Секция М
Заказы сами идут…
Скорлупка и готовая лодка это две большие разницы.
Скорлупка и готовая лодка это две большие разницы.
А для этого существует папа Карло - Денисенко…Он, вроде, росиянен.
Можно конечно и дальше наращивать производство. Но… Но пора вернутся к актуальному. На собрании секции в Коломне был поднят вопрос о внутренних правилах. В данной теме уже были предложения о которых удачно все забыли, а скоро конференция федерации. Пора сформулировать хотелки и ожидания. Найдите пожалуйста здесь черновики по правке правил и вносите свои предложения.
Для начала - определиться - допускаем кирпичи на 2019, и как их контролировать?.
В том числе провода по 30мм и веса, что на фейсбуке были предложены а ещё и лимиты, ну как-же без них…
Или едем по правилам 2017 . Пока других предложений от меня нет.
Серёж, понятно, то что вы с Саней правили ошибки и разруливали некоторое двоечтение пунктов… - молодцы!
Но это никак не повлияет на результат спортсменов в 2019. КмК.
Слышал некоторый “звон” об отмене ваабще гонок без лимитеров.
Чего будем делать с детьми? через годик и как внутренние бега проводить?..
Слышал некоторый “звон” об отмене ваабще гонок без лимитеров.
Был ещё звон на ФБ:
hi guys,
as 2019 is fast approaching, i am wondering if there are any changes or ideas are alive out there considering our current Rules. As was decided at the last Technical Commitee Meeting we now have the chance to propose ideas, changes once per year, If anyone feels anything needs changing, now is the time to come forward with ideas and suggestions. For new Rules or guidelines to be valid as of 01/01/2019 these things need to be discussed, voted upon before December 31th 2018. The ammendements i made in the beginning of the year (limiter rules) will be implemented in the 2019 Rulebook together with a clarification about some issues that were dubious in past versions. The Rulebook can and will only be re-written by your imput!
So now is the time to come up with ideas and suggestions.
Walter
Привет, ребята,
поскольку 2019 быстро приближается, мне интересно, есть ли какие-либо изменения или идеи, которые существуют там, учитывая наши текущие Правила. Как было решено на последнем заседании Технического комитета, у нас теперь есть возможность предлагать идеи, изменения раз в год. Если кто-то чувствует, что что-то нуждается в изменении, сейчас настало время выдвигать идеи и предложения. Для новых Правил или руководящих принципов, которые должны быть действительными с 01/01/2019, эти вещи необходимо обсудить, проголосовали до 31 декабря 2018 года. Суммы, внесенные мной в начале года (правила ограничения), будут реализованы в Руководстве 2019 года вместе с разъяснением некоторых вопросов, которые были сомнительны в прошлых версиях. Rulebook может и только будет переписан вашим вменением!
Теперь настало время придумать идеи и предложения.
Вальтер
Предлога отменить ограничения по весу аккумуляторов, ввести фиксированную длину корпуса и максимальный вес. Например ФСР Е: лодка 700мм.; вес 2500 гр.
Как вариант от России.
Маладес!, но это им уже не надо, они одержимы немного другим.
А что повыше - да, читал.
Може пусь они свой ЧМ организовывают?😃
Для избранных.
Ато там уже “звоны” пошли, а… батарка тяжёлая- проигрывает…, - значит нужно увеличить лимит…
Серёж, вернись на землю… - разговор…в русле как на КР и ЧР ехать?
А ЧМ- в Калининграде - да проведём, но по правилам 2017.
Собственно и всё.
PS - а деньги -то на его проведение уже нашлись?
Остынь Саня
Так мы скоро все остынем… совсем…
Маладес!, но это им уже не надо, они одержимы немного другим.
Нам никто не мешает озвучить свое мнение, тем более что оно не лишено здравого смысла.
разговор…в русле как на КР и ЧР ехать?
Готовлю предложения для внесения изменений в правила или принятия тех.регламента по аккумуляторам (чтобы правила на переделывать ка при переходе с металгидридов на полимеры). По всей вероятности поедем на с “хвостиками”, потому как других нет. Будут там и другие предложения проработанные на судейском семинаре ЧР 06.07.2018., Анатолий Ежевич уже обработал. Спасибо ему!
Готовлю предложения
ОК… пришли почитать.
разговор…в русле как на КР и ЧР ехать?
