Секция М

Игорь_K

Эх, Александр, зря ты это показал. Теперь, после очередного Воздвиженского, главному организатору будет повод сослаться на международный опыт.

АВС
Игорь_K:

зря ты это показал

так это у них наверно самая чистая вода, после того как деревья унесло 😃… да и лодочки у них другие,
а Воздвиженского в ЕКП нет

Игорь_K

Вот здесь по теме.

Можно и по другому вопрос поставить-какого чёрта этой малочисленной группе жечь время и деньги?

В FSR-V , давно разделили Овалы и Мки …Отдельное награждение…

Игорь_K

Хорошо, как Вы представляете расписание ЧР по дням /не забываем F-1 , F-3 / ?

rrteam
Игорь_K:

В FSR-V , давно разделили Овалы и Мки …Отдельное награждение…

Перевожу …на русский.
ЧР проводится обычно за 6-7 стартовых дней.
Если проводить отдельно овал, и треугольник + М курс - выходит минимум 8 + полдня-день на регистрацию и награждение в промежутке. Все судьи на стартах- кто будет заниматься печатанием документов.

И зачем? Многим будет не удобно.
Например Корабеше, Герману,Дмитриеву, Романову, Многим из Москвы… список можно и дополнить.

Уже была попытка провести в Воздвиженском сперва F1-F3, а потом остальное… И? не помните?

Alexbor

Идеальный вариант запускать две дистанции : овал/м и треугольник. На старте ф1/ф3 уж слишком много времени судьи сидят без дела , потому что спортсмены ждут у моря погоды, хотя можно сделать старт фигурных с 8 до 13 , а дальше гоночные поставить ( иногда правда пересечение групп возможно , но на это у нас секретариат)

sancho
rrteam:

И зачем? Многим будет не удобно.
Например Корабеше, Герману,Дмитриеву, Романову, Многим из Москвы… список можно и дополнить.

Объясняю-старт дня-весь салат и моно и эко и фср-е-и юноши и взрослые-полный комплект жопа в мыле-отсюда просеры-езда на незаряженных батареях и прочее.Когда идёт стартовый день-к примеру день моно или эко-концентрация выше-нет дерготни и всего остального-по времени-до обеда первая попытка-после обеда вторая-времени для перезарядки и ремонта хватит.Следующий день-кто считает что нечестно-пусть шпарят эко лодки-по такому же формату-опять упор на специализированные классы-не надо жопу рвать.Мне вот лично до лампочки-стартанул 3 попытки и свободен-устраивает остальных да и чёрт с ним.Параллельно работает старт F1 F 3-как происходит и сейчас.Почему на мире нет такой солянки -всё в одну кучу и моно и эко и ешки-именно поэтому-все понимают что нельзя разрываться группы одни потом другие то эко то моно до хрен чего -куча мала и старты заканчиваются не в 8 вечера.

Игорь_K

В настоящее время , в Положении о ЧР указывается , что участники- победители не явившиеся на награждение без уважительных причин, лишаются своих наград.

Alexbor

Уважительная причина?

Многие рассчитывают уехать в 18:00 , как по расписанию , а уезжают в 12 ночи.

Игорь_K

Документ есть документ.
Так же как обязательность 3-х попыток плюс финал. Конечно, кроме форс-мажора.

roman1224

Коломенская акватория у ледового дворца ЕДИНСТВЕННАЯ (открытая вода)в России которая состоит во всероссийском реестре объектов спорта …этот титанический труд проделала администрация дворца и коломенские судомоделисты…т.е. проводимые соревнования любого ранга здесь будут совершенно легальны…хотелось бы что бы нашему примеру последовали и остальные ,кто хочет проводить у себя соревнования

1 month later
дидусь32

Вчера по Центральному телевиденью прошел сюжет о строительстве в Ростове -на-Дону открытого водного стадиона для 16 видов спорта. Хорошие мостки показали и площадь нормальная. Вот он , наверное, будет иметь сертификацию. Может ростовчане (таганрожцы) проинформируют об этом объекте судомодельную общественность? И может “Нью-Васюки” из Коломны переедут в Ростов…

sancho
дидусь32:

И может “Нью-Васюки” из Коломны переедут в Ростов…

А чем Коломна не устраивает?

sancho

Прочитал много раньше-минусов не увидел-одни плюсы.

roman1224
дидусь32:

Хорошие мостки показали и площадь нормальная. Вот он , наверное, будет иметь сертификацию.

