fsr-world, новый комитет и будущее.

achernenko

Произошло довольно значимое событие в мире гонок.
Был избран и сформирован комитет FSR-WORLD, в котором я представляю секцию O . Однако задачи мои гораздо шире и сейчас я приступаю к работе по формулированию правил, как гоночных - так и организационных. Одной из основных задач для нас - слышать пилотов, ведь только пилоты знают что им нужно и чего им не хватает. Я открыт к обсуждению и диалогу по любым вопросам связанным с FSR в любой категории. Прошу ознакомиться с правилами ДО того как что-то писать. Отнеситесь серьезно.Вы можете писать свои мысли здесь или мне на почту, если не хотите. чтобы они были озвучены публично
chefilm@gmail.com

President- Ian Folkson - England

Vice President - Erich Costa - France

Treasurer - Lauren Daniel - England

O Section Representative - Anton Chernenko - Russia

H Section Representative - Martin Fields - England

V Section Representative - Robert Mecdorf - Poland

Non European Representative - Landon Chin - Hong Kong

Junior Representative - Ross Waumsley - England please note this is a non voting position

Уточню, что за основу будут взяты правила NAVIGA, у нас уже есть конкретные предложения, однако сначала - Vox Populi!
Будущее в наших руках, джентльмены.

achernenko

Несколько вопросов, над которыми необходимо подумать.

  1. Проведение финалов B (С, D)
  2. Сокращение времени квалификации для O и V
  3. Разработка технических требований для проведения соревнований международного уровня.
  4. Формирование пула судей из каждой страны. На соревнованиях будут 10-20 судей, представленные Странами-участниками и прошедшие аккредитацию у комитета. Судьи будут работать по 3-4 гонки, в каких гонках они работают- будет известно только им и главному судье.
    Стоять на понтоне по 10 часов и сохранять концентрацию - невозможно. Такая система нормализует режим труда и отдыха, а также мы сформируем и подготовим судей для “внутреннего” рынка каждой из стран.
    5.Разработка требований и правил ведения гонки для судей. Формулировки, где, что когда, сколько раз объявляется, Терминология.

например если шлюпка на нижней прямой судья должен объявить: “Ground Line, Rescue, Throttle for the rescue!”
Что означает " На прямой шлюпка - работай газом"
Эти команды будут универсальны и обязательны - как алфавит в авиации.

gomer
achernenko:
  1. Проведение финалов B (С, D)

Что это означает, поясни?

achernenko:
  1. Сокращение времени квалификации для O и V

Времени или количества попыток?

achernenko

После квалификации мы имеем финал A.
№1-№12 для V
№1-№10 для O

с 12-24 - Финал B. и так далее.
Квалификация это лишь квалификация, каждый должен иметь возможность проехать финал - Настоящую гонку.
Особенно на международных стартах, где результаты очень плотные.
Естественно, что за медали борьба идет только в финале А.

gomer
achernenko:

с 12-24 - Финал B. и так далее.

А смысл? Просто проехать?

achernenko

После квалификации мы имеем финал A.
№1-№12 для V
№1-№10 для O

с 12-24 - Финал B. и так далее.
Квалификация это лишь квалификация, каждый должен иметь возможность проехать финал - Настоящую гонку.
Особенно на международных стартах, где результаты очень плотные.
Естественно, что за медали борьба идет только в финале А.

gomer:

Сокращение времени квалификации для O и V

В О ситуация такова.
КВАЛИФИКАЦИЯ - 24 минуты (сумма 3-х попыток)
ФИНАЛ - 12 минут

Довольно странно, что квалификационное “гоночное” время в два раза больше финального. Сделать 2 попытки и по лучшей отбирать финалистов. Также это станет дополнительным стимулом ездить аккуратно и на результат.

gomer:

А смысл? Просто проехать?

Смысл в том, что ФИНАЛ - это и есть гонка. Тестировать технику на финале, тестировать себя.
Нужно дать пилотам гоночное время. На ЧМ лишь секунды разделяют финалистов.И финал Б там будет ничуть не хуже.

