Как живет федерация...
А не построил- и не узнал…
Игорь,а вспомни как я тебя “пытал “по мини стандарт (про корпус) реданы, скулы,углы атак ,такие же вопросы я задавал и САШЕ (сам знаешь какому),в итоге я сам построил” катерок” ,который стал в призах на тех соревнованиях ,после которых появился новый бренд футболок и к стати этот корпус до сих пор выигрывает ,правда уже в бассейне и с другим пилотом…ну это так к слову.а в общем МЫ все занимаемся тем самым делом ,которое нас объединяет ,а не РАЗЪЕДИНЯЕТ ,у меня даже чертеж (рисунок) остался твоих советов
,у меня даже чертеж (рисунок) остался твоих советов
Для этого он и окончил “Корабелку”, и специализировался на эту тему…😃
ыжигайте клеймо на пузе копий с инициалами автора, что бы никто другой не мог использовать.[/quote]
А не лучше сделать проще ? если участник сумел доказать пошаговую сборку/создание модели (фото, видео и так далее-тут можно описать как это должно быть) + какие то балы к стендовой оценке.
А не лучше сделать проще ? если участник сумел доказать пошаговую сборку/создание модели (фото, видео и так далее-тут можно описать как это должно быть) + какие то балы к стендовой оценке.
Это бесполезно- проблема уходит корнями в далёкое прошлое-тётки требуют результат- руководители осознанно идут на подлог-иначе не дадут денег на поездки и прочее.Все всё прекрасно понимают и молчат-одно дело,когда уже взрослые идут на это дело- хотя мотивация не ясна-авторитета после выступления на купленных моделях не заработать(разговор исключительно про копийные классы).Другой вопрос- дедское творчество в школьных классах-возникает у детей когнитивный диссонанс-как это такой же парнишка,как и я с таким пароходом (пароход сделал дядя) а я с таким-это отбивает желание заниматься копийными классами и попросту уничтожает в корне ростки детского творчества-с одной стороны-мне итак дадут модель так на фига что-то строить,с другой- я не построю так как дядя- так на фига строить-круг замкнулся,всё это происходит с молчаливого одобрения- руководителей и судей.Некоторые модели по сроку жизни в несколько раз старше участников.Тема эта старая как гавно мамонта я сам лично с ней сталкивался- соревнуясь с лично сделанным ракетным катером EK 500(тогда ещё пятисотки были)с дядиными моделями-занимая призовые места, практикуется с незапамятных времён.Практикуя подобные финты руководители попросту своими руками уничтожают копийную секцию-ветераны уходят, а новые имена не появляются.Вопрос по упорядочению этого бардака давно назрел-если ничего не происходит- значит всех всё устраивает.
если участник сумел доказать пошаговую сборку/создание модели (фото, видео и так далее-тут можно описать как это должно быть)
Не смешите мои тапочки, всё есть и даже обучающее кино “Как это было сделано” и народ смотрит и хвалит : “О, какой молодец!”.
Все знают кто ЭТО сделал, ВСЕ и ЧО, как говорит молодёжь…
Не, я с параходами давно завязал , а с самолётами и начинать на стал…
Леплю для души и сына, фестивалим, тусим с единомышленниками…
Не смешите мои тапочки, всё есть и даже обучающее кино “Как это было сделано” и народ смотрит и хвалит : “О, какой молодец!”.
Все знают кто ЭТО сделал, ВСЕ и ЧО, как говорит молодёжь…
Не, я с параходами давно завязал , а с самолётами и начинать на стал…
Леплю для души и сына, фестивалим, тусим с единомышленниками…
Вроде лично ни вас, ни ваших тапочек не задевал. И при чем тут ваши личные обида на ети классы ?у меня от кружка остались несколько не законченных копий. думаю, когда ближе к пенсии буду все равно соберу. а пока гоночные классы
И я вас не трогал…
И классы …
Я про то что знаю, вы наверно неправильно поняли мои слова…
Чудно даже…
“Модель в спорте это спортивный инвентарь. Было бы дико если гонщик формулы 1 хоть на земле хоть на воде сам строил болид. Или настраивал его. Не в одном виде спорта спортсмен не изготавливает сам полностью свою экипировку.”
