Секция М
Привет всем!
Бельгийцы не могут купить в Китае нормальных батареек?
Варианта два. Или не могут всё же купить или читаем пост 233…
Всем пока, пока, пока.
Кто хочет купить тот купит-ну ясен пень из остатков после китайской селекции.Сейчас по делу-никто никого не заставляет пихать лимиттеры-есть батареи 280г-катайтесь на них-они никуда не испаряются и не убираются.Кто хочет ездить на бюджетных кирпичах-батареях-могут ставить лимиттеры-что лучше время покажет.По мне так затея бесполезная-нужно или в обязаловку ставить лимиттеры ВСЕМ или оставить всё как есть.
Спросите у автомоделистов ,они свои батарейки в гонке используют всего лишь на 30% своей емкости (просто газу не дать и время ограничено) так вот что они говорят АКБ хватает все равно на один сезон и без лимитеров и отсечку на банку по напряжению
Рома, так и есть… см пост 240…
Чудес не бывает.
Чудес не бывает.
Как не бывает ? А , мысль ввести лимитеры и прочие сложности ? Это , не чудеса ?))))
Не глубоко вник, но наблюдая за всеми темами в группе М ,что касаемо правил и требований , создается впечатление нечистой игры…Сразу Макларен( не команда F-1))) ) на ум приходит…
Всё в одну кучу валить не стоит.Про изменения говорили и обсуждали достаточно времени-повторюсь-никто никого не заставляет пихать лимиттеры в лодку-кто имеет возможность покупать лёгкие дорогие и мощные батареи-тот на них и будет ездить-ровным счётом ничего не меняется.Другой вопрос про энергию-если не ограничивать для всех-то вся эта идея не имеет никакого смысла абсолютно.Китаёзы обладая технологией изготовления и мощностями сделают для себя всё равно лучше-хоть всю лодку лимиттерами обвешай.
Опубликованы новые нормативы ЕВСК (см. Неолимпийские виды спорта): www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/…/31598/
Приятно удивлен ,И стандарт оставили ,и другие нормативы достаточно щадящие
другие нормативы достаточно щадящие
Особенно в Ф3-Е и Ф3-В…
другие нормативы достаточно щадящие
Что-то ужесточили что-то смягчили-не всё там просто изменилось в сторону упрощения.
П7 не имеет однозначного толкования …
Есть дополнительное время-время доезда после финальной сирены если модель на круге.Есть штрафное время-в моно гидро-пропущенный буй- 5 секунд.По моему всё понятно-время доезда не учитывается-всё остальное без изменений.
“нормой считается среднее время круга, показанное в зачетных заездах (определяется как сумма кругов, деленная на суммарное время этих заездов, без учета дополнительного времени).”
Почему во множественном числе?
Где определение зачётных заездов?
Сколько их суммировать и делить на время?
Как быть с финалом?
Борисыч ты как маленький-в правилах прописано-2 лучшие попытки-по ним определяется финальная группа и места с 7 по последнее и являются зачётными.Финал не учитывался никогда,хотя в финале как правило результаты выше-уровень гонщиков выше-можно было бы и его учитывать-2 лучших результата независимо от статуса-отборка или финал-было бы справедливо.
Борисыч ты как маленький
Хи, тогда это дискриминация по половому признаку. 😃
И да, это только твоё толкование, а остальные бац, и не согласятся? Что делать?
У всех остальных по одной или лучшей попытке - как у нас , так и секции “Гоночная”
И там Финал тож включён - А вот круги просто написать было тяжко… и слова - в любой попытке?
А погода… оно всегда погода.
Где определение зачётных заездов?
Зачетные попытки это те которые идут в зачет то есть по которы опреределяется личное место каждого в итогово протоколе
Сколько их суммировать и делить на время? Как быть с финалом?
лучшая из зачетных попыток в том числе и финал может быть использорвана для выполнеия норматива.
Саня , видишь? Один уж не согласился.
Я ведь только написал- пункт №7 не имеет однозначного толкования.
лучшая
Гаррич- где написано что лучшая?
лучшая из зачетных попыток в том числе и финал может быть использорвана для выполнеия норматива.
Одно из двух-или это враки или в 2016 году в Воздвиженском протоколы заполняли некомпетентные люди-определение секунда круг сделано по одной попытке-финал никаким боком не плясал-хотя у меня он был лучше,как и у Игоря Ширяева.Такая же арифметика и в моно 2 была.Может сейчас с введением новой ЕВСК это и так-но где об этом конкретно написано?Что собственно Игорь и пытается узнать.
лучшая из зачетных попыток в том числе и финал может быть использорвана для выполнеия норматива.
Это было раньше ,а сейчас почему то сумма ,опять же сумма скольких двух .трех ,четырех ,а может быть всех гонок за сезон
Это было раньше ,а сейчас почему то сумма ,опять же сумма скольких двух .трех ,четырех ,а может быть всех гонок за сезон
Рома-я оформлял не так давно - в 2015 году докуенты подавал-считается сумма двух лучших попыток-без учёта финала-из этой суммы считается значение секунда-круг-всё это понятно -достаточно взять любой протокол -есть отдельная графа со значением секунда круг-посчитать и проверить легко-что я и делал неоднократно.Норматив до МСМК включительно выполняется за одни соревнования-при условии выполнения всех необходимых требований.
я оформлял не так давно - в 2015 году докуенты
Саня, на ЧМ 2013 в тиме большом, в одном полуфинале, мы выполнили норматив МСМК - третьему из нашей команды (у кого не было) в 2014 году его присвоили.😉
А так - заняли 9е место и в финал не попали.