Чемпионат и Первенство России (М). Коломна 01-07.07.2018

Alexbor

ну епт, о том и речь ,что на КР не хватило

sancho
Alexbor:

непонятно куда их приклеивают.

Раз непонятно-значит не на лодки.

Archer

Механизм простой с наклейками. По науке должно работать так- прошел мандатку, получи пропуск или бейдж. С этим бейджем, на котором фамилия и номер уже написаны, приходишь на техком и после прохождения оного судья наклеивает “картиночку” на модель.

дидусь32
Archer:

Механизм простой с наклейками. По науке должно работать так- прошел мандатку, получи пропуск или бейдж. С этим бейджем, на котором фамилия и номер уже написаны, приходишь на техком и после прохождения оного судья наклеивает “картиночку” на модель.

Правильно. Прохождение мандатной и технической комиссий - это неотъемлемая часть соревнований. На Чемпионате и Первенстве России надо сделать все по-правилам, не превращая в “покатушки”. Спортсмены платят свои деньги и вправе требовