fsr-world, новый комитет и будущее.

ASidorkin
achernenko:

Давайте разделим наши идеи на технические\организационные ( все что связано с обеспечением стартов) и спортивные

Еще в технические - правила использование нитрометана в 2015 году.
В спортивные - официальное разрешение или запрет на возврат к непройденному бую.

achernenko
ASidorkin:

правила использование нитрометана в 2015 году

Этот вопрос я уже задал Йоргу и Яну, у меня точной информации нет.
Повторное прохождение буя - разрешено. Нужно подумать про четкие формулировки относительно регламентации данного маневра.

Также есть предложение

ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.*аналог желтого флага F1 Спортивная борьба должна происходить без риска для боцманов.

leonfsrv75

По организационным вопросам…Я думаю , это повлечет серьезные доп расходы…Как следствие, увеличение взносов . А они , уже и так , достаточно ощутимо бьют…Или может , их неэффективно расходуют ?
Конечно , если организовать постоянные места соревнований …
По видеофиксации…С одной точки (берега)достаточно сложно это осуществить…Может немного бредово , но подвесить на воздушном шаре ,(можно на растяжках , эт уже дело техники) в центре небольшую широкозахватную камеру с передатчиком , и транслировать сигнал на берег, на запись…можно ,конечно квадрик,но думаю это и хлопотнее и дороже

KULIABO

Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта).
10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.

Финал В имеет смысл в случае если 2-3 лучших гонщика будут попадать в финал А, иначе это тоже не работает.

achernenko
leonfsrv75:

Я думаю , это повлечет серьезные доп расходы

GOpro на козырек мостика. И все.Одна из задач состоит в том,
чтобы организаторам каждый раз заново не приходилось покупать новое оборудование и делать все с нуля.

KULIABO:

Без подбора моделей, это будет слалом

Что именно неинтересно?
Вы попадали в финал с остановкой в полуфинале?
20 минут - это квалификация,напоминаю.
Про финал что-то я не уловил.
Почему это не работает? В чем “неработоспособность”?
Соревнования - для участников. Мы даем всем возможность проехать финальную, настоящую получасовую гонку, а не останавливаться на квалификации- 2 по 20 минут и поехать домой.Чем плохо? Если вы не хотите ехать в финале (А или 😎 - это ваше право. Я его уважаю.

ASidorkin:

Еще в технические - правила использование нитрометана в 2015 году

Есть запрет на продажу любой смешанной жидкости, где свыше 23% нитрометана. Йорг ждет чтобы узнать у поставщиком топлива о том, когда запрет вступает в силу и как его можно обойти.

roman_craft

ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.*аналог желтого флага F1 Спортивная борьба должна происходить без риска для боцманов.[/QUOTE]

Великолепное предложение. Вообще очень много аналогии можно подчерпнуть из других видов. По всем остальным предложениям я за, особенно ШЛЮПКУ В ЯРКИЙ ЦВЕТ

blr_90

а не было предложений сделать регламент V как О+Н? скажем 4 гонки по 20 минут и в зачет 3 лучших. с ротацией спортсменов по группам. каждая гонка важна и каждая с разными участниками.
про запрет обгона не понимаю как на практике? у каждлго своя траектория и скорость. или всем гуськом до след. буя?)

guse

[QUOTE=roman craft;5198505]ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.

Великолепное предложение.
Ага. Будем соревноваться, кто медленнее проедет. Половина заглохнет. Что касается правил гонки, если никому не помешал и от твоих действий никто не дёрнулся, не надо и наказывать. Иначе это просто катание по кругу.

blr_90

возрастное ограничение V27 оставили прежнее с 18?
с 12 лет не собираются разрешать? скорость и вес лодки одинаковы с 15-кой. да и поначалу хотели сделать новый класс V-27junior

achernenko
blr_90:

а не было предложений сделать регламент V как О+Н скажем 4 гонки по 20 минут и в зачет 3 лучших. с ротацией спортсменов по группам. каждая гонка важна и каждая с разными участниками.
про запрет обгона не понимаю как на практике? у каждлго своя траектория и скорость. или всем гуськом до след. буя?)

5 групп в одной категории. по 4 гонки в каждой. проводить старты 3 недели?
не уверен, что вы правильно уловили идею.
Квалификация не должна быть больше по времени, чем сама финальная гонка.
Требование к прохождению шлюпки вполне конкретное - сброс газа.
Если ты сбросил газ, проходя в 4 м, а тебя обгоняют на полном в 5 м - это не совсем честная спортивная борьба.
Сбрасывая газ, пилот показывает, что контролирует ситуацию и не создает опасности для боцманов.

guse:

Великолепное предложение.
Ага. Будем соревноваться, кто медленнее проедет. Половина заглохнет. Что касается правил гонки, если никому не помешал и от твоих действий никто не дёрнулся, не надо и наказывать. Иначе это просто катание по кругу.

