fsr-world, новый комитет и будущее.
Поживём- посмотрим…, может поддержим начинание. (М)
И защита от дурака на веслах не поможет!
Серёж… тут не два кг летит… а иногда более 10… потому… у боцманов яйки стальные… сам плавал за 35 сс…
Серёж… тут не два кг летит…
Догадываюсь)) Я ж не все жизнь только контурные запускал. Речь шла о сбросе газа перед спас лодкой. Мое мнение - он обязателен для все, а не только для “чайников”. А иначе боцманам, действительно, нужны не только железные но и еще запасные яйки.
Речь шла о сбросе газа перед спас лодкой. Мое мнение - он обязателен для все, а не только для “чайников”.
Я не предлагаю “чайникам” сбрасывать газ, а “профи” не сбрасывать, это в правилах в принципе не возможно (как узнать, кто есть “чайник”) Я имел в виду, чтобы в правилах соревнований и в судействе было меньше субъективизма, чтобы штрафы или дисквалификации были за четкое (доказуемое) нарушение правил, такое как например “атака лодки” Проезд модели в 3-5 метрах от лодки без сброса газа как доказать?
:)По большему счёту - заглох, сплавал и т.д. ты в данной гонке в протоколе статист. Проще- заглох, сиди ожидая конца гонки. Решаются много проблем- техника безопасности, субъективизм оценки ситуаций. В конечном итоге- не надо упаковывать яйца в кольчуги:(
Очень важна мысль о зрелищности соревнований.
О какой зрелищности и массовой популяризации может идти речь, если спортсмены из СНГ не едут на российские соревнования из-за высокой стоимости стартовых взносов… Чего уж говорить про зрителей.
Решаются много проблем- техника безопасности, субъективизм оценки ситуаций.
Василич, вот сразу видно, что ты давно не смотрел “длительные групповые гонки”. 😃
Таким образом к концу финала можно поиметь с десяток стоячих моделей из двенадцати, и ноль результата.
Каждый стоячий, или лежачий на курсе- это не буёк, что высоко торчит и мягкий…
Разумеется это только моё “сугубо неправильное мнение”.
Взгляд со стороны:
Если вам всем мешает шлюпка, а модели доставать надо то можно подумать об установки в модель маломощного электро привода в виде маленького водомёта. Тогда можно будет привести модель к мосткам. Места в фср достаточно.
??
Если вам всем мешает шлюпка, а модели доставать надо то можно подумать об установки в модель маломощного электро привода в виде маленького водомёта. Тогда можно будет привести модель к мосткам. Места в фср достаточно.
Да ладно чего там, можно вообще пойти дальше…
Предлагаю не доставать, пусть как мины плавают, кто за 30 минут всех порубит и доедет сам будет чемпионко.
Серёж… тут не два кг летит… а иногда более 10… потому… у боцманов яйки стальные… сам плавал за 35 сс…
А что в процессе эволюции с яйками в группе FSR что то произошло?
Если вам всем мешает шлюпка, а модели доставать надо то можно подумать об установки в модель маломощного электро привода
идея хорошая установка на модель системы эвакуации на .
причем сугубо добровольно хочешь ставишь а хочешь стоишь до конца гонки.
идея хорошая установка на модель системы эвакуации на .
причем сугубо добровольно хочешь ставишь а хочешь стоишь до конца гонки.
Один из местных новосибирских спортсменов, ещё года четыре назад, поставил на FSR-V-35 540й электромотор через редуктор на маховике.
Модель вполне штатно могла заглохнув доехать до мостика, чем вызывала по-началу огромное удивление у остальных участников. 😃
А что в процессе эволюции с яйками в группе FSR что то произошло?
Ато! Скорости выросли с 199Х существенно, а E= mV**/2 никто так и не отменил. 😃
В соответствии с формулой- стали крепче почти в два раза…
Товарищи дорогие!
Понесло вас полями вдали от дороги.
Тема - организация новой ФСР организации.
Давайте разберёмся - новая организация - смортим состав самоназначеных начальников.
8 человек из них 4 англичанина причём президент и казначей англичане.
Ну и ещё 4 человека левых для отвода глаз.
