fsr-world, новый комитет и будущее.

Дерсу_Узала
Archer:

Речь шла о сбросе газа перед спас лодкой. Мое мнение - он обязателен для все, а не только для “чайников”.

Я не предлагаю “чайникам” сбрасывать газ, а “профи” не сбрасывать, это в правилах в принципе не возможно (как узнать, кто есть “чайник”) Я имел в виду, чтобы в правилах соревнований и в судействе было меньше субъективизма, чтобы штрафы или дисквалификации были за четкое (доказуемое) нарушение правил, такое как например “атака лодки” Проезд модели в 3-5 метрах от лодки без сброса газа как доказать?

RodenkoAV

:)По большему счёту - заглох, сплавал и т.д. ты в данной гонке в протоколе статист. Проще- заглох, сиди ожидая конца гонки. Решаются много проблем- техника безопасности, субъективизм оценки ситуаций. В конечном итоге- не надо упаковывать яйца в кольчуги:(

gomer
Basin:

Очень важна мысль о зрелищности соревнований.

О какой зрелищности и массовой популяризации может идти речь, если спортсмены из СНГ не едут на российские соревнования из-за высокой стоимости стартовых взносов… Чего уж говорить про зрителей.

rrteam
RodenkoAV:

Решаются много проблем- техника безопасности, субъективизм оценки ситуаций.

Василич, вот сразу видно, что ты давно не смотрел “длительные групповые гонки”. 😃
Таким образом к концу финала можно поиметь с десяток стоячих моделей из двенадцати, и ноль результата.

Каждый стоячий, или лежачий на курсе- это не буёк, что высоко торчит и мягкий…

Разумеется это только моё “сугубо неправильное мнение”.

Basin

Взгляд со стороны:
Если вам всем мешает шлюпка, а модели доставать надо то можно подумать об установки в модель маломощного электро привода в виде маленького водомёта. Тогда можно будет привести модель к мосткам. Места в фср достаточно.

gomer
Basin:

Если вам всем мешает шлюпка, а модели доставать надо то можно подумать об установки в модель маломощного электро привода в виде маленького водомёта. Тогда можно будет привести модель к мосткам. Места в фср достаточно.

Да ладно чего там, можно вообще пойти дальше…

Предлагаю не доставать, пусть как мины плавают, кто за 30 минут всех порубит и доедет сам будет чемпионко.

KVteam
rrteam:

Серёж… тут не два кг летит… а иногда более 10… потому… у боцманов яйки стальные… сам плавал за 35 сс…

А что в процессе эволюции с яйками в группе FSR что то произошло?

Basin:

Если вам всем мешает шлюпка, а модели доставать надо то можно подумать об установки в модель маломощного электро привода

идея хорошая установка на модель системы эвакуации на .
причем сугубо добровольно хочешь ставишь а хочешь стоишь до конца гонки.

Sergey87
KVteam:

идея хорошая установка на модель системы эвакуации на .
причем сугубо добровольно хочешь ставишь а хочешь стоишь до конца гонки.

Один из местных новосибирских спортсменов, ещё года четыре назад, поставил на FSR-V-35 540й электромотор через редуктор на маховике.
Модель вполне штатно могла заглохнув доехать до мостика, чем вызывала по-началу огромное удивление у остальных участников. 😃

rrteam
KVteam:

А что в процессе эволюции с яйками в группе FSR что то произошло?

Ато! Скорости выросли с 199Х существенно, а E= mV**/2 никто так и не отменил. 😃
В соответствии с формулой- стали крепче почти в два раза…

SEABEE

Товарищи дорогие!
Понесло вас полями вдали от дороги.
Тема - организация новой ФСР организации.
Давайте разберёмся - новая организация - смортим состав самоназначеных начальников.
8 человек из них 4 англичанина причём президент и казначей англичане.
Ну и ещё 4 человека левых для отвода глаз.
И мне сразу многое становится ясно. Налицо явное перетягивание одеяла на себя.
Имея обширный личный опыт общения с этими перцами кое какие выводя я сделал.
Инглиши обладают в общей массе довольно неприятными характерами, высокой креативностью,
тягой к соревновательности, завышенной самооценкой и бешеным эгоцентризмом.
Они никогда не признают никакую организацию где не главный или не один из главных инглиш.
Я точно не знаю что за тёрка у них случилась с НАВИГОЙ но картина мне рисуется довольно
примитивная. Они, чем то недовольные, полезли со своими высококреативными предложениями,
их послали, они сказали окей, мы создадим свою организацию. Старинный английский принцип

