Секция М

roman1224

Коломенская акватория у ледового дворца ЕДИНСТВЕННАЯ (открытая вода)в России которая состоит во всероссийском реестре объектов спорта …этот титанический труд проделала администрация дворца и коломенские судомоделисты…т.е. проводимые соревнования любого ранга здесь будут совершенно легальны…хотелось бы что бы нашему примеру последовали и остальные ,кто хочет проводить у себя соревнования

1 month later
дидусь32

Вчера по Центральному телевиденью прошел сюжет о строительстве в Ростове -на-Дону открытого водного стадиона для 16 видов спорта. Хорошие мостки показали и площадь нормальная. Вот он , наверное, будет иметь сертификацию. Может ростовчане (таганрожцы) проинформируют об этом объекте судомодельную общественность? И может “Нью-Васюки” из Коломны переедут в Ростов…

sancho
дидусь32:

И может “Нью-Васюки” из Коломны переедут в Ростов…

А чем Коломна не устраивает?

sancho

Прочитал много раньше-минусов не увидел-одни плюсы.

roman1224
дидусь32:

Хорошие мостки показали и площадь нормальная. Вот он , наверное, будет иметь сертификацию.

Да конечно ,но эти мостки для старших братьев ,т.е. для водно-моторников …там будут проводиться международные и национальные соревнования от F1H2O до формулы Future кстати здесь детишки гоняются уже одни на лодочке по воде с 6 лет ,а вот в судомодельном нельзя, только с 10 наверное опасно

саратовчанин

Всех с наступающим Новым годом и Рождеством!В новом году желаю всем здоровья и счастья,новых побед и достижений!!!

rrteam

Ну Паша уже всё сказал… - я присоединюсь и добавлю - чтоб все из этой темы несомненно встретились в 2018 😃
Всех с Наступающим!

ksk

Всех с наступившим Новым Годом!!!
Нам стоит определиться по каким правилам ездить в новом году. И кто их утвердит. И откуда возьмется железо.
Проблема нарисовалась на желании мистера Гинса ввести лимитеры как всеобъемлющее лекарство от умирающих аккумуляторов.
Изменения рекомендованные Навигой должны появиться на сайте федерации.
Итак:

  1. Катать по Российским правилам 2017 года.
  2. Разрешить лимитеры и все изменения согласно Правилам Навиги только что нарисованным.
  3. Принять некоторые изменения к Правилам 2017. Например самым внятным предложением и вместе с тем реально легко реализуемым было увеоичение финишного напряжения до 3.7вольта на банку. Те кто доезжает хорошо знают что это вполне реально.
    Решение нужно принимать сейчас.
Olse

Невозможно принимать решения по

ksk:

Изменения рекомендованные Навигой должны появиться на сайте федерации.

которых нет!
Мы можем это обсудить.

roman1224

Начнем (обсуждать) Ну раз мы в НАВИГА ,значит и гонять надо по ее правилам ,лично мне так кааааца

rrteam
Olse:

Мы можем это обсудить.

roman1224:

Начнем (обсуждать)

roman1224:

Ну раз мы в НАВИГА

"Вы хотите об этом поговорить? " ©
Так похоже не мы в NAVIGA а скорее уже NAVIGA в нас…

ksk:
  1. Принять некоторые изменения к Правилам 2017. Например самым внятным предложением и вместе с тем реально легко реализуемым было увеоичение финишного напряжения до 3.7вольта на банку

Саня , если это отменит лимитеры, то да. Но там на это уже никто не пойдёт.
А нам на местных бегах это вроде и не надо.

kvl
ksk:

Изменения рекомендованные Навигой должны появиться

Гоняться по правилам 2017 года ! Такие решения нужно принимать общим решение на ЧР или на конференции ФССР. Сейчас начинать кидаться и внедрять лимитеры в России официально , означает отрезать дорогу для участие многим спортсменам , как школьникам так и взрослым .
ps. Желающие могут и с лимитерами поездить на российских соревнованиях .

sancho
kvl:

Сейчас начинать кидаться и внедрять лимитеры в России официально , означает отрезать дорогу для участие многим спортсменам , как школьникам так и взрослым .

