К обсуждению. Разделение классов FSR O/H от V.
Все революции начинаются с недовольства масс.
Давно уже не радует МАССОВОСТЬЮ В ОФФШОРЕ и АШКАХ соревнование, пропали юниоры, раньше время ожиданий уходило на них, нанюхивали нитру по 2 дня.
Мерились с гостиницами, проблемами, все было как то объяснимо, много народа, движуха, отлично.
Сейчас как выкосило две трети гонщиков на овале… (не на толчке)
несколько лет я слыл очень большим энтузиастом бензинового оффшора, нагонял народ, вопреки здравому смыслу валил вперед.
сейчас реально торможу, ради чего, зачем и кому это надо?
тяжело и не комфортно на душе.
простите.
Привет всем!
Читаю и думаю…
Куда податься…
У нас не одна проблема, а две. Кроме временного фактора и фактор расстояния.
При любом графике работы все равно не вписываешься промежутки между
выходными. Только один человек заострил внимание, что не все живут
рядом. Просто эти дележки наверно ни к чему не приведут. Как сказано
выше на всех не угодишь.
Всем пока, пока, пока.
"Есть такая старая поговорка: кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет оправдания.
Это не просто народная мудрость. Эффективность в достижении целей измеряется конечным результатом, а не количеством потраченных усилий, разговоров, страданий и оправданиями, почему вы так и не смогли это сделать.
Очень важно, в каком контексте вы смотрите на свою цель - как на проблему или как на возможность.
Это ваша исходная предпосылка. И как раз она влияет на тот результат, тот, что вы получите в итоге. Факты - ничто. Ваше отношение к фактам - все. Ни один факт не является ужасным или прекрасным без вашей оценки. Жизнь не такая, какая она есть, а такая, какой ее видите вы.
-
Если вы видите вашу цель как проблему, то во всех своих действиях вы будете исходить из того, что это проблема. Вам будет тяжело, неохота, вам будет жаль себя.
-
Если вы смотрите на то же самое, как на вдохновляющую возможность, вам будет несложно и интересно, у вас будут силы и желание."
Все почему-то упорно заостряют внимание на разделении/дележке…
Так удобней что-ли?
Тут как минимум 7-8 человек высказались за изменение графика без разделения классов.
"Есть такая старая поговорка: кто хочет, тот ищет возможности. Кто не хочет, тот ищет оправдания…
Ага - Не воз желай выходных ближнего твоего на соревнованиях, ибо это смертный грех…
Я считаю что классы разделять нельзя! Только почему нельзя провести (первые в сезоне) соревнования на большие майские праздники. Помоему все отдыхают кроме огородников.
Тема сильно зацепила. Читаю некоторые посты и диву даюсь. Не понимаю например о каком большинстве в тех или иных классах идет речь. Нет у нас большинства или меньшинства и быть не может. Каждый из нас тратит кучу денег и времени на судомоделизм и каждый заслуживает уважения и имеет право задать вопрос и высказать своё мнение.Теперь ,что касается “вечно недовольных москвичей”. На ярком примере и при личном участии пацанов из клуба " БОАТРЕЙСИНГ" ( г. Москва ) , прежде всего имею в ввиду Морозова Сергея , в 2008 г. в г. Новосибирске появились и начали развиваться бензиновые классы FSR. Спортсмены этого клуба уже оставили, я считаю, заметный след в развитии и популяризации нашего вида спорта и я надеюсь это будет продолжаться. Предложение Богданова Виктора считаю вполне обоснованным, разумным и справедливым . Что плохого , если будут чередоваться классы О/Н и V никто внятно объяснить не смог. Если будем чередовать (без разделения ) , то это по крайней мере даст возможность всем быть в равных условиях т. к. действительно основная часть людей привязана к работе , терять которую никто не собирается. Хватит прикалываться , типа мне и так хорошо , я сам по себе, а некоторые начинающие моделисты вообще говорят о каких-то шерифах и индейцах, ну что за цирк. С таким подходом гоняться не с кем будет совсем. А теперь - итог. Виктор, выноси своё предложение по чередованию классов на рассмотрение в ФСС , устав это позволяет. Если будет учитываться мнение членов секции FSR и дело дойдет до голосования, то 3 голоса “ЗА” ( с другими гонщиками просто не успел обсудить , но обсудим обязательно) в Новосибирске у тебя уже есть.
