fsr-world, новый комитет и будущее.

blr_90

вполне. кому нужны финалы B,C… если они ни на что не влияют. посмотрите O/H - каждая гонка интересна. по мне так лучше 3-4 ГОНКИ по 20 минут, чем 2 по 20 катаний по кругу с пропусканием того кто быстрее без борьбы и они-же в финале. думаю всем будет интереснее больше гонок с реальной борьбой без ГОЛУБЫХ флажков!!!

кто ЗА/Против не стесняйтесь. помидорьте или плюсуйте

achernenko
blr_90:

вполне. кому нужны финалы B,C… если они ни на что не влияют. посмотрите O/H - каждая гонка интересна. по мне так лучше 3-4 ГОНКИ по 20 минут, чем 2 по 20 катаний по кругу с пропусканием того кто быстрее без борьбы и они-же в финале. думаю всем будет интереснее больше гонок с реальной борьбой без ГОЛУБЫХ флажков!!!

Ваше мнение учтено,спасибо.
В Формуле 1 должны быть 3-х дневные квалификации и определение победителя по меньшему времени круга.

achernenko
blr_90:

и никаких круговых! это ГОНКА!!!

подскажите,где упоминались круговые?

blr_90

Антон, у нас не формула. И нет призовых денег. Мы хотим гоняться. Многим важен сам процесс а медали побоку. Так почему не дать всем одинаковое время для гонки? Ведь очевидно что в финале производители и приближенные. Выиграет сильнейший. Может пришло время посмотреть на наш спорт/хобби с другой стороны???

achernenko
blr_90:

Ведь очевидно что в финале производители и приближенные

в Финалах были Попов, Бахмуров, Сидоркин, Черненко - производители?Приближенные?

blr_90

спорить не хочу. выразил лишь мое мнение. больше интересно отношение других спортсменов к написаному мной. плюсуйте/помидорьте интересно Ваше мнение…

нивам=
achernenko:

Проходя мимо шлюпки сбрасывай газ. Throttle for rescue!

А разве в правилах есть положение, что модель должна быть оборудована “газом”?

achernenko
нивам=:

А разве в правилах есть положение, что модель должна быть оборудована “газом”?

Хотели поупражняться в остроумии?

6.1 General constructions rules and regulations
(1) The hull has no construction rules, however it must be in form and shape look like a mono hull.
(2) The engine must have full throttle control, a switch of button is not allowed. The size of the tank is not restricted. Fuel can to be supplied by the competitor.

Двигатель должен иметь полный контроль дросселя, выключение кнопкой не допускается

Мне кажется, что я попросил ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЧТО-ТО ПИСАТЬ.

maksson
achernenko:

Произошло довольно значимое событие в мире гонок.

, которое приведет к развалу всего, что по крупицам создавалось много лет.

Прежде чем переписывать правила не мешало-бы их хотя-бы прочитать.

achernenko
maksson:

Прежде чем переписывать правила не мешало-бы их хотя-бы прочитать.

Прочитайте, Андрей, прочитайте.
Что вы создали за много лет?

У вас есть что сказать по сути вопроса? Если нет,- проходите мимо. Спасибо.

maksson

Вашу энергию да в мирных целях.
Как говорил Райкин: Привяжи к ноге динаму…

Мое отношение: это майдан в мировом масштабе.

Прежде чем обсуждать эти вопросы не мешало бы ФСС определиться с отношением к этой новоиспеченной организации.
А пока эти соревнования всего лишь международные покатушки (не хотел обидеть никого, кто потом и кровью).

Сергей69

При запрете обгона при прохождении шлюпки как быть?
Подходят две модели, обе сбрасывают газ, но идущая первой модель глохнет. Как судить в этом случае?
Или обе модели сбросили газ, но спортсмен модели идущей позади сбросил газ недостаточно (так как уверен что иначе модель заглохнет) и совершил обгон.
Спасибо.

Bakhmurov

Лично меня все устраивает в нынешних правилах, хотите больше кататься-занимайте больше классов, от усложнения количество участников не увеличится. Лица на всех соревнованиях одни и теже, за редким исключением. Можно еще и V-2,5 организовать. Правила навиги полностью взять. Предложения-хорошо, но кто сможет потом провести такие соревнования? Уже удорожание в три раза наверное напредлагали.

achernenko
maksson:

Мое отношение: это майдан в мировом масштабе

У вас есть что сказать по сути вопроса?
когда вы были на международных соревнованиях последний раз?

Bakhmurov:

Предложения-хорошо, но кто сможет потом провести такие соревнования?

Вы не совсем поняли идею. Решения, предложенные выше стоят копейки. основная материальная часть, требуемая для подготовки стартов не будет полностью лежать на плечах организаторов, т.к. такие вещи как рации, буи, засечка, ноутбуки и тд - будет перемещаться с места на место.
Что стоит дорого? Рации? Покраска лодки? Финал B?

Сергей69:

Подходят две модели, обе сбрасывают газ, но идущая первой модель глохнет. Как судить в этом случае?

Стоящую модель обгонять можно.В чем вопрос?
Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.

vvv=
achernenko:

Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.

