fsr-world, новый комитет и будущее.

achernenko
maksson:

Прежде чем переписывать правила не мешало-бы их хотя-бы прочитать.

Прочитайте, Андрей, прочитайте.
Что вы создали за много лет?

У вас есть что сказать по сути вопроса? Если нет,- проходите мимо. Спасибо.

maksson

Вашу энергию да в мирных целях.
Как говорил Райкин: Привяжи к ноге динаму…

Мое отношение: это майдан в мировом масштабе.

Прежде чем обсуждать эти вопросы не мешало бы ФСС определиться с отношением к этой новоиспеченной организации.
А пока эти соревнования всего лишь международные покатушки (не хотел обидеть никого, кто потом и кровью).

Сергей69

При запрете обгона при прохождении шлюпки как быть?
Подходят две модели, обе сбрасывают газ, но идущая первой модель глохнет. Как судить в этом случае?
Или обе модели сбросили газ, но спортсмен модели идущей позади сбросил газ недостаточно (так как уверен что иначе модель заглохнет) и совершил обгон.
Спасибо.

Bakhmurov

Лично меня все устраивает в нынешних правилах, хотите больше кататься-занимайте больше классов, от усложнения количество участников не увеличится. Лица на всех соревнованиях одни и теже, за редким исключением. Можно еще и V-2,5 организовать. Правила навиги полностью взять. Предложения-хорошо, но кто сможет потом провести такие соревнования? Уже удорожание в три раза наверное напредлагали.

achernenko
maksson:

Мое отношение: это майдан в мировом масштабе

У вас есть что сказать по сути вопроса?
когда вы были на международных соревнованиях последний раз?

Bakhmurov:

Предложения-хорошо, но кто сможет потом провести такие соревнования?

Вы не совсем поняли идею. Решения, предложенные выше стоят копейки. основная материальная часть, требуемая для подготовки стартов не будет полностью лежать на плечах организаторов, т.к. такие вещи как рации, буи, засечка, ноутбуки и тд - будет перемещаться с места на место.
Что стоит дорого? Рации? Покраска лодки? Финал B?

Сергей69:

Подходят две модели, обе сбрасывают газ, но идущая первой модель глохнет. Как судить в этом случае?

Стоящую модель обгонять можно.В чем вопрос?
Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.

vvv=
achernenko:

Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.

Извиняюсь за вмешательство , но кто и какими техническими средствами будет контролировать "сброс газа " ?

leonfsrv75

Еще раз повторюсь…как предлагается судить сброс газа , при подходе к шлюпке…За 1 метр ? за пол круга ? Извините , утрирую…Все таки проще , обезопасить Боцманов (Защитными средствами ) , и ввести термин АТАКА ШЛЮПКИ…Коснулся (по звуку завсегда слышно( …можно со слов Боцманов)) ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ !

achernenko:

Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.

Если , не сбросив газ, пилот пролетает от шлюпки в 3-х метрах , в чем криминал ?

achernenko
leonfsrv75:

Еще раз повторюсь…как предлагается судить сброс газа , при подходе к шлюпке…За 1 метр ? за пол круга ? Извините , утрирую…Все таки проще , обезопасить Боцманов (Защитными средствами ) , и ввести термин АТАКА ШЛЮПКИ…

ВЫ ЧИТАЛИ ПРАВИЛА?

leonfsrv75

Не сочтите за словоблудство…правила Навиги какого года ?

Они есть в переводе на русский ? Ткните носом, пжста…

achernenko
leonfsrv75:

Не сочтите за словоблудство…правила Навиги какого года ?

Они есть в переводе на русский ? Ткните носом, пжста…

2011
8.4 Penalties in FSR-V classes
(6) If a model is passing the rescue boat or the pontoon inside 3 metres with fast speed he will get a Stop and Go penalty yellow safety card.

leonfsrv75

Если модель прохождения дежурную шлюпку или понтон внутри 3 метра с быстрой скоростью он получит остановиться и пойти штраф желтый безопасности карты.
Вот , что мне дал ПЕРЕВОДЧИК…я правильно понял , ближе 3х метров к шлюпке нельзя подходить ?