Сергей-Zitch

Антон привет

Наши поздравления и уважение !
Очень надеемся на твой авторитет и силы, дело тяжелое, но очень нужное, поддержим чем можем.

Коллектив О-класса давно требует хорошей жесткой руки и управления.
Будем настаивать на разделении классов О27 и О35 - абсурд их мешать.
Будем просить введение класса Н27.
Без этого про Мир серьезно говорить не приходится.

Теперь прости, чуть по тексту твоего сообщения вопрос.
Я предполагаю что речь идет в общем о гонках и судейском управлении.
Не понял зачем про шлюпку говорить в разделе оффшор? ) просто резануло глаз.

achernenko
Сергей-Zitch:

Не понял зачем про шлюпку говорить в разделе оффшор?

Это не раздел Офшор. я занимаюсь ВСЕМИ ПРАВИЛАМИ.
Еще раз проясню.
Я представитель секции O, но как член комитета сейчас я занимаюсь разработкой правил и регламента ВО ВСЕХ КЛАССАХ.
Тут мы обсуждаем ЛЮБЫЕ нововведения и идеи, которые мы хотим видеть в FSR.Гонщики должны быть услышаны. Я представляю секцию O от МИРА, но от России - я ваш представитель ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ FSR.
Я хочу услышать ваши предложения. И когда они будут сформулированы - я буду за них бороться.

ASidorkin

Антон,

Навскидку вот несколько идей для обсуждения по результатам участия в Европейских соревнованиях:

  • Регламентирование скорости передвижения спасательной лодки (часто встречаются проблемы моделей на волне от боцмана)
  • Четкое определение возможности вернуться, если буй не пройден (на разных Европейских соревнованиях эти правила определены по-разному)
  • Видеофиксация на уровне требований к организаторам соревнований для последующих разборов претензий
  • Изменение требований по шуму (есть ли смысл увеличивать хотя бы до 84 Дб официально?). Если не менять требований, то нужно как-то контролировать измерения. Модель может пройти у самого берега, а шумометрист занесет этот результат в протокол.
  • Немного непонятно, как будут обстоять дела с нитрометаном в следующем году. Вроде бы EU вводит какие-то ограничения. Как это отразится на правилах?
  • Обеспечение безопасности боцманов на спасательной лодке. Они рискуют здоровьем, но даже не всегда одевают спас-жилеты (о шлемах уже молчу)
  • Требования к мосткам (защитный бортик, чтобы не покалечить спортсменов; ступенька, чтобы повыше стоять; навес от дождя и все такое. Это пока исключительно вопрос “качества” организаторов соревнований, не более того)
  • Возможно, имеет смысл явно ввести правила поведения спортсменов на мостике (требований по курению, оскорблению, общению с судьей и так далее)
  • После остановки гонки часто бывают ситуации, когда судья не дает времени на прогрев. На мой взгляд, это катастрофа. Возможно, стоит в правилах продумать регламент продолжения гонки после остановки
achernenko

Давайте разделим наши идеи на технические\организационные ( все что связано с обеспечением стартов) и спортивные

Есть предложение сократить квалификацию в V до 10 минут ( без подбора моделей)
Финал 30 минут с подбором моделей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
-скорость шлюпки - 5 км\ч
-видеофиксация
-измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы
-Шлюпка. Оборудовать проблесковым маячком. Окрасить в яркий цвет. Шлемы и жилеты для боцманов.Связь с мостиком по рации.последние 2 минуты модели не подбираются
-Мостик. Защитный Борт.Ступенька около 500 мм.
-Спортивная этика. Мат, крики,курение и апелляция к судьям запрещены. Пилоту покидать мостик запрещено.Обращаться на повышенных тонах к другим спортсменам запрещено.
-Прогрев 1 минута в случае остановки гонки по любым причинам.

