Секция М

RodenkoAV

Да, из его рук в который уже раз получил медаль.

Жил в номере с Венгром.Какое общение- на пальцах. Но друг друга поняли.
Но это частное общение.

12 days later
дидусь32

Поздравляем новых МАСТЕРОВ СПОРТА РОССИИ: БОРОДИНА Александра, КАРМАНСКОГО Романа, ШИРЯЕВА Игоря, ФЕДОСОВА В. И руководителя московской федерации Филия С. с успехом его спортсменов.
А так-же питерских - БОЧАРНИКОВА Владислава и КАРЗИНА Виталия.
Жедаем им новых спортивных успехов!

8 days later
Archer

Предложение по изменениям и дополнениям в правила.
Приведены пункты действующих правил и предложение по их изменению.
Файл в формате pdf. Проблем с его открытием не возникнет.
Ссылка на него
yadi.sk/d/5kfCs9oEgtMFK

asem

yadi.sk/d/5kfCs9oEgtMFK
Считаю необходимым изменить 2.15.4.

2.15.4. Измерение напряжения и веса АКБ после попытки.

Проверка типа АКБ, измерение её напряжения и веса после попытки являются обязательными для всех участников. …
2.15.4. Измерение напряжения и веса АКБ после попытки.

Проверка типа АКБ, измерение её напряжения и веса после попытки проводятся на усмотрение Судьи старта и являются обязательными для участника. …(Далее по тексту)

8 days later
sancho

2.24.4.3. Процедура старта в классах моно гидро.
На настоящее время-Движение моделей от стартового мостика к линии старта должно быть
равномерно ускоренным или равномерным. Если модель замедляется или
останавливается во время движения к линии старта, то участнику
предъявляется «желтая карточка»
Предлагается-Если модель преднамеренно замедляется или
останавливается перед линией старта, что влечет за собой столкновение с
идущей за ней моделью, то участнику предъявляется «желтая карточка». В
остальных случаях действуют гоночные правила классов моно гидро.
Обратимся к пункту 2.16.1. Термины и определения:
«Создание помехи» - создание ситуации, при которой другой участник
вынужден изменить скорость или траекторию своей модели для
предотвращения столкновения;
Любое изменение скорости приведёт к изменению скорости и возможной траектории движения моделей для предотвращения столкновений и может спровоцировать аварийную ситуацию.Возникает разночтение-предъявление жёлтой карточки правомерно и отменено быть не может-так как соответствует всем правилам проведения гонки с момента её начала-формально это начало 10 секундного отрезка отсчёта времени-вне зависимости было столкновение или нет,что полностью соответствует определению-“Создание помехи”.В отдельных случаях особо агрессивные умышленные действия следовало бы расценивать как неспортивное поведение и предъявление красной карточки.

rrteam

Мной был услышан вариант определения победителя в гоночных классах.
А именно - проведения 3х попыток с перетасовкой групп по результату на каждую следующую попытку.
Результат- 2а лучших из трёх. Далее формируется не финальная группа, а группа , которая имеет право проехать просто ещё одну попытку
И первые 6 определяют результат по 2м из 4х.
Мне он понравился больше всех.

А если Валере это не нравится, и он категорически против, то… и не важно.

PS - а из плюсов- люди будут катать все соревнования (без пропусков попыток), а не ждать удачи в финале. (мож кого вырубят), да и погода в этом случае не даст шестому выехать на первое. Потому что ветер.

sancho
rrteam:

Далее формируется не финальная группа, а группа , которая имеет право проехать просто ещё одну попытку

Возможно это приятный бонус-но многие сочтут его несправедливым-или всем ехать 4 попытки или никому-так наверное будет более справедливо-по факту это будет такой же финал-и вынос тела при стартовой позиции 1 после трёх попыток будет ещё более актуальным.

rrteam
sancho:

по факту это будет такой же финал-и вынос тела при стартовой позиции 1 после трёх попыток будет ещё более актуальным.

Прежде чем это написать … сядь и подумай.

sancho:

многие сочтут его несправедливым

Финал никто не считает не справедливым. Вероятность крэша высока, и не важно под каким номером ты туда попал.
Тогда давайте проводить и финалы В-С-D-E … зачем? - вот и я спрашиваю.

sancho
rrteam:

сядь и подумай.

