Секция М
Ну тут с какого бока посмотреть-если замкнутые -то-металлические кейсы не допускаются-разрешены только пластиковые фабричные.Если просто пластины -думаю никак.Опять же что считать прессующим устройством.Для этого определения нужно требования к виду крепления-болты,хомуты,репейник и тд-что не обозначено.Вся эта нездоровая чебурахня направлена совсем не на обеспечение безопасности при использовании лития-мероприятие на запрещение применения охлаждающих внешних элементов направлена исключительно на ограничение использования энергии батареи-её недогрузе.Только как грузили так и будут грузить-когда батареи будут превращаться в ливер-следующий ход-типа мы ж говорили-надо применять лимиттеры-и следующая глава этой комедии-введение лимиттеров как очередного средства "безопасности"при использовании лития.
Думаю может возникнуть разногласие с целью устройства, холодильник- он для охлаждения, следовательно основной целью является предотвратить вздутие батареи, что запрещено…
И с обратной, могут придраться к тому, что холодильник прижимает батарею (сжимает), что тоже собственно запрещено…
Но если удастся доказать, что холодильник на батарейке это климат контроль в салоне, может и допустят 😃
P.S. А если и допустят, то “Любой съемный контейнер или кейс рассматривается как часть батареи и, следовательно, взвешивается.”
Как ответил мне великий и ужасный …
Евгений Громов: Та лимитеры по-любому введут
Вопрос только в том, что бы была альтернатива. Барт клялся, что она останется.
Так вот мне кажется эти поправки и сделаны, чтоб её не осталось.
Хотя нигде не написано про то, что батареи нельзя охлаждать
Как в прочем и про способ крепления батарей в корпусе.
ну а вообще-то, можно к кому-нибудь обратиться за разъяснениями по поводу холодильников?
Меня больше интересует- за этот документ было голосование стран участников навиги?
Если где - то вопрос.
резонно
Мы можем здесь" бодаться" ругаться ,предлагать свой перевод и трактовку ,но мы забыли у нас (всех спортсменов России и членов сборной),которые мечтают съездить на ЧМ есть руководство перечислю это президент и его замы ,тренерский совет и наконец руководитель секции М ,может быть к ним обратиться за разъяснением правил ,тогда у нас у всех и будет руководство к действию
Мы можем здесь" бодаться" ругаться ,предлагать свой перевод и трактовку
Да и не собираемся…
Просто Дима дал ссылку с какого сайта? Навиги?
Вот и пытаемся выяснить откуда (от каких стран и на каком основании) это лезет.
И на каком основании считается пунктами правил 2017. Может это только Бельгийские правила, или Чешские?
Просто Дима дал ссылку с какого сайта?
Это Гинс на фейсбуке выкинул-в приложенном текстовом файле ничего кроме писанины.Обозвано это всё как -final version 2017 Rulechanges.
Это Гинс на фейсбуке выкинул-в приложенном текстовом файле ничего кроме писанины.
Ну так тогда кто в этой мордокниге зарегестрирован из наших и спросите - а какой речки в Иркутской области?
Ну так тогда кто в этой мордокниге зарегестрирован из наших
Так и я про это Кесарю -кесарево ,а слесарю-слесарево …каждый должен заниматься своим делом пилот -гонят ,тренер -тренировать ,а функционер -------
К слову про лимитеры: msectionforum.myfreeforum.org/ftopic11-70.php
Здесь напрямую можно задать вопрос Гинсу.
Можно-ждём комментариев от наших лидеров.
Как и всегда NAVIGA поборола кривые руки и отсутствие желания думать европейских “спортсменов” безлимитным доступом к правилам. Может пора включить лимитер на писанину?)))
И Шо! Вы думаете, что тут кто нить ответит?
Так что или пишем сами туда, или… (не пишем, не все знают разносраные языки.)
Байдеряков точно не знает.😃
Сами выбрали- сами впитывайте последствия…
Я предупреждал.😉 Да и что ему писать… он тож не в курсе.
У меня английский на уровне школы, немного подтянул, когда начал играть в игры …
Но всё равно, мне за него оччень стыдно.
А крме Спицына и Костюка это и никто не сделает., особенно уже там, на месте.
Так что Венгрия пока сильно подвисла по необходимости туда ехать.
Я например рядом в одной гонке с лимитерами ехать так и не собрался.
Зачем мне это?
Привет Всем. прошу совета для прояснения. прикупил себе модель с Питера-как писал продавец призер России. в модель вклеена панель для крепления холодильника. при продаже его не было. сам изготовил фрезерованные… обжимка 2 акков ЛИПО стяжкой пластиковой.сами акки весят 275 гр с проводами холодильники оба пустые-58 гр. .то есть я не могу использовать их как общий комплект…ездил в РОСТОВ к Ковалю-Волкову. так при замере ХАРДпаков ТУРНИГА 5 а. вес 296 гр. он меня попросил их порезать для веса-снял корпус.с вниманием слежу за общением… с ув. Александр.как строить модели простым крестьянам когда корифеи не успевают…гонки и так уже только для избранных.
как строить модели простым крестьянам
Кто продал?
Холодильники при взвешивании снимаются, и всё норм.
Но это пока.
Есть изменения к правилам Навиги:section.es/m/…/27-addition-to-the-rulebook-2017
Млин…, судя по всему не все понимают разницу в словах.
1 Есть изменения к правилам Навиги (принятые голосованием на ЧМ)
2 Есть изменения, которые некоторым странам очень хочется.
Разница в словах ест, извините. “Изменения” необходимо заменить на “Добавление…”, если это что то меняет.
Эти изменения и дополнения действительно направлены на определенных спортсменов.
Сам по себе документ с глупыми ошибками - один и тот же текст повторяется два раза.
А по конструкциям нужно получать документальные разъяснения и с ними ходить на старт. Ибо судя по формулировкам может выскочить чел который видел как ты в коробочку для хранения батарку положил это и было прессовкой и не на стартах. А за второй раз дисканем.
Поэтому первый шаг это письмо Гинсу. Либо звонок и письмо.
Ждем действий от руководства.
Ситуация внутри секции сложилась нездоровая и ее еще усугубили. Как выезжать будем? Рассказать как это было в 4м и 6м?