Яхты, Чемп/Первенство России, Орск 2016

Bolshoy

29 июля- 5 августа 2016г.
Чемпионат в классах IOM, 10R
Первенство в классе М.

Про F5-E не известно. 😁

Михаил_Т

Это будет Чемпионат и Первенство России по парусному спорту.

Aleksei11

Объясните пожалуйста по поводу - наличия договора (полиса) страхования гражданской ответственности за вред причиненный третьим лицам яхтой (снарядом) - насколько я понимаю радиоуправляемые яхты не относятся к маломерному флоту в отличии от яхт типа Оптимист и более крупных, а значит и страхование ответственности должно быть совсем другое или его не должно быть совсем…
Также очень интересно, это чисто Российское требование или на других международных соревнованиях по радиоуправляемым яхтам данное страхование присутствует ?

Объясните также по поводу разряда у рулевых – это какой-то чисто специфический разряд ?

Я так понимаю данное мероприятие никаким “боком” не привязано к Федерации Судомодельного Спорта России и поэтому уплаты (подтверждения) членских взносов в ФССР не требуется?

Пожалуйста, дайте ссылку на актуальные правила IOM, М и 10R, по которым будет производится обмер…

Михаил_Т

Если у Вас есть желание и яхты F5E.F5-10. F5-M.любая из них, звоните организаторам и приезжайте.
А там разберёмся.

8 days later
Bolshoy

как эта? Ещё же никуда не ездили 😃

Aleksei11
Михаил_Т:

Если у Вас есть желание и яхты F5E.F5-10. F5-M.любая из них, звоните организаторам и приезжайте.
А там разберёмся.

Как можно по разговору по телефону передать правила постройки моделей?
Как можно везти модели яхт (за две тысячи километров) не зная соответствуют они правилам или нет, и там на “берегу” уже разбираться…
У меня есть около десятка яхт постройки до 1992 года, построенные по действующим тогда правилам, местами даже с надписями на парусах судей разного уровня - соответственно возникает вопрос могу ли я их привезти и на них гоняться ?
Неужели правила это что-то такое только для особо избранных, что их нельзя предоставить общественности не на сайте Федерации Судомодельного спорта России не здесь на форуме?

Bolshoy

Сайт Федерации это такое загадочное место… 😃 Оно вроде есть, но как болото - без хозяина.
Модели должны соответствовать Правилам. Если по быстрому, то вот мерительные свидетельства, там указаны нормы и допуски в которые должна влезть яхта.
F5-E dl.dropboxusercontent.com/u/…/Mes_F5-E_2012.pdf
F5-M dl.dropboxusercontent.com/u/…/Mes_F5-M_2013.pdf
F5-10 dl.dropboxusercontent.com/u/…/Mes_F5-10_2013.pdf

Aleksei11
Bolshoy:

Сайт Федерации это такое загадочное место… 😃 Оно вроде есть, но как болото - без хозяина.
Модели должны соответствовать Правилам. Если по быстрому, то вот мерительные свидетельства, там указаны нормы и допуски в которые должна влезть яхта.
F5-E dl.dropboxusercontent.com/u/…/Mes_F5-E_2012.pdf
F5-M dl.dropboxusercontent.com/u/…/Mes_F5-M_2013.pdf
F5-10 dl.dropboxusercontent.com/u/…/Mes_F5-10_2013.pdf

Спасибо! Подскажите это все что у нас есть в России из " настоящего" переведенного ?
Оригинал если не ошибаюсь взят отсюда например по 10 - www.radiosailing.org/classes/…/class-rules
Или этот сайт - www.radiosailing.org- вообще не имеет никакого отношения к тем правилам по которым у нас здесь в России происходит судейство?