А о чём думать то?По умолчанию группа лидеров выходит на раздел тумбы с суммами с 1 по 6 места с 7 и дальше могут отличаться тупо по секундам и по небольшой разнице к примеру в 1 круг по сумме,в итоге потенциальных претендентов на тумбу может быть половина от общего количества правильно?Правильно.Можно выносить за пару карточек-кто кого и как -дело техники-итог лидер с лучшей суммой останется лидером.Остальные участники с 7 по последнее место стоят и ковыряются в носу прикидывая-что и им при наличии одной сильной попытки не фигово было бы пободаться за пирог.Повторюсь- или все едут 4 попытки-как происходит на многих европейских стартах или оставляем так как есть.Кто за,кто против- а большинство думаю ответит- не фиг мудрить- оставьте всё как есть.При таком формате прибавится ещё один полноценный день попыток и потребует больше времени,чем традиционный день финалов.А по поводу ветра в финале-у нормальных людей есть вторая лодочка для ветра-всё это фигня.

rrteam
sancho:

А о чём думать то?По умолчанию группа лидеров выходит на раздел тумбы с суммами с 1 по 6 правильно?Правильно.Можно выносить за пару карточек-кто кого и как -дело техники-итог лидер с лучшей суммой останется лидером.Остальные участники с 7 по последнее место стоят и ковыряются в носу

Именно так. Как они и сейчас ковыряются.
Итог- вошедший в шестёрку первым при выносе может так и остаться первым.
Вошедший шестым, да… может повышибать, но пользы ему это не прибавит.
Да и обратные действия тож не принесут результата. Когда первый убирает тех кто ниже.
Потому как раньше нужно было накатывать.

Я правда чтот не видел пока намеренных действий от коллег в этом направлении.
Может в овалах всё гораздо сложнее на эту тему? яж не знаю.

roman1224

Формула безусловно хорошая (я всю жизнь по такой гонял ) 2 из 4 а еще лучше 3 из 4 ,но мне кажется национальные правила должны быть максимально приближены к мировым ,по которым проводятся международные соревнования

sancho
roman1224:

приближены к мировым ,по которым проводятся международные соревнования

Тут всё понятно-при наличии более одной группы-проводятся 3 отборочных заезда и финальный,при наличии только одной группы 4 заезда и победитель определяется по сумме 2 лучших результатов.Грубо говоря мягко выражаясь сейчас предлагается отсебятина-хоть и интересная.Вопрос принципиальный-в одной ситуации по тех регламенту ни ни-всё по правилам НАВИГА-,а тут давайте применим изменим и так дальше-двойные стандарты.

roman1224

[quote=sancho;7526152]по правилам НАВИГА[/qu

В Польше национальный Чемпионат давно проводят по схеме 2 из 3 ,кстати в четверг как раз поеду на такие гонки в Мачеку всей своей командой

sancho
roman1224:

В Польше национальный Чемпионат

У нас судомодельный спорт привязан к минспорта и сопряжённым с ним бюрократическим геморроем-есть и плюсы в этой системе(для кого то,лично мне от этого ни тепло ни холодно).В Польше этого нет-отсюда и бОльшая свобода движений-получают удовольствие от процесса.

roman1224
sancho:

получают удовольствие от процесса.

Это точно одни из не многиж соревнований на которых не пьешь валерьянку

KVteam
roman1224:

Это точно одни из не многиж соревнований на которых не пьешь валерьянку

А валерьянка не входит в список запрешенных препаратов?
на кошечках пробовали они звереют после употребления.

rrteam
KVteam:

на кошечках пробовали они звереют после употребления.

Вот! Потому Лёхе больше озверина не наливай…😃 Хотя я и сам виноват.
Думал что калитку не захлопнет… ан не.

KVteam
rrteam:

Вот! Потому Лёхе больше озверина не наливай… Хотя я и сам виноват. Думал что калитку не захлопнет… ан не.

Леху Женя постарался ,подрезал ему винт,после чего он стал страшно спортивный

Громов
sancho:

все едут 4 попытки-как происходит на многих европейских стартах

Саня, западники, уж поверь мне, почти нигде, на национальных соревнованиях, не финализируют.
Кроме стран бывшего Варшавского договора…
Там да, там по навига.

Конкретно: финалов НЕТ в Германии, Швейцарии, Голландии, Бельгии, Испании, Италии, Англии.
Плавали, знаем.

Почему? А ответы мне готвечали просто: настройке лодки и накату в группе, финалы никак не помогут.

sancho
Громов:

Конкретно: финалов НЕТ в Германии, Швейцарии, Голландии, Бельгии, Испании, Италии, Англии.
Плавали, знаем.

В Литве в этом году был такой же формат-и я считаю это правильно.Высокий стабильный результат более ценный нежели удачный финал.По сути каждая попытка превращается в финал-нужно стабильно сильно ехать каждую попытку.Техника -особенно электроника может приготовить сюрприз -и возможно это будет тот самый финал.

rrteam
sancho:

В Литве в этом году был такой же формат

Саня, а я собственно что изложил как вариант?
Он очень мало отличается от того , что Женя Громов перечислил по странам.
Просто у первых шести есть ещё один шанс разобраться.
Но в эти шесть нужно попасть по результатам трёх попыток. 2 из 3х.
Только и всего.

По поводу что на крючке у НАВИГА - да нафиг эта структура нужна…
Кто едет на их ЧЕ-ЧМ- соглашаются с правилами и едут.
А правила правятся каждый год и без нашего участия в этом процессе.
В этом году ЧЕ не провели, в следующем хотят на Калининград ЧМ нагрузить…( пока хотят)
А что,? ведь удобно… и делать ничего не нада.
Ну и зачем это?