Секция М
Маладес!, но это им уже не надо, они одержимы немного другим.
А что повыше - да, читал.
Може пусь они свой ЧМ организовывают?😃
Для избранных.
Ато там уже “звоны” пошли, а… батарка тяжёлая- проигрывает…, - значит нужно увеличить лимит…
Серёж, вернись на землю… - разговор…в русле как на КР и ЧР ехать?
А ЧМ- в Калининграде - да проведём, но по правилам 2017.
Собственно и всё.
PS - а деньги -то на его проведение уже нашлись?
Остынь Саня
Так мы скоро все остынем… совсем…
Маладес!, но это им уже не надо, они одержимы немного другим.
Нам никто не мешает озвучить свое мнение, тем более что оно не лишено здравого смысла.
разговор…в русле как на КР и ЧР ехать?
Готовлю предложения для внесения изменений в правила или принятия тех.регламента по аккумуляторам (чтобы правила на переделывать ка при переходе с металгидридов на полимеры). По всей вероятности поедем на с “хвостиками”, потому как других нет. Будут там и другие предложения проработанные на судейском семинаре ЧР 06.07.2018., Анатолий Ежевич уже обработал. Спасибо ему!
Готовлю предложения
ОК… пришли почитать.
разговор…в русле как на КР и ЧР ехать?
Как примут в декабре так и придётся ехать-есть бумажка-надо выполнять.По аккумам-лобби производителей не даст отменить весовое ограничение никогда-это понятно и предлагать другие варианты бессмысленно.Появилось две группировки-торговцы лимиттерами и батареями-вот и будут перетаскивать одеяло то туда то сюда.
По аккумам-лобби производителей не даст
Ты это, таво, попроще с терминами.
Нет там никакого лобби, есть фибрички которые клеят нужные нам этикетки на батарейки какие у них получились, главное “шоб в вес попадали”, из за чего и базар начался.
Нет там никакого лобби,
Смотрим ширше- снимается весовой лимит- вообще-и что ? А то,что цена на эти супер пупер батарейки рухнет -на рынке достаточно мощных производительных батарей c хорошим сроком службы.До некоторых доходит как до жирафа(не про тебя Серёга- про тех,кто с фанатичной истерией лимиттеры двигал)-на собрании в Венгрии чм 2107 было предложение от Бельгии в формате- масса лодки длина и напряжение- на хер это никому было не надо- ну конечно - что за на хрен- я типа покупаю дорогущие блоки чуть ли ни на каждый заезд а тут какие то нищеброды меня будут дрюкать на зиппи компактах.Конечно сейчас те ,кто активно двигал лимитную тему завизжат- что за нах нам амперов недоливают.
Господа, либо я туплю, либо вы не протрезвели! Речь идет о внутренних правилах, за которые все радели. За стандарт,гидру и остальное. Вам нужны лиммиторы, вес, провода? Там повыше есть простое видео из китая! Вам чего еще нужно доказывать? Ну сборная живет по правилам Навиги, а остальным то чего страдать?
Речь идет о внутренних правилах, за которые все радели.
Серёга чего непонятного?Все предложения пролетели как резинка от трусов-есть официальные правила-2017 года точка.
Речь идет о внутренних правилах
Ну скажем на сезон 2019 на КР и ЧР предлагаю допускать батарейки как весом 280 грамм без проводов,
Так и батарейки весом 283 грамма с проводами по 30мм. (мини аналогично)
Причина - чтобы соответствовать изменениям (в дополнениях) к правилам навига, а тем,
кто всёж собрался участвовать в их соревнованиях - не тратить лишних денег… .
Ну скажем на сезон 2019 на КР и ЧР предлагаю допускать батарейки как весом 280 грамм без проводов,
Так и батарейки весом 283 грамма с проводами по 30мм. (мини аналогично)
Это оптимальный вариант, хотя утвержденных президиумом навиги изменений пока нет.
Это оптимальный вариант, хотя утвержденных президиумом навиги изменений пока нет.
Вот оно и созрело здравое предложение по допускам на измерение ВЕСА !Наконец-то. Сразу примите допуски (в плюс) на измерение НАПРЯЖЕНИЯ.
