fsr-world, новый комитет и будущее.
Произошло довольно значимое событие в мире гонок.
Был избран и сформирован комитет FSR-WORLD, в котором я представляю секцию O . Однако задачи мои гораздо шире и сейчас я приступаю к работе по формулированию правил, как гоночных - так и организационных. Одной из основных задач для нас - слышать пилотов, ведь только пилоты знают что им нужно и чего им не хватает. Я открыт к обсуждению и диалогу по любым вопросам связанным с FSR в любой категории. Прошу ознакомиться с правилами ДО того как что-то писать. Отнеситесь серьезно.Вы можете писать свои мысли здесь или мне на почту, если не хотите. чтобы они были озвучены публично
chefilm@gmail.com
President- Ian Folkson - England
Vice President - Erich Costa - France
Treasurer - Lauren Daniel - England
O Section Representative - Anton Chernenko - Russia
H Section Representative - Martin Fields - England
V Section Representative - Robert Mecdorf - Poland
Non European Representative - Landon Chin - Hong Kong
Junior Representative - Ross Waumsley - England please note this is a non voting position
Уточню, что за основу будут взяты правила NAVIGA, у нас уже есть конкретные предложения, однако сначала - Vox Populi!
Будущее в наших руках, джентльмены.
Несколько вопросов, над которыми необходимо подумать.
- Проведение финалов B (С, D)
- Сокращение времени квалификации для O и V
- Разработка технических требований для проведения соревнований международного уровня.
- Формирование пула судей из каждой страны. На соревнованиях будут 10-20 судей, представленные Странами-участниками и прошедшие аккредитацию у комитета. Судьи будут работать по 3-4 гонки, в каких гонках они работают- будет известно только им и главному судье.
Стоять на понтоне по 10 часов и сохранять концентрацию - невозможно. Такая система нормализует режим труда и отдыха, а также мы сформируем и подготовим судей для “внутреннего” рынка каждой из стран.
5.Разработка требований и правил ведения гонки для судей. Формулировки, где, что когда, сколько раз объявляется, Терминология.
например если шлюпка на нижней прямой судья должен объявить: “Ground Line, Rescue, Throttle for the rescue!”
Что означает " На прямой шлюпка - работай газом"
Эти команды будут универсальны и обязательны - как алфавит в авиации.
- Проведение финалов B (С, D)
Что это означает, поясни?
- Сокращение времени квалификации для O и V
Времени или количества попыток?
После квалификации мы имеем финал A.
№1-№12 для V
№1-№10 для O
с 12-24 - Финал B. и так далее.
Квалификация это лишь квалификация, каждый должен иметь возможность проехать финал - Настоящую гонку.
Особенно на международных стартах, где результаты очень плотные.
Естественно, что за медали борьба идет только в финале А.
с 12-24 - Финал B. и так далее.
А смысл? Просто проехать?
После квалификации мы имеем финал A.
№1-№12 для V
№1-№10 для O
с 12-24 - Финал B. и так далее.
Квалификация это лишь квалификация, каждый должен иметь возможность проехать финал - Настоящую гонку.
Особенно на международных стартах, где результаты очень плотные.
Естественно, что за медали борьба идет только в финале А.
Сокращение времени квалификации для O и V
В О ситуация такова.
КВАЛИФИКАЦИЯ - 24 минуты (сумма 3-х попыток)
ФИНАЛ - 12 минут
Довольно странно, что квалификационное “гоночное” время в два раза больше финального. Сделать 2 попытки и по лучшей отбирать финалистов. Также это станет дополнительным стимулом ездить аккуратно и на результат.
А смысл? Просто проехать?
Смысл в том, что ФИНАЛ - это и есть гонка. Тестировать технику на финале, тестировать себя.
Нужно дать пилотам гоночное время. На ЧМ лишь секунды разделяют финалистов.И финал Б там будет ничуть не хуже.
Антон привет
Наши поздравления и уважение !
Очень надеемся на твой авторитет и силы, дело тяжелое, но очень нужное, поддержим чем можем.
Коллектив О-класса давно требует хорошей жесткой руки и управления.
Будем настаивать на разделении классов О27 и О35 - абсурд их мешать.
Будем просить введение класса Н27.
Без этого про Мир серьезно говорить не приходится.
Теперь прости, чуть по тексту твоего сообщения вопрос.
Я предполагаю что речь идет в общем о гонках и судейском управлении.
Не понял зачем про шлюпку говорить в разделе оффшор? ) просто резануло глаз.
Не понял зачем про шлюпку говорить в разделе оффшор?
Это не раздел Офшор. я занимаюсь ВСЕМИ ПРАВИЛАМИ.
Еще раз проясню.
Я представитель секции O, но как член комитета сейчас я занимаюсь разработкой правил и регламента ВО ВСЕХ КЛАССАХ.
Тут мы обсуждаем ЛЮБЫЕ нововведения и идеи, которые мы хотим видеть в FSR.Гонщики должны быть услышаны. Я представляю секцию O от МИРА, но от России - я ваш представитель ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ FSR.
