Секция М

rrteam

И да, остается не решённый вопрос… а можно-ли на лимитере ехать на батарейке 280 гр.В какую сторону повернуться правила. пока не принятые?
И где список этих “сертифицированных” лимитеров.
Что нужно для сертификации своего, какие требования к софту внешнему и внутреннему?

Можж кто скажет?

Так что Саня Назаров, пока рановато.

sancho
rrteam:

Можж кто скажет?

Никто не скажет-ну в нашей стране во всяком случае.Тем временем федерации некоторых европейских стран уже провели централизованные закупки лимиттеров и активно их применяют на национальных чемпионатах-ну а мы-мы ждём бумажки от минспорта.Ну и я подожду-пару сезонов отдохну.

rrteam:

а можно-ли на лимитере ехать на батарейке 280 гр

Как два пальца об асфальт-припаиваем кусок провода и превращаем её в 286 грамм-только если честно в чём гешефт этого предприятия?Это сейчас-там,а пока -нам то что- у нас правила РФ 2017 года.)

Aerorus
sancho:

Тем временем федерации некоторых европейских стран уже провели централизованные закупки лимиттеров и активно их применяют на национальных чемпионатах.

А расскажи подробнее, как это происходит в некоторых европейских странах? Как работает сам лимитёр, как происходит отсечка, как лимитёр проходит поверку?

Один лимитёр на все модели или для каждого класса с разной батарейкой свой?

Давай детали коль пишешь об этом в каждом втором посте.

sancho
Aerorus:

А расскажи подробнее

На ФБ-там есть доступная информация.Там же можно задать вопросы лично всем,кто использует.А тут то зачем?У нас свои правила.

Aerorus
sancho:

На ФБ-там есть доступная информация.

Саш, я задал конкретный вопрос, если не можешь нормально ответить, то и не начинай.

NAQOYQATSI
sancho:

На ФБ-там есть доступная информация.Там же можно задать вопросы лично всем,кто использует.А тут то зачем?У нас свои правила.

Если писать об этом в каждом сообщении, что то изменится? Если вы пропустите пару сезонов нам от этого не тепло не холодно. Выступаете в Европе - ваше право. Покупайте, тестируйте. Но здесь то зачем всем мозг промывать. Лимитер не панацея, и проблем с ним будет не менее чем сейчас.

ra3aq
Aerorus:

А расскажи подробнее, как это происходит в некоторых европейских странах? Как работает сам лимитёр, как происходит отсечка, как лимитёр проходит поверку?

Один лимитёр на все модели или для каждого класса с разной батарейкой свой?

Давай детали коль пишешь об этом в каждом втором посте.

Информация по лимитерам с сайта навиги:

www.naviga.org/section_m/…/2018-battery-rules/
naviga.org/…/addition-to-the-2018-battery-limiter-…

На правила это пока не тянет, поэтому на сайте навиги действующие правила только 2016г (на их базе сделаны наши российские правила). Других я не нашел.

Процедуры контроля нет и возможно не будет. Тут полное доверие производителям лимитеров, некоторые из которых сами участвуют в гонках 😉
Производители:
www.mlmsolutions.biz/elim.php
eshop.mmodely.cz/limitery-c2664/?currency=eur
www.wozniakrctech.com/produkty_KLW202_1.html

И известная статья по сравнению лимитеров - wozniakrctech.com/test_limiter_lesznowola_2017.htm…

sancho
NAQOYQATSI:

Если вы пропустите пару сезонов нам от этого не тепло не холодно. Выступаете в Европе - ваше право. Покупайте, тестируйте.

Абсолютно верно-ждём бумажки от минспорта.)

везунчик:

Сань не дури, ответь нормально если знаешь.

Женя ты вроде на ФБ зарегистрирован-и являешься участником группы-где всё это обсуждаетс я и есть вся доступная информация на сегодняшний день-лень чтоль почитать?-там всё есть. Отлично-наконец представитель технического комитета от нашей страны ткнул носом-уже прогресс.Да и предыдущий пост потрут сто пудов-за рекламу)).

sancho

Александр вы меня пугаете)).Не злитесь друзья-все мы заложники бюрократической машины и ничего с этим не поделать.

АВС
sancho:

Не злитесь друзья

Саша, мы не злимся, любую проблему можно “обшутить” и над ней посмеяться, чтобы она ЛЕГЧЕ решалась. Главное найти верное решение, а этот путь труден. (“Ну почему меня никто не понимает, только потому, что Я невнятно излагаю свою мысль?..”😃)- это я про себя,:)

sancho

Ну фигли- по делу навига сама себя загоняет в тупик,а заодно и всех-как их этого выбираться пока неизвестно.Альтернативный путь допуска в нашей стране для оценки и анализа реальности был отвергнут.

