Секция М

Anton_Malygin

Незнаю даже страшно ехать через Москву. Вдруг в электричке подцепишь заразу. Вариант только на машине ехать.

Aerorus

Csaba в Facebook:

Hello dear friends, M Section racers of the world,

I have sent a mail to the National Section Leaders, but I decided to open up this discussion here, to the wide public, because it is something that all you need to know, and because I need help from the wide society. So I copied here the mail. Please, check this out.
"Dear National Section Leaders,
It’s been a long time I didn’t disturb you, sorry for that. It is a difficult time in my private life.
But the days go by and there is a big step we still have to make: we have to find solution for the hat system that will be used at the upcoming EC in Kaliningrad and the following years after that.
Last summer we made a decision about using Naviga Limiters at WC/EC and now this has to come reality. Therefore Naviga (In fact not Naviga, but M Section itself) has to buy 60 limiters of the three available makes (20 of each). The most important part of this purchase is the budget. Now, the question is, how. There are several ways, of course.
By my calculations, we need around € 3500 - 3600 what consist of 3330€ for the limiters and the rest is postal fee plus connectors (Worst case)
Possible ways of getting money.

  • For example, we can borrow money from some bank, and make the repayment from the income we get against landing the limiters at WC/EC. (This increases the costs of participating for the racers.)
  • We can ask the member federations for donations. ( Why would they give? Which federations have the financial power to give? - A few only.)
  • Sell advertising spaces at EC/WC. (The place in not property of Naviga, can we do it at all? Who would pay for it? )
  • Collect money from modelling businesses, who wants to run “shop” at Naviga events. (How many they are?)
  • We can ask Naviga for financial help. (Naviga’s wallet is not a full one and it can be a temporary help for us)
  • Find sponsors for Naviga and ask for help.
    All of the above suffers from one or both the problems: The best way would be to have the budget in advance and/or we would get somehow obliged, what I don’t want. This is OUR rule, WE made it by majority voting, so We should have to solve it, to bring it to life.
    Therefore the most sympathetic way for me would be, if WE (I mean M Section) would collect the needed amount from and for ourselves.
  • I can imagine a solution, when race organisers would collect some cents or some percents from the racers, race by race in all countries. (Many a little makes a mickle.)
  • Also I can imagine (I know and I’m sure, there are a lot of big hearted people among you) that donations could come from M Section racers. (Also many of € coins or bank notes can accumulate to a huge amount.)
  • I think all the options can be combined.
    Let me tell a short story from the Hungarian history. In mid. 19th century, an earl, István Széchenyi, knowing a bridge is very much needed to connect Buda and Pest, originated a public collection for building one and offered his one year income for the dream to come true. - The wonderful bridge called Széchenyi Lánchíd, -click on the link- serves even today and is one of the most beautiful attractions of river Danube and my hometown, Budapest.
    Following the old example of the nobleman, let me start offering: my share will be -as soon as bank account opens- a donation of 100€. Well, it’s not my whole year income, but I hope, for start it will do.I
    Now it’s your turn. I need your opinions and suggestions. What to do? How to organise?
    Note, to collect money, we need a bank account. As I was informed, Presidium of Naviga had some big difficulties opening a valid and working bank account, but the legal procedure is at the end, so soon it will not be a problem.
    I’ll keep you informed about account details.
    Until then, I’m curious about your opinions and suggestions.
    Regards,
    Csaba Dánielfy "
    Indeed we have to find something out and I want to make it with you. Any ideas appreciated.

Then, if it is solved, we have to go on with connector issue. (I mean, what make to choose.)

Regards,
Csaba

Вольный перевод:

Здравствуйте, дорогие друзья, гонщики секции М,

Я отправил письмо руководителям национальных секций, но я решил открыть эту дискуссию здесь, для широкой общественности, потому что это то, что вам нужно знать, и потому что мне нужна помощь сообщества. Поэтому я скопировал сюда это письмо. Пожалуйста, вот оно:

----

Уважаемые руководители национальных секций, прошло много времени, и от меня небыло никаких новостей, извините меня за это. Сейчас трудное время в моей личной жизни.
Но дни идут, и нам еще предстоит сделать большой шаг: мы должны найти решение для шляпной (про лимитеры) системы, которая будет использоваться на предстоящей ЕС в Калининграде и в последующие годы после этого.

Прошлым летом мы приняли решение об использовании лимитеров Naviga на WC / EC, и теперь это должно стать реальностью. Поэтому Навига (на самом деле не Навига, а сама секция М) должна купить 60 лимитеров из трех доступных марок (по 20 на каждую). Самая важная часть этой покупки - бюджет. Теперь вопрос в этом. Есть несколько способов, конечно.

По моим подсчетам, нам нужно около 3500 - 3600 евро, что составляет 3330 евро для лимитеров, а остальное - почтовые сборы плюс разъемы (в худшем случае)

Возможные способы получения денег:

  • Например, мы можем одолжить деньги в каком-то банке и произвести возврат из полученного нами дохода в WC / EC. (Это увеличивает стоимость участия для гонщиков.)
  • Мы можем попросить членов федерации пожертвования. (Почему они дали бы? Какие федерации имеют финансовую власть? - Только немногие.)
  • Продажа рекламных площадей в EC / WC. (Место не в собственности Навиги, можем ли мы вообще это сделать? Кто за это заплатит?)
  • Собирайте деньги у модельных предприятий, которые хотят вести «шоп» на мероприятиях Naviga. (Сколько их?)
  • Мы можем попросить Naviga о финансовой помощи. (Кошелек Навиги не резиновый, но и он может стать для нас временной помощью)
  • Найти спонсоров для Naviga и попросить помощи.

Все вышеперечисленное страдает от одной и более проблем: лучшим способом было бы иметь бюджет заранее, и / или мы были бы как-то обязаны, чего я не хочу. Это НАШЕ решение, МЫ приняли его большинством голосов, поэтому нам нужно решить как воплотить его в жизнь.

Поэтому самым разумным способом для меня было бы, если бы МЫ (я имею в виду М-секцию) собирали необходимую сумму от себя и для себя.

  • Я могу представить себе решение, когда организаторы гонки собирали бы несколько центов или несколько процентов с гонщиков, гонка за гонкой во всех странах. (Многие немного будут недовольны.)

  • Также я могу предположить (я знаю, и я уверен, что среди вас много людей с большим сердцем), что пожертвования могут поступить от гонщиков М-секции. (Я знаю что многие монеты или банкноты € могут накапливаться до огромного количества.)

  • Думаю, все варианты можно совместить.

Позвольте мне рассказать небольшой рассказ из венгерской истории. В середине 19 века граф Иштван Сеченьи, зная, что мост необходим для соединения Буды и Пешта, создал публичную казну для строительства и положил туда свой годовой доход, чтобы мечта осуществилась.

  • Прекрасный мост, называемый Сечени Ланчид, служит даже сегодня и является одной из самых красивых достопримечательностей реки Дунай и моего родного города Будапешта.

Следуя старому примеру дворянина, позвольте мне начать предлагать: моя доля, как только будет открыт банковский счет, составит 100 евро. Ну, это не мой годовой доход, но я надеюсь, для начала это поможет.

Теперь ваша очередь. Мне нужны ваши мнения и предложения. Что делать? Как организовать?

Обратите внимание, что для сбора денег нам нужен банковский счет. Как мне сообщили, Президиум Навига столкнулся с большими трудностями при открытии действующего и работающего банковского счета, но юридическая процедура заканчивается, поэтому скоро это не станет проблемой.

Я буду держать вас в курсе деталей.
Мне очень интересны ваши мнения и предложения.

С Уважением,
Чаба Даниэльфи

----

На самом деле мы должны что-то выяснить, и я хочу сделать это вместе с вами. Любые идеи приветствуются.

Сейчас, если это решено, мы должны продолжить работать с проблемой разъемов. (Я имею в виду, что именно выбрать.)

С Уважением,
Чаба

дидусь32

Искусственно создали проблему на пустом месте (введение лимитеров) - теперь ВСЕ должны ее разруливать. Смешные…

rrteam

Ну а чего - купи лимитер себе- и купи ещё “дяде”… Всё норм…
А вроде и до того всё норм было - Россия не голосовала за отмену весовых батареек и введения одного типа лимитера в классе в 2019.
Кто голосовал за!.. пусть теперь как-то сами чтоль.

sancho
rrteam:

Ну а чего - купи лимитер себе- и купи ещё “дяде”… Всё норм…

Отдай жену дяде,а сам иди к …Тут вопрос другой- нафиг эти шапки кепки и прочее-если есть лимиттеры на руках.Если есть сомнения в честности- то я так же могу сомневаться,что мне из шапки не дадут хрень болотную.Мутная история.

puss5

а что, так сложно на техкоме поверить лимитеры что есть уже у спортсмена ?
главное что бы входили в эти три утвержденные модели…тем более утвержденное стандартное подключение у всех
или на техкоме никто толком работать не хочет ?

Sergey87

Да, это сложно. И я не шучу.

К примеру, мой стенд, который может такое сделать с хорошей точностью, по одной только комплектации стоит как 20 лимитеров.