Я хочу услышать ваши предложения. И когда они будут сформулированы - я буду за них бороться.
Антон,
Навскидку вот несколько идей для обсуждения по результатам участия в Европейских соревнованиях:
- Регламентирование скорости передвижения спасательной лодки (часто встречаются проблемы моделей на волне от боцмана)
- Четкое определение возможности вернуться, если буй не пройден (на разных Европейских соревнованиях эти правила определены по-разному)
- Видеофиксация на уровне требований к организаторам соревнований для последующих разборов претензий
- Изменение требований по шуму (есть ли смысл увеличивать хотя бы до 84 Дб официально?). Если не менять требований, то нужно как-то контролировать измерения. Модель может пройти у самого берега, а шумометрист занесет этот результат в протокол.
- Немного непонятно, как будут обстоять дела с нитрометаном в следующем году. Вроде бы EU вводит какие-то ограничения. Как это отразится на правилах?
- Обеспечение безопасности боцманов на спасательной лодке. Они рискуют здоровьем, но даже не всегда одевают спас-жилеты (о шлемах уже молчу)
- Требования к мосткам (защитный бортик, чтобы не покалечить спортсменов; ступенька, чтобы повыше стоять; навес от дождя и все такое. Это пока исключительно вопрос “качества” организаторов соревнований, не более того)
- Возможно, имеет смысл явно ввести правила поведения спортсменов на мостике (требований по курению, оскорблению, общению с судьей и так далее)
- После остановки гонки часто бывают ситуации, когда судья не дает времени на прогрев. На мой взгляд, это катастрофа. Возможно, стоит в правилах продумать регламент продолжения гонки после остановки
Давайте разделим наши идеи на технические\организационные ( все что связано с обеспечением стартов) и спортивные
Есть предложение сократить квалификацию в V до 10 минут ( без подбора моделей)
Финал 30 минут с подбором моделей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
-скорость шлюпки - 5 км\ч
-видеофиксация
-измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы
-Шлюпка. Оборудовать проблесковым маячком. Окрасить в яркий цвет. Шлемы и жилеты для боцманов.Связь с мостиком по рации.последние 2 минуты модели не подбираются
-Мостик. Защитный Борт.Ступенька около 500 мм.
-Спортивная этика. Мат, крики,курение и апелляция к судьям запрещены. Пилоту покидать мостик запрещено.Обращаться на повышенных тонах к другим спортсменам запрещено.
-Прогрев 1 минута в случае остановки гонки по любым причинам.
Давайте разделим наши идеи на технические\организационные ( все что связано с обеспечением стартов) и спортивные
Еще в технические - правила использование нитрометана в 2015 году.
В спортивные - официальное разрешение или запрет на возврат к непройденному бую.
правила использование нитрометана в 2015 году
Этот вопрос я уже задал Йоргу и Яну, у меня точной информации нет.
Повторное прохождение буя - разрешено. Нужно подумать про четкие формулировки относительно регламентации данного маневра.
Также есть предложение
ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.*аналог желтого флага F1 Спортивная борьба должна происходить без риска для боцманов.
По организационным вопросам…Я думаю , это повлечет серьезные доп расходы…Как следствие, увеличение взносов . А они , уже и так , достаточно ощутимо бьют…Или может , их неэффективно расходуют ?
Конечно , если организовать постоянные места соревнований …
По видеофиксации…С одной точки (берега)достаточно сложно это осуществить…Может немного бредово , но подвесить на воздушном шаре ,(можно на растяжках , эт уже дело техники) в центре небольшую широкозахватную камеру с передатчиком , и транслировать сигнал на берег, на запись…можно ,конечно квадрик,но думаю это и хлопотнее и дороже
Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта).
10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.
Финал В имеет смысл в случае если 2-3 лучших гонщика будут попадать в финал А, иначе это тоже не работает.
Я думаю , это повлечет серьезные доп расходы
GOpro на козырек мостика. И все.Одна из задач состоит в том,
чтобы организаторам каждый раз заново не приходилось покупать новое оборудование и делать все с нуля.
Без подбора моделей, это будет слалом
Что именно неинтересно?
Вы попадали в финал с остановкой в полуфинале?
20 минут - это квалификация,напоминаю.
Про финал что-то я не уловил.
Почему это не работает? В чем “неработоспособность”?
Соревнования - для участников. Мы даем всем возможность проехать финальную, настоящую получасовую гонку, а не останавливаться на квалификации- 2 по 20 минут и поехать домой.Чем плохо? Если вы не хотите ехать в финале (А или 😎 - это ваше право. Я его уважаю.
Еще в технические - правила использование нитрометана в 2015 году
Есть запрет на продажу любой смешанной жидкости, где свыше 23% нитрометана. Йорг ждет чтобы узнать у поставщиком топлива о том, когда запрет вступает в силу и как его можно обойти.
ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.*аналог желтого флага F1 Спортивная борьба должна происходить без риска для боцманов.[/QUOTE]
Великолепное предложение. Вообще очень много аналогии можно подчерпнуть из других видов. По всем остальным предложениям я за, особенно ШЛЮПКУ В ЯРКИЙ ЦВЕТ
а не было предложений сделать регламент V как О+Н? скажем 4 гонки по 20 минут и в зачет 3 лучших. с ротацией спортсменов по группам. каждая гонка важна и каждая с разными участниками.
