безопасеры из навиги
Вы по моему решаете проблему которой пока нет
Ну да, точно? … а она уже есть…
И если в NS нет, то я только рад.😉
Да проблема у нас одна ОБЩАЯ. А какая позиция по вопросу банок у лидера секции м (насколько я знаю в Генте избрали Поляка ).
Ну вот вам и новости. От крупнейшего поставщика модельных липо аккумуляторов - Хоббикинга.
2 месяца назад они приостановили поставки липо продукции - всё в связи с теми же, возросшими требованиями к безопасности авиаперевозок.
И вот сегодня - рассылкой я получил этот текст:
The last couple of months haven’t been smooth sailing at HobbyKing, but we are proud to say we are back to business as usual!
The sudden changes in customs policy from Hong Kong customs meant that thousands of parcels containing lithium polymer batteries were returned to our warehouse and this caused delays to nearly all of our business functions. Thankfully that is behind us now, and HobbyKing is back at full swing and are even stronger than ever! We have built new and stronger relationships with shipping partners which have allowed us to offer a full range of shipping options to our customers, all at extremely competitive prices.
We are proud to offer our customers who would like to purchase lipo batteries from our International warehouse the following shipping options:
Registered Airmail & Air Parcel
Using the standard postal service, these are the lowest priced shipping options. Delivery time can sometimes be a little slow, but this is the shipping option of choice for the people that would rather spend their hobby fund on products rather than shipping.
EMS
Express Mail Service is quicker than regular mail services, but it is also a little more expensive. Good for when you need your spares by the weekend.
FedEx Priority
The highest priced of the shipping options, but it sure is QUICK!
Everybody at HobbyKing would once again like to thank you for your patience and understanding throughout ‘lipogate’ and we hope that you will continue to give us the opportunity to serve you.
Грубый гугл перевод:
Последние пару месяцев не были гладко в Hobbyking , но мы с гордостью можем сказать , мы возвращаемся к бизнес как обычно !
Внезапные изменения в таможенной политике из Гонконга таможенных означало, что тысячи посылок , содержащих литий полимерные батареи были возвращены на наш склад , и это вызвало задержки в почти все наши бизнес-функций. К счастью , что стоит за нами, и HobbyKing вернулся в полном разгаре, и даже сильнее, чем когда-либо !
Мы построили новые и более тесные отношения с партнерами перевозчиками, которые позволили нам предлагать полный спектр вариантов доставки для наших клиентов , все при чрезвычайно конкурентоспособной цене .
Мы рады предложить нашим клиентам , которые хотели бы приобрести Липо батареи от нашего Международного склада следующие варианты
доставки :
Зарегистрированная воздушная почта и воздуха посылок
Используя стандартную почтовую службу , это самые низкие цены на варианты транспортировки . Срок поставки может иногда быть немного медленным, но это вариант доставка выбора для людей, которые предпочитают тратить свое хобби фонд на продукты , а не грузить.
EMS
Express Mail Service быстрее , чем обычные почтовые услуги , но это также немного дороже . Хорошо , когда вы нуждаетесь в своих запасных частей к выходным .
FedEx Priority
Самая высокая цене из вариантов доставки , но он уверен, быстро!
Все в Hobbyking хотел бы еще раз поблагодарить вас за ваше терпение и понимание во всем " lipogate ', и мы надеемся, что вы будете продолжать , чтобы дать нам возможность служить вам .
А теперь: внимание - вопрос.
Глобальный барыга Хоббикинг - вопрос решил. То есть - факт получения заказанных Вами ЛиПо аккумуляторов на почте к примеру - гарантированно говорит о главном - доставка ОФИЦИАЛЬНАЯ, то есть БЕЗОПАСНАЯ!
Что же теперь безопасеры должны будут придумать, чтобы убедить публику покупать аккумуляторы ТОЛЬКО у них, и запретить все остальные, ГАРАНТИРОВАННО БЕЗОПАСНЫЕ и ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники получения ЛиПо продукции?
Тут можно много чего придумать, например:
ИХ ОФИЦИАЛЬНЫЙ «правильный» поставщик, будет страховать все официальные соревнования НАВИГА от несчастных случаев, возникших по вине ИХ гарантированно безопасных батареек, а другие, “НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ” производители, таких страховок оформлять не будут. Вот вам и повод не допусть к участию с батарейкой от «неправильного» поставщика.