Как примут в декабре так и придётся ехать-есть бумажка-надо выполнять.По аккумам-лобби производителей не даст отменить весовое ограничение никогда-это понятно и предлагать другие варианты бессмысленно.Появилось две группировки-торговцы лимиттерами и батареями-вот и будут перетаскивать одеяло то туда то сюда.
По аккумам-лобби производителей не даст
Ты это, таво, попроще с терминами.
Нет там никакого лобби, есть фибрички которые клеят нужные нам этикетки на батарейки какие у них получились, главное “шоб в вес попадали”, из за чего и базар начался.
Нет там никакого лобби,
Смотрим ширше- снимается весовой лимит- вообще-и что ? А то,что цена на эти супер пупер батарейки рухнет -на рынке достаточно мощных производительных батарей c хорошим сроком службы.До некоторых доходит как до жирафа(не про тебя Серёга- про тех,кто с фанатичной истерией лимиттеры двигал)-на собрании в Венгрии чм 2107 было предложение от Бельгии в формате- масса лодки длина и напряжение- на хер это никому было не надо- ну конечно - что за на хрен- я типа покупаю дорогущие блоки чуть ли ни на каждый заезд а тут какие то нищеброды меня будут дрюкать на зиппи компактах.Конечно сейчас те ,кто активно двигал лимитную тему завизжат- что за нах нам амперов недоливают.
Господа, либо я туплю, либо вы не протрезвели! Речь идет о внутренних правилах, за которые все радели. За стандарт,гидру и остальное. Вам нужны лиммиторы, вес, провода? Там повыше есть простое видео из китая! Вам чего еще нужно доказывать? Ну сборная живет по правилам Навиги, а остальным то чего страдать?
Речь идет о внутренних правилах, за которые все радели.
Серёга чего непонятного?Все предложения пролетели как резинка от трусов-есть официальные правила-2017 года точка.
Речь идет о внутренних правилах
Ну скажем на сезон 2019 на КР и ЧР предлагаю допускать батарейки как весом 280 грамм без проводов,
Так и батарейки весом 283 грамма с проводами по 30мм. (мини аналогично)
Причина - чтобы соответствовать изменениям (в дополнениях) к правилам навига, а тем,
кто всёж собрался участвовать в их соревнованиях - не тратить лишних денег… .
Ну скажем на сезон 2019 на КР и ЧР предлагаю допускать батарейки как весом 280 грамм без проводов,
Так и батарейки весом 283 грамма с проводами по 30мм. (мини аналогично)
Это оптимальный вариант, хотя утвержденных президиумом навиги изменений пока нет.
Это оптимальный вариант, хотя утвержденных президиумом навиги изменений пока нет.
Вот оно и созрело здравое предложение по допускам на измерение ВЕСА !Наконец-то. Сразу примите допуски (в плюс) на измерение НАПРЯЖЕНИЯ.
Уверен, что вновь придется взвешивать на кухонных весах и мерить “школьным” вольтметром… Хотя,может федерация для Калининграда закупит приличные приборы. Тогда и секундомеры не забудьте.
Сразу примите допуски (в плюс) на измерение НАПРЯЖЕНИЯ.
А вам на выходе с мостика в + или на входе в +?
А вам на выходе с мостика в + или на входе в +?
Лично мне - по-барабану (до или после). Я думаю , что можно восстановить практику недавнего прошлого - аккумуляторы смотреть на техкоме, ставить на них клеймо и больше (в ходе стартов) к ним не возвращаться.
А так постоянно будут попадаться “ппаланжаны”. у которых будет превышение на 0,1 В и следовать естественная дисквалификация. Хотя спортсмены уже “заплатили” стартовые за “удовольствие” принять участие в гонке.
Сразу примите допуски (в плюс) на измерение НАПРЯЖЕНИЯ.
Уверен, что вновь придется взвешивать на кухонных весах и мерить “школьным” вольтметром…
Хорошее предложение по допуску на измерения, необходимо обсудит.
Приобретение мультиметра уже в процессе, возможно будет “источник опорного напряжения”, поэтому допуски измерения напряжения будут оформлены в соответствующую таблицу.
поэтому допуски измерения напряжения будут оформлены в соответствующую таблицу.
Бред…
Почему на всех соревнованиях у 99 процентов участников всё нормально, но…
Ради одного процента нужно вводить поправки.
Лично мне - по-барабану (до или после)
Прибор может ошибаться или в + или в - .
При всех прочих условиях, если человек на входе имеет 4.24 на банку, а на выходе 2.99
То и там и там значит пропускаем? Ведь погрешность!