Секция М
Всех С наступающим Новым Годом!!!.
Прочитал правила и отправил лидеру секции увиденные нестыковки - может кто то что то еще увидит. К слову сказать приложения ни одного нет. По сути вопроса могу сказать следующее - в правилах нет ни слова про контроль энергии которую позволяет использовать данный девайс. Лишь только про настройки, а это не относится к сути вопроса. В данный момент модели с лимитером получили преимущество по доступной энергии это факт. другой вопрос что это преимущество может быть больше чем прописано в правилах и контроля никакого не определено
К слову сказать приложения ни одного нет.
Вот и приложения появились:
www.naviga.org/section_m/index.php/209-2/
Может “машинного” Деда попросить?
Привет от Литвинова с гугл переводом
Думаю бесплатные
дуДед Морозы уже закончились…
Да не закончились. Спасибо Литвинову - ду…Деду Морозу из Новомосковска.
Да не закончились.
Google переводчик рулит и не надо чудес.Вопрос в другом- какой вид будут иметь правила для внутреннего пользования.
Правила есть утверждённые минспортом и если кто то внесёт туда поправки и их утвердит то будет другие правила. А пока вот так.
А вот товарищу Гинсу я бы посоветовал правила менять после каждого гоночного дня, так будет попроще выиграть. Да и соревнования лучше проводить в Украине тем более что там вон народ марширует с факелами.
Это сугубо моё приватное мнение.
Вопрос в другом- какой вид будут иметь правила для внутреннего пользования.
Скажу однозначно- сама процедура в минспорте, дело хлопотное и весьма затратное по времени. (для тех кто их меняет). Кто может оторваться от своей работы и заняться общественными делами в угоду Навиги. Никто этим заниматься не будет. Ищите другой выход… Цикл наших правил-4года.
А ссылаться на руководство федерации-типа " Чем они занимаются?" и т. д. не корректно - ибо они такие-же моделисты, но обременены ещё и
общественной нагрузкой. Смысл слова “общественной” наверное все мы себе представляем.
А ссылаться на руководство федерации-типа " Чем они занимаются?"
Никто не ссылается-есть логичный вопрос как будем гонять в РФ и всё.Так же не стоит забывать как формируетс СКР-естественно это должны быть требования,применимые для ЧМ и ЧЕ-иначе-всё это весёлый балаган в формате фестиваля.
Никто не ссылается-есть логичный вопрос как будем гонять в РФ и всё.Так же не стоит забывать как формируетс СКР-естественно это должны быть требования,применимые для ЧМ и ЧЕ-иначе-всё это весёлый балаган в формате фестиваля.
А че так волноваться если туда ехать не собираетесь. ЦИТАТА
(.Мы с Серёгой в Литву сгоняем и может ещё куда-КР или ЧР-и хорош.)
Есть правила РФ как гонялись, так и будим
А че так волноваться если туда ехать не собираетесь.
Ого-меня цитируют- класс.А волноваться придётся всем и очень скоро-не цитата-действительность.
А волноваться придётся всем
НЕ факт.
ВЫ же ближе всех к гейропе вот в литву смотаетесь и все раскажете, каково вам живется с лимитером и среди лиметеров.
А волноваться придётся всем
Не нагнетай…
А где гарантия, что купив лимитер, ты вложился 1 раз.
В следующем году он уже может стать запрещённым и нелегитимным… Ну. недоработки и прочее… Так получилось.
А и конкретные типы лимитеров (модель) и производителей, что Гинс считает допустимыми - я пока не видел.
А вот… поймал себя на мысли… Таки снова всё свелось не к голосованию… а к одному бельгийцу.
Что вы так вцепились в эти лимиттеры?Будут новые правила-тогда и волнуйтесь-что куда как и почему.Для меня лишь понятно-отборка в СКР для участия в ЧЕ и ЧМ должнf проводиться по требованиям и правилам для этих соревнований-если не согласны- так пусть наши лидеры и скажут -идите в опу со своими правилами.Всё остальное бал-маскарад-покатушки под пиффко.
литву смотаетесь и все раскажете
2 года назад рассказывал-повторяться лень- все поржали покрутили пальцем у виска.Сидим дальше-ждём бумажки.
Таки снова всё свелось не к голосованию… а к одному бельгийцу.
ВОТ в это и вопрос к легитимность такого голосования. Почему не выложить в открытый доступ все ответы нац. лидеров?
а на вопросы Гинс отвечает так.
Александр Стреков Ознакомте с результатами голосования по аккумуляторам и лимитерам, кто за, кто против, кто воздержался. Или это единоличное решение? Read the results of voting on batteries and limiters, who is for, who is against, who abstained. Or is it a sole decision?
Walter Geens All the National M section leaders reply to all trough e mail, so they can perfectly answer to that. I would call 17 answers outof possible 20 far from a sole decision!Все национальные руководители секции m отвечают всем корыта e mail, так что они могут идеально ответить на это. Я бы назвал 17 ответов, которые могли бы быть 20, далеко от единственного решения!
Александр Стреков Walter Geens ознакомиться с протоколом всех спортсменов
Walter Geens И что это должно означать???
Александр Стреков ознакомте с протоколом всех спортсменов
Walter Geens ???
ВОТ такая дермократия по Гинсу.
Для меня лишь понятно-отборка в СКР для участия в ЧЕ и ЧМ должнf проводиться по требованиям и правилам для этих соревнований-если не согласны- так пусть наши лидеры и скажут -идите в опу со своими правилами.
А для Все остальных понятно что,отбор в состав сборной РФ производится по результата ЧР,КРиВС а на этих соревнованиях действуют правила утвержденные мин спорта РФ .
ВОТ такая дермократия по Гинсу
Я понял, что у “Гниса” бананы в ушах, он потом мне начал писать в личку, а с телефона неудобно гуглом переводить… Я бросил с ним разговор, как с забором, тук тук а дров нету.
а на этих соревнованиях действуют правила утвержденные мин спорта РФ .
А на ЧЕ и ЧМ действуют другие и что дырки в аккумах сверлить и что-то срочно там припаивать?Ералаш.
А на кружковых тоже действуют свои -каждому свои правила,это спорт?Смешно ведь- тут есть ,тут пить,тут селёдку заворачивать-собственно мысль услышана.Напомню ФССР член НАВИГА-на хрен тогда эти телодвижения?Зачем тогда масса батарей и напряжение соблюдаются или эти правила правильней?-тоже ведь НАВИГА.
а на этих соревнованиях действуют правила утвержденные мин спорта РФ .
Ты с лимитером поедешь? Готов?
Кто ещё? Составьте тогда полный список… И на ЧР проведём как демо класс.😉
Желающие смогут спокойно разобраться между собой.
У кого лимитер получше. И остальным расскажете.
Ты с лимитером поедешь? Готов?
Да что вы прицепились к лимиттерам Борисыч ты то не зацикливайся.Я говорю про правила одни для всех- и что там до лампочки лимиттеры шлимиттеры или хрен дяди Васи.Мне лично он на фиг не упал-не нужна в лодке лишняя хрень,но всё дело идёт к тому,что придётся всем пихать эту фигню.
Тогда стоит сделать мужикальную паузу и немного помолчать. Пока всё обдумывается…(не мной).
Остальные ограничения не так криминальны. И кмк… всё решаемо.
Если посмотреть немного выше на полгодика… я предлагал допустить батарейки 280гр без хвостов и 285 с хвостами 30мм.
В экспертном совете этот вопрос даже не был вынесен на обсуждение.
А вот 3.3в это засада, и не по энергии, а по тому, что если стоит отсечка и правильная, а модельку достали из воды через минуту-две… То может и слезть… Просто лишний повод.
Желающие смогут спокойно разобраться между собой.
Проглядывается что-то разумное. Была такая практика- кандидатов в сборную по нормативам набралось 10 чел, а билетов- 3.
Тренер сборной проводил доп. старты - и определялся состав на купе.( понятное дело-что едите в чужой монастырь, то бишь свой устав оставляете дома.)
Подскажи пож-та, люди знающие, будут ли в наши правила включены в 2019 году изменения по вольтажу после гонки для ЛиПо (не ниже 3.3в)?