Ничего это никому так сказать не отрезает-гоняйте на батареях с лимитом 280 грамм-они никуда не уходят.Лимиттеры применяются в случае батареи выше 280 грамм.Другой вопрос стандартизации этих самых железок электронных а так же сопутствующего софта и прочих контролирующих процедур-всё это увеличит время проведения стартов в этом сезоне ни спортсмены РФ ни ФССР к этому технически не готовы.Другой вопрос главенства регламентирующих документов НАВИГА-пока ФССР член этой богодельни c этими решениями юридически спорить бесполезно.Этот сезон самое простое сделать переходным-использование лимиттеров после официально опубликованных правил 2018 НАВИГА и наличия технического обеспечения национальной федерации.Всё эти вопросы нужно было решить на конференции ещё в прошлом году.

ksk:

Например самым внятным предложением и вместе с тем реально легко реализуемым было увеоичение финишного напряжения до 3.7вольта на банку. Те кто доезжает хорошо знают что это вполне реально.

Я против-есть официальное значение 3 вольта на банку и не надо придумывать лишнего.А кто доезжает впритык или меньше?Будет трясти Навиговскими правилами?И окажется прав-НАВИГА главенствующий документ правоприменения.

KVteam
roman1224:

Начнем (обсуждать) Ну раз мы в НАВИГА ,значит и гонять надо по ее правилам ,лично мне так кааааца

А мне кажется раз Нафина не проводит Международные соревнования(и другим не дает) Значит ее правила не наши правила(то есть они нам до лапочки).

sancho:

в этом сезоне ни спортсмены РФ ни ФССР к этому технически не готовы

Прежде всего судьи не готовы.

sancho:

Другой вопрос главенства регламентирующих документов НАВИГА-пока ФССР член этой богодельни c этими решениями юридически спорить бесполезно.

На територии РФ главенство имеют правила утвержденные минспортом РФ
Менять в это году точно ничего не стоит.

Basin

Коллеги не надо придумывать лишнее, соревнования всероссийского уровня проводятся исключительно по правилам утверждённым минспортом.
Да и просьба если будете вводить лимитеры не надо это делать для юношей

sancho
KVteam:

На територии РФ главенство имеют правила утвержденные минспортом РФ

ФССР является членом НАВИГА-равно как и все спортивные национальные федерации являются членами международных и подчиняются их регламенту-думаю для чего это нужно понятно.Так что на территории РФ отдельно национальные правила никак без привязки к НАВИГА существовать не могут.

Olse

Нет никаких официальных изменений правил Навиги.
Нет ещё и календаря на этот год.
Есть неофициальная информация по лимитерам, но официального решения Навиги по ним на сегодняшний день нет и соответственно официально включать лимитеры в программу Российских соревнований нет НИКАКОГО основания!
Вопрос применения лимитера актуален для спортсменов выезжающих на международные соревнования, но и там еще нет ясности как их использовать, устанавливать, контролировать и приобретать.
В свою очередь необходимо выработать общее мнение Российских спортсменов по поводу применения этих лимитеров.

ksk
sancho:

Я против-есть официальное значение 3 вольта на банку и не надо придумывать лишнего.А кто доезжает впритык или меньше?Будет трясти Навиговскими правилами?И окажется прав-НАВИГА главенствующий документ правоприменения.

Повышение финишного напряжения до3,65,3,7 вольта - как альтернатива лимитерам - поможет гарантированно увеличить срок службы банок. Вопрос доезжания - все решается отсечкой и настройками - а как результат меньше возни с батареями.

rrteam

Саня, это всё понятно…
Но! Если навига официально внесёт лимитеры в правила 18го года и одновременно примет поднятие нижнего порога
по твоему предложению, то возникает вопрос - кому от этого станет лучше?
Сейчас , как ты и сам видел- энергии по лимитерам (в их предложениях) и так уже забили больше чем в реальных акку на 280 и 110 гр.
А то что лимитеры протащат официально - в этом я не сомневаюсь.

Резюме - дома едем по правилам 2017.(моё мнение)

Olse
ksk:

Повышение финишного напряжения до3,65,3,7 вольта - как альтернатива лимитерам

Повышение отсечки - единственно верное решение. Все прекрасно знают что ВСЕ проблемы с аккумуляторами начинаются при глубоком разряде, в аккурат с 3,6V и чем глубже тем и ярче…

rrteam:

Резюме - дома едем по правилам 2017.(моё мнение)

Нету других правил.
Ваше мнение правильное.