fsr-world, новый комитет и будущее.

leonfsrv75

Не сочтите за словоблудство…правила Навиги какого года ?

Они есть в переводе на русский ? Ткните носом, пжста…

achernenko
leonfsrv75:

Не сочтите за словоблудство…правила Навиги какого года ?

Они есть в переводе на русский ? Ткните носом, пжста…

2011
8.4 Penalties in FSR-V classes
(6) If a model is passing the rescue boat or the pontoon inside 3 metres with fast speed he will get a Stop and Go penalty yellow safety card.

leonfsrv75

Если модель прохождения дежурную шлюпку или понтон внутри 3 метра с быстрой скоростью он получит остановиться и пойти штраф желтый безопасности карты.
Вот , что мне дал ПЕРЕВОДЧИК…я правильно понял , ближе 3х метров к шлюпке нельзя подходить ?

И вообще , этот вопрос ерунда…Если Пилот неадекватен , то никакие Правила , Его не удержат…

Basin
maksson:

Мое отношение: это майдан в мировом масштабе.
Прежде чем обсуждать эти вопросы не мешало бы ФСС определиться с отношением к этой новоиспеченной организации.

Ну во первых надо поздравить Антона с избранием в президиум международной организации. Это означает признание ФСС России и российских спортсменов.
Очень важно что президент англичанин и нет там немцев.
Что касается прошедшего ЧМ то для ФСС и минспорта это ЧМ который есть в ЕКП,
У меня есть несколько вопросов:
Как руководство ФСР мир собирается взаимодействовать с Навигой?
Где пройдёт следующий чемпионат?
Какие страны вошли в эту организацию?
И большая просьба не надо принципиально изменять правила- это будет большая проблема.

achernenko
Basin:

И большая просьба не надо принципиально изменять правила- это будет большая проблема.

Принципиальных изменений, которые повлекут за собой изменение общей канвы и конструкции моделей не будет.За основу будут взяты правила Навиги.
я настаиваю на том, чтобы руководители наладили взаимодействие с навигой и в данный момент этот вопрос обсуждается.Эти вопросы в компетенции президента и вицепрезидента. Я буду информировать по мере поступления информации.
есть две кандидатуры на проведение следующего чемпионата мира, я пока не могу разглашать эти страны- идет процесс обсуждения.Мы не будем тянуть с решением как Навига, и даже внутренняя информация до руководства будет доведена.
участниками Чемпионата были 22 страны. Вопрос условий вступления\взносов и другие вопросы сейчас на стадии обсуждения.
вы можете написать мне письмо на chefilm@gmail.com для обсуждения вопросов, которые у вас возникают, потому что ваша помощь мне очень нужна.

KULIABO
achernenko:

Что именно неинтересно?

не интересно потому, что 10 минут в классе V дадут преимущество очень быстрым моделям которые часто не финишируют при 20-ти, недостаточно времени для исправления ошибок на старте, считаю не нужно менять в правилах Навига то, что там было хорошо и доказано временем

achernenko:

Почему это не работает? В чем “неработоспособность”?

Все международные соревнования в Европе в классе V, где есть финал Б, проводятся по формуле 3 лучших из финала Б проходят в финал А, в противном случае финал Б это утешительный заезд, люди часто не желают в этом участвовать, подобные утешительные заезды существуют в Польше в таких гонках принимают участие 4-7 моделей.

leonfsrv75:

Если , не сбросив газ, пилот пролетает от шлюпки в 3-х метрах , в чем криминал ?

Вы сидели когда-нибудь в лодке когда на расстоянии 3 метра ПРОЛЕТАЮТ штук 4-5 15-шек это действительно страшно, если спасательная лодка небольшая и без средств защиты корпуса это серьезная угроза жизни Боцманов, модель преодолевает 3 метра быстрее 0,15 секунды, из практики международных соревнований, мне давали стоп ин гоу за проезд без сброса газа даже в 10-ти метрах от лодки если судьи считали, что это не безопасно.

