fsr-world, новый комитет и будущее.

Archer
blr_90:

думал про лодку.
и обязательно перед выходом на дистанцию подача оригинального звукового сигнала из лодки.
как показывает практика судьи иногда забывают обьявить о выходе лодки.

Если я помню и правильно трактую правила, спасательная лодка выходит только по команде старшего судьи старта. Все остальное может рассматриваться как самоуправство и не попадать под пунк правил о наказании за столкновения со спасательной лодкой.

KULIABO

Ian Folkson

Fellow FSR Racers
As many of you know in August 2014 the first FSR World Championships was held in Dessau (Germany).
21 Countries attended and a total of 481 boats took part.
FSR World was started by Jörg Banasak and a big thank you must go to Jörg and Martina for organising the Championships.
At the Championships an open meeting took place where many competitors attended and it was decided to make a committee to run FSR World. Nominations were made and the next day all teams were asked to vote.
The Committee voted in to take FSR World further is:
President: Ian Folkson (UK)
Vice President: Erich Costa (France)
Treasurer: Lauren Daniel (UK)
Non European Representative: Landon Chin (Hong Kong)
V Representative: Robert Mecdorf (Poland)
O Representative: Anton Chernenko (Russia)
H Representative: Martin Fields (UK)
Junior Representative Ross Waumsley (UK)
The committee would like to thank Jörg Banasak for starting FSR World and giving the FSR racers the chance of a new beginning.
After the committee was elected we had two short meetings to discuss what was needed next.
We discussed that countries could join FSR World for a low fee of 50 euro per year as at the moment we do not need much money for running costs.
We are looking to hold a World Championship in 2016 for V H & O classes. We have started discussions with some countries but are open to offers from other countries if they wish to hold the Championships either combined or split with H & O or V.
The committee are preparing a list of what is necessary to run a World Championships and once our website is updated it should be available as a download.
We discussed a new rule book which is being worked on now and we discussed changes to how the Championships are held to try and make them better for both racers and the people hosting the event.
We will try to include B and C finals in all classes to give competitors more races.
We will also bring in some sort of rule to stop team driving and deliberate attempts to take another competitor out.
We will look at stronger red cards for abuse of other racers and judges on the pontoon.
We want to introduce maximum half days for the judges and lap-counters as all day is too long to be on the pontoon and still judge properly.
We will be asking countries teams to help at Championships in watching for missed buoys. This will allow the judges to concentrate more on the racing.
We will also be asking teams to provide crews for the rescue boat during the event. This will help organisers who do not have enough volunteers to fill all of the jobs.
We are also planning to give excess money to the country holding the World Championships plus increasing the entry fees and giving this money to the country holding the event.
We also discussed a possible championship/league run over various races during the year and a ranking system to determine the Champion in each class. This could be in Europe and Asia for all classes.
We are open to the ideas and suggestions from our fellow racers and will be happy to answer any questions you may have. Please contact any member of the committee with your ideas and we will take them into consideration,
We look forward to working with you all.
Regards the FSR World Committee

12 days later
ASidorkin

А вот как с Российской точки зрения будут соотноситься Навига, IMBRA и ФСС? Каждый год ЧМ в разных организациях или как?

Дерсу_Узала

Приветствую всех гонщиков ФСР, и особенно аксакалов со времён СССР!
По данной теме выражу свои мысли:

  1. Полуфиналы и финал в V классах я бы сделал одинаково по 20 мин. (10 – 15 мин это мало, а 30 мин много, поскольку теряется динамичность и увлекательность гонки из – за монотонности действия для зрителей, а для гонщика – 20 мин адреналина вполне достаточно, а 30 мин. уже много, поскольку думаю, что устаешь больше, чем получаешь удовольствие от гонки. Ну и конечно если все гонки по 20 мин., то и настройка модели будет одна и та же, значит больше будет играть значение качество пилотирования, поскольку скорость будет чуть больше, раз топлива и времени меньше, и т.д.)
  2. Предлагаю всем заинтересованным гонщикам подумать над тем, чтобы картинка соревнований была зрелищна, понятна « диванным болельшикам» сидящим у ТВ, т.е. чтобы был драйв у зрителей, тогда возможно когда-нибудь такие соревнования будут транслироваться по ТВ, со всеми вытекающими… Напомню, что во многих видах спорта (биатлон, фехтование, стрельба) правила соревнований специально подгоняли под телевизионную картинку, что дало сильный толчок в развитии этих видов спорта, и материального благополучия тех, кто этим занимается на профессиональном уровне.
    Я думаю, что со временем получит повсеместное распространение мини видеокамеры на каждой модели, что даст возможность делать разноплановую телевизионную картинку. Возможно, что со временем, технические виды спорта будут не менее зрелищно смотреться по ТВ, чем те, которые мы все сейчас смотрим.
  3. Исходя из выше сказанного, предлагаю сделать командную эстафету в классах V, поскольку именно эстафеты в цикличных видах спорта привлекают больше всего внимания зрителей своим драматизмом в развитии событий.
    Как может выглядеть эстафета? Допустим в команде три класса: 3. 5; 7.5; 15 куб.
    Первой стартует 3.5 , затем 7. 5, затем 15 куб. , но в эстафете заезд идёт на круги, а не на время. Например, все кубатуры должны пройти по 20 кругов. То есть та команда, которая первой проходит 60 кругов в сумме, является победителем. Понятно, что старт следующей модели в команде, идёт сразу после финиша предыдущей. В больших кубатурах команда может быть из 15, 27, 35 соответственно. Думаю, что с точки зрения зрелищности – будущее за большими кубатурами.
  4. Считаю также справедливым, если в V классах награждаться будут оба участника гонки-пилот и механик, как это есть, например у авиамоделистов в кордовых гонках. В V классах механик иногда больше, чем гонщик вносит вклад в победу (результат). Надо только оговорить, что спарка пилот-механик может быть только юниор с юниором, взрослый со взрослым.
    Про классы О и Н ничего сказать не могу, не участвовал в них, и правил в этих классах не знаю.

По вопросу « возможной атаки лодки» моё мнение, что штраф за прохождение модели в 3-5 метрах от лодки вещь очень субъективная (какой рулеткой это можно измерить) сброс газа тоже в разных ситуациях дело индивидуальное, иногда чётко видно, что модель с лодкой не пересекается никак, зачем я буду сбрасывать газ? Чтобы показать, что я её контролирую? Абсурд, если я и так веду гонку. А если пилот «чайник» путает «лево-право», тогда он и газ не успеет сбросить… В общем я думаю, что на лодке должна быть какая то защита от «взлетания» модели по веслам, а на каждой модели должно быть удобное кольцо, для её подбора палкой с крюком ( багром)
И единственное наказание за реальное столкновение с лодкой - дисквалификация на данную гонку.
По поводу промаха буя, тут я думаю как раз должно быть жесткое требование «сброс газа и уход во внутрь дистанции, до полного пропуска всех моделей, которым промахнувшаяся модель может помешать своим возвращением на трассу гонки.

По поводу нитрометана, может быть лучше вообще его исключить совсем?

Archer

Эстафета? Что-то подобное я уже видел. Нитрометан? Забавно, но нереально его отменить. Даже я, как электрик, понимаю. Наверное Вы знаете зачем нитрометан нужен в топливе. Безопасность людей в спасательной лодке обязательна! И защита от дурака на веслах не поможет! А наказание за удар спасательной лодки и так прописано правилами во всех гоночных классах-дисквалификация. Почитайте пожалуйста.

Basin

Очень важна мысль о зрелищности соревнований. И если честно все правила есть смысл пересматривать в призие только этого аспекта.
Гонка должна быть понятна любому зрителю.

rrteam

Поживём- посмотрим…, может поддержим начинание. (М)

Archer:

И защита от дурака на веслах не поможет!

Серёж… тут не два кг летит… а иногда более 10… потому… у боцманов яйки стальные… сам плавал за 35 сс…

Archer
rrteam:

Серёж… тут не два кг летит…

Догадываюсь)) Я ж не все жизнь только контурные запускал. Речь шла о сбросе газа перед спас лодкой. Мое мнение - он обязателен для все, а не только для “чайников”. А иначе боцманам, действительно, нужны не только железные но и еще запасные яйки.

Дерсу_Узала
Archer:

Речь шла о сбросе газа перед спас лодкой. Мое мнение - он обязателен для все, а не только для “чайников”.

Я не предлагаю “чайникам” сбрасывать газ, а “профи” не сбрасывать, это в правилах в принципе не возможно (как узнать, кто есть “чайник”) Я имел в виду, чтобы в правилах соревнований и в судействе было меньше субъективизма, чтобы штрафы или дисквалификации были за четкое (доказуемое) нарушение правил, такое как например “атака лодки” Проезд модели в 3-5 метрах от лодки без сброса газа как доказать?

RodenkoAV

:)По большему счёту - заглох, сплавал и т.д. ты в данной гонке в протоколе статист. Проще- заглох, сиди ожидая конца гонки. Решаются много проблем- техника безопасности, субъективизм оценки ситуаций. В конечном итоге- не надо упаковывать яйца в кольчуги:(

gomer
Basin:

Очень важна мысль о зрелищности соревнований.

О какой зрелищности и массовой популяризации может идти речь, если спортсмены из СНГ не едут на российские соревнования из-за высокой стоимости стартовых взносов… Чего уж говорить про зрителей.

rrteam
RodenkoAV:

Решаются много проблем- техника безопасности, субъективизм оценки ситуаций.

Василич, вот сразу видно, что ты давно не смотрел “длительные групповые гонки”. 😃
Таким образом к концу финала можно поиметь с десяток стоячих моделей из двенадцати, и ноль результата.

Каждый стоячий, или лежачий на курсе- это не буёк, что высоко торчит и мягкий…

Разумеется это только моё “сугубо неправильное мнение”.

Basin

Взгляд со стороны:
Если вам всем мешает шлюпка, а модели доставать надо то можно подумать об установки в модель маломощного электро привода в виде маленького водомёта. Тогда можно будет привести модель к мосткам. Места в фср достаточно.

gomer
Basin:

Если вам всем мешает шлюпка, а модели доставать надо то можно подумать об установки в модель маломощного электро привода в виде маленького водомёта. Тогда можно будет привести модель к мосткам. Места в фср достаточно.

Да ладно чего там, можно вообще пойти дальше…

Предлагаю не доставать, пусть как мины плавают, кто за 30 минут всех порубит и доедет сам будет чемпионко.

KVteam
rrteam:

Серёж… тут не два кг летит… а иногда более 10… потому… у боцманов яйки стальные… сам плавал за 35 сс…

А что в процессе эволюции с яйками в группе FSR что то произошло?

Basin:

Если вам всем мешает шлюпка, а модели доставать надо то можно подумать об установки в модель маломощного электро привода

идея хорошая установка на модель системы эвакуации на .
причем сугубо добровольно хочешь ставишь а хочешь стоишь до конца гонки.

Sergey87
KVteam:

идея хорошая установка на модель системы эвакуации на .
причем сугубо добровольно хочешь ставишь а хочешь стоишь до конца гонки.

Один из местных новосибирских спортсменов, ещё года четыре назад, поставил на FSR-V-35 540й электромотор через редуктор на маховике.
Модель вполне штатно могла заглохнув доехать до мостика, чем вызывала по-началу огромное удивление у остальных участников. 😃

rrteam
KVteam:

А что в процессе эволюции с яйками в группе FSR что то произошло?

Ато! Скорости выросли с 199Х существенно, а E= mV**/2 никто так и не отменил. 😃
В соответствии с формулой- стали крепче почти в два раза…

