ЧР секции М 2015 в Коломне.
Предлагают ввести ограничения на моно классы и объединить эксперт и стандарт, из-за огромных скоростей.)))
Вот что предлагают бельгийцы.
Перевод.
Дорогие Сиры,
Предложения от Бельгии для М-классов
В виду проблем сложившихся вокруг LiPo батарей сегодня, мы предлагаем внести некоторые изменения в текущие правила, для создания условий в которых LiPo батареи будут жить дольше. Самые тяжелые режимы царят в классах Моно 1 и Гидро 1, где батареи эксплуатируются настолько жестко, что не выдерживают и нескольких заездов. Чуть меньше эта проблема касается Моно 2 и Гидро 2 потому что эти классы лишь на пути к «перегрузке». Если мы, по аналогии с мини классами, ограничим максимальную длину лодок гидро 1\2 моно 1\2 , то создадим ситуацию в которой невозможно реализовать всю мощь на воде. Сейчас бесполезно вкладывать большую энергетику в существующие лодки, и что мы наблюдаем на протяжении нескольких лет? Размер моделей увеличился достаточно сильно. Если мы ограничим лодки от чрезмерного роста, и установим границы по размеру и весу моделей, то мы сможет отказаться от ограничения в 280 г. на вес аккумуляторов. Что позволит нам использовать аккумуляторы с большими емкостями и токоотдачей. Ограничение размера лодок не позволит использовать эту лишнюю энергию на воде, а значит, в батареях после гонок будет оставаться больше заряда, батареи будут дольше жить. Часть участников попытаются впихнуть всю энергию в скорость, но получат «перегруженные», неконтролируемы лодки, а разумные участники будут иметь альтернативу повысить срок жизни батарей , что более важно.
Как база для будущих обсуждений мы предлагаем следующие ограничения:
Для мини классов оставить ограничения как есть, ограничение по минимальному весу 450г. Разрешить использовать аккумуляторы без ограничения по весу до 3 банок.
Для моно 1. Вес аккумулятора без ограничений, макс кол-во банок 3. Размер максимум 65 см. Минимальный вес 1200 г. максимальный вес 1400г.
Для гидро 1. Вес аккумулятора без ограничений, макс кол-во банок 3. Размер максимум 70 см. Минимальный вес 1100 г. максимальный вес 1300г.\
Для моно 2. Вес аккумулятора без ограничений, макс кол-во банок 6. Размер максимум 80 см. Минимальный вес 2000 г. максимальный вес 2400г.
Для гидро 2. Вес аккумулятора без ограничений, макс кол-во банок 6. Размер максимум 90 см. Минимальный вес 1600 г. максимальный вес 2000г.
Для эко-классов. Мы не чувствуем разницы между классами эко-стандарт и эко-эксперт. Виртуально это один и тот же класс лодок. Мы предлагаем объединить их в один класс с временем гонок 7\8 минут. Скорость в классе эксперт выросла очень сильно, и единственным решением для ее снижения мы видим добавление времени. Разница в корпусах не очень большая и объедение в один класс выглядит лучшим решением. Для эко лодок уже есть ограничение на минимальный вес, осталось рассчитать максимальный вес и длину моделей.
Все указанные размеры и веса носят лишь рекомендательный характер и являются точкой для начала обсуждения. В будущем эти параметры можно будет корректировать и подстраивать.
Возможно есть рациональное зерно-за исключением ограничения максимального веса модели в моно-оно делает бессмысленным снятие ограничения веса аккумуляторов.В общем мысли они изложили применительно к самим себе.Достаточно ограничить длину-остальное само собой сбалансируется.Понятно,что изначально литий привязывали к умирающим гидридам по энергии-чтобы сделать более плавный переход c тех пор батареи заметно подросли и по ёмкости и по токоотдаче.Кто ехал на хороших лёгких аккумуляторах тот и будет на них ехать-им то точно ограничение максимального веса лодки на руку.
В будущем эти параметры можно будет корректировать и подстраивать.
Бесконечно…
следующие ограничения
Эволюция… (смотрите не перепутайте)
аккумуляторы с большими емкостями и токоотдачей
И вот тут как попрет неконтролируемость.
Редзон расстроится…😃 Меня радует что не нужно молится на акк-ры и вижу в этом хорошую тенденцию и альтернативу для покупки более бюджетных акк-ров, но…
Вызывает пока вопрос по максимальному весу моделей. На мой взгляд зажато сильно. Будет что обсудить нас ЧР в Коломне.
Вызывает пока вопрос по максимальному весу моделей
Серёга, я думаю фосфаты внесут в исключения 😃
Серёга, я думаю фосфаты внесут в исключения 😃
Ага бомбовозы не части.
На сегодня зарегистрировалось 110 участников с 377 моделями. Так что проверяйте протоколы.
В овалах аншлаг-круто:)
Моделей опять прибавилось. Расписание первого дня изменилось. Изучайте.
На данный момент зарегистрирован 121 участник, 402 модели, и 30 команд субъектов РФ.
Для тех кто не знает где найти платежные реквизиты ФСС, но прекрасно знает адрес этого форума.
fsmr.ru/?page_id=52
Мы не чувствуем разницы между классами эко-стандарт и эко-эксперт. Виртуально это один и тот же класс лодок. Мы предлагаем объединить их в один класс с временем гонок 7\8 минут.
Вы не чувствуете товарищи, но другие то чувствуют, то ли у них “эксперты” не едут, толи “стандарты” слишком быстры. Не вижу вообще
установим границы по размеру и весу моделей, то мы сможет отказаться от ограничения в 280 г. на вес аккумуляторов.
Не очень разумно, начнут строить картонные лодки с огромными аккумуляторами и моторами. Лодки будут одноразовыми, на одну гонку, потому что скорости опять возрастут, а прочность их упадет в разы. В чем смысл - не понятен.
Кто в курсе, подскажите. Это единственное предложение или есть предложения от других федераций? Насколько остро стоит вопрос в ограничении скорости лодок? Это письмо инициатива Бельгии или был задан вопрос всем федерациям о внесении изменений в правила классов М?
пока вроде только бельгийские причуды
а вообще-то надо вынести это в отдельную тему, здесь как бы Чемпионат России.
Группы изменились. Новое расписание будет готово к вечеру. Отслеживайте изменения что бы не было неприятных неожиданностей. Заявлено уже 416 моделей. И это еще не предел.
В F1V-15 все без ошибок? Должен быть Коваль-Волков Алексей… папа обещал…)…😈
Расписание изменилось.
Расписание изменилось.
Шо?! Опять!
Шо?! Опять!
Я так думаю, что это по причине “запихать незапихуемое” в отведённые сроки.
папа обещал…)
А мне тож один папа обещал… что в ФСР-Е буде Денисенко…
А тама тока Семёновы…😃