И мне сразу многое становится ясно. Налицо явное перетягивание одеяла на себя.
Имея обширный личный опыт общения с этими перцами кое какие выводя я сделал.
Инглиши обладают в общей массе довольно неприятными характерами, высокой креативностью,
тягой к соревновательности, завышенной самооценкой и бешеным эгоцентризмом.
Они никогда не признают никакую организацию где не главный или не один из главных инглиш.
Я точно не знаю что за тёрка у них случилась с НАВИГОЙ но картина мне рисуется довольно
примитивная. Они, чем то недовольные, полезли со своими высококреативными предложениями,
их послали, они сказали окей, мы создадим свою организацию. Старинный английский принцип
- разделяй и властвуй. Мы тут кое что подкоректируем, тут подправим подрехтуем, ездили по правой
стороне улицы, теперь будем по левой. Короче у нас будет не так как раньше,только у нас
будет правильно. Вот молодцы, вот проныры! Уважаю! Они конечно молодцы, они дали миру бокс,
теннис, футбол и многое другое, Вернее они не дали а создали правила, систематизировали
в том виде в котором это принял весь мир. Иногда мне кажется что вообще весь мир живёт
по английским правилам. Ну это конечно глубоко моё мнение, никому не навязываю.
По поводу правил Навиги - я считаю что всё в них правильно.
Годами по ним ездили и ещё поездим.
За годы занятия ФСРами я вывел для себя основные правила успеха в этом классе
- надёжность - если у тебя лодка не может 30 минут проехать не встав не хрен даже на
соревнования соватся только серьёзным парням мешать соревноватся. - Рулёжка и крепкие нервы.
- Скорость - скорость только на 3 месте потому что если первые 2 пункта не соблюдаются
от скорости нет никакой пользы.
У кого сложатся все 3 пункта у того будет успех.
20 минут полуфиналы и 30 минут финалы - совершенно правильно.
за это время как раз и проверяется и надёжность и крепкость нервов.
Как говорит теория вероятностей - чем больше время тем больше вероятность возникновения ошибки,
возникновения неполадки.
Если уменьшить время гонки это приведёт к изменению конструкции моделей и за 10 минут
не так явно будет видно у кого лодка надёжнее и у кого нервы крепче. Я против.
Единственное что мне не нравится - люди которые заглохли и боцмана ему лодку привезли,
едут дальше и начинают на дистанции психопатить пытаясь наверстать упущенное. то же
самое относится и к некоторым парням кто в первом полуфинале в финал не вышли во
втором полуфинале начинают вышивать совершенно теряя уважение к коллегам.
Где то 3 года назад в Твери на соревнованиях не было боцманов, сами ездили за заглохшими.
Страшнооо!!! Поэтому конечно надо строжайше наказывать за создание опасной ситуации.
До появления засечки и до того как начал судить Антон Черненко мы катались кое как
расслаблено, считали круги кое как и судили кое как. А соблюдение правил было больше на совести
самих спортсменов. Когда судейство стало строже многие начали скандалить и терять самообладание.
Если на дистанции будет не 1 судья а 3 неизбежность наказания за нарушения будет полная.
И вообще, побольше взаимоуважения коллеги!! Мы сами должны соблюдать правила и пропускать и
снижать скорость перед шлюпкой хоть за 3 метра хоть за 5. И не спорить с судьёй. И не орать
и не скандалить и тем более руки не распускать.
Возвращаюсь к началу.
Не нравится мне эта новая организация. Это провокация. Я против.
Предлагаю игнорировать.
Вот такой вокс попули.Долго терпел, наконец высказался. Извини Антон.
Сам просил.
и ещё раз - это моё личное мнение, никому не навязываю.
Имея обширный личный опыт общения с этими перцами кое какие выводя я сделал. Инглиши обладают в общей массе довольно неприятными характерами, высокой креативностью, тягой к соревновательности, завышенной самооценкой и бешеным эгоцентризмом.
Исходя из того, какими Вы категория мыслите, все кто проявляют инициативу, плохие, так как делают все под себя, а не для Вас родных, нежных и т.д. и т.п.