Если модель является инвентарем, то оценка инвентаря судьями не делается, а инвентарь должен соответствовать определенным требованиям, согласно тех регламента правил. В случае, если модель оценивается как работа спортсмена, тогда это не инвентарь и результат работы спортсмена. В общем, спорт - это соревнования спортсменов, который оценивает результаты, показанные спортсменом или командой. В нашем случае, есть спортивные модели как инвентарь, которые соответствуют правилам тех регламента и есть модели, которые оцениваются как результат спортсмена. А вот принадлежность спортсмена к определенной модели, которая оценивается как результат спортсмена, может вызывать споры и как этот спор разрешить это уже другое…
Модель в спорте это спортивный инвентарь. Было бы дико если гонщик формулы 1
Это всё понятно и уже обсуждалось- гоночные скоростные классы- их владелец не должен быть изготовителем-во всех видах технического спорта хоть авиа хоть cудо хоть авто.Копии такой же спортивный снаряд-только проходит два состязания- статические- стендовую оценку и ходовые и это все прекрасно понимают.Спор разрешить очень просто-это зависит от честности спортсменов- а если выявлен подлог- дисквалификация вплоть до пожизненной- как неуважение к моделистcкому сообществу и неспортивное поведение через умышленный подлог-фактически жульничество.Хочет человек выступать с чужой или купленной моделью- пусть укажет-ввести понижающий коэффициент стендовой оценки-путь выхода из спорных ситуаций есть- повторюсь- если это не происходит-значит всех всё устраивает- ворон ворону глаз не выклюет.
Были категории сделал сам и купил “игрушку”, в декларации указавали сто самопальное, что купленное или изготовлено поточным методом и оно не давало ништяков на стенде.
Только теперь почему-то забивается на это, хотя видно, что топ-манагер с “Ролексом”, нихрена не клеил корпус и не паял всякую приблуду, но вы верим…
Что в самолётах, что в параходах, те же яйца вид сбоку
И как сказал один судья, на одних соревнованиях, не будь его на тумбочке, не было бы и ЭТИХ соревнований- дурачок ты наш.
Только теперь почему-то забивается на это, хотя видно, что топ-манагер с “Ролексом”, нихрена не клеил корпус и не паял всякую приблуду, но вы верим…
Круговая порука- неуважение к чужому труду-такие старты обречены на гибель-просто по факту бойкотирования.Копии это особая каста- особый образ жизни,сообщество уважающих друг друга джентльменов-как правило возрастных людей-когда сопляки начинают о них вытирать ноги с покупными полуфабрикатами на этом всё заканчивается.
Святой вы человек…
По копиям - выдаётся паспорт модели… (на первых выступлениях) вносится в определённую таблицу.С фото.
Есть аффтор- выступай, продал- передал- твои проблемы.
Час правда скажут, а почему не могу продать…- да не вопрос, просто на ЧР с этой моделью никак.
В скоростных и гоночных классах немного не так.
Собственно в этом и спорт, что результат дома делается лишь на 25-50 %
А остальное- будьте добры- проедьте.
Умейте пинать свой самодельный “мячик”.
просто на ЧР с этой моделью никак.
Но там тоже надо ещё и проехать, в отличие от конкурсных событий…
Василич, чего тама ехать!
Я как-то с Никитиным поспорил на ящик пива…
F2C - Москва… Проехал чисто, на его передатчике первый раз взяв в руки.
И даж отшвартовался…
Ящик он тогда зажал…
А на самом деле секция NS не сидит на воде… в основном по домам…
Редко кого встречали на воде.
Мы всю весну и осень там…
Ну надо.
F2C - Москва… Проехал чисто, на его передатчике первый раз взяв в руки.
И даж отшвартовался…
Ещё веселее расскажу историю- у нас на ЧЕ по копиям в Парке Юность-старты прошли дистанции ещё стоят.Товарищ мой сделал два футика- яхточки из бальзы-мне одну подарил- развлекались.Тут у нас яхтсменов много-было во всяком случае- метровики надоели им решили футики двигать- ну так вот- приехали вы в парк и по отличной погоде -небольшой был ветерок проходили всю дистанцию чисто вдвоём друг за другом (без заднего хода по понятной причине)-с доком-всё на этом футики у нас в области закончились так и не начавшись.
Но там тоже надо ещё и проехать,
Больше 40 лет не ходил, змеек не делал, не заходил в док,а тут Филия заставил отметится в Гольяново, помнят руки, помнят, так чьто если не с бодуна, то проходишь, а вот гонки…, там да…ФСРил в далёкие годы, там надо быть крутым по нонешним скоростям.
ФСРил в далёкие годы, там надо быть крутым по нонешним скоростям.
Если быстрая группа без колбасни-нормально- мышечная память- рубишь круги спокойно-как гамму на пианино.
Проехал чисто
Да для любого с опытом рулёжки под двадцать лет и более -это не проблема… А вот под протокол- колбасит многих…
А вот под протокол- колбасит многих…
50 грамм хорошего коньячка минут за 20 до старта и как говорится перед лицом три ствола и всё небо в попугаях-промахнуться трудно).А так да- частенько на мостике вибрации ощущаются- коллеги трясутся по синусоидному графику с возрастающей амплитудой.
И именно так… отпускает…
Но и более не стоит.