С уважением ко всем.
Виканов Александр
Виканов Сергей
Виканов Евгений
Спасибо парни, реально приятно, а то стал подумывать, что может мы действительно какие-то не такие “москвичи”, все не так хотим, всем малину портим.
Еще раз прошу поделиться последней версией Устава ФСС, кто богат!!!
Вопрос про регламент относится к компетенции секции ФСР, члены её собираются на ЧР и голосуют за поставленные вопросы. Вот там вы и можите решить свою проблему. Что касается разделения чемпионата ФСР то это компетенция федерации. Вы как член ФСС подайте своё предложение в письменном виде в президиум, и его рассмотрят.
А моё личное мнение разделять чемпионат нельзя, а по поводу регламента возможно вы правы. Но решение должна принять секция ФСР.
Спасибо за разъяснения.
Вы я так понимаю положения Устава знаете, так поделитесь, документ то не секретный…
Не находите странным тот факт, что на сайте ФСС его нет?!
Я так думаю, что все кто осилил прочтение данной темы понимают, что кардинальный вопрос не в разделении, а именно ротации классов по дням недели.
Несколько комментариев по данной теме и некоторым понятиям, которые в ней прозвучали.
Популяризация – « распространять, делать широко известным».
В приложении к судомодельному спорту – проведение выстовок и показательных выступлений (по возможности соревнований) в людных местах. К «участию» в соревнованиях высшего ранга имеет весьма отдаленное отношение.
Справедливость – «общая нравственная санкция совместной жизни людей, рассмотренной по преимуществу под углом зрения сталкивающихся желаний, интересов, обязанностей».
Угол зрения у каждого свой и как следствие «справедливость» у каждого своя. Одним не нравится отпрашиваться с работы в начале недели и ехать до места стартов 150-300 км, другим - ехать 1000-1200 км (которые также приходится ехать в рабочие дни на которые приходится также отпрашиваться, чтобы в выходные погоняться), третьи вообще не могут попасть на соревнования, т.к. живут вне охватывания отпуска и отпускных финансово - временных затрат на дорогу.
Ну и самый неприятный момент. Хоть федерация судомодельного спорта и является общественной организацией, состоящей на «учете у государства», но все соревнования проходят на коммерческой основе (отвечаю только за секцию FSR) . Все, что собрали в виде стартовых взносов и составляет бюджет мероприятия. И более никто организатором ничего не дает и не компенсирует. А далее начинается экономика, которая к справедливости не имеет никакого отношения. И есть очень большая финансовая разница между тем – не приедут 6-8 человек на овал или 30 человек на V. Поэтому существующий распорядок оправдан экономически. Себе в убыток никто не хочет и не будет проводить соревнования.
Мы до нового года не знали будет ли вообще майский Кубок. Вопрос висел с октября, все знали об этом и единственным, кто прислал предложение провести кроме Кимр был Новосибирск. Нет сомнений, что они организовали и провели бы мероприятие на очень хорошем уровне. Есть только один вопрос – какова бы была наполняемость мероприятия, составила она хотя бы 30% от Кимр ?
И никакие голосования и эмоции не смогут решить поднятой топикстартиром проблемы. Есть только два решения, которые уже озвучивались выше:
- Овал развивается в этих условиях и при сравнении количества участников в классах вопрос поднимается заново. А пока можно по анализировать количество заявившихся ( в соответствующей теме на форуме) и количество участников Кубка в Кимрах (протокол на сайте ФСС);
- Топикстартер с сотоварищами организует базу (место соревнований), проведет там местные, затем региональные соревнования ( писалось уже в п.11), выйдет с предложением провести всероссийские соревнования с предоставлением фото и видео – материалов. Огласит условия (проживание, размер стартового, призовой фонд, судейство …. ) такие, что никто не сможет отказаться от участия. А дальше все в его руках – хоть все классы в три дня, хоть овал и конверт по очереди через день и это все неделю.