Да конечно ,но эти мостки для старших братьев ,т.е. для водно-моторников …там будут проводиться международные и национальные соревнования от F1H2O до формулы Future кстати здесь детишки гоняются уже одни на лодочке по воде с 6 лет ,а вот в судомодельном нельзя, только с 10 наверное опасно

саратовчанин

Всех с наступающим Новым годом и Рождеством!В новом году желаю всем здоровья и счастья,новых побед и достижений!!!

rrteam

Ну Паша уже всё сказал… - я присоединюсь и добавлю - чтоб все из этой темы несомненно встретились в 2018 😃
Всех с Наступающим!

ksk

Всех с наступившим Новым Годом!!!
Нам стоит определиться по каким правилам ездить в новом году. И кто их утвердит. И откуда возьмется железо.
Проблема нарисовалась на желании мистера Гинса ввести лимитеры как всеобъемлющее лекарство от умирающих аккумуляторов.
Изменения рекомендованные Навигой должны появиться на сайте федерации.
Итак:

  1. Катать по Российским правилам 2017 года.
  2. Разрешить лимитеры и все изменения согласно Правилам Навиги только что нарисованным.
  3. Принять некоторые изменения к Правилам 2017. Например самым внятным предложением и вместе с тем реально легко реализуемым было увеоичение финишного напряжения до 3.7вольта на банку. Те кто доезжает хорошо знают что это вполне реально.
    Решение нужно принимать сейчас.
Olse

Невозможно принимать решения по

ksk:

Изменения рекомендованные Навигой должны появиться на сайте федерации.

которых нет!
Мы можем это обсудить.

roman1224

Начнем (обсуждать) Ну раз мы в НАВИГА ,значит и гонять надо по ее правилам ,лично мне так кааааца

rrteam
Olse:

Мы можем это обсудить.

roman1224:

Начнем (обсуждать)

roman1224:

Ну раз мы в НАВИГА

"Вы хотите об этом поговорить? " ©
Так похоже не мы в NAVIGA а скорее уже NAVIGA в нас…

ksk:
  1. Принять некоторые изменения к Правилам 2017. Например самым внятным предложением и вместе с тем реально легко реализуемым было увеоичение финишного напряжения до 3.7вольта на банку

Саня , если это отменит лимитеры, то да. Но там на это уже никто не пойдёт.
А нам на местных бегах это вроде и не надо.

kvl
ksk:

Изменения рекомендованные Навигой должны появиться

Гоняться по правилам 2017 года ! Такие решения нужно принимать общим решение на ЧР или на конференции ФССР. Сейчас начинать кидаться и внедрять лимитеры в России официально , означает отрезать дорогу для участие многим спортсменам , как школьникам так и взрослым .
ps. Желающие могут и с лимитерами поездить на российских соревнованиях .

sancho
kvl:

Сейчас начинать кидаться и внедрять лимитеры в России официально , означает отрезать дорогу для участие многим спортсменам , как школьникам так и взрослым .

Ничего это никому так сказать не отрезает-гоняйте на батареях с лимитом 280 грамм-они никуда не уходят.Лимиттеры применяются в случае батареи выше 280 грамм.Другой вопрос стандартизации этих самых железок электронных а так же сопутствующего софта и прочих контролирующих процедур-всё это увеличит время проведения стартов в этом сезоне ни спортсмены РФ ни ФССР к этому технически не готовы.Другой вопрос главенства регламентирующих документов НАВИГА-пока ФССР член этой богодельни c этими решениями юридически спорить бесполезно.Этот сезон самое простое сделать переходным-использование лимиттеров после официально опубликованных правил 2018 НАВИГА и наличия технического обеспечения национальной федерации.Всё эти вопросы нужно было решить на конференции ещё в прошлом году.

ksk:

Например самым внятным предложением и вместе с тем реально легко реализуемым было увеоичение финишного напряжения до 3.7вольта на банку. Те кто доезжает хорошо знают что это вполне реально.

Я против-есть официальное значение 3 вольта на банку и не надо придумывать лишнего.А кто доезжает впритык или меньше?Будет трясти Навиговскими правилами?И окажется прав-НАВИГА главенствующий документ правоприменения.

KVteam
roman1224:

Начнем (обсуждать) Ну раз мы в НАВИГА ,значит и гонять надо по ее правилам ,лично мне так кааааца

А мне кажется раз Нафина не проводит Международные соревнования(и другим не дает) Значит ее правила не наши правила(то есть они нам до лапочки).

sancho:

в этом сезоне ни спортсмены РФ ни ФССР к этому технически не готовы

Прежде всего судьи не готовы.

sancho:

Другой вопрос главенства регламентирующих документов НАВИГА-пока ФССР член этой богодельни c этими решениями юридически спорить бесполезно.

На територии РФ главенство имеют правила утвержденные минспортом РФ
Менять в это году точно ничего не стоит.