Секция М
Да, из его рук в который уже раз получил медаль.
Жил в номере с Венгром.Какое общение- на пальцах. Но друг друга поняли.
Но это частное общение.
Поздравляем новых МАСТЕРОВ СПОРТА РОССИИ: БОРОДИНА Александра, КАРМАНСКОГО Романа, ШИРЯЕВА Игоря, ФЕДОСОВА В. И руководителя московской федерации Филия С. с успехом его спортсменов.
А так-же питерских - БОЧАРНИКОВА Владислава и КАРЗИНА Виталия.
Жедаем им новых спортивных успехов!
Предложение по изменениям и дополнениям в правила.
Приведены пункты действующих правил и предложение по их изменению.
Файл в формате pdf. Проблем с его открытием не возникнет.
Ссылка на него
yadi.sk/d/5kfCs9oEgtMFK
yadi.sk/d/5kfCs9oEgtMFK
Считаю необходимым изменить 2.15.4.
2.15.4. Измерение напряжения и веса АКБ после попытки.
Проверка типа АКБ, измерение её напряжения и веса после попытки являются обязательными для всех участников. …
2.15.4. Измерение напряжения и веса АКБ после попытки.
Проверка типа АКБ, измерение её напряжения и веса после попытки проводятся на усмотрение Судьи старта и являются обязательными для участника. …(Далее по тексту)
2.24.4.3. Процедура старта в классах моно гидро.
На настоящее время-Движение моделей от стартового мостика к линии старта должно быть
равномерно ускоренным или равномерным. Если модель замедляется или
останавливается во время движения к линии старта, то участнику
предъявляется «желтая карточка»
Предлагается-Если модель преднамеренно замедляется или
останавливается перед линией старта, что влечет за собой столкновение с
идущей за ней моделью, то участнику предъявляется «желтая карточка». В
остальных случаях действуют гоночные правила классов моно гидро.
Обратимся к пункту 2.16.1. Термины и определения:
«Создание помехи» - создание ситуации, при которой другой участник
вынужден изменить скорость или траекторию своей модели для
предотвращения столкновения;
Любое изменение скорости приведёт к изменению скорости и возможной траектории движения моделей для предотвращения столкновений и может спровоцировать аварийную ситуацию.Возникает разночтение-предъявление жёлтой карточки правомерно и отменено быть не может-так как соответствует всем правилам проведения гонки с момента её начала-формально это начало 10 секундного отрезка отсчёта времени-вне зависимости было столкновение или нет,что полностью соответствует определению-“Создание помехи”.В отдельных случаях особо агрессивные умышленные действия следовало бы расценивать как неспортивное поведение и предъявление красной карточки.
Мной был услышан вариант определения победителя в гоночных классах.
А именно - проведения 3х попыток с перетасовкой групп по результату на каждую следующую попытку.
Результат- 2а лучших из трёх. Далее формируется не финальная группа, а группа , которая имеет право проехать просто ещё одну попытку
И первые 6 определяют результат по 2м из 4х.
Мне он понравился больше всех.
А если Валере это не нравится, и он категорически против, то… и не важно.
PS - а из плюсов- люди будут катать все соревнования (без пропусков попыток), а не ждать удачи в финале. (мож кого вырубят), да и погода в этом случае не даст шестому выехать на первое. Потому что ветер.
Далее формируется не финальная группа, а группа , которая имеет право проехать просто ещё одну попытку
Возможно это приятный бонус-но многие сочтут его несправедливым-или всем ехать 4 попытки или никому-так наверное будет более справедливо-по факту это будет такой же финал-и вынос тела при стартовой позиции 1 после трёх попыток будет ещё более актуальным.
по факту это будет такой же финал-и вынос тела при стартовой позиции 1 после трёх попыток будет ещё более актуальным.
Прежде чем это написать … сядь и подумай.
многие сочтут его несправедливым
Финал никто не считает не справедливым. Вероятность крэша высока, и не важно под каким номером ты туда попал.
Тогда давайте проводить и финалы В-С-D-E … зачем? - вот и я спрашиваю.
сядь и подумай.
А о чём думать то?По умолчанию группа лидеров выходит на раздел тумбы с суммами с 1 по 6 места с 7 и дальше могут отличаться тупо по секундам и по небольшой разнице к примеру в 1 круг по сумме,в итоге потенциальных претендентов на тумбу может быть половина от общего количества правильно?Правильно.Можно выносить за пару карточек-кто кого и как -дело техники-итог лидер с лучшей суммой останется лидером.Остальные участники с 7 по последнее место стоят и ковыряются в носу прикидывая-что и им при наличии одной сильной попытки не фигово было бы пободаться за пирог.Повторюсь- или все едут 4 попытки-как происходит на многих европейских стартах или оставляем так как есть.Кто за,кто против- а большинство думаю ответит- не фиг мудрить- оставьте всё как есть.При таком формате прибавится ещё один полноценный день попыток и потребует больше времени,чем традиционный день финалов.А по поводу ветра в финале-у нормальных людей есть вторая лодочка для ветра-всё это фигня.