про запрет обгона не понимаю как на практике? у каждлго своя траектория и скорость. или всем гуськом до след. буя?)
[QUOTE=roman craft;5198505]ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.
Великолепное предложение.
Ага. Будем соревноваться, кто медленнее проедет. Половина заглохнет. Что касается правил гонки, если никому не помешал и от твоих действий никто не дёрнулся, не надо и наказывать. Иначе это просто катание по кругу.
возрастное ограничение V27 оставили прежнее с 18?
с 12 лет не собираются разрешать? скорость и вес лодки одинаковы с 15-кой. да и поначалу хотели сделать новый класс V-27junior
а не было предложений сделать регламент V как О+Н скажем 4 гонки по 20 минут и в зачет 3 лучших. с ротацией спортсменов по группам. каждая гонка важна и каждая с разными участниками.
про запрет обгона не понимаю как на практике? у каждлго своя траектория и скорость. или всем гуськом до след. буя?)
5 групп в одной категории. по 4 гонки в каждой. проводить старты 3 недели?
не уверен, что вы правильно уловили идею.
Квалификация не должна быть больше по времени, чем сама финальная гонка.
Требование к прохождению шлюпки вполне конкретное - сброс газа.
Если ты сбросил газ, проходя в 4 м, а тебя обгоняют на полном в 5 м - это не совсем честная спортивная борьба.
Сбрасывая газ, пилот показывает, что контролирует ситуацию и не создает опасности для боцманов.
Великолепное предложение.
Ага. Будем соревноваться, кто медленнее проедет. Половина заглохнет. Что касается правил гонки, если никому не помешал и от твоих действий никто не дёрнулся, не надо и наказывать. Иначе это просто катание по кругу.
Уверен, что у вас в Пензе уровень гонщиков настолько высок, что им не требуются никакие правила. Правила не для того, чтобы кого-то наказывать. правила защищают и пилотов и боцманов. Для первых это - высокий спортивный результат, для вторых - вопрос здоровья и жизни.
Также прошу отвечать кратко и по сути, указывая на возможные недостатки и проблемы , связанные с возникающими предложениями,
Спасибо
возрастное ограничение V27 оставили прежнее с 18?
с 12 лет не собираются разрешать? скорость и вес лодки одинаковы с 15-кой. да и поначалу хотели сделать новый класс V-27junior
Принято. спасибо за четкую формулировку.
Что мы имеем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.скорость шлюпки - 5 км\ч
2.видеофиксация
3.измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы
4.Шлюпка. Оборудовать проблесковым маячком. Окрасить в яркий цвет. Шлемы и жилеты для боцманов.Связь с мостиком по рации.последние 2 минуты модели не подбираются
5.Мостик. Защитный Борт.Ступенька около 500 мм.
6.Спортивная этика. Мат, крики,курение и апелляция к судьям запрещены. Пилоту покидать мостик запрещено.Обращаться на повышенных тонах к другим спортсменам запрещено.
7.Прогрев 1 минута в случае остановки гонки по любым причинам.
8.Правила использования Нитрометана ( ждем официального решения)
9.Разрешить V 27 c 12 лет
СПОРТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.Обгон в зоне действия шлюпки запрещен
2.Обязательное использование газа при прохождении шлюпки
Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта).
10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.Финал В имеет смысл в случае если 2-3 лучших гонщика будут попадать в финал А, иначе это тоже не работает.
Присоединяюсь к Игорю , и дополню…Есть наверное две категории участников : кому просто интересно гоняться и другая , чисто за результатом…Это конечно , не четкое деление…Но лично мне , не хочется заниматься O и H по причине кратковременности гонки. А посему , чем больше времени в гонке, тем лучше…Это мое мнение…Кстати , изначально , если мне память не изменяет , класс FSR-V так и назывался , для длительных гонок
По поводу обгона шлюпки…На каком расстоянии , спортсмен должен сбросить газ ? как это будет отслеживаться ? Я так понимаю , будет и наказание , за нарушение …С атакой шлюпки понятно , а вот со сбросом газа ? …
кому просто интересно гоняться
прелесть коротких гонок в их динамичности и зрелищности.
FSR-V (Enduro) - гонки на выживание. Все верно. Будет второй финал.Для всех.Чем плохо?
наверное я не корректно выразил мысль. отказаться от финалов.
пусть не 4 пусть 3 гонки. но с ротацией в группах.
все гоняются одинаковое время а определение лучшего даже точнее. меньше зависит от случая
.С атакой шлюпки понятно , а вот со сбросом газа ?
Проходя мимо шлюпки сбрасывай газ. Throttle for rescue!
Всегда. Вжик-Вжик.это десятая секунды.Судьи и боцманская команда должны быть уверены, что пилот контролирует ситуацию.иначе stop&go
отказаться от финалов.
Отказаться от финалов? Вы серьезно?