SEABEE

Товарищи дорогие!
Понесло вас полями вдали от дороги.
Тема - организация новой ФСР организации.
Давайте разберёмся - новая организация - смортим состав самоназначеных начальников.
8 человек из них 4 англичанина причём президент и казначей англичане.
Ну и ещё 4 человека левых для отвода глаз.
И мне сразу многое становится ясно. Налицо явное перетягивание одеяла на себя.
Имея обширный личный опыт общения с этими перцами кое какие выводя я сделал.
Инглиши обладают в общей массе довольно неприятными характерами, высокой креативностью,
тягой к соревновательности, завышенной самооценкой и бешеным эгоцентризмом.
Они никогда не признают никакую организацию где не главный или не один из главных инглиш.
Я точно не знаю что за тёрка у них случилась с НАВИГОЙ но картина мне рисуется довольно
примитивная. Они, чем то недовольные, полезли со своими высококреативными предложениями,
их послали, они сказали окей, мы создадим свою организацию. Старинный английский принцип

  • разделяй и властвуй. Мы тут кое что подкоректируем, тут подправим подрехтуем, ездили по правой
    стороне улицы, теперь будем по левой. Короче у нас будет не так как раньше,только у нас
    будет правильно. Вот молодцы, вот проныры! Уважаю! Они конечно молодцы, они дали миру бокс,
    теннис, футбол и многое другое, Вернее они не дали а создали правила, систематизировали
    в том виде в котором это принял весь мир. Иногда мне кажется что вообще весь мир живёт
    по английским правилам. Ну это конечно глубоко моё мнение, никому не навязываю.
    По поводу правил Навиги - я считаю что всё в них правильно.
    Годами по ним ездили и ещё поездим.
    За годы занятия ФСРами я вывел для себя основные правила успеха в этом классе
  1. надёжность - если у тебя лодка не может 30 минут проехать не встав не хрен даже на
    соревнования соватся только серьёзным парням мешать соревноватся.
  2. Рулёжка и крепкие нервы.
  3. Скорость - скорость только на 3 месте потому что если первые 2 пункта не соблюдаются
    от скорости нет никакой пользы.
    У кого сложатся все 3 пункта у того будет успех.
    20 минут полуфиналы и 30 минут финалы - совершенно правильно.
    за это время как раз и проверяется и надёжность и крепкость нервов.
    Как говорит теория вероятностей - чем больше время тем больше вероятность возникновения ошибки,
    возникновения неполадки.
    Если уменьшить время гонки это приведёт к изменению конструкции моделей и за 10 минут
    не так явно будет видно у кого лодка надёжнее и у кого нервы крепче. Я против.
    Единственное что мне не нравится - люди которые заглохли и боцмана ему лодку привезли,
    едут дальше и начинают на дистанции психопатить пытаясь наверстать упущенное. то же
    самое относится и к некоторым парням кто в первом полуфинале в финал не вышли во
    втором полуфинале начинают вышивать совершенно теряя уважение к коллегам.
    Где то 3 года назад в Твери на соревнованиях не было боцманов, сами ездили за заглохшими.
    Страшнооо!!! Поэтому конечно надо строжайше наказывать за создание опасной ситуации.
    До появления засечки и до того как начал судить Антон Черненко мы катались кое как
    расслаблено, считали круги кое как и судили кое как. А соблюдение правил было больше на совести
    самих спортсменов. Когда судейство стало строже многие начали скандалить и терять самообладание.
    Если на дистанции будет не 1 судья а 3 неизбежность наказания за нарушения будет полная.
    И вообще, побольше взаимоуважения коллеги!! Мы сами должны соблюдать правила и пропускать и
    снижать скорость перед шлюпкой хоть за 3 метра хоть за 5. И не спорить с судьёй. И не орать
    и не скандалить и тем более руки не распускать.
    Возвращаюсь к началу.
    Не нравится мне эта новая организация. Это провокация. Я против.
    Предлагаю игнорировать.
    Вот такой вокс попули.Долго терпел, наконец высказался. Извини Антон.
    Сам просил.
    и ещё раз - это моё личное мнение, никому не навязываю.
gomer
SEABEE:

Имея обширный личный опыт общения с этими перцами кое какие выводя я сделал. Инглиши обладают в общей массе довольно неприятными характерами, высокой креативностью, тягой к соревновательности, завышенной самооценкой и бешеным эгоцентризмом.

Исходя из того, какими Вы категория мыслите, все кто проявляют инициативу, плохие, так как делают все под себя, а не для Вас родных, нежных и т.д. и т.п.