дидусь32

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Звания мастеров спорта России международного класса присвоены:
Дмитриеву Артему-
Давыдову Илье-
Немченко Михаилу-
Добрынину Антону-
Проскурнину Георгию-
Желаем дальнейших спортивных успехов!

25 days later
дидусь32

Общее собрание секции М пройдет в Коломне 1 июля 2018г. Просьба к организаторам - разместить в зоне собрания цветной телевизор для просмотра одним глазом 1/8 финала ЧМ по футболу Испания - Россия. Заранее благодарен.

RodenkoAV
дидусь32:

цветной телевизор для просмотра одним глазом 1/8 финала ЧМ по футболу

Не получится ли потом" косоглазия" по итогам собрания?

дидусь32

Итог собрания известен -по_издели и разошлись . Как и итог матча Испания-Россия. Может не будем тратить время понапрасну и сразу будем смотреть “цирк”? И косоглазия не будет…

17 days later
Olse

Во время проведения Чемпионата и Первенства России (Коломна 1-8 июля 2018г.) было проведено общее собрание секции.
Сканы протокола собрания:

дидусь32
дидусь32:

Итог собрания известен -по_издели и разошлись . Как и итог матча Испания-Россия.

Угадал все , кроме матча Испания-Россия. Список предполагаемых вопросов был гораздо больше. Да и активность “населения” никудышная…
Эмблема, эмблема секции М - вот основной нерешенный вопрос.

7 days later
Игорь_K

Опять напишу…
По завершению ЧР 2018 в Коломне, состоялось собрание судей и представителей команд. Среди других вопросов обсуждался возможный регламент будущих КР и ЧР с учётом возникших ситуаций на прошедшем ЧР.
Валерий Коваль-Волков предложил использовать опыт секции ФСР раздельных дней заездов по классам. Ранее также В.И. Касьян предлагал проводить заезды Ф1 и Ф3 одновременно со стартами " треугольных" гоночных классах. Так можно избежать столкновений моделей на соседних стартах. Но при этом нужно немного “сжать” расписание стартов Ф1,Ф3. Я недостаточно владею темой, потому спрашиваю экспертов- Сколько потребуется времени спортсмену и технике для приведения в готовность для следующего зачётного заезда / наверняка это критично в Ф1Е/? Возможно ли два заезда в день, утром и вечером?
Да я знаю,что это идёт в разрез с Правилами. Но время идёт, количество участников растёт, расписание стартов становится более плотным. Необходимы корректировки. Главное, чтобы все были в равных условиях и не снижались спортивные результаты. Если такое возможно, то вот мои предложения.
1-й день: заезд, регистрация, мандатная комиссия, собрание секции М и судейский семинар.
Старт 1 / ЭКО, моно-гидро/; свободная вода, тренировки.
Старт 2 / Ф1,Ф3/; с 15 часов Ф1Е
2-й день:
Старт 1; “треугольная” трасса.
Старт 2; с утра Ф1Е, далее Ф1В Ф3В, Ф3Е,. Завершают день Ф1Е.
3-й день:
Старт 1; “треугольная” трасса.
Старт 2; завершающие попытки Ф1В Ф3В, Ф3е, . Подведение итогов, награждение.
4-й день:
Старт 1; “овальная” трасса и ФСР Е.
Старт 2; не работает или открытая вода для настроек.
5-й день:
Старт 1; “овальная” трасса и ФСР Е.
Старт 2; не работает или открытая вода для настроек.
6-й день:
Старт 1; “овальная”, “треугольная” трассы и ФСР Е для резерва, перезаездов и финалов.
Старт 2; не работает или открытая вода для настроек.
7-й день:
Старт 1;“овальная”, “треугольная” трассы и ФСР Е для резерва финалов. Подведение итогов , собрание представителей и судей,награждение.
Отъезд, " прощальный поцелуй, стакан горилки".

Прошу Стрельцова Сергея прикинуть в программе на компе /если есть на это время и желание/, уместится или нет расписание по времени, исходя из количества участников ЧР 2018.
Обсуждаем.

дидусь32

Правительство утвердило праздничные дни в 2019г. На май гуляем с 1 по 5 мая и с 9 по 12 мая. Может Стрельцов “прикинет”, в какие дни целесообразней провести Кубок России? Пока календарь формируется.