Секция М
Дмитрий, в лодочку немного красного добавить, на 1/3 корпуса- в рамках правил.
Проблемы с аккумуляторами и лимитерами , не только в секции М .
Бюджеты в сотни миллионов долларов не позволяет их решить.
www.f1news.ru/news/f1-128982.html
www.f1news.ru/news/f1-129122.html
Мне тут в голову стукнуло, а что если гонки сделать не по минутам, а по кругам. Например в эксперте кто проехал первый допустим 47 кругов, тот и победил. И не надо ни каких лимитеров и прочей гадости. Как вам такая идея? В остальных классах тоже ввести круги, а не время.
В формуле 1 все так и есть, участникам гонки надо проехать определенное количество кругов, но лимитеры там на каждом шагу.
Как вам такая идея
Подобное что то есть в ДВСных фсрах , время гонки 4 минуты и кто быстрей проедите базу (как то так )
Ну у них основные ограничения то есть. Объём мотора и бака
А у нас если убрать- мясо начнётся
мясо начнётся
Это будет новый класс
допустим 47 кругов,
Мысль интересная. Но тож за 6 минут. Да? За 10 результат будет другой.
А как быть с теми кто не смог?:)А! далее скока вышло. одобрямс.
Но вот лимитеры это не отменит.
И да, остается не решённый вопрос… а можно-ли на лимитере ехать на батарейке 280 гр.В какую сторону повернуться правила. пока не принятые?
И где список этих “сертифицированных” лимитеров.
Что нужно для сертификации своего, какие требования к софту внешнему и внутреннему?
Можж кто скажет?
Так что Саня Назаров, пока рановато.
Можж кто скажет?
Никто не скажет-ну в нашей стране во всяком случае.Тем временем федерации некоторых европейских стран уже провели централизованные закупки лимиттеров и активно их применяют на национальных чемпионатах-ну а мы-мы ждём бумажки от минспорта.Ну и я подожду-пару сезонов отдохну.
а можно-ли на лимитере ехать на батарейке 280 гр
Как два пальца об асфальт-припаиваем кусок провода и превращаем её в 286 грамм-только если честно в чём гешефт этого предприятия?Это сейчас-там,а пока -нам то что- у нас правила РФ 2017 года.)
Тем временем федерации некоторых европейских стран уже провели централизованные закупки лимиттеров и активно их применяют на национальных чемпионатах.
А расскажи подробнее, как это происходит в некоторых европейских странах? Как работает сам лимитёр, как происходит отсечка, как лимитёр проходит поверку?
Один лимитёр на все модели или для каждого класса с разной батарейкой свой?
Давай детали коль пишешь об этом в каждом втором посте.
А расскажи подробнее
На ФБ-там есть доступная информация.Там же можно задать вопросы лично всем,кто использует.А тут то зачем?У нас свои правила.
Сань не дури, ответь нормально если знаешь.
На ФБ-там есть доступная информация.
Саш, я задал конкретный вопрос, если не можешь нормально ответить, то и не начинай.
На ФБ-там есть доступная информация.Там же можно задать вопросы лично всем,кто использует.А тут то зачем?У нас свои правила.
Если писать об этом в каждом сообщении, что то изменится? Если вы пропустите пару сезонов нам от этого не тепло не холодно. Выступаете в Европе - ваше право. Покупайте, тестируйте. Но здесь то зачем всем мозг промывать. Лимитер не панацея, и проблем с ним будет не менее чем сейчас.
А расскажи подробнее, как это происходит в некоторых европейских странах? Как работает сам лимитёр, как происходит отсечка, как лимитёр проходит поверку?
Один лимитёр на все модели или для каждого класса с разной батарейкой свой?
Давай детали коль пишешь об этом в каждом втором посте.
Информация по лимитерам с сайта навиги:
www.naviga.org/section_m/…/2018-battery-rules/
naviga.org/…/addition-to-the-2018-battery-limiter-…
На правила это пока не тянет, поэтому на сайте навиги действующие правила только 2016г (на их базе сделаны наши российские правила). Других я не нашел.
Процедуры контроля нет и возможно не будет. Тут полное доверие производителям лимитеров, некоторые из которых сами участвуют в гонках 😉
Производители:
www.mlmsolutions.biz/elim.php
eshop.mmodely.cz/limitery-c2664/?currency=eur
www.wozniakrctech.com/produkty_KLW202_1.html
И известная статья по сравнению лимитеров - wozniakrctech.com/test_limiter_lesznowola_2017.htm…
Если вы пропустите пару сезонов нам от этого не тепло не холодно. Выступаете в Европе - ваше право. Покупайте, тестируйте.
Абсолютно верно-ждём бумажки от минспорта.)
Сань не дури, ответь нормально если знаешь.
Женя ты вроде на ФБ зарегистрирован-и являешься участником группы-где всё это обсуждаетс я и есть вся доступная информация на сегодняшний день-лень чтоль почитать?-там всё есть. Отлично-наконец представитель технического комитета от нашей страны ткнул носом-уже прогресс.Да и предыдущий пост потрут сто пудов-за рекламу)).
ждём бумажки от минспорта
Александр вы меня пугаете)).Не злитесь друзья-все мы заложники бюрократической машины и ничего с этим не поделать.
Не злитесь друзья
Саша, мы не злимся, любую проблему можно “обшутить” и над ней посмеяться, чтобы она ЛЕГЧЕ решалась. Главное найти верное решение, а этот путь труден. (“Ну почему меня никто не понимает, только потому, что Я невнятно излагаю свою мысль?..”😃)- это я про себя,:)
Ну фигли- по делу навига сама себя загоняет в тупик,а заодно и всех-как их этого выбираться пока неизвестно.Альтернативный путь допуска в нашей стране для оценки и анализа реальности был отвергнут.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Звания мастеров спорта России международного класса присвоены:
Дмитриеву Артему-
Давыдову Илье-
Немченко Михаилу-
Добрынину Антону-
Проскурнину Георгию-
Желаем дальнейших спортивных успехов!
Общее собрание секции М пройдет в Коломне 1 июля 2018г. Просьба к организаторам - разместить в зоне собрания цветной телевизор для просмотра одним глазом 1/8 финала ЧМ по футболу Испания - Россия. Заранее благодарен.
цветной телевизор для просмотра одним глазом 1/8 финала ЧМ по футболу
Не получится ли потом" косоглазия" по итогам собрания?