АВС
KULIABO:

расстоянии 3 метра ПРОЛЕТАЮТ

Помню в 1990г. в Муроме по веслу влетела а руку фср-ка, было не кисло… Из-за купающихся люди жались к буйкам.
Сразу всё остановили, на следующий день по кустам везде майоры с капитанами
и забор из фанеры на другом берегу. Но это всё вторично, а вот травма, это…

Vladimir_V

Основные проблемы, которые попытатются решить:
1- Общее время проведения соревнований сейчас очень большое найти место на такое длительное время проблематично, поэтому общее время ЧМ может быть максимально 10 дней, а лучше 7. Для этого без сокращения времени гонок, особенно отборочных, не обойтись.
2- Безопасность, как самого места проведения гонок так и во время гонки. Самое безопасное для спасательной шлюпки не находится во время гонки на дистанции. Ситуации, когда модель въедет или заедет в спасательную шлюпку никто, никогда и никакими правилами не сможет избежать. Не дай БОГ. Последствия могут быть самые печальные. Поэтому спасательная шлюпка в квалификационных гонках до 10минут не должна работать. В финальных гонках классе V при доставании модели возможны варианты: 1. проезжать спасательную лодку на сброшенном газу всем без обгонов, 2.перегазовывать, 3. … но нужно помнить безопасность не будет обеспечена на все 100.
3-Места где могут проводится крупные соревнования есть, хотя их и немного, поэтому все места прошедшие аккредитацию в главном комитете могут проводить официальные ЧМ и ЧЕ согласно утвержденного графика. навязывать соревнования странам, которые не могут обеспечить все необходимые условия не нужно. Место претендент на проведение ЧЕ или ЧМ должно пройти аккредитацию (одобрение) в комитете. Требования к месту проведения гонок должны быть описаны в правилах.

blr_90

про лодку обьяснять бесполезно тем кто в ней не был. пока сам не попробуешь не узнаешь. можно как наказание для особо упертых и не соблюдающих правила проезда возле шлюпки . в финале 15-шек, 27 или 35 помощником в лодку модели доставать.

leonfsrv75

Я прекрасно понимаю опасность …я не за то , чтобы не сбавлять газ …я просто хочу уточнить , какое расстояние судьи посчитают безопасным ? В идеале , чтобы был радиоуправляемый подборщик…И идеально безопасно , и скорость не теряется , и видимо волны от него поменьше были бы…

АВС
leonfsrv75:

радиоуправляемый подборщик…

Потом потребуется подборщик подборщиков, я конечно утрирую, но система подбора должна быть простой, как лом.

gomer
KULIABO:

Все международные соревнования в Европе в классе V, где есть финал Б, проводятся по формуле 3 лучших из финала Б проходят в финал А, в противном случае финал Б это утешительный заезд, люди часто не желают в этом участвовать, подобные утешительные заезды существуют в Польше в таких гонках принимают участие 4-7 моделей.

Согласен, какой смысл тратить силы и убивать модель, если ты не будешь бороться за призовые места.
Просто потешить себя, думаю это не спортивно и не интересно, только для тех кому нужен накат и не более.

KULIABO:

Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта). 10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.

Думаю при таком раскладе будут как минусы так и плюсы.
сейчас в V народ не сильно переживает, что модель встанет, так как ее подберут и можно будет продолжить, это влияет на качество вождения.
если модели не будут подбирать народ будет аккуратней водить. наверно !!!, а если и количество попыток сократить, то наверно совсем кисло будет…

achernenko:

3.измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы

надо делать на автомате, что-то типа радара, который измеряет скорость на дороге.
т.е. условия измерения не должны меняться (а когда прибор в руках человека, всегда может работать чел.фактор).

Считаю разумным поднять допустимый уровень шума до 84 Дц., так как практика показывает, что в больших кубатурах 80 это на грани, таких моделей очень мало.
Получается с одной стороны мы боримся за скорость и технику, а потом это все убивается требованиями по шуму.

нивам=
gomer:

сейчас в V народ не сильно переживает, что модель встанет, так как ее подберут и можно будет продолжить

На международных соревнованиях если встал,ловить нечего можно и не стартовать,но народ едет до конца.

gomer:

Считаю разумным поднять допустимый уровень шума до 84 Дц

Эта цифра взята не с потолка. На ЧМ или ЧЕ в Англии точно не помню, в 80е годы согласно установленным бытовым санитарным правилам, было введено это ограничение.

gomer
нивам=:

Эта цифра взята не с потолка. На ЧМ или ЧЕ в Англии точно не помню, в 80е годы согласно установленным бытовым санитарным правилам, было введено это ограничение.