И вообще , этот вопрос ерунда…Если Пилот неадекватен , то никакие Правила , Его не удержат…

Basin
maksson:

Мое отношение: это майдан в мировом масштабе.
Прежде чем обсуждать эти вопросы не мешало бы ФСС определиться с отношением к этой новоиспеченной организации.

Ну во первых надо поздравить Антона с избранием в президиум международной организации. Это означает признание ФСС России и российских спортсменов.
Очень важно что президент англичанин и нет там немцев.
Что касается прошедшего ЧМ то для ФСС и минспорта это ЧМ который есть в ЕКП,
У меня есть несколько вопросов:
Как руководство ФСР мир собирается взаимодействовать с Навигой?
Где пройдёт следующий чемпионат?
Какие страны вошли в эту организацию?
И большая просьба не надо принципиально изменять правила- это будет большая проблема.

achernenko
Basin:

И большая просьба не надо принципиально изменять правила- это будет большая проблема.

Принципиальных изменений, которые повлекут за собой изменение общей канвы и конструкции моделей не будет.За основу будут взяты правила Навиги.
я настаиваю на том, чтобы руководители наладили взаимодействие с навигой и в данный момент этот вопрос обсуждается.Эти вопросы в компетенции президента и вицепрезидента. Я буду информировать по мере поступления информации.
есть две кандидатуры на проведение следующего чемпионата мира, я пока не могу разглашать эти страны- идет процесс обсуждения.Мы не будем тянуть с решением как Навига, и даже внутренняя информация до руководства будет доведена.
участниками Чемпионата были 22 страны. Вопрос условий вступления\взносов и другие вопросы сейчас на стадии обсуждения.
вы можете написать мне письмо на chefilm@gmail.com для обсуждения вопросов, которые у вас возникают, потому что ваша помощь мне очень нужна.

KULIABO
achernenko:

Что именно неинтересно?

не интересно потому, что 10 минут в классе V дадут преимущество очень быстрым моделям которые часто не финишируют при 20-ти, недостаточно времени для исправления ошибок на старте, считаю не нужно менять в правилах Навига то, что там было хорошо и доказано временем

achernenko:

Почему это не работает? В чем “неработоспособность”?

Все международные соревнования в Европе в классе V, где есть финал Б, проводятся по формуле 3 лучших из финала Б проходят в финал А, в противном случае финал Б это утешительный заезд, люди часто не желают в этом участвовать, подобные утешительные заезды существуют в Польше в таких гонках принимают участие 4-7 моделей.

leonfsrv75:

Если , не сбросив газ, пилот пролетает от шлюпки в 3-х метрах , в чем криминал ?

Вы сидели когда-нибудь в лодке когда на расстоянии 3 метра ПРОЛЕТАЮТ штук 4-5 15-шек это действительно страшно, если спасательная лодка небольшая и без средств защиты корпуса это серьезная угроза жизни Боцманов, модель преодолевает 3 метра быстрее 0,15 секунды, из практики международных соревнований, мне давали стоп ин гоу за проезд без сброса газа даже в 10-ти метрах от лодки если судьи считали, что это не безопасно.

