fsr-world, новый комитет и будущее.
Давайте разделим наши идеи на технические\организационные ( все что связано с обеспечением стартов) и спортивные
Есть предложение сократить квалификацию в V до 10 минут ( без подбора моделей)
Финал 30 минут с подбором моделей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
-скорость шлюпки - 5 км\ч
-видеофиксация
-измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы
-Шлюпка. Оборудовать проблесковым маячком. Окрасить в яркий цвет. Шлемы и жилеты для боцманов.Связь с мостиком по рации.последние 2 минуты модели не подбираются
-Мостик. Защитный Борт.Ступенька около 500 мм.
-Спортивная этика. Мат, крики,курение и апелляция к судьям запрещены. Пилоту покидать мостик запрещено.Обращаться на повышенных тонах к другим спортсменам запрещено.
-Прогрев 1 минута в случае остановки гонки по любым причинам.
Давайте разделим наши идеи на технические\организационные ( все что связано с обеспечением стартов) и спортивные
Еще в технические - правила использование нитрометана в 2015 году.
В спортивные - официальное разрешение или запрет на возврат к непройденному бую.
правила использование нитрометана в 2015 году
Этот вопрос я уже задал Йоргу и Яну, у меня точной информации нет.
Повторное прохождение буя - разрешено. Нужно подумать про четкие формулировки относительно регламентации данного маневра.
Также есть предложение
ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.*аналог желтого флага F1 Спортивная борьба должна происходить без риска для боцманов.
По организационным вопросам…Я думаю , это повлечет серьезные доп расходы…Как следствие, увеличение взносов . А они , уже и так , достаточно ощутимо бьют…Или может , их неэффективно расходуют ?
Конечно , если организовать постоянные места соревнований …
По видеофиксации…С одной точки (берега)достаточно сложно это осуществить…Может немного бредово , но подвесить на воздушном шаре ,(можно на растяжках , эт уже дело техники) в центре небольшую широкозахватную камеру с передатчиком , и транслировать сигнал на берег, на запись…можно ,конечно квадрик,но думаю это и хлопотнее и дороже
Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта).
10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.
Финал В имеет смысл в случае если 2-3 лучших гонщика будут попадать в финал А, иначе это тоже не работает.
Я думаю , это повлечет серьезные доп расходы
GOpro на козырек мостика. И все.Одна из задач состоит в том,
чтобы организаторам каждый раз заново не приходилось покупать новое оборудование и делать все с нуля.
Без подбора моделей, это будет слалом
Что именно неинтересно?
Вы попадали в финал с остановкой в полуфинале?
20 минут - это квалификация,напоминаю.
Про финал что-то я не уловил.
Почему это не работает? В чем “неработоспособность”?
Соревнования - для участников. Мы даем всем возможность проехать финальную, настоящую получасовую гонку, а не останавливаться на квалификации- 2 по 20 минут и поехать домой.Чем плохо? Если вы не хотите ехать в финале (А или 😎 - это ваше право. Я его уважаю.
Еще в технические - правила использование нитрометана в 2015 году
Есть запрет на продажу любой смешанной жидкости, где свыше 23% нитрометана. Йорг ждет чтобы узнать у поставщиком топлива о том, когда запрет вступает в силу и как его можно обойти.
ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.*аналог желтого флага F1 Спортивная борьба должна происходить без риска для боцманов.[/QUOTE]
Великолепное предложение. Вообще очень много аналогии можно подчерпнуть из других видов. По всем остальным предложениям я за, особенно ШЛЮПКУ В ЯРКИЙ ЦВЕТ
а не было предложений сделать регламент V как О+Н? скажем 4 гонки по 20 минут и в зачет 3 лучших. с ротацией спортсменов по группам. каждая гонка важна и каждая с разными участниками.
про запрет обгона не понимаю как на практике? у каждлго своя траектория и скорость. или всем гуськом до след. буя?)
[QUOTE=roman craft;5198505]ЗАПРЕТ ОБГОНОВ НА ПРЯМОЙ, НА КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШЛЮПКА.
Великолепное предложение.
Ага. Будем соревноваться, кто медленнее проедет. Половина заглохнет. Что касается правил гонки, если никому не помешал и от твоих действий никто не дёрнулся, не надо и наказывать. Иначе это просто катание по кругу.
возрастное ограничение V27 оставили прежнее с 18?
с 12 лет не собираются разрешать? скорость и вес лодки одинаковы с 15-кой. да и поначалу хотели сделать новый класс V-27junior
а не было предложений сделать регламент V как О+Н скажем 4 гонки по 20 минут и в зачет 3 лучших. с ротацией спортсменов по группам. каждая гонка важна и каждая с разными участниками.
про запрет обгона не понимаю как на практике? у каждлго своя траектория и скорость. или всем гуськом до след. буя?)
5 групп в одной категории. по 4 гонки в каждой. проводить старты 3 недели?
не уверен, что вы правильно уловили идею.
Квалификация не должна быть больше по времени, чем сама финальная гонка.
Требование к прохождению шлюпки вполне конкретное - сброс газа.
Если ты сбросил газ, проходя в 4 м, а тебя обгоняют на полном в 5 м - это не совсем честная спортивная борьба.
