Новый класс FSR- E - стандарт

sancho

Опять 25-первый пункт невыполним- по причинам описанным много ранее-всё остальное пожалуйста никто против не будет-при наличии свободного времени и кворума.

везунчик

Выскажу только своё мнение. Вроде уже говорилось, что на официальных стартах нужно проводить гонки по принятым правилам, в противном случае эти заезды будут не официальными. А вот если вдруг останется время, что очень сомнительно, то можно и провести любые демо классы вокруг хоть одного буя, хоть 2, хоть 10. Пока все пробы с другими дистанциями на мой взгляд следует обкатывать на региональных соревнованиях и если это понравится народу, то можно предлагать проведение стартов с изменениями на КР и ЧР как демо классы.

6 months later
Ford

На Чемпионате Москвы 10 июня провели соревнования в классе FSR-E -стандарт.

Участников было больше, чем в FSR-E

Alexbor

Я бы собрал MINI FSR-E с учетом,что это это как и FSR-E свободный класс, с ограничением аккумулятора в 330гр.

15 минут гонка по М-курсу со скоростью ECO-MINI EXP довольно интересная)

Крутая гоночка будет)

Может найдется еще 3-4 желающих?

Alexbor

Ну в 3 раза больше чем в мини)

В ФСР-Е в 3 раза больше чем в эксперте

олег11

Тогда уж надо делить по дистанции сколько треугольников в М дистанции от этого и аккумуляторы

олег11

Дистанция М 150м ,в М дистанции почти две дистанции треугольника гонка 10мин ,вот и получается примерно 220грамм аккумуляторов на мини

Alexbor

Бл9, да это фигня

Сделать по нормальному и все

В ешке же у нас не два блока.

олег11

Почему это ,у меня на Е два блока по 3

Ладно все это хрень из пустого в порожнее это только на местных соревнованиях и договариваться за ранее

Alexbor

Ну можно два блока, но масса то 840

Alexbor

Да мы вообще,на день физкультурника я бы впихнул этот класс