АВС
KULIABO:

расстоянии 3 метра ПРОЛЕТАЮТ

Помню в 1990г. в Муроме по веслу влетела а руку фср-ка, было не кисло… Из-за купающихся люди жались к буйкам.
Сразу всё остановили, на следующий день по кустам везде майоры с капитанами
и забор из фанеры на другом берегу. Но это всё вторично, а вот травма, это…

Vladimir_V

Основные проблемы, которые попытатются решить:
1- Общее время проведения соревнований сейчас очень большое найти место на такое длительное время проблематично, поэтому общее время ЧМ может быть максимально 10 дней, а лучше 7. Для этого без сокращения времени гонок, особенно отборочных, не обойтись.
2- Безопасность, как самого места проведения гонок так и во время гонки. Самое безопасное для спасательной шлюпки не находится во время гонки на дистанции. Ситуации, когда модель въедет или заедет в спасательную шлюпку никто, никогда и никакими правилами не сможет избежать. Не дай БОГ. Последствия могут быть самые печальные. Поэтому спасательная шлюпка в квалификационных гонках до 10минут не должна работать. В финальных гонках классе V при доставании модели возможны варианты: 1. проезжать спасательную лодку на сброшенном газу всем без обгонов, 2.перегазовывать, 3. … но нужно помнить безопасность не будет обеспечена на все 100.
3-Места где могут проводится крупные соревнования есть, хотя их и немного, поэтому все места прошедшие аккредитацию в главном комитете могут проводить официальные ЧМ и ЧЕ согласно утвержденного графика. навязывать соревнования странам, которые не могут обеспечить все необходимые условия не нужно. Место претендент на проведение ЧЕ или ЧМ должно пройти аккредитацию (одобрение) в комитете. Требования к месту проведения гонок должны быть описаны в правилах.

blr_90

про лодку обьяснять бесполезно тем кто в ней не был. пока сам не попробуешь не узнаешь. можно как наказание для особо упертых и не соблюдающих правила проезда возле шлюпки . в финале 15-шек, 27 или 35 помощником в лодку модели доставать.

leonfsrv75

Я прекрасно понимаю опасность …я не за то , чтобы не сбавлять газ …я просто хочу уточнить , какое расстояние судьи посчитают безопасным ? В идеале , чтобы был радиоуправляемый подборщик…И идеально безопасно , и скорость не теряется , и видимо волны от него поменьше были бы…

АВС
leonfsrv75:

радиоуправляемый подборщик…

Потом потребуется подборщик подборщиков, я конечно утрирую, но система подбора должна быть простой, как лом.

gomer
KULIABO:

Все международные соревнования в Европе в классе V, где есть финал Б, проводятся по формуле 3 лучших из финала Б проходят в финал А, в противном случае финал Б это утешительный заезд, люди часто не желают в этом участвовать, подобные утешительные заезды существуют в Польше в таких гонках принимают участие 4-7 моделей.

Согласен, какой смысл тратить силы и убивать модель, если ты не будешь бороться за призовые места.
Просто потешить себя, думаю это не спортивно и не интересно, только для тех кому нужен накат и не более.

KULIABO:

Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта). 10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.

Думаю при таком раскладе будут как минусы так и плюсы.
сейчас в V народ не сильно переживает, что модель встанет, так как ее подберут и можно будет продолжить, это влияет на качество вождения.
если модели не будут подбирать народ будет аккуратней водить. наверно !!!, а если и количество попыток сократить, то наверно совсем кисло будет…

achernenko:

3.измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы

надо делать на автомате, что-то типа радара, который измеряет скорость на дороге.
т.е. условия измерения не должны меняться (а когда прибор в руках человека, всегда может работать чел.фактор).

Считаю разумным поднять допустимый уровень шума до 84 Дц., так как практика показывает, что в больших кубатурах 80 это на грани, таких моделей очень мало.
Получается с одной стороны мы боримся за скорость и технику, а потом это все убивается требованиями по шуму.

нивам=
gomer:

сейчас в V народ не сильно переживает, что модель встанет, так как ее подберут и можно будет продолжить

На международных соревнованиях если встал,ловить нечего можно и не стартовать,но народ едет до конца.

gomer:

Считаю разумным поднять допустимый уровень шума до 84 Дц

Эта цифра взята не с потолка. На ЧМ или ЧЕ в Англии точно не помню, в 80е годы согласно установленным бытовым санитарным правилам, было введено это ограничение.