ASidorkin
achernenko:

Давайте разделим наши идеи на технические\организационные ( все что связано с обеспечением стартов) и спортивные

Еще в технические - правила использование нитрометана в 2015 году.
В спортивные - официальное разрешение или запрет на возврат к непройденному бую.

achernenko
ASidorkin:

правила использование нитрометана в 2015 году

Этот вопрос я уже задал Йоргу и Яну, у меня точной информации нет.
Повторное прохождение буя - разрешено. Нужно подумать про четкие формулировки относительно регламентации данного маневра.

Также есть предложение

ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.*аналог желтого флага F1 Спортивная борьба должна происходить без риска для боцманов.

leonfsrv75

По организационным вопросам…Я думаю , это повлечет серьезные доп расходы…Как следствие, увеличение взносов . А они , уже и так , достаточно ощутимо бьют…Или может , их неэффективно расходуют ?
Конечно , если организовать постоянные места соревнований …
По видеофиксации…С одной точки (берега)достаточно сложно это осуществить…Может немного бредово , но подвесить на воздушном шаре ,(можно на растяжках , эт уже дело техники) в центре небольшую широкозахватную камеру с передатчиком , и транслировать сигнал на берег, на запись…можно ,конечно квадрик,но думаю это и хлопотнее и дороже

KULIABO

Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта).
10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.

Финал В имеет смысл в случае если 2-3 лучших гонщика будут попадать в финал А, иначе это тоже не работает.

achernenko
leonfsrv75:

Я думаю , это повлечет серьезные доп расходы

GOpro на козырек мостика. И все.Одна из задач состоит в том,
чтобы организаторам каждый раз заново не приходилось покупать новое оборудование и делать все с нуля.

KULIABO:

Без подбора моделей, это будет слалом

Что именно неинтересно?
Вы попадали в финал с остановкой в полуфинале?
20 минут - это квалификация,напоминаю.
Про финал что-то я не уловил.
Почему это не работает? В чем “неработоспособность”?
Соревнования - для участников. Мы даем всем возможность проехать финальную, настоящую получасовую гонку, а не останавливаться на квалификации- 2 по 20 минут и поехать домой.Чем плохо? Если вы не хотите ехать в финале (А или 😎 - это ваше право. Я его уважаю.

ASidorkin:

Еще в технические - правила использование нитрометана в 2015 году

Есть запрет на продажу любой смешанной жидкости, где свыше 23% нитрометана. Йорг ждет чтобы узнать у поставщиком топлива о том, когда запрет вступает в силу и как его можно обойти.

roman_craft

ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.*аналог желтого флага F1 Спортивная борьба должна происходить без риска для боцманов.[/QUOTE]

Великолепное предложение. Вообще очень много аналогии можно подчерпнуть из других видов. По всем остальным предложениям я за, особенно ШЛЮПКУ В ЯРКИЙ ЦВЕТ

blr_90

а не было предложений сделать регламент V как О+Н? скажем 4 гонки по 20 минут и в зачет 3 лучших. с ротацией спортсменов по группам. каждая гонка важна и каждая с разными участниками.
про запрет обгона не понимаю как на практике? у каждлго своя траектория и скорость. или всем гуськом до след. буя?)

guse

[QUOTE=roman craft;5198505]ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.

Великолепное предложение.
Ага. Будем соревноваться, кто медленнее проедет. Половина заглохнет. Что касается правил гонки, если никому не помешал и от твоих действий никто не дёрнулся, не надо и наказывать. Иначе это просто катание по кругу.

blr_90

возрастное ограничение V27 оставили прежнее с 18?
с 12 лет не собираются разрешать? скорость и вес лодки одинаковы с 15-кой. да и поначалу хотели сделать новый класс V-27junior

achernenko
blr_90:

а не было предложений сделать регламент V как О+Н скажем 4 гонки по 20 минут и в зачет 3 лучших. с ротацией спортсменов по группам. каждая гонка важна и каждая с разными участниками.
про запрет обгона не понимаю как на практике? у каждлго своя траектория и скорость. или всем гуськом до след. буя?)