Кроме того это займёт очень много времени. Хотите проверить 21Вт*ч? Значит вы их должны прокачать через лимитер, думаю понятно что время будет зависеть от тока и напряжения, но в любом случае быстро не будет.

дидусь32

На эти деньги (3300-3600 евро) можно купить партию одинаковых аккумуляторов и выдавать их на старте. Вместо лимитеров!!! Я готов сдать на эти цели 100 рублей из пенсии.

sancho
дидусь32:

На эти деньги (3300-3600 евро) можно купить партию одинаковых аккумуляторов и выдавать их на старте. Вместо лимитеров!!! Я готов сдать на эти цели 100 рублей из пенсии.

Нет это хитрованов не устраивает- как это у всех одинаковые аккумы).

Sergey87:

Да, это сложно. И я не шучу.

Есть одна придумка-производитель оснащает лимиттер-спецпломбой от навига-с возможностью обновления на ЧЕ или ЧМ-на месте,если владелец не был замечен в махинациях с лимитом.При подозрении на мухлёж сразу после заезда лимиттер сдаётся на проверку-если подтвердится обман- дисквалификация до конца соревнований- и всё-никто и думать не будет мухлевать.Идея с шапкой изначально демократическая(как бесит это слово)имеет ряд недостатков-один из них- 4 типа лимиттеров- это уже не одни условия для всех,разные габариты- разная компоновка,коллективное применение-более высокий шанс порчи прибора и его дальнейшей неработоспособности.Ну и последнее-уже на стадии приобретения возникли сложности-а количество лимиттеров нужно будет пополнять-они неизбежно будут утрачиваться-тонуть,приходить в негодность от небрежного использования- особенно в юношеской возрастной категории.Отношение к своему и чужому разное- чужое можно и разьём дёрнуть посильнее и уронить и бросить- а не моё и ладно-(я так не делаю)-так наблюдение-как дёргали арендные транспондеры детишки.

Olse

На официальных стартах Навиги планируется использовать три вида лимитеров. В каком порядке - ещё не решено но выглядеть это будет следующим образом: 1 АКБ (Эксперт и Тим; Моно1; Гидро1) - первый тип (производитель) лимитера, 2 АКБ (Моно2; Гидро2) - второй тип (производитель) лимитера, 3 АКБ (ФСР-Е) - третий тип (производитель) лимитера. Какой где - ещё не решено, да и лимитеров ещё нет. Выдавать будут из коробки или сами будим брать, устанавливать в подготовительное время под контролем судей - смухлевать будет некогда. По всей вероятности будет выходной контроль. Будет выборочный контроль участников с “выдающимися результатами”.

Аналогичная процедура установки - использования лимитеров планируется и на наших (КР и ЧР) соревнованиях, но использовать мы будим только наш отечественный лимитер (если они будут готовы к этому времени)!

rrteam
Olse:

На официальных стартах

А до какого ждём? Может что сказали?

roman1224
rrteam:

А до какого ждём?

Игорь ,как обычно ,узнаем за три дня до стартовB-)B-)😎

Strela77

В этом сезоне только кибер-спорт? ))

Токсик

Привет всем!

Как сейчас школьников перевели обучение на удалённый доступ, так и Кубок России и Первенство России провести в удалённом доступе.

Всем пока, пока, пока.

roman1224
Токсик:

Кубок России и Первенство России провести в удалённом доступе.

Начали !!! на мини гидро не выходя из дома на прошлогодних АКБ бел лимитера винт 30 мм Ловцов мотор теншок 5100 получилось 31 круг + 9,3 сек .правда был фальстарт😁😁😁

Birykov
sancho:

…если владелец не был замечен в махинациях с лимитом.При подозрении на мухлёж …

И мочу пусть сдаст… а что? а вдруг? … сегодня лимитер накрутит, а завтра мельдоний без рецепта…))))

rrteam
Birykov:

И мочу пусть сдаст…

Ага, и кал… Главное в судейскую кал сдать.
Пусть тестируют…
Вероятно не интересовались никогда как пробы берутся.

roman1224:

Начали !!! на мини гидро

Не Ром, не прокатит… , сперва взносы, потом лицензия, потом техком, потом стартовые… А далее… см П1:)

KVteam
vin-44:

А может и прокатит
www.minsport.gov.ru/activities/reports/9/34764/

Следите за новостями.

Отменены штрафные санкции по уплате лицензий. Спортсмены могут оплатить лицензию на первом мероприятии, в котором будут принимать участие, без штрафных санкций (1000 руб.)
fsmr.ru