А о чём думать то?По умолчанию группа лидеров выходит на раздел тумбы с суммами с 1 по 6 правильно?Правильно.Можно выносить за пару карточек-кто кого и как -дело техники-итог лидер с лучшей суммой останется лидером.Остальные участники с 7 по последнее место стоят и ковыряются в носу
Именно так. Как они и сейчас ковыряются.
Итог- вошедший в шестёрку первым при выносе может так и остаться первым.
Вошедший шестым, да… может повышибать, но пользы ему это не прибавит.
Да и обратные действия тож не принесут результата. Когда первый убирает тех кто ниже.
Потому как раньше нужно было накатывать.
Я правда чтот не видел пока намеренных действий от коллег в этом направлении.
Может в овалах всё гораздо сложнее на эту тему? яж не знаю.
Формула безусловно хорошая (я всю жизнь по такой гонял ) 2 из 4 а еще лучше 3 из 4 ,но мне кажется национальные правила должны быть максимально приближены к мировым ,по которым проводятся международные соревнования
приближены к мировым ,по которым проводятся международные соревнования
Тут всё понятно-при наличии более одной группы-проводятся 3 отборочных заезда и финальный,при наличии только одной группы 4 заезда и победитель определяется по сумме 2 лучших результатов.Грубо говоря мягко выражаясь сейчас предлагается отсебятина-хоть и интересная.Вопрос принципиальный-в одной ситуации по тех регламенту ни ни-всё по правилам НАВИГА-,а тут давайте применим изменим и так дальше-двойные стандарты.
[quote=sancho;7526152]по правилам НАВИГА[/qu
В Польше национальный Чемпионат давно проводят по схеме 2 из 3 ,кстати в четверг как раз поеду на такие гонки в Мачеку всей своей командой
В Польше национальный Чемпионат
У нас судомодельный спорт привязан к минспорта и сопряжённым с ним бюрократическим геморроем-есть и плюсы в этой системе(для кого то,лично мне от этого ни тепло ни холодно).В Польше этого нет-отсюда и бОльшая свобода движений-получают удовольствие от процесса.
получают удовольствие от процесса.
Это точно одни из не многиж соревнований на которых не пьешь валерьянку
Это точно одни из не многиж соревнований на которых не пьешь валерьянку
А валерьянка не входит в список запрешенных препаратов?
на кошечках пробовали они звереют после употребления.
на кошечках пробовали они звереют после употребления.
Вот! Потому Лёхе больше озверина не наливай…😃 Хотя я и сам виноват.
Думал что калитку не захлопнет… ан не.
Вот! Потому Лёхе больше озверина не наливай… Хотя я и сам виноват. Думал что калитку не захлопнет… ан не.
Леху Женя постарался ,подрезал ему винт,после чего он стал страшно спортивный
все едут 4 попытки-как происходит на многих европейских стартах
Саня, западники, уж поверь мне, почти нигде, на национальных соревнованиях, не финализируют.
Кроме стран бывшего Варшавского договора…
Там да, там по навига.
Конкретно: финалов НЕТ в Германии, Швейцарии, Голландии, Бельгии, Испании, Италии, Англии.
Плавали, знаем.
Почему? А ответы мне готвечали просто: настройке лодки и накату в группе, финалы никак не помогут.
Конкретно: финалов НЕТ в Германии, Швейцарии, Голландии, Бельгии, Испании, Италии, Англии.
Плавали, знаем.
В Литве в этом году был такой же формат-и я считаю это правильно.Высокий стабильный результат более ценный нежели удачный финал.По сути каждая попытка превращается в финал-нужно стабильно сильно ехать каждую попытку.Техника -особенно электроника может приготовить сюрприз -и возможно это будет тот самый финал.
В Литве в этом году был такой же формат
Саня, а я собственно что изложил как вариант?
Он очень мало отличается от того , что Женя Громов перечислил по странам.
Просто у первых шести есть ещё один шанс разобраться.
Но в эти шесть нужно попасть по результатам трёх попыток. 2 из 3х.
Только и всего.
По поводу что на крючке у НАВИГА - да нафиг эта структура нужна…
Кто едет на их ЧЕ-ЧМ- соглашаются с правилами и едут.
А правила правятся каждый год и без нашего участия в этом процессе.
В этом году ЧЕ не провели, в следующем хотят на Калининград ЧМ нагрузить…( пока хотят)
А что,? ведь удобно… и делать ничего не нада.
Ну и зачем это?