Сбрасывая газ, пилот показывает, что контролирует ситуацию и не создает опасности для боцманов.
Великолепное предложение.
Ага. Будем соревноваться, кто медленнее проедет. Половина заглохнет. Что касается правил гонки, если никому не помешал и от твоих действий никто не дёрнулся, не надо и наказывать. Иначе это просто катание по кругу.
Уверен, что у вас в Пензе уровень гонщиков настолько высок, что им не требуются никакие правила. Правила не для того, чтобы кого-то наказывать. правила защищают и пилотов и боцманов. Для первых это - высокий спортивный результат, для вторых - вопрос здоровья и жизни.
Также прошу отвечать кратко и по сути, указывая на возможные недостатки и проблемы , связанные с возникающими предложениями,
Спасибо
возрастное ограничение V27 оставили прежнее с 18?
с 12 лет не собираются разрешать? скорость и вес лодки одинаковы с 15-кой. да и поначалу хотели сделать новый класс V-27junior
Принято. спасибо за четкую формулировку.
Что мы имеем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.скорость шлюпки - 5 км\ч
2.видеофиксация
3.измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы
4.Шлюпка. Оборудовать проблесковым маячком. Окрасить в яркий цвет. Шлемы и жилеты для боцманов.Связь с мостиком по рации.последние 2 минуты модели не подбираются
5.Мостик. Защитный Борт.Ступенька около 500 мм.
6.Спортивная этика. Мат, крики,курение и апелляция к судьям запрещены. Пилоту покидать мостик запрещено.Обращаться на повышенных тонах к другим спортсменам запрещено.
7.Прогрев 1 минута в случае остановки гонки по любым причинам.
8.Правила использования Нитрометана ( ждем официального решения)
9.Разрешить V 27 c 12 лет
СПОРТИВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.Обгон в зоне действия шлюпки запрещен
2.Обязательное использование газа при прохождении шлюпки
Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта).
10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.Финал В имеет смысл в случае если 2-3 лучших гонщика будут попадать в финал А, иначе это тоже не работает.
Присоединяюсь к Игорю , и дополню…Есть наверное две категории участников : кому просто интересно гоняться и другая , чисто за результатом…Это конечно , не четкое деление…Но лично мне , не хочется заниматься O и H по причине кратковременности гонки. А посему , чем больше времени в гонке, тем лучше…Это мое мнение…Кстати , изначально , если мне память не изменяет , класс FSR-V так и назывался , для длительных гонок
По поводу обгона шлюпки…На каком расстоянии , спортсмен должен сбросить газ ? как это будет отслеживаться ? Я так понимаю , будет и наказание , за нарушение …С атакой шлюпки понятно , а вот со сбросом газа ? …
кому просто интересно гоняться
прелесть коротких гонок в их динамичности и зрелищности.
FSR-V (Enduro) - гонки на выживание. Все верно. Будет второй финал.Для всех.Чем плохо?
наверное я не корректно выразил мысль. отказаться от финалов.
пусть не 4 пусть 3 гонки. но с ротацией в группах.
все гоняются одинаковое время а определение лучшего даже точнее. меньше зависит от случая
.С атакой шлюпки понятно , а вот со сбросом газа ?
Проходя мимо шлюпки сбрасывай газ. Throttle for rescue!
Всегда. Вжик-Вжик.это десятая секунды.Судьи и боцманская команда должны быть уверены, что пилот контролирует ситуацию.иначе stop&go
отказаться от финалов.
Отказаться от финалов? Вы серьезно?
вполне. кому нужны финалы B,C… если они ни на что не влияют. посмотрите O/H - каждая гонка интересна. по мне так лучше 3-4 ГОНКИ по 20 минут, чем 2 по 20 катаний по кругу с пропусканием того кто быстрее без борьбы и они-же в финале. думаю всем будет интереснее больше гонок с реальной борьбой без ГОЛУБЫХ флажков!!!
кто ЗА/Против не стесняйтесь. помидорьте или плюсуйте
вполне. кому нужны финалы B,C… если они ни на что не влияют. посмотрите O/H - каждая гонка интересна. по мне так лучше 3-4 ГОНКИ по 20 минут, чем 2 по 20 катаний по кругу с пропусканием того кто быстрее без борьбы и они-же в финале. думаю всем будет интереснее больше гонок с реальной борьбой без ГОЛУБЫХ флажков!!!
Ваше мнение учтено,спасибо.
В Формуле 1 должны быть 3-х дневные квалификации и определение победителя по меньшему времени круга.
и никаких круговых! это ГОНКА!!!
и никаких круговых! это ГОНКА!!!
подскажите,где упоминались круговые?
Антон, у нас не формула. И нет призовых денег. Мы хотим гоняться. Многим важен сам процесс а медали побоку. Так почему не дать всем одинаковое время для гонки? Ведь очевидно что в финале производители и приближенные. Выиграет сильнейший. Может пришло время посмотреть на наш спорт/хобби с другой стороны???
Ведь очевидно что в финале производители и приближенные
в Финалах были Попов, Бахмуров, Сидоркин, Черненко - производители?Приближенные?