Уверен, что вновь придется взвешивать на кухонных весах и мерить “школьным” вольтметром… Хотя,может федерация для Калининграда закупит приличные приборы. Тогда и секундомеры не забудьте.
Сразу примите допуски (в плюс) на измерение НАПРЯЖЕНИЯ.
А вам на выходе с мостика в + или на входе в +?
А вам на выходе с мостика в + или на входе в +?
Лично мне - по-барабану (до или после). Я думаю , что можно восстановить практику недавнего прошлого - аккумуляторы смотреть на техкоме, ставить на них клеймо и больше (в ходе стартов) к ним не возвращаться.
А так постоянно будут попадаться “ппаланжаны”. у которых будет превышение на 0,1 В и следовать естественная дисквалификация. Хотя спортсмены уже “заплатили” стартовые за “удовольствие” принять участие в гонке.
Сразу примите допуски (в плюс) на измерение НАПРЯЖЕНИЯ.
Уверен, что вновь придется взвешивать на кухонных весах и мерить “школьным” вольтметром…
Хорошее предложение по допуску на измерения, необходимо обсудит.
Приобретение мультиметра уже в процессе, возможно будет “источник опорного напряжения”, поэтому допуски измерения напряжения будут оформлены в соответствующую таблицу.
поэтому допуски измерения напряжения будут оформлены в соответствующую таблицу.
Бред…
Почему на всех соревнованиях у 99 процентов участников всё нормально, но…
Ради одного процента нужно вводить поправки.
Лично мне - по-барабану (до или после)
Прибор может ошибаться или в + или в - .
При всех прочих условиях, если человек на входе имеет 4.24 на банку, а на выходе 2.99
То и там и там значит пропускаем? Ведь погрешность!
То и там и там значит пропускаем? Ведь погрешность!
Не надо жадничать и все дела-ставим отсечку с запасом и не перезаряжаем.уже изрядно нытьё некоторых погрешников утомило- есть прибор на старте и он ОДИН для всех-школьный или детсадовский -не ипёт-не поленись подойди проконтролируй,чтобы потом не плакать- нет же надо таблицы хуицы - задолбало уже слушать.Что теперь каждый со своим мультиметром и весами будет выходить и доказывать на техконтроле что все козлы,а один он Дартаньян?
При всех прочих условиях, если человек на входе имеет 4.24 на банку, а на выходе 2.99
Тут всё предельно понятно-а конкретно DNS .Кто сказал что погрешность сплясала от 4,23 а не от 4,25?Или от 2.98 а не от 3?Сами эти рамки уже взяты с запасом по безопасности-для липошек это уже небезопасный режим работы.
На сайте секции
опубликованы рейтинги 2017, 2018 год.
Вот и определился потенциальный списочный состав сборной команды России на ЧМ в Калининград. Первые пять человек в рейтинге могут бронировать места в гостинице. Могут, конечно, быть перестановки (кто-то сразу скажет, что не поедет; у кого-то аллергия на морской климат; кого-то не пустит мама или финансовый тупик). Хорошо было-бы Главному тренеру заранее переговорить с каждым кандидатом (по рейтингу) и, с учетом отказов, подтянуть следующих по списку. Кто-то в море уходит, кто - в армию, кто - в депутаты…Кому-то - шенген перекрыли. Наличие информации об отказниках позволит полностью заполнить квоту - 5 чел. в классе.
Юстас - Алексу (Олялину). На территории сопредельной с российской и брянской обнаружены спортсмены группы М. В Минске на открытом Чемпионате и открытом Кубке Белоруссии разыгрываются медали в классах ЭКО (мини и эксперт). Соревнования пройдут 25 -26.05 и 15-17.06. Прошу изучить возможность участия в данных открытых соревнованиях засланных казачков с целью установления тесных, дружеских отношений, приглашения их для участия в Чемпионате мира 2019г. и подготовки почвы для создания условий к проведению в дальнейшем в Минске крупных международных соревнований, вплоть до ЧМ и ЧЕ. (Пока в Белоруссию въезд БЕЗВИЗОВЫЙ). По прочтению -сжечь.
Главному тренеру
Стесняюсь спросить- а кто это?
Стесняюсь спросить- а кто это?