Bolshoy

IRSA это не NAVIGA и даже не ISAF
Соревнования в Орске по IRSA/ISAF (условно)
Все остальные по NAVIGA
В самой NAVIGA тоже трудно отыскать Правила классов. На поверхности только редакции исправлений к Правилам. А сами Правила зарыты очень грамотно. 😃
По идее классы должны быть одинаковыми в обоих системах. Но по факту не совсем. Например, F5-E уже вплотную приблизился к IOM. Осталось запретить угольные мачты, получить сертификаты и номера на корпуса, наклеить супер стикер и прочая и прочая и прочая 😃. В общем сделать как нравится забугорным крючкотворам.

ukr30

В “десятках” по ИСАФ в формуле указывается учрежденным мерителем КВЛ, а не 0.8 длины корпуса, как в НАВИГА. Первый комплект парусов обмеряется на специальной обмерочной сетке, регистрируется. В мерительном еще указывается вес модели, чтобы КВЛ не изменяли…
Короче, по НАВИГАвским обмерам получаются паруса больше, чем по ИСАФовским…
В “эмках” тоже есть небольшие отклонения.
В мерительном свидетельстве на Бантоковскую яхту в “А” комплекте была указана площадь парусов больше чем положено- 5161.2, в ИСАФ видно, какой-то допуск в плюсе есть… и непрохождение по Навиговским било на парусе с рукавом на мачту в районе фаловой дощечки, китайцу это показал, но допустили без исправления…
Сколько гонялся в России, никто этим не заморачивался, у многих даже и мерительных нет… Лишь бы приезжали.
Кто катается за бугор, у тех наверняка все есть…

vvv=

Популяризация парусного спорта в России и наличие разряда не ниже первого не согласуется от слова - совсем .

ukr30

Владимир, вы туда едите, или так, поболтать?

vvv=

Петр , Вы не согласны с этим мнением , или так , поболтать ?

ukr30

Некоторое, что пишется в положениях чинушами, в силу сложившихся обстоятельств на соревнованиях не выполняется, как и везде…, но дает повод поболтать, для далеких от этого вида спорта людей…
Да разве, кого-то не допустят к участию в соревнованиях, если он приехал? Ему всячески помогут, чтобы он Участвовал… Уж я то знаю организаторов.

vvv=
ukr30:

Некоторое, что пишется в положениях чинушами, в силу сложившихся обстоятельств на соревнованиях не выполняется, как и везде.

Ну очень раздражает ложь и лицемерие . Почему не написать правду . Цель соревнований - выявление … и повышение … . Так нет , надо приукрасить ложью . При использовании расхожих штампов все равно головой надо думать .
Или все желающие и тогда популяризация . Или междусобойчик с дискриминационными ограничениями .

Aleksei11
vvv=:

Или все желающие и тогда популяризация . Или междусобойчик с дискриминационными ограничениями .

Все желающие - это у Владимира (Bolshoy) (за что большое ему спасибо)… А у федерации это очень смахивает именно на междусобойчик, какой год пытаюсь у них добиться нормальные действующие правила по классам F5 - бесполезно только молчание в ответ … Как можно готовить модели к чемпионату если нет четких и полных правил, официально опубликованных.

ukr30

Кто хочет, что-то построить, всегда найдет правила постройки… и не надо из этого делать проблему.
Возьмите даже мерительные свидетельства, там уже внесена вся инфа по ограничениям каждого класса.

Владимиру Венину- вы видно никогда не проводили соревнований такого уровня.
А насчет междусобойчика- приедьте посмотрите… Там и выскажитесь.
Не надо далеко в Орск ехать. Приезжайте в Москву на ЧР в августе, вам рядом. Посмотрите на тех кто в Орске гонялся, а они на вас.
Расскажите им, как надо правильно делать, там все будут.
За чем хулить то, чего никогда не видели?
Так можно все благие начинания опустить ниже плинтуса.
И Алексей Дуничев тоже приезжайте, там и обсудите с руководством секции проблемы с правилами постройки и закроете этот вопрос раз и навсегда, а то уже столько лет его поднимаете…

Федорович
Aleksei11:

Как можно готовить модели к чемпионату если нет четких и полных правил, официально опубликованных.

Для начала надо бы посмотреть форум Новосибирской федерации судомодельного спорта nfss.ixbb.ru/viewforum.php?id=17 потом вопросы задавать.

Владимир Венин из Владимира путает Парусный спорт с судомодельным. IRSA/ISAF (условно) - как объединил Большой - чистый парусный спорт в классе радиоуправляемых гоночных яхт. Соревнования проводятся по международным правилам в новой редакции ППГ-13 (www.kofps.ru/docs/ppg2013full.pdf THE RACING RULES OF SAILING) приложение Е. В судомодельном спорте соревнования также проводятся по ППГ-13, но на моделях радиоуправляемых яхт. Обмеру соответствует только класс М - для участия в двух видах соревнований. Класс Е от IOM - отличается только разрешенным углепластиковым рангоутом, ну и так далее…
В чем то собственно цена вопроса?
Петр знает, что говорит “Кто хочет, что-то построить, всегда найдет правила постройки… и не надо из этого делать проблему.”
А любые соревнования - это всегда междусобойчик единомышленников, независимо от ранга,рейтинга и мастерства участников.

