Секция М

sancho
rrteam:

И зачем? Многим будет не удобно.
Например Корабеше, Герману,Дмитриеву, Романову, Многим из Москвы… список можно и дополнить.

Объясняю-старт дня-весь салат и моно и эко и фср-е-и юноши и взрослые-полный комплект жопа в мыле-отсюда просеры-езда на незаряженных батареях и прочее.Когда идёт стартовый день-к примеру день моно или эко-концентрация выше-нет дерготни и всего остального-по времени-до обеда первая попытка-после обеда вторая-времени для перезарядки и ремонта хватит.Следующий день-кто считает что нечестно-пусть шпарят эко лодки-по такому же формату-опять упор на специализированные классы-не надо жопу рвать.Мне вот лично до лампочки-стартанул 3 попытки и свободен-устраивает остальных да и чёрт с ним.Параллельно работает старт F1 F 3-как происходит и сейчас.Почему на мире нет такой солянки -всё в одну кучу и моно и эко и ешки-именно поэтому-все понимают что нельзя разрываться группы одни потом другие то эко то моно до хрен чего -куча мала и старты заканчиваются не в 8 вечера.

Игорь_K

В настоящее время , в Положении о ЧР указывается , что участники- победители не явившиеся на награждение без уважительных причин, лишаются своих наград.

Alexbor

Уважительная причина?

Многие рассчитывают уехать в 18:00 , как по расписанию , а уезжают в 12 ночи.

Игорь_K

Документ есть документ.
Так же как обязательность 3-х попыток плюс финал. Конечно, кроме форс-мажора.

roman1224

Коломенская акватория у ледового дворца ЕДИНСТВЕННАЯ (открытая вода)в России которая состоит во всероссийском реестре объектов спорта …этот титанический труд проделала администрация дворца и коломенские судомоделисты…т.е. проводимые соревнования любого ранга здесь будут совершенно легальны…хотелось бы что бы нашему примеру последовали и остальные ,кто хочет проводить у себя соревнования

1 month later
дидусь32

Вчера по Центральному телевиденью прошел сюжет о строительстве в Ростове -на-Дону открытого водного стадиона для 16 видов спорта. Хорошие мостки показали и площадь нормальная. Вот он , наверное, будет иметь сертификацию. Может ростовчане (таганрожцы) проинформируют об этом объекте судомодельную общественность? И может “Нью-Васюки” из Коломны переедут в Ростов…

sancho
дидусь32:

И может “Нью-Васюки” из Коломны переедут в Ростов…

А чем Коломна не устраивает?

sancho

Прочитал много раньше-минусов не увидел-одни плюсы.

roman1224
дидусь32:

Хорошие мостки показали и площадь нормальная. Вот он , наверное, будет иметь сертификацию.

Да конечно ,но эти мостки для старших братьев ,т.е. для водно-моторников …там будут проводиться международные и национальные соревнования от F1H2O до формулы Future кстати здесь детишки гоняются уже одни на лодочке по воде с 6 лет ,а вот в судомодельном нельзя, только с 10 наверное опасно

саратовчанин

Всех с наступающим Новым годом и Рождеством!В новом году желаю всем здоровья и счастья,новых побед и достижений!!!

rrteam

Ну Паша уже всё сказал… - я присоединюсь и добавлю - чтоб все из этой темы несомненно встретились в 2018 😃
Всех с Наступающим!

ksk

Всех с наступившим Новым Годом!!!
Нам стоит определиться по каким правилам ездить в новом году. И кто их утвердит. И откуда возьмется железо.
Проблема нарисовалась на желании мистера Гинса ввести лимитеры как всеобъемлющее лекарство от умирающих аккумуляторов.
Изменения рекомендованные Навигой должны появиться на сайте федерации.
Итак:

  1. Катать по Российским правилам 2017 года.
  2. Разрешить лимитеры и все изменения согласно Правилам Навиги только что нарисованным.
  3. Принять некоторые изменения к Правилам 2017. Например самым внятным предложением и вместе с тем реально легко реализуемым было увеоичение финишного напряжения до 3.7вольта на банку. Те кто доезжает хорошо знают что это вполне реально.
    Решение нужно принимать сейчас.
Olse

Невозможно принимать решения по

ksk:

Изменения рекомендованные Навигой должны появиться на сайте федерации.