Извиняюсь за вмешательство , но кто и какими техническими средствами будет контролировать "сброс газа " ?

leonfsrv75

Еще раз повторюсь…как предлагается судить сброс газа , при подходе к шлюпке…За 1 метр ? за пол круга ? Извините , утрирую…Все таки проще , обезопасить Боцманов (Защитными средствами ) , и ввести термин АТАКА ШЛЮПКИ…Коснулся (по звуку завсегда слышно( …можно со слов Боцманов)) ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ !

achernenko:

Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.

Если , не сбросив газ, пилот пролетает от шлюпки в 3-х метрах , в чем криминал ?

achernenko
leonfsrv75:

Еще раз повторюсь…как предлагается судить сброс газа , при подходе к шлюпке…За 1 метр ? за пол круга ? Извините , утрирую…Все таки проще , обезопасить Боцманов (Защитными средствами ) , и ввести термин АТАКА ШЛЮПКИ…

ВЫ ЧИТАЛИ ПРАВИЛА?

leonfsrv75

Не сочтите за словоблудство…правила Навиги какого года ?

Они есть в переводе на русский ? Ткните носом, пжста…

achernenko
leonfsrv75:

Не сочтите за словоблудство…правила Навиги какого года ?

Они есть в переводе на русский ? Ткните носом, пжста…

2011
8.4 Penalties in FSR-V classes
(6) If a model is passing the rescue boat or the pontoon inside 3 metres with fast speed he will get a Stop and Go penalty yellow safety card.

leonfsrv75

Если модель прохождения дежурную шлюпку или понтон внутри 3 метра с быстрой скоростью он получит остановиться и пойти штраф желтый безопасности карты.
Вот , что мне дал ПЕРЕВОДЧИК…я правильно понял , ближе 3х метров к шлюпке нельзя подходить ?

И вообще , этот вопрос ерунда…Если Пилот неадекватен , то никакие Правила , Его не удержат…

Basin
maksson:

Мое отношение: это майдан в мировом масштабе.
Прежде чем обсуждать эти вопросы не мешало бы ФСС определиться с отношением к этой новоиспеченной организации.

Ну во первых надо поздравить Антона с избранием в президиум международной организации. Это означает признание ФСС России и российских спортсменов.
Очень важно что президент англичанин и нет там немцев.
Что касается прошедшего ЧМ то для ФСС и минспорта это ЧМ который есть в ЕКП,
У меня есть несколько вопросов:
Как руководство ФСР мир собирается взаимодействовать с Навигой?
Где пройдёт следующий чемпионат?
Какие страны вошли в эту организацию?
И большая просьба не надо принципиально изменять правила- это будет большая проблема.

achernenko
Basin:

И большая просьба не надо принципиально изменять правила- это будет большая проблема.

Принципиальных изменений, которые повлекут за собой изменение общей канвы и конструкции моделей не будет.За основу будут взяты правила Навиги.
я настаиваю на том, чтобы руководители наладили взаимодействие с навигой и в данный момент этот вопрос обсуждается.Эти вопросы в компетенции президента и вицепрезидента. Я буду информировать по мере поступления информации.
есть две кандидатуры на проведение следующего чемпионата мира, я пока не могу разглашать эти страны- идет процесс обсуждения.Мы не будем тянуть с решением как Навига, и даже внутренняя информация до руководства будет доведена.
участниками Чемпионата были 22 страны. Вопрос условий вступления\взносов и другие вопросы сейчас на стадии обсуждения.
вы можете написать мне письмо на chefilm@gmail.com для обсуждения вопросов, которые у вас возникают, потому что ваша помощь мне очень нужна.

KULIABO
achernenko:

Что именно неинтересно?

не интересно потому, что 10 минут в классе V дадут преимущество очень быстрым моделям которые часто не финишируют при 20-ти, недостаточно времени для исправления ошибок на старте, считаю не нужно менять в правилах Навига то, что там было хорошо и доказано временем

achernenko:

Почему это не работает? В чем “неработоспособность”?

Все международные соревнования в Европе в классе V, где есть финал Б, проводятся по формуле 3 лучших из финала Б проходят в финал А, в противном случае финал Б это утешительный заезд, люди часто не желают в этом участвовать, подобные утешительные заезды существуют в Польше в таких гонках принимают участие 4-7 моделей.

leonfsrv75:

Если , не сбросив газ, пилот пролетает от шлюпки в 3-х метрах , в чем криминал ?

Вы сидели когда-нибудь в лодке когда на расстоянии 3 метра ПРОЛЕТАЮТ штук 4-5 15-шек это действительно страшно, если спасательная лодка небольшая и без средств защиты корпуса это серьезная угроза жизни Боцманов, модель преодолевает 3 метра быстрее 0,15 секунды, из практики международных соревнований, мне давали стоп ин гоу за проезд без сброса газа даже в 10-ти метрах от лодки если судьи считали, что это не безопасно.

АВС
KULIABO:

расстоянии 3 метра ПРОЛЕТАЮТ

Помню в 1990г. в Муроме по веслу влетела а руку фср-ка, было не кисло… Из-за купающихся люди жались к буйкам.
Сразу всё остановили, на следующий день по кустам везде майоры с капитанами
и забор из фанеры на другом берегу. Но это всё вторично, а вот травма, это…