Уверен, что у вас в Пензе уровень гонщиков настолько высок, что им не требуются никакие правила. Правила не для того, чтобы кого-то наказывать. правила защищают и пилотов и боцманов. Для первых это - высокий спортивный результат, для вторых - вопрос здоровья и жизни.
Также прошу отвечать кратко и по сути, указывая на возможные недостатки и проблемы , связанные с возникающими предложениями,
Спасибо

blr_90:

возрастное ограничение V27 оставили прежнее с 18?
с 12 лет не собираются разрешать? скорость и вес лодки одинаковы с 15-кой. да и поначалу хотели сделать новый класс V-27junior

Принято. спасибо за четкую формулировку.

Что мы имеем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.скорость шлюпки - 5 км\ч
2.видеофиксация
3.измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы
4.Шлюпка. Оборудовать проблесковым маячком. Окрасить в яркий цвет. Шлемы и жилеты для боцманов.Связь с мостиком по рации.последние 2 минуты модели не подбираются
5.Мостик. Защитный Борт.Ступенька около 500 мм.
6.Спортивная этика. Мат, крики,курение и апелляция к судьям запрещены. Пилоту покидать мостик запрещено.Обращаться на повышенных тонах к другим спортсменам запрещено.
7.Прогрев 1 минута в случае остановки гонки по любым причинам.
8.Правила использования Нитрометана ( ждем официального решения)
9.Разрешить V 27 c 12 лет

СПОРТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.Обгон в зоне действия шлюпки запрещен
2.Обязательное использование газа при прохождении шлюпки

leonfsrv75
KULIABO:

Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта).
10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.

Финал В имеет смысл в случае если 2-3 лучших гонщика будут попадать в финал А, иначе это тоже не работает.

Присоединяюсь к Игорю , и дополню…Есть наверное две категории участников : кому просто интересно гоняться и другая , чисто за результатом…Это конечно , не четкое деление…Но лично мне , не хочется заниматься O и H по причине кратковременности гонки. А посему , чем больше времени в гонке, тем лучше…Это мое мнение…Кстати , изначально , если мне память не изменяет , класс FSR-V так и назывался , для длительных гонок

По поводу обгона шлюпки…На каком расстоянии , спортсмен должен сбросить газ ? как это будет отслеживаться ? Я так понимаю , будет и наказание , за нарушение …С атакой шлюпки понятно , а вот со сбросом газа ? …

achernenko
leonfsrv75:

кому просто интересно гоняться

прелесть коротких гонок в их динамичности и зрелищности.
FSR-V (Enduro) - гонки на выживание. Все верно. Будет второй финал.Для всех.Чем плохо?

blr_90

наверное я не корректно выразил мысль. отказаться от финалов.

пусть не 4 пусть 3 гонки. но с ротацией в группах.

все гоняются одинаковое время а определение лучшего даже точнее. меньше зависит от случая

achernenko
leonfsrv75:

.С атакой шлюпки понятно , а вот со сбросом газа ?

Проходя мимо шлюпки сбрасывай газ. Throttle for rescue!
Всегда. Вжик-Вжик.это десятая секунды.Судьи и боцманская команда должны быть уверены, что пилот контролирует ситуацию.иначе stop&go

blr_90:

отказаться от финалов.

Отказаться от финалов? Вы серьезно?

blr_90

вполне. кому нужны финалы B,C… если они ни на что не влияют. посмотрите O/H - каждая гонка интересна. по мне так лучше 3-4 ГОНКИ по 20 минут, чем 2 по 20 катаний по кругу с пропусканием того кто быстрее без борьбы и они-же в финале. думаю всем будет интереснее больше гонок с реальной борьбой без ГОЛУБЫХ флажков!!!

кто ЗА/Против не стесняйтесь. помидорьте или плюсуйте

achernenko
blr_90:

вполне. кому нужны финалы B,C… если они ни на что не влияют. посмотрите O/H - каждая гонка интересна. по мне так лучше 3-4 ГОНКИ по 20 минут, чем 2 по 20 катаний по кругу с пропусканием того кто быстрее без борьбы и они-же в финале. думаю всем будет интереснее больше гонок с реальной борьбой без ГОЛУБЫХ флажков!!!

Ваше мнение учтено,спасибо.
В Формуле 1 должны быть 3-х дневные квалификации и определение победителя по меньшему времени круга.

achernenko
blr_90:

и никаких круговых! это ГОНКА!!!

подскажите,где упоминались круговые?

blr_90

Антон, у нас не формула. И нет призовых денег. Мы хотим гоняться. Многим важен сам процесс а медали побоку. Так почему не дать всем одинаковое время для гонки? Ведь очевидно что в финале производители и приближенные. Выиграет сильнейший. Может пришло время посмотреть на наш спорт/хобби с другой стороны???

achernenko
blr_90:

Ведь очевидно что в финале производители и приближенные

в Финалах были Попов, Бахмуров, Сидоркин, Черненко - производители?Приближенные?

blr_90

спорить не хочу. выразил лишь мое мнение. больше интересно отношение других спортсменов к написаному мной. плюсуйте/помидорьте интересно Ваше мнение…