  • разделяй и властвуй. Мы тут кое что подкоректируем, тут подправим подрехтуем, ездили по правой
    стороне улицы, теперь будем по левой. Короче у нас будет не так как раньше,только у нас
    будет правильно. Вот молодцы, вот проныры! Уважаю! Они конечно молодцы, они дали миру бокс,
    теннис, футбол и многое другое, Вернее они не дали а создали правила, систематизировали
    в том виде в котором это принял весь мир. Иногда мне кажется что вообще весь мир живёт
    по английским правилам. Ну это конечно глубоко моё мнение, никому не навязываю.
    По поводу правил Навиги - я считаю что всё в них правильно.
    Годами по ним ездили и ещё поездим.
    За годы занятия ФСРами я вывел для себя основные правила успеха в этом классе
  1. надёжность - если у тебя лодка не может 30 минут проехать не встав не хрен даже на
    соревнования соватся только серьёзным парням мешать соревноватся.
  2. Рулёжка и крепкие нервы.
  3. Скорость - скорость только на 3 месте потому что если первые 2 пункта не соблюдаются
    от скорости нет никакой пользы.
    У кого сложатся все 3 пункта у того будет успех.
    20 минут полуфиналы и 30 минут финалы - совершенно правильно.
    за это время как раз и проверяется и надёжность и крепкость нервов.
    Как говорит теория вероятностей - чем больше время тем больше вероятность возникновения ошибки,
    возникновения неполадки.
    Если уменьшить время гонки это приведёт к изменению конструкции моделей и за 10 минут
    не так явно будет видно у кого лодка надёжнее и у кого нервы крепче. Я против.
    Единственное что мне не нравится - люди которые заглохли и боцмана ему лодку привезли,
    едут дальше и начинают на дистанции психопатить пытаясь наверстать упущенное. то же
    самое относится и к некоторым парням кто в первом полуфинале в финал не вышли во
    втором полуфинале начинают вышивать совершенно теряя уважение к коллегам.
    Где то 3 года назад в Твери на соревнованиях не было боцманов, сами ездили за заглохшими.
    Страшнооо!!! Поэтому конечно надо строжайше наказывать за создание опасной ситуации.
    До появления засечки и до того как начал судить Антон Черненко мы катались кое как
    расслаблено, считали круги кое как и судили кое как. А соблюдение правил было больше на совести
    самих спортсменов. Когда судейство стало строже многие начали скандалить и терять самообладание.
    Если на дистанции будет не 1 судья а 3 неизбежность наказания за нарушения будет полная.
    И вообще, побольше взаимоуважения коллеги!! Мы сами должны соблюдать правила и пропускать и
    снижать скорость перед шлюпкой хоть за 3 метра хоть за 5. И не спорить с судьёй. И не орать
    и не скандалить и тем более руки не распускать.
    Возвращаюсь к началу.
    Не нравится мне эта новая организация. Это провокация. Я против.
    Предлагаю игнорировать.
    Вот такой вокс попули.Долго терпел, наконец высказался. Извини Антон.
    Сам просил.
    и ещё раз - это моё личное мнение, никому не навязываю.
gomer
SEABEE:

Имея обширный личный опыт общения с этими перцами кое какие выводя я сделал. Инглиши обладают в общей массе довольно неприятными характерами, высокой креативностью, тягой к соревновательности, завышенной самооценкой и бешеным эгоцентризмом.

Исходя из того, какими Вы категория мыслите, все кто проявляют инициативу, плохие, так как делают все под себя, а не для Вас родных, нежных и т.д. и т.п.