Aleksei11
Федорович:

Для начала надо бы посмотреть форум Новосибирской федерации судомодельного спорта nfss.ixbb.ru/viewforum.php?id=17 потом вопросы задавать.

Если Вы утверждаете, что у нас на сайте есть эти самые правила-то пожалуйста дайте конкретную ссылку, а не на весь раздел по яхтам… И еще даже если там есть эти правила, возникает вопрос “полномочий” - имеет ли права форум Новосибирской федерации Судомодельного Спорта России официально опубликовывать правила действующии по всей России по классам моделей F5 - в то время как мои и Володи из Красноярска, ссылки на эти самые правила, в том числе и на Ваши мерительные свидетельства на форуме Федерации Судомодельного спорта России были просто удалены…
Мерительные свидельства - это конечно хорошо, но возникает большое НО… Меритель при проверке будет смотреть только на эти свидетельства и больше ни на что?
Интересно а Вы видели в этих свидетельствах формулы расчета площади парусности у скруглений ( например у F5-10 или у F5-M , когда скругления отличаются от допустимых)?
Как вообще можно ехать на чемпионат России не зная четкие правила по которым будет производиться судейство ( обмеры). И соответственно возникает вопрос как вообще можно проводить Чемпионат России без публикации правил по которым он будет проводиться?

ukr30:

Кто хочет, что-то построить, всегда найдет правила постройки… и не надо из этого делать проблему.

Если Вы уже нашли эти правила то пожалуйста, поделитесь с остальными,а не играйте в военную тайну…

ukr30

Если Вы уже нашли эти правила то пожалуйста, поделитесь с остальными,а не играйте в военную тайну…

То что я нашел и чем пользуюсь, лично вам не подойдет, т.к. нет российских печатей. А если и есть, то для вас не такие.😁 Я давно писал, где это можно взять, поищите в темах.
Но мне их вполне хватает для обмеров не Чемпионатах мира.

Aleksei11
ukr30:

Если Вы уже нашли эти правила то пожалуйста, поделитесь с остальными,а не играйте в военную тайну…

То что я нашел и чем пользуюсь, лично вам не подойдет, т.к. нет российских печатей. А если и есть, то для вас не такие.😁

Вот и получается что у нас действующих правил то и нет…
Призыв ко всем на этом форуме - если кто-то имеет эти самые действующие сейчас в России правила постройки моделей яхт - поделитесь пожалуйста…

ukr30

:)Не знаю, кто такой Луис Корвалан, но пока его не выпустят я на работу не выйду…
Как вы там в Сибири без утвержденных правил строите яхты и регаты проводите? Или ждете, все еще, официально утвержденных правил постройки? Если нет , то в чем дело?

Aleksei11
ukr30:

Как вы там в Сибири без утвержденных правил строите яхты и регаты проводите? Или ждете, все еще, официально утвержденных правил постройки? Если нет , то в чем дело?

Проводим в Сибири Кубки в основном в классах ММ и RG65- где по правилам благодаря сайту Владимира (Bolshoy) вопросов никаких нет…
Еще проводим F5-E, но по “правилам” которые предписывает нам федерация - российским “устаревшим и утвержденным” от 2010 года fsmr.ru/?page_id=30 т.к. “На всех остальных соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации, действуют правила Федерации судомодельного спорта России последней редакции со всеми официальными изменениями и дополнениями.” …
При этом если по F5-E еще по правилам ( мерительным свидельствам) все еще более менее понятно, то по F5-M и F5-10 много вопросов т.к. оригиналы все на немецком www.naviga.org/index.php/en/…/9-s-segeln или на английском www.radiosailing.org/classes/…/class-rules

ukr30:

Если нет , то в чем дело?

А дело собственно в том, что (если обобщенно) то порядок нужно навести в Российском спорте, а если конкретно то правилах постройки моделей радиоуправляемых яхт…