5 групп в одной категории. по 4 гонки в каждой. проводить старты 3 недели?
не уверен, что вы правильно уловили идею.
Квалификация не должна быть больше по времени, чем сама финальная гонка.
Требование к прохождению шлюпки вполне конкретное - сброс газа.
Если ты сбросил газ, проходя в 4 м, а тебя обгоняют на полном в 5 м - это не совсем честная спортивная борьба.
Сбрасывая газ, пилот показывает, что контролирует ситуацию и не создает опасности для боцманов.

guse:

Великолепное предложение.
Ага. Будем соревноваться, кто медленнее проедет. Половина заглохнет. Что касается правил гонки, если никому не помешал и от твоих действий никто не дёрнулся, не надо и наказывать. Иначе это просто катание по кругу.

Уверен, что у вас в Пензе уровень гонщиков настолько высок, что им не требуются никакие правила. Правила не для того, чтобы кого-то наказывать. правила защищают и пилотов и боцманов. Для первых это - высокий спортивный результат, для вторых - вопрос здоровья и жизни.
Также прошу отвечать кратко и по сути, указывая на возможные недостатки и проблемы , связанные с возникающими предложениями,
Спасибо

blr_90:

возрастное ограничение V27 оставили прежнее с 18?
с 12 лет не собираются разрешать? скорость и вес лодки одинаковы с 15-кой. да и поначалу хотели сделать новый класс V-27junior

Принято. спасибо за четкую формулировку.

Что мы имеем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.скорость шлюпки - 5 км\ч
2.видеофиксация
3.измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы
4.Шлюпка. Оборудовать проблесковым маячком. Окрасить в яркий цвет. Шлемы и жилеты для боцманов.Связь с мостиком по рации.последние 2 минуты модели не подбираются
5.Мостик. Защитный Борт.Ступенька около 500 мм.
6.Спортивная этика. Мат, крики,курение и апелляция к судьям запрещены. Пилоту покидать мостик запрещено.Обращаться на повышенных тонах к другим спортсменам запрещено.
7.Прогрев 1 минута в случае остановки гонки по любым причинам.
8.Правила использования Нитрометана ( ждем официального решения)
9.Разрешить V 27 c 12 лет

СПОРТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.Обгон в зоне действия шлюпки запрещен
2.Обязательное использование газа при прохождении шлюпки

leonfsrv75
KULIABO:

Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта).
10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.

Финал В имеет смысл в случае если 2-3 лучших гонщика будут попадать в финал А, иначе это тоже не работает.

Присоединяюсь к Игорю , и дополню…Есть наверное две категории участников : кому просто интересно гоняться и другая , чисто за результатом…Это конечно , не четкое деление…Но лично мне , не хочется заниматься O и H по причине кратковременности гонки. А посему , чем больше времени в гонке, тем лучше…Это мое мнение…Кстати , изначально , если мне память не изменяет , класс FSR-V так и назывался , для длительных гонок

По поводу обгона шлюпки…На каком расстоянии , спортсмен должен сбросить газ ? как это будет отслеживаться ? Я так понимаю , будет и наказание , за нарушение …С атакой шлюпки понятно , а вот со сбросом газа ? …

achernenko
leonfsrv75:

кому просто интересно гоняться

прелесть коротких гонок в их динамичности и зрелищности.
FSR-V (Enduro) - гонки на выживание. Все верно. Будет второй финал.Для всех.Чем плохо?

blr_90

наверное я не корректно выразил мысль. отказаться от финалов.

пусть не 4 пусть 3 гонки. но с ротацией в группах.

все гоняются одинаковое время а определение лучшего даже точнее. меньше зависит от случая

achernenko
leonfsrv75:

.С атакой шлюпки понятно , а вот со сбросом газа ?

Проходя мимо шлюпки сбрасывай газ. Throttle for rescue!
Всегда. Вжик-Вжик.это десятая секунды.Судьи и боцманская команда должны быть уверены, что пилот контролирует ситуацию.иначе stop&go

blr_90:

отказаться от финалов.

Отказаться от финалов? Вы серьезно?