А если что не нравится топикстартеру и другим в организации соревнований, мы всегда готовы принять посильную помощь в организации и судействе, но на месте стартов, а не на экране монитора.
Вот как то так.
Угол зрения у каждого свой и как следствие «справедливость» у каждого своя. Одним не нравится отпрашиваться с работы в начале недели и ехать до места стартов 150-300 км, другим - ехать 1000-1200 км (которые также приходится ехать в рабочие дни на которые приходится также отпрашиваться, чтобы в выходные погоняться), третьи вообще не могут попасть на соревнования, т.к. живут вне охватывания отпуска и отпускных финансово - временных затрат на дорогу.
Верно подмечено, только эти аргументы не имеет ни какого отношения к тому предложению, которое я озвучил…
Если я правильно понимаю, тех кто едет на старты за 1000-1500 км., можно по пальцам пересчитать.
И данной категории спортсменов вообще данный спор “до лампочки” так как у них вопрос решается более глобально “ехать или нет”.
Ну и самый неприятный момент. Хоть федерация судомодельного спорта и является общественной организацией, состоящей на «учете у государства», но все соревнования проходят на коммерческой основе (отвечаю только за секцию FSR) . Все, что собрали в виде стартовых взносов и составляет бюджет мероприятия. И более никто организатором ничего не дает и не компенсирует. А далее начинается экономика, которая к справедливости не имеет никакого отношения. И есть очень большая финансовая разница между тем – не приедут 6-8 человек на овал или 30 человек на V.Поэтому существующий распорядок оправдан экономически. Себе в убыток никто не хочет и не будет проводить соревнования.
Правильно было выше подмечено, что по этой причине и отношение к овалу соответствующее…
Может нам надо по 3000-5000/за модель скидываться, чтобы к нам было отношение нормальное!?
Вообще конечно вывод напрашивается такой.
Секция FSR ни какого отношения к ФСС не имеет, живет за счет средств самоокупаемости большей частью, но подчиняется порядкам установленным не понятно кем, но понятно ради чего, чтобы сложившийся порядок дел не менялся. Все кто не понимают идут читать и делать, что написано в посте 11 или 31…
Печалька однако…
Уважаемый, вам ведь все ответили и объяснили. Но у вас цель мутить воду, а не спортом заниматься. Вы для начала выиграйте несколько ЧР.
Секция ФСР работает согласно нормативных документов ФСС и к её работе у президиума претензий нет. И сажу своё мнение, Андрей Миряха грамотный руководитель и пользуется уважением и поддержкой у спортсменов.
Виктор заканчивайте словоблудие и решайте вопросы на собрании секции ФСР.
Уважаемый, вам ведь все ответили и объяснили. Но у вас цель мутить воду, а не спортом заниматься. Вы для начала выиграйте несколько ЧР.
Уважаемый Михаил Басин, если вы не умеете читать и все видите под определенным углом, то мне не чего Вам возразить.
“Мутите воду” это наверно из Вашего повседневного занятия, я поднимал к обсуждению совершенно конкретный вопрос и обсуждаю его с такими же не равнодушными спортсменами.
Все что надо я выиграю, и с обсуждаемый темой это ни как не связано.
Секция ФСР работает согласно нормативных документов ФСС и к её работе у президиума претензий нет
Это к чему написано?
И сажу своё мнение, Андрей Миряха грамотный руководитель и пользуется уважением и поддержкой у спортсменов.
А с чего Вы взяли, что я или еще кто-то ставит под сомнение авторитет Андрея Миряхи?
Это Ваше мнение тут не по теме.
Виктор заканчивайте словоблудие и решайте вопросы на собрании секции ФСР
Если вы считаете, что я занимаюсь словоблудием, то это Ваше мнение и не более, отписались и проходите мимо.
Тема создана для предварительного обсуждения среди спортсменами FSR O/H/V а не просто балаболами…
После данный вопрос будет вынесен на обсуждение президиума, как это установлено Уставом.
