fsr-world, новый комитет и будущее.
Еще раз повторюсь…как предлагается судить сброс газа , при подходе к шлюпке…За 1 метр ? за пол круга ? Извините , утрирую…Все таки проще , обезопасить Боцманов (Защитными средствами ) , и ввести термин АТАКА ШЛЮПКИ…Коснулся (по звуку завсегда слышно( …можно со слов Боцманов)) ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ !
Двигатель должен иметь полный контроль дросселя. речь идет о случае, когда пилоты ВООБЩЕ не сбрасывают газ.
Если , не сбросив газ, пилот пролетает от шлюпки в 3-х метрах , в чем криминал ?
Еще раз повторюсь…как предлагается судить сброс газа , при подходе к шлюпке…За 1 метр ? за пол круга ? Извините , утрирую…Все таки проще , обезопасить Боцманов (Защитными средствами ) , и ввести термин АТАКА ШЛЮПКИ…
ВЫ ЧИТАЛИ ПРАВИЛА?
Не сочтите за словоблудство…правила Навиги какого года ?
Они есть в переводе на русский ? Ткните носом, пжста…
Не сочтите за словоблудство…правила Навиги какого года ?
Они есть в переводе на русский ? Ткните носом, пжста…
2011
8.4 Penalties in FSR-V classes
(6) If a model is passing the rescue boat or the pontoon inside 3 metres with fast speed he will get a Stop and Go penalty yellow safety card.
Если модель прохождения дежурную шлюпку или понтон внутри 3 метра с быстрой скоростью он получит остановиться и пойти штраф желтый безопасности карты.
Вот , что мне дал ПЕРЕВОДЧИК…я правильно понял , ближе 3х метров к шлюпке нельзя подходить ?
И вообще , этот вопрос ерунда…Если Пилот неадекватен , то никакие Правила , Его не удержат…
Мое отношение: это майдан в мировом масштабе.
Прежде чем обсуждать эти вопросы не мешало бы ФСС определиться с отношением к этой новоиспеченной организации.
Ну во первых надо поздравить Антона с избранием в президиум международной организации. Это означает признание ФСС России и российских спортсменов.
Очень важно что президент англичанин и нет там немцев.
Что касается прошедшего ЧМ то для ФСС и минспорта это ЧМ который есть в ЕКП,
У меня есть несколько вопросов:
Как руководство ФСР мир собирается взаимодействовать с Навигой?
Где пройдёт следующий чемпионат?
Какие страны вошли в эту организацию?
И большая просьба не надо принципиально изменять правила- это будет большая проблема.
И большая просьба не надо принципиально изменять правила- это будет большая проблема.
Принципиальных изменений, которые повлекут за собой изменение общей канвы и конструкции моделей не будет.За основу будут взяты правила Навиги.
я настаиваю на том, чтобы руководители наладили взаимодействие с навигой и в данный момент этот вопрос обсуждается.Эти вопросы в компетенции президента и вицепрезидента. Я буду информировать по мере поступления информации.
есть две кандидатуры на проведение следующего чемпионата мира, я пока не могу разглашать эти страны- идет процесс обсуждения.Мы не будем тянуть с решением как Навига, и даже внутренняя информация до руководства будет доведена.
участниками Чемпионата были 22 страны. Вопрос условий вступления\взносов и другие вопросы сейчас на стадии обсуждения.
вы можете написать мне письмо на chefilm@gmail.com для обсуждения вопросов, которые у вас возникают, потому что ваша помощь мне очень нужна.
Что именно неинтересно?
не интересно потому, что 10 минут в классе V дадут преимущество очень быстрым моделям которые часто не финишируют при 20-ти, недостаточно времени для исправления ошибок на старте, считаю не нужно менять в правилах Навига то, что там было хорошо и доказано временем
Почему это не работает? В чем “неработоспособность”?
Все международные соревнования в Европе в классе V, где есть финал Б, проводятся по формуле 3 лучших из финала Б проходят в финал А, в противном случае финал Б это утешительный заезд, люди часто не желают в этом участвовать, подобные утешительные заезды существуют в Польше в таких гонках принимают участие 4-7 моделей.
Если , не сбросив газ, пилот пролетает от шлюпки в 3-х метрах , в чем криминал ?
Вы сидели когда-нибудь в лодке когда на расстоянии 3 метра ПРОЛЕТАЮТ штук 4-5 15-шек это действительно страшно, если спасательная лодка небольшая и без средств защиты корпуса это серьезная угроза жизни Боцманов, модель преодолевает 3 метра быстрее 0,15 секунды, из практики международных соревнований, мне давали стоп ин гоу за проезд без сброса газа даже в 10-ти метрах от лодки если судьи считали, что это не безопасно.
расстоянии 3 метра ПРОЛЕТАЮТ
Помню в 1990г. в Муроме по веслу влетела а руку фср-ка, было не кисло… Из-за купающихся люди жались к буйкам.
Сразу всё остановили, на следующий день по кустам везде майоры с капитанами
и забор из фанеры на другом берегу. Но это всё вторично, а вот травма, это…
Основные проблемы, которые попытатются решить:
1- Общее время проведения соревнований сейчас очень большое найти место на такое длительное время проблематично, поэтому общее время ЧМ может быть максимально 10 дней, а лучше 7. Для этого без сокращения времени гонок, особенно отборочных, не обойтись.
2- Безопасность, как самого места проведения гонок так и во время гонки. Самое безопасное для спасательной шлюпки не находится во время гонки на дистанции. Ситуации, когда модель въедет или заедет в спасательную шлюпку никто, никогда и никакими правилами не сможет избежать. Не дай БОГ. Последствия могут быть самые печальные. Поэтому спасательная шлюпка в квалификационных гонках до 10минут не должна работать. В финальных гонках классе V при доставании модели возможны варианты: 1. проезжать спасательную лодку на сброшенном газу всем без обгонов, 2.перегазовывать, 3. … но нужно помнить безопасность не будет обеспечена на все 100.
3-Места где могут проводится крупные соревнования есть, хотя их и немного, поэтому все места прошедшие аккредитацию в главном комитете могут проводить официальные ЧМ и ЧЕ согласно утвержденного графика. навязывать соревнования странам, которые не могут обеспечить все необходимые условия не нужно. Место претендент на проведение ЧЕ или ЧМ должно пройти аккредитацию (одобрение) в комитете. Требования к месту проведения гонок должны быть описаны в правилах.
про лодку обьяснять бесполезно тем кто в ней не был. пока сам не попробуешь не узнаешь. можно как наказание для особо упертых и не соблюдающих правила проезда возле шлюпки . в финале 15-шек, 27 или 35 помощником в лодку модели доставать.
Я прекрасно понимаю опасность …я не за то , чтобы не сбавлять газ …я просто хочу уточнить , какое расстояние судьи посчитают безопасным ? В идеале , чтобы был радиоуправляемый подборщик…И идеально безопасно , и скорость не теряется , и видимо волны от него поменьше были бы…
радиоуправляемый подборщик…
Потом потребуется подборщик подборщиков, я конечно утрирую, но система подбора должна быть простой, как лом.
Все международные соревнования в Европе в классе V, где есть финал Б, проводятся по формуле 3 лучших из финала Б проходят в финал А, в противном случае финал Б это утешительный заезд, люди часто не желают в этом участвовать, подобные утешительные заезды существуют в Польше в таких гонках принимают участие 4-7 моделей.
Согласен, какой смысл тратить силы и убивать модель, если ты не будешь бороться за призовые места.
Просто потешить себя, думаю это не спортивно и не интересно, только для тех кому нужен накат и не более.
Без подбора моделей, это будет слалом (это другой вид спорта). 10 минут не интересно (давайте исходить из того, что соревнования проводятся для участников, а не для того чтобы организаторы максимально быстро их провели), 15-10 минут можно рассматривать, как исключение в случаях когда время не позволяет провести 20 минут.
Думаю при таком раскладе будут как минусы так и плюсы.
сейчас в V народ не сильно переживает, что модель встанет, так как ее подберут и можно будет продолжить, это влияет на качество вождения.
если модели не будут подбирать народ будет аккуратней водить. наверно !!!, а если и количество попыток сократить, то наверно совсем кисло будет…
3.измерение шума *тут нужны специалисты для точного разъяснения технической стороны проблемы
надо делать на автомате, что-то типа радара, который измеряет скорость на дороге.
т.е. условия измерения не должны меняться (а когда прибор в руках человека, всегда может работать чел.фактор).
Считаю разумным поднять допустимый уровень шума до 84 Дц., так как практика показывает, что в больших кубатурах 80 это на грани, таких моделей очень мало.
Получается с одной стороны мы боримся за скорость и технику, а потом это все убивается требованиями по шуму.
сейчас в V народ не сильно переживает, что модель встанет, так как ее подберут и можно будет продолжить
На международных соревнованиях если встал,ловить нечего можно и не стартовать,но народ едет до конца.
Считаю разумным поднять допустимый уровень шума до 84 Дц
Эта цифра взята не с потолка. На ЧМ или ЧЕ в Англии точно не помню, в 80е годы согласно установленным бытовым санитарным правилам, было введено это ограничение.
Эта цифра взята не с потолка. На ЧМ или ЧЕ в Англии точно не помню, в 80е годы согласно установленным бытовым санитарным правилам, было введено это ограничение.
Время идет, все меняется… Американцы на этот счет вообще не парятся у них нет ограничений по шумам.
В других классах , чтобы не париться с замером шумов , ограничили диаметр выходного отверстия , выступающего из модели и удобного для контроля.
плюсы:
- не нужно иметь оборудование для замера шумов , соответственно точек и методов их замера
- освобождается судья и вопросы о субъективности замеров.
думал про лодку.
мне, как гонщику достаточно если на лодке будет работать проблесковый маяк пока она на дистанции.
и обязательно перед выходом на дистанцию подача оригинального звукового сигнала из лодки.
как показывает практика судьи иногда забывают обьявить о выходе лодки.
будет работать проблесковый маяк
Сирена будет эффективней.
от постоянно работающей громкой боцманы с ума сойдут) а тихую пилоты не услышат. достаточно обозначить выход на дистанцию и на мачте яркий огонек моргающий (типа как на великах задний красный)
тут наверное индивидуальные особенности. просто мне проще услышать момент выхода- значит внимание!! а потом глазом быстрее отследить моргающую точку-лодку чем на звук.
думал про лодку.
и обязательно перед выходом на дистанцию подача оригинального звукового сигнала из лодки.
как показывает практика судьи иногда забывают обьявить о выходе лодки.
Если я помню и правильно трактую правила, спасательная лодка выходит только по команде старшего судьи старта. Все остальное может рассматриваться как самоуправство и не попадать под пунк правил о наказании за столкновения со спасательной лодкой.