Секция М
Уважаемые друзья и коллеги!!! Поздравляю всех с Новым годом!!!
Желаю что-бы все горести и все плохое осталось в этом уходящем году.
В наступающем- Всем: здоровья, счастья, любви, благополучия, удачи во всех начинаниях ну и конечно спортивных успехов!!!
Новогодний подарок от NAVIGA
Правила секции М 2019
Может найдется отечественный Дед Мороз и сделает к Рождеству перевод?
Может найдется отечественный Дед Мороз и сделает к Рождеству перевод?
Думаю бесплатные ду Дед Морозы уже закончились.
В двух словах - Мы поедем вот так , и вы должны соблюсти ещё ряд условий, чтоб у Нас, к вам небыло претензий.
Если джентльмен не может выиграть- он меняет правила игры.
Может “машинного” Деда попросить?
В двух словах - Мы поедем вот так , и вы должны соблюсти ещё ряд условий, чтоб у Нас, к вам небыло претензий.
Если джентльмен не может выиграть- он меняет правила игры.
U mienia tolko odin vopros.
Pocziemy vsie piszut “NAVIGA to - NAVIGA eto…”
Vsio czto vviedieno w pravila - a samom glavnom pro akumulatory - bylo progolosovano. i federacjia Rosiji torze golosovala. Tak pocziemu piszetie NAVIGA nam skazala eto ili drugoje ?
Pomojemu my vsie - vsie strany NAVIGA golosovaly za ili protiv. Jesli nie za i nie protiv - eto torze golos…
A jesli golosovali protiv a ostalnyje golosovali inaczie - na eto torze jest nazvanie - no pomojemy nie govorim takda czto kto to nam nalorzyl pravila …
No morzet byt ja czievoto nie ponimaju…
Prostitie za to czto piszu tak kak piszu - no v etot momient niet vozmorznosti po drugomu a chotiel srazu vapros dat.
Мачек! правила правятся только на ЧМ…!
И вы можете сколько хотите тут писать и принимать…
Вам от этого легче не станет.
Россиия и Китай не приняли лимитеры на ЧМ 2019. А это примерно 35-40% спортсменов.
Na totrze samom Cziempionatie Mira na kotorom progolosovany limitery (a Ty potvierdzajesz czto eto bylo ) priniato ismienienia po pravilam czto morzna ich mieniat na koniec goda posle internet golosovania ( do 31 diekabria ) !!!
Vsie uznali vasze reszenie pro limitery, pro kitaj torze - u Was jest polnyje zakonnyje prava imiet nacionalnyje normy - pravila.
Kak moi syn pojechal na sorievnowania v Kitaj torze ispolzoval pravila po kakich byli sorievnovania ( i nie bylo limiterov i katalis po 8 czieloviek )
W polsze naprimiet jest nacionalnyj klas i nikto nie kriczit czto jevo niet na cziempionatie mira ( ECO Start )
Мачек, час придёт Дед Мороз и всё расскажет…
С Наступающим…!😃
Всех С наступающим Новым Годом!!!.
Прочитал правила и отправил лидеру секции увиденные нестыковки - может кто то что то еще увидит. К слову сказать приложения ни одного нет. По сути вопроса могу сказать следующее - в правилах нет ни слова про контроль энергии которую позволяет использовать данный девайс. Лишь только про настройки, а это не относится к сути вопроса. В данный момент модели с лимитером получили преимущество по доступной энергии это факт. другой вопрос что это преимущество может быть больше чем прописано в правилах и контроля никакого не определено
К слову сказать приложения ни одного нет.
Вот и приложения появились:
www.naviga.org/section_m/index.php/209-2/
Может “машинного” Деда попросить?
Привет от Литвинова с гугл переводом
Думаю бесплатные
дуДед Морозы уже закончились…
Да не закончились. Спасибо Литвинову - ду…Деду Морозу из Новомосковска.
Да не закончились.
Google переводчик рулит и не надо чудес.Вопрос в другом- какой вид будут иметь правила для внутреннего пользования.
Правила есть утверждённые минспортом и если кто то внесёт туда поправки и их утвердит то будет другие правила. А пока вот так.
А вот товарищу Гинсу я бы посоветовал правила менять после каждого гоночного дня, так будет попроще выиграть. Да и соревнования лучше проводить в Украине тем более что там вон народ марширует с факелами.
Это сугубо моё приватное мнение.
Вопрос в другом- какой вид будут иметь правила для внутреннего пользования.
Скажу однозначно- сама процедура в минспорте, дело хлопотное и весьма затратное по времени. (для тех кто их меняет). Кто может оторваться от своей работы и заняться общественными делами в угоду Навиги. Никто этим заниматься не будет. Ищите другой выход… Цикл наших правил-4года.
А ссылаться на руководство федерации-типа " Чем они занимаются?" и т. д. не корректно - ибо они такие-же моделисты, но обременены ещё и
общественной нагрузкой. Смысл слова “общественной” наверное все мы себе представляем.
А ссылаться на руководство федерации-типа " Чем они занимаются?"
Никто не ссылается-есть логичный вопрос как будем гонять в РФ и всё.Так же не стоит забывать как формируетс СКР-естественно это должны быть требования,применимые для ЧМ и ЧЕ-иначе-всё это весёлый балаган в формате фестиваля.
Никто не ссылается-есть логичный вопрос как будем гонять в РФ и всё.Так же не стоит забывать как формируетс СКР-естественно это должны быть требования,применимые для ЧМ и ЧЕ-иначе-всё это весёлый балаган в формате фестиваля.
А че так волноваться если туда ехать не собираетесь. ЦИТАТА
(.Мы с Серёгой в Литву сгоняем и может ещё куда-КР или ЧР-и хорош.)
Есть правила РФ как гонялись, так и будим
А че так волноваться если туда ехать не собираетесь.
Ого-меня цитируют- класс.А волноваться придётся всем и очень скоро-не цитата-действительность.
А волноваться придётся всем
НЕ факт.
ВЫ же ближе всех к гейропе вот в литву смотаетесь и все раскажете, каково вам живется с лимитером и среди лиметеров.
А волноваться придётся всем
Не нагнетай…
А где гарантия, что купив лимитер, ты вложился 1 раз.
В следующем году он уже может стать запрещённым и нелегитимным… Ну. недоработки и прочее… Так получилось.
А и конкретные типы лимитеров (модель) и производителей, что Гинс считает допустимыми - я пока не видел.
А вот… поймал себя на мысли… Таки снова всё свелось не к голосованию… а к одному бельгийцу.