Кубок Ушакова (скоростные модели) 15 сентября

Bolshoy
Ford:

через шлакбаум

шлаГбаум 😃 немецкое слово-то 😃

Ford

Результаты соревнований:

Моно-1:

  1. Карманский Роман - 28 кр. +5 сек
  2. Суровенков Степан - 27 кр.
  3. Дмитриев Артем - 25 кр.
  4. Романов Владимир - 25 кр. +7 сек.
  5. Дмитриев Дмитрий - 23 кр.
  6. Турченко Иван - 23 кр. +5 сек.
  7. Корбуков Александр -21 кр. + 21сек.
  8. Тихонов Олег - 17 кр.
  9. Ширяев Игорь - 12 кр. + 5 сек.

Моно 2:

  1. Карманский Роман - 28 кр.
  2. Дмитриев Артем - 28 кр. + 7 сек.
  3. Романов Владимир - 25 кр. + 1 сек.
  4. Корбуков Александр -13 кр.
  5. Ширяев Игорь - 10 кр.

Мини-моно:

  1. Дмитриев Дмитрий - 23 кр.
  2. Корбуков Александр -22 кр.
  3. Козлов Дмитрий - 22 кр. +5сек.
  4. Тихонов Олег - 21 кр. +9 сек.
  5. Суровенков Степан - 20 кр.
  6. Ширяев Игорь - 20 кр. + 5 сек.
  7. Романов Владимир - 0 кр.

Гидро-1:

  1. Карманский Роман - 28 кр. +3 сек
  2. Ширяев Игорь - 26 кр.
  3. Ельцов Вадим - 26 кр. +5 сек.
  4. Тихонов Артем - 23 кр.

Эко – мини:

  1. Суровенков Степан - 38 кр. +7 сек.
  2. Тихонов Артем - 36 кр. + 6 сек.
  3. Замятин Олег - 35 кр. + 2 сек.
  4. Ельцов Вадим - 30 кр.
  5. Корбуков Александр -30 кр. + 5сек.
  6. Казанцев Леонид - 27 кр. + 3 сек.
  7. Зубков Александр - 25 кр.
  8. Козлов Дмитрий - 25 кр. +16сек.
  9. Викторов Александр – 23 кр. + 10 сек.
  10. Дмитриев Артем - 14 кр.
  11. Романов Владимир - 0 кр.

Эко – эксперт:

  1. Суровенков Степан - 45 кр. +3 сек.
  2. Замятин Олег - 44 кр. + 6 сек.
  3. Дмитриев Артем - 42 кр.
  4. Турченко Иван - 42 кр. +7 сек.
  5. Ельцов Вадим - 39 кр. +5 сек.
  6. Тихонов Олег - 36 кр. + 15 сек.
  7. Корбуков Александр - 35 кр. + 7сек.
  8. Ширяев Игорь - 31 кр.
  9. Зубков Александр - 20 кр.

FSR- E**😗*

  1. Замятин Олег - 63 кр.
  2. Ширяев Игорь - 59 кр.
  3. Тихонов Артем - 52 кр. + 9 сек.
  4. Корбуков Александр - 28 кр.
  5. Суровенков Степан - 25 кр.

FSR- E ​**- стандарт:**

  1. Замятин Олег - 34 кр. + 15 сек.
  2. Ельцов Вадим - 31 кр. + 25 сек.
  3. Козлов Дмитрий - 31 кр. +35сек.

У многих аккумуляторов не хватало на гонку ( конец сезона, холодно), поэтому нет секунд.

Командное первенство определялось по 4 лучшим результатам.

    1. Mосква - 1место + 1место + 1место + 1место = 4
    2. Рязань - 1место + 1место + 2место + 3место = 7
    3. Московская обл. - 1место + 1место + 2место + 5место =9
    4. Серпухов - 2место + 3место + 4место + 4место = 13
    5. Тула - 3место + 3место + 8место + 12место = 26
    6. Коломна - 3место + 4место + 11место + 12место = 30
    7. Пушкино - 7место + 9место + 12место + 12место = 40
Bolshoy

А чем моно1 отличается от моно2 ?
Круги одинаковые.

Ford

По примеру Новомосковска мы провели соревнования в классе FSR- E ​**- стандарт** (у них он Тульский стандарт).

Считаю, что этот класс нужно делать официальным, вместо Эко- стандарт по следующим причинам:

  1. Гоняться по “М” гораздо интереснее, чем по треугольнику.

  2. Дистанция длинее, менее динамичная, что хорошо для новичков.

  3. Это будет как первый этап, для тех, кто хочет гоняться в FSR- E.

  4. Дистанция “М” ставиться только ради одного класса, что нерационально.

Давайте обсудим…

Игорь_K

Из опыта проведения. Здесь нужно понятное разделение требований: ограничение к модели и время гонки- от Стандарта, а правила заездов от FSR / эвакуация моделей шлюпкой и снятие с берега, возможность ремонта на мостике, конфигурация трассы/. И стартовую группу укомплектовывать максимально. В прошлом году в Новомосковске стартовали 11 участников, и ничего страшного, все распределились по трассе и обошлось без фатальных столкновений. В этом году было 9 участников, в большинстве спортсмены, множество обгонов и все доехали до финиша. Трудности только у судей ручного счёта кругов, впрочем не больше чем в ЭКО-ТИМ.

Ford

Мое видение класса FSR-E -стандарт:

требования к модели и время гонки, как у Эко-стандарт;

дистанция и правила гонки, как у FSR-E;

количество участников в гонке, можно до 10, но лимитируется шириной мостика, поэтому на усмотрение организатора.

Немного фото с Кубка Ушакова: