fsr-world, новый комитет и будущее.
Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта).
10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.Финал В имеет смысл в случае если 2-3 лучших гонщика будут попадать в финал А, иначе это тоже не работает.
Присоединяюсь к Игорю , и дополню…Есть наверное две категории участников : кому просто интересно гоняться и другая , чисто за результатом…Это конечно , не четкое деление…Но лично мне , не хочется заниматься O и H по причине кратковременности гонки. А посему , чем больше времени в гонке, тем лучше…Это мое мнение…Кстати , изначально , если мне память не изменяет , класс FSR-V так и назывался , для длительных гонок
По поводу обгона шлюпки…На каком расстоянии , спортсмен должен сбросить газ ? как это будет отслеживаться ? Я так понимаю , будет и наказание , за нарушение …С атакой шлюпки понятно , а вот со сбросом газа ? …
кому просто интересно гоняться
прелесть коротких гонок в их динамичности и зрелищности.
FSR-V (Enduro) - гонки на выживание. Все верно. Будет второй финал.Для всех.Чем плохо?
наверное я не корректно выразил мысль. отказаться от финалов.
пусть не 4 пусть 3 гонки. но с ротацией в группах.
все гоняются одинаковое время а определение лучшего даже точнее. меньше зависит от случая
.С атакой шлюпки понятно , а вот со сбросом газа ?
Проходя мимо шлюпки сбрасывай газ. Throttle for rescue!
Всегда. Вжик-Вжик.это десятая секунды.Судьи и боцманская команда должны быть уверены, что пилот контролирует ситуацию.иначе stop&go
отказаться от финалов.
Отказаться от финалов? Вы серьезно?
вполне. кому нужны финалы B,C… если они ни на что не влияют. посмотрите O/H - каждая гонка интересна. по мне так лучше 3-4 ГОНКИ по 20 минут, чем 2 по 20 катаний по кругу с пропусканием того кто быстрее без борьбы и они-же в финале. думаю всем будет интереснее больше гонок с реальной борьбой без ГОЛУБЫХ флажков!!!
кто ЗА/Против не стесняйтесь. помидорьте или плюсуйте
вполне. кому нужны финалы B,C… если они ни на что не влияют. посмотрите O/H - каждая гонка интересна. по мне так лучше 3-4 ГОНКИ по 20 минут, чем 2 по 20 катаний по кругу с пропусканием того кто быстрее без борьбы и они-же в финале. думаю всем будет интереснее больше гонок с реальной борьбой без ГОЛУБЫХ флажков!!!
Ваше мнение учтено,спасибо.
В Формуле 1 должны быть 3-х дневные квалификации и определение победителя по меньшему времени круга.
и никаких круговых! это ГОНКА!!!
и никаких круговых! это ГОНКА!!!
подскажите,где упоминались круговые?
Антон, у нас не формула. И нет призовых денег. Мы хотим гоняться. Многим важен сам процесс а медали побоку. Так почему не дать всем одинаковое время для гонки? Ведь очевидно что в финале производители и приближенные. Выиграет сильнейший. Может пришло время посмотреть на наш спорт/хобби с другой стороны???
Ведь очевидно что в финале производители и приближенные
в Финалах были Попов, Бахмуров, Сидоркин, Черненко - производители?Приближенные?
спорить не хочу. выразил лишь мое мнение. больше интересно отношение других спортсменов к написаному мной. плюсуйте/помидорьте интересно Ваше мнение…
Проходя мимо шлюпки сбрасывай газ. Throttle for rescue!
А разве в правилах есть положение, что модель должна быть оборудована “газом”?
А разве в правилах есть положение, что модель должна быть оборудована “газом”?
Хотели поупражняться в остроумии?
6.1 General constructions rules and regulations
(1) The hull has no construction rules, however it must be in form and shape look like a mono hull.
(2) The engine must have full throttle control, a switch of button is not allowed. The size of the tank is not restricted. Fuel can to be supplied by the competitor.
Двигатель должен иметь полный контроль дросселя, выключение кнопкой не допускается
Мне кажется, что я попросил ПРОЧИТАТЬ ПРАВИЛА ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЧТО-ТО ПИСАТЬ.
Произошло довольно значимое событие в мире гонок.
, которое приведет к развалу всего, что по крупицам создавалось много лет.
Прежде чем переписывать правила не мешало-бы их хотя-бы прочитать.
Прежде чем переписывать правила не мешало-бы их хотя-бы прочитать.
Прочитайте, Андрей, прочитайте.
Что вы создали за много лет?
У вас есть что сказать по сути вопроса? Если нет,- проходите мимо. Спасибо.
Вашу энергию да в мирных целях.
Как говорил Райкин: Привяжи к ноге динаму…
Мое отношение: это майдан в мировом масштабе.
Прежде чем обсуждать эти вопросы не мешало бы ФСС определиться с отношением к этой новоиспеченной организации.
А пока эти соревнования всего лишь международные покатушки (не хотел обидеть никого, кто потом и кровью).
При запрете обгона при прохождении шлюпки как быть?
Подходят две модели, обе сбрасывают газ, но идущая первой модель глохнет. Как судить в этом случае?
Или обе модели сбросили газ, но спортсмен модели идущей позади сбросил газ недостаточно (так как уверен что иначе модель заглохнет) и совершил обгон.
Спасибо.
Лично меня все устраивает в нынешних правилах, хотите больше кататься-занимайте больше классов, от усложнения количество участников не увеличится. Лица на всех соревнованиях одни и теже, за редким исключением. Можно еще и V-2,5 организовать. Правила навиги полностью взять. Предложения-хорошо, но кто сможет потом провести такие соревнования? Уже удорожание в три раза наверное напредлагали.
Мое отношение: это майдан в мировом масштабе
У вас есть что сказать по сути вопроса?
когда вы были на международных соревнованиях последний раз?
Предложения-хорошо, но кто сможет потом провести такие соревнования?
Вы не совсем поняли идею. Решения, предложенные выше стоят копейки. основная материальная часть, требуемая для подготовки стартов не будет полностью лежать на плечах организаторов, т.к. такие вещи как рации, буи, засечка, ноутбуки и тд - будет перемещаться с места на место.
Что стоит дорого? Рации? Покраска лодки? Финал B?
Подходят две модели, обе сбрасывают газ, но идущая первой модель глохнет. Как судить в этом случае?
Стоящую модель обгонять можно.В чем вопрос?
Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.
Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.
Извиняюсь за вмешательство , но кто и какими техническими средствами будет контролировать "сброс газа " ?
Еще раз повторюсь…как предлагается судить сброс газа , при подходе к шлюпке…За 1 метр ? за пол круга ? Извините , утрирую…Все таки проще , обезопасить Боцманов (Защитными средствами ) , и ввести термин АТАКА ШЛЮПКИ…Коснулся (по звуку завсегда слышно( …можно со слов Боцманов)) ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ !
Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.
Если , не сбросив газ, пилот пролетает от шлюпки в 3-х метрах , в чем криминал ?