Секция М
Вот здесь по теме.
Можно и по другому вопрос поставить-какого чёрта этой малочисленной группе жечь время и деньги?
В FSR-V , давно разделили Овалы и Мки …Отдельное награждение…
Хорошо, как Вы представляете расписание ЧР по дням /не забываем F-1 , F-3 / ?
В FSR-V , давно разделили Овалы и Мки …Отдельное награждение…
Перевожу …на русский.
ЧР проводится обычно за 6-7 стартовых дней.
Если проводить отдельно овал, и треугольник + М курс - выходит минимум 8 + полдня-день на регистрацию и награждение в промежутке. Все судьи на стартах- кто будет заниматься печатанием документов.
И зачем? Многим будет не удобно.
Например Корабеше, Герману,Дмитриеву, Романову, Многим из Москвы… список можно и дополнить.
Уже была попытка провести в Воздвиженском сперва F1-F3, а потом остальное… И? не помните?
Идеальный вариант запускать две дистанции : овал/м и треугольник. На старте ф1/ф3 уж слишком много времени судьи сидят без дела , потому что спортсмены ждут у моря погоды, хотя можно сделать старт фигурных с 8 до 13 , а дальше гоночные поставить ( иногда правда пересечение групп возможно , но на это у нас секретариат)
И зачем? Многим будет не удобно.
Например Корабеше, Герману,Дмитриеву, Романову, Многим из Москвы… список можно и дополнить.
Объясняю-старт дня-весь салат и моно и эко и фср-е-и юноши и взрослые-полный комплект жопа в мыле-отсюда просеры-езда на незаряженных батареях и прочее.Когда идёт стартовый день-к примеру день моно или эко-концентрация выше-нет дерготни и всего остального-по времени-до обеда первая попытка-после обеда вторая-времени для перезарядки и ремонта хватит.Следующий день-кто считает что нечестно-пусть шпарят эко лодки-по такому же формату-опять упор на специализированные классы-не надо жопу рвать.Мне вот лично до лампочки-стартанул 3 попытки и свободен-устраивает остальных да и чёрт с ним.Параллельно работает старт F1 F 3-как происходит и сейчас.Почему на мире нет такой солянки -всё в одну кучу и моно и эко и ешки-именно поэтому-все понимают что нельзя разрываться группы одни потом другие то эко то моно до хрен чего -куча мала и старты заканчиваются не в 8 вечера.
В настоящее время , в Положении о ЧР указывается , что участники- победители не явившиеся на награждение без уважительных причин, лишаются своих наград.
Уважительная причина?
Многие рассчитывают уехать в 18:00 , как по расписанию , а уезжают в 12 ночи.
Документ есть документ.
Так же как обязательность 3-х попыток плюс финал. Конечно, кроме форс-мажора.
Коломенская акватория у ледового дворца ЕДИНСТВЕННАЯ (открытая вода)в России которая состоит во всероссийском реестре объектов спорта …этот титанический труд проделала администрация дворца и коломенские судомоделисты…т.е. проводимые соревнования любого ранга здесь будут совершенно легальны…хотелось бы что бы нашему примеру последовали и остальные ,кто хочет проводить у себя соревнования
Вчера по Центральному телевиденью прошел сюжет о строительстве в Ростове -на-Дону открытого водного стадиона для 16 видов спорта. Хорошие мостки показали и площадь нормальная. Вот он , наверное, будет иметь сертификацию. Может ростовчане (таганрожцы) проинформируют об этом объекте судомодельную общественность? И может “Нью-Васюки” из Коломны переедут в Ростов…
И может “Нью-Васюки” из Коломны переедут в Ростов…
А чем Коломна не устраивает?
А чем Коломна не устраивает?
Читай #211.
Прочитал много раньше-минусов не увидел-одни плюсы.
Хорошие мостки показали и площадь нормальная. Вот он , наверное, будет иметь сертификацию.
Да конечно ,но эти мостки для старших братьев ,т.е. для водно-моторников …там будут проводиться международные и национальные соревнования от F1H2O до формулы Future кстати здесь детишки гоняются уже одни на лодочке по воде с 6 лет ,а вот в судомодельном нельзя, только с 10 наверное опасно
Всех с наступающим Новым годом и Рождеством!В новом году желаю всем здоровья и счастья,новых побед и достижений!!!
Ну Паша уже всё сказал… - я присоединюсь и добавлю - чтоб все из этой темы несомненно встретились в 2018 😃
Всех с Наступающим!
Всех с наступившим Новым Годом!!!
Нам стоит определиться по каким правилам ездить в новом году. И кто их утвердит. И откуда возьмется железо.
Проблема нарисовалась на желании мистера Гинса ввести лимитеры как всеобъемлющее лекарство от умирающих аккумуляторов.
Изменения рекомендованные Навигой должны появиться на сайте федерации.
Итак:
- Катать по Российским правилам 2017 года.
- Разрешить лимитеры и все изменения согласно Правилам Навиги только что нарисованным.
- Принять некоторые изменения к Правилам 2017. Например самым внятным предложением и вместе с тем реально легко реализуемым было увеоичение финишного напряжения до 3.7вольта на банку. Те кто доезжает хорошо знают что это вполне реально.
Решение нужно принимать сейчас.
Невозможно принимать решения по
Изменения рекомендованные Навигой должны появиться на сайте федерации.
которых нет!
Мы можем это обсудить.
Начнем (обсуждать) Ну раз мы в НАВИГА ,значит и гонять надо по ее правилам ,лично мне так кааааца
Мы можем это обсудить.
Начнем (обсуждать)
Ну раз мы в НАВИГА
"Вы хотите об этом поговорить? " ©
Так похоже не мы в NAVIGA а скорее уже NAVIGA в нас…
- Принять некоторые изменения к Правилам 2017. Например самым внятным предложением и вместе с тем реально легко реализуемым было увеоичение финишного напряжения до 3.7вольта на банку
Саня , если это отменит лимитеры, то да. Но там на это уже никто не пойдёт.
А нам на местных бегах это вроде и не надо.
Изменения рекомендованные Навигой должны появиться
Гоняться по правилам 2017 года ! Такие решения нужно принимать общим решение на ЧР или на конференции ФССР. Сейчас начинать кидаться и внедрять лимитеры в России официально , означает отрезать дорогу для участие многим спортсменам , как школьникам так и взрослым .
ps. Желающие могут и с лимитерами поездить на российских соревнованиях .