которых нет!
Мы можем это обсудить.

roman1224

Начнем (обсуждать) Ну раз мы в НАВИГА ,значит и гонять надо по ее правилам ,лично мне так кааааца

rrteam
Olse:

Мы можем это обсудить.

roman1224:

Начнем (обсуждать)

roman1224:

Ну раз мы в НАВИГА

"Вы хотите об этом поговорить? " ©
Так похоже не мы в NAVIGA а скорее уже NAVIGA в нас…

ksk:
  1. Принять некоторые изменения к Правилам 2017. Например самым внятным предложением и вместе с тем реально легко реализуемым было увеоичение финишного напряжения до 3.7вольта на банку

Саня , если это отменит лимитеры, то да. Но там на это уже никто не пойдёт.
А нам на местных бегах это вроде и не надо.

kvl
ksk:

Изменения рекомендованные Навигой должны появиться

Гоняться по правилам 2017 года ! Такие решения нужно принимать общим решение на ЧР или на конференции ФССР. Сейчас начинать кидаться и внедрять лимитеры в России официально , означает отрезать дорогу для участие многим спортсменам , как школьникам так и взрослым .
ps. Желающие могут и с лимитерами поездить на российских соревнованиях .

sancho
kvl:

Сейчас начинать кидаться и внедрять лимитеры в России официально , означает отрезать дорогу для участие многим спортсменам , как школьникам так и взрослым .

Ничего это никому так сказать не отрезает-гоняйте на батареях с лимитом 280 грамм-они никуда не уходят.Лимиттеры применяются в случае батареи выше 280 грамм.Другой вопрос стандартизации этих самых железок электронных а так же сопутствующего софта и прочих контролирующих процедур-всё это увеличит время проведения стартов в этом сезоне ни спортсмены РФ ни ФССР к этому технически не готовы.Другой вопрос главенства регламентирующих документов НАВИГА-пока ФССР член этой богодельни c этими решениями юридически спорить бесполезно.Этот сезон самое простое сделать переходным-использование лимиттеров после официально опубликованных правил 2018 НАВИГА и наличия технического обеспечения национальной федерации.Всё эти вопросы нужно было решить на конференции ещё в прошлом году.

ksk:

Например самым внятным предложением и вместе с тем реально легко реализуемым было увеоичение финишного напряжения до 3.7вольта на банку. Те кто доезжает хорошо знают что это вполне реально.

Я против-есть официальное значение 3 вольта на банку и не надо придумывать лишнего.А кто доезжает впритык или меньше?Будет трясти Навиговскими правилами?И окажется прав-НАВИГА главенствующий документ правоприменения.

KVteam
roman1224:

Начнем (обсуждать) Ну раз мы в НАВИГА ,значит и гонять надо по ее правилам ,лично мне так кааааца

А мне кажется раз Нафина не проводит Международные соревнования(и другим не дает) Значит ее правила не наши правила(то есть они нам до лапочки).

sancho:

в этом сезоне ни спортсмены РФ ни ФССР к этому технически не готовы

Прежде всего судьи не готовы.

sancho:

Другой вопрос главенства регламентирующих документов НАВИГА-пока ФССР член этой богодельни c этими решениями юридически спорить бесполезно.

На територии РФ главенство имеют правила утвержденные минспортом РФ
Менять в это году точно ничего не стоит.

Basin

Коллеги не надо придумывать лишнее, соревнования всероссийского уровня проводятся исключительно по правилам утверждённым минспортом.
Да и просьба если будете вводить лимитеры не надо это делать для юношей

sancho
KVteam:

На територии РФ главенство имеют правила утвержденные минспортом РФ

ФССР является членом НАВИГА-равно как и все спортивные национальные федерации являются членами международных и подчиняются их регламенту-думаю для чего это нужно понятно.Так что на территории РФ отдельно национальные правила никак без привязки к НАВИГА существовать не могут.