Вы для начала выиграйте несколько ЧР. ( президент ФСС Смоленской области)
А как остальные то ? Я замёрз. Ужас!
Мне больше всего вот это понравилось- Цитата Виктора Богданова из недалёкого прошлого:
"прям Муветон какой-то а не спорт…
Т.е. по моим скромным подсчетам получается следующее.
Я как спортсмен заплатил за лицензию за 2014 год - 700, хочу поехать на соревнования с двумя моделями - 3000 руб., надо где-то жить гостиница - ну пусть 2500/сут х3= 7500 р. ну пусть будет 5000 если жить вдвоем, бензин 1 000 руб., еда 1 000 х3= 3000 руб.
Итого по самым скромным подсчетам 10-12 т.р., а что в замен? медальки и грамоты?
Ах да забыл посчитать потерю денег на работе…но это каждый сам. "
О чём бы люди не говорили - они говорят о деньгах. Сразу видно -матёрый спортсмен.
Я книжку напишу, как я разбогател на судомодельном спорте, посвящу Марлесу.
Сразу видно -матёрый спортсмен.
Это Вы правильно заметили. Если я не ошибаюсь он входит в состав сборной РОССИИ .
О чём бы люди не говорили - они говорят о деньгах
А что Вас так задевает?
Тот факт, что я считаю свои деньги, которые приходиться зарабатывать трудом, получая взамен эмоции?
Сдается мне, как правильно подметил ранее Александр Виканов, что мы все тратим кучу денег и цель у всех одна получать удовольствие от этого (постройка, соревнования и т.д.), а не собачиться…
Кто и как и как эти самые деньги зарабатывает, мне не интересно, не имею привычки считать чужое.
Но получается так, что одна группа спортсменов предлагает изменить некий установившийся порядок, а другая часть этого не хочет, поскольку им это не выгодно (это к вопросу денег), а все остальное эмоции и не более.
Это Вы правильно заметили. Если я не ошибаюсь он входит в состав сборной РОССИИ .
ошибаетесь fsmr.ru/wp-content/uploads/…/sborn2014final.pdf
похоже сборной повезло …
Но получается так, что одна группа спортсменов предлагает изменить некий установившийся порядок, а другая часть этого не хочет, поскольку им это не выгодно (это к вопросу денег), а все остальное эмоции и не более.
так надо не предлагать а взять самому и провести если хочется что то изменить и прочувствовать лично все так сказать изнутри.
Конечно повезло…
так надо не предлагать а взять самому и провести если хочется что то изменить и прочувствовать лично все так сказать изнутри.
Давайте рассуждать следующим образом.
Участники всех официальных соревнований от ФСС делятся на 2 категории.
- Те кто представляют официально зарегистрированных клубы.
- Спортсмены выступающий в личном зачете.
Первая категория делает все официально, командировки, расходы возмещаются и т.д., наверно в каждом клубе свои правила, за первенство команды наверно есть какие-то премии и т.д, краем уха слышал;)
Вторая категория граждан делает все за свой счет от и до., и в замен ни чего не имеет.
У кого-то есть цель отобраться и попасть на ЧМ, у кого-то такой цели нет.
Соответственно большей части спортсменов все соревнования, которые проводят вольные гонщики не интересны, т.к. Это не оплачивается и тд и тп.
По этой причине какой-либо мой вариант не будет принят во внимание, т.к. приедут только те кому близко и просто хочется встретиться в компании близких по духу, что мы в принципе и делаем несколько раз в сезон.
почему же… Если соревнования календарные и рейтинговые - приедут все кому это необходимо.Хотя место проведения очень важно…(страна очень большая…) В Кимрах тоже соревнования лет 10 не проводили…-а люди кто хотел и мог приехали… Просто есть спортсмены-очки,голы ,секунды и рейтинг с отбором,а есть хоббисты для которых результат не столь важен…Просто всех объединяет любовь к этому виду спорта. На тему финансирования - ситуация во всех регионах очень разная…