Под лозунгом “безопасности” можно настроить таких заборов, что без официального сталкера не пройдешь.
Эта ситуация мне напоминает события конца прошлого века- как были продавлены немцами в копийных классах пластсмаски- дед Граупнер наладил
производство этих игрушек, что-бы наверное бизнес процветал - выступил спонсором нескольких ЧМ . при условии что введут эти модельки в официальные соревнования… Модельки ввели, и он от спонсортства отошёл… Как говорит М.Жванецкий- ты отошёл, а запах остался…
Саша хорошо что немцы не добрались до пиротехники, тогда бы и мы с тобой думу думали. А здесь больше похоже как у нас 3 судьи на стенде протащили волевым решением.
Если и в М так же поступят то много стран обидеться.
По моему это маразм. Интересно а как Китайцы в самолётах возят свои батарейки?
Ну понятно- технику безопасности соблюдать надо, как никак пишется кровью, но прикрываться ею из меркантильных интересов с сомнительной
аргументацией, явно закопать конкурентов… Это такое лицемерие- как на открытии соревнований дают клятву судьи и спортсмены в честной борьбе. Где начало и где конец всей этой ахинеи…
а как Китайцы в самолётах возят свои батарейки?
Авиакарго. А назад - продают на месте по бросовым ценам. Что не продали - выкидывают.
На последнем ЧМ они говорили что у них на кит. таможне таможенники повыкидывали из всех передатчиков пальчиковые NiMH аккумуляторы…
Тут тоже интересный ответ…
Ну что говорят Поляки и Чехи по поводу данного вопроса?
Мое мнение: не путать закона нафига с положениями закона транспорта
Мое мнение: не путать закона нафига с положениями закона транспорта
Гы ключевое слово тут “нафига” -а чёрт его знает нафига -нас и тут неплохо кормят.😁
Мое мнение: не путать закона нафига с положениями закона транспорта
Глубоко извиняюсь, что ухожу от темы . Хотелось узнать мнение Польских коллег по вопросам слияния классов F1 , F3 и вопрос по аккумуляторам ?
Ограничения хотят ввести только по липо или по ферумам тоже?
только по липо или по ферумам тоже
А какие ограничения на феррум вводить? Их и так только 2 вида разрешено… типоразмер 18650 - это 18мм диаметр и 65мм высота, или 26650 - это диаметр 26мм и высота 65мм.
А какие ограничения на феррум вводить
Ты погодии:o
Еще немци до моторов не добрались!😁😁😁😁😁 А потом и до контролеров дело дойдет.😉
Германцы -педантичны … скурпулезны …( все должно быть как написано в талмуде)
что то новое воспринимают как ересь и скорее стремятся придать анфиме и паралельно сжечь на костре!Очень сильно прослеживаются паралели со средневековой церковью!
им бы окружить себя идиотами чтоб на фоне оных выгоднее смотреться…
А тут Русские подсуетились с батарейками…- выжали так сказать всё возможное.
- НЕПОРЯДОК! - нет такого в правилах чтоб всё , да по максимуму!
- талмуд -перепишем! батарейки сожгем на костре!( Гудвину - дискачь пожизненный)😁
Тут мы сами виноваты ! залезли в песочницу к немецким детям и еще игрушки красивее!
…Они нам за геноцид ответят …да и за Порт Артур заодно!😁😁😁
…Простите!!!
…читал-читал…Накатило чиво то…
Шедеврально! но …не по теме…
По теме глухой молчёк…
Я предложил нашему руководителю бойкот всех изменений правил, если они не принемаются голосованием на ЧМ всеми присутствующими странами.
Плюс…- изменения в классе могут проводить только те страны, кто в этом классе выступает
Собственно это моё личное мнение.
А как там будут решать… и так понятно.
Пока получили вот такую отписку
the flow chart of the transport rules of lithium batteries what you get at the Naviga meeting from me,
is an info for the sections of different countries and competitors,
that I can be a problem in the future to get Lipo Batteries because of this rules.
It was only an Info, NOT the suggestions of changing the rules because of this problem.
The same situation is with the Info about selling and transport of Nitro products. (Because of less% of nitro in our classes not a big problem)
It is an info, NOT the suggestion.
In the future I try to prepare an Annex of this 2 information for every countries inside Naviga, so that`s all sites, that`s ware not at the meeting get this information and are able to forward it to the competitors.
Best regards
ДОсловно кому надо переведут - смысл следующий - это была только информация к сведению. В будущем надо иметь эти правила ввиду при перевозке итд.
Увидев реакцию - пошли на попятную, пока. по правилам остальным пока молчок.
голосованием на ЧМ всеми присутствующими странами. Плюс…- изменения в классе могут проводить только те страны, кто в этом классе выступает
полностью с этим согласен.
Изменением правил озабочены не только в Судомодельном спорте.
Вот как по поводу изменения регламента Формулы 1 шутят в Lotus F1надо и нам что нибудь из этого перенять.
В пресс-службе команды Lotus работают творческие и весёлые люди, часто радуя болельщиков оригинальным подходом даже к самым серьёзным темам. На этот раз в Энстоуне предложили свой взгляд на изменения в спортивном регламенте 2014 года.
- Любой гонщик, у кого есть домашнее животное по кличке Роско (так зовут английского бульдога, любимца Льюиса Хэмилтона), будет стартовать с последней позиции. Правило действует только по чётным числам каждого месяца, кроме апреля.
- Любому гонщику, чей день рождения выпадает на день квалификации, присуждается поул-позиция, 10 дополнительных очков и экскурсия в боксы Ferrari.
- Любой гонщик, который на пресс-конференции даёт ответы типа «Разумеется», будет всякий раз подвергаться телесным наказаниям.
- Любой гонщик, который крутит «пончики» после финиша Гран При, должен будет сразу съесть такое же количество пончиков на официальной пресс-конференции.
- Любой гонщик, кто собирается изменить причёску, должен не позднее чем за три дня уведомить об этом свою команду (в Lotus имеют в виду случай, когда Кими Райкконен неожиданно подстригся именно перед тем, как нужно было сниматься в рекламе шампуня).
- Против любой команды, после 2013 года замеченной в использовании шутливых хэштегов, может быть выдвинуто обвинение в незаконных развлечениях, и она может быть оштрафована.
- На грубые замечания команды, сделанные по радио с пит-уолл, гонщики должны отвечать столь же грубо или ещё более резко.
- Всем менеджерам всех гонщиков предписывается хотя бы на одном из Гран При сезона говорить правду, одну только правду и ничего, кроме правды.
- Команда, создавшая самую некрасивую машину, по итогам сезона будет лишаться 15% всех набранных очков.
- Любая команда, приглашающая на гонку в качестве гостя звезду телевизионного реалити-шоу, будет обязана на следующем Гран При включить этого персонажа в свой основной состав.
- Любая команда, в которой более четырёх сотрудников ранее занимали должности технических директоров, будет обязана строить свои машины исключительно из конструкторов Lego.
- Любая система или устройство, разработанное с использованием серых зон технического регламента, может быть разрешено только в том случае, если ему было дано прикольное и звучное название, например: Stingray 2000 Optimiser.
- Исход чемпионата при равном количестве набранных очков будет решаться либо при помощи игры «Камень, Ножницы, Бумага», либо в поединке по реслингу.
- Все разногласия между гонщиками будут разбираться с привлечением Таки Инуе (бывший японский гонщик Формулы 1, ныне популярный пользователь Twitter, в конце сезона писавший колонки по заказам пресс-службы Lotus) в качестве третейского судьи за бутылкой доброго красного вина.
- Все команды, пропустившие хотя бы одну из сессий предсезонных тестов, будут обязаны выйти на старт незачётного Гран При Кореи и соревноваться между собой.
- Каждому гонщику, кто доберётся до финиша только на двух колёсах, будут начисляться очки в двойном размере.
- Любой гонщик, которого зовут Себастьян Феттель, должен проводить пит-стопы самостоятельно, без помощи механиков своей команды.
- Любому гонщику, победившему Себастьяна Феттеля, в баре будут наливать двойную порцию.
Пока получили вот такую отписку
По аккам примерно понятно. Хотелось услышать по классам ф1 и ф3 , будет там движение или останется как было на ЧМ ?
По аккам примерно понятно. Хотелось услышать по классам ф1 и ф3 , будет там движение или останется как было на ЧМ ?
Движения будут происходить ,а решения по классам будут приниматься на следующем чемпионате.
Увидев реакцию - пошли на попятную, пока. по правилам остальным пока молчок.
ТО что нас слышат и реагируют на нашу реакцию уже хорошо.
В диалоге проще отстаивать наше мнение.