Время идет, все меняется… Американцы на этот счет вообще не парятся у них нет ограничений по шумам.

ДВЕНАДЦАТЫЙ

В других классах , чтобы не париться с замером шумов , ограничили диаметр выходного отверстия , выступающего из модели и удобного для контроля.
плюсы:

  1. не нужно иметь оборудование для замера шумов , соответственно точек и методов их замера
  2. освобождается судья и вопросы о субъективности замеров.
blr_90

думал про лодку.
мне, как гонщику достаточно если на лодке будет работать проблесковый маяк пока она на дистанции.
и обязательно перед выходом на дистанцию подача оригинального звукового сигнала из лодки.
как показывает практика судьи иногда забывают обьявить о выходе лодки.

нивам=
blr_90:

будет работать проблесковый маяк

Сирена будет эффективней.

blr_90

от постоянно работающей громкой боцманы с ума сойдут) а тихую пилоты не услышат. достаточно обозначить выход на дистанцию и на мачте яркий огонек моргающий (типа как на великах задний красный)

тут наверное индивидуальные особенности. просто мне проще услышать момент выхода- значит внимание!! а потом глазом быстрее отследить моргающую точку-лодку чем на звук.

Archer
blr_90:

думал про лодку.
и обязательно перед выходом на дистанцию подача оригинального звукового сигнала из лодки.
как показывает практика судьи иногда забывают обьявить о выходе лодки.

Если я помню и правильно трактую правила, спасательная лодка выходит только по команде старшего судьи старта. Все остальное может рассматриваться как самоуправство и не попадать под пунк правил о наказании за столкновения со спасательной лодкой.

KULIABO

Ian Folkson

Fellow FSR Racers
As many of you know in August 2014 the first FSR World Championships was held in Dessau (Germany).
21 Countries attended and a total of 481 boats took part.
FSR World was started by Jörg Banasak and a big thank you must go to Jörg and Martina for organising the Championships.
At the Championships an open meeting took place where many competitors attended and it was decided to make a committee to run FSR World. Nominations were made and the next day all teams were asked to vote.
The Committee voted in to take FSR World further is:
President: Ian Folkson (UK)
Vice President: Erich Costa (France)
Treasurer: Lauren Daniel (UK)
Non European Representative: Landon Chin (Hong Kong)
V Representative: Robert Mecdorf (Poland)
O Representative: Anton Chernenko (Russia)
H Representative: Martin Fields (UK)
Junior Representative Ross Waumsley (UK)
The committee would like to thank Jörg Banasak for starting FSR World and giving the FSR racers the chance of a new beginning.
After the committee was elected we had two short meetings to discuss what was needed next.
We discussed that countries could join FSR World for a low fee of 50 euro per year as at the moment we do not need much money for running costs.
We are looking to hold a World Championship in 2016 for V H & O classes. We have started discussions with some countries but are open to offers from other countries if they wish to hold the Championships either combined or split with H & O or V.
The committee are preparing a list of what is necessary to run a World Championships and once our website is updated it should be available as a download.
We discussed a new rule book which is being worked on now and we discussed changes to how the Championships are held to try and make them better for both racers and the people hosting the event.
We will try to include B and C finals in all classes to give competitors more races.
We will also bring in some sort of rule to stop team driving and deliberate attempts to take another competitor out.
We will look at stronger red cards for abuse of other racers and judges on the pontoon.
We want to introduce maximum half days for the judges and lap-counters as all day is too long to be on the pontoon and still judge properly.
We will be asking countries teams to help at Championships in watching for missed buoys. This will allow the judges to concentrate more on the racing.
We will also be asking teams to provide crews for the rescue boat during the event. This will help organisers who do not have enough volunteers to fill all of the jobs.
We are also planning to give excess money to the country holding the World Championships plus increasing the entry fees and giving this money to the country holding the event.
We also discussed a possible championship/league run over various races during the year and a ranking system to determine the Champion in each class. This could be in Europe and Asia for all classes.
We are open to the ideas and suggestions from our fellow racers and will be happy to answer any questions you may have. Please contact any member of the committee with your ideas and we will take them into consideration,
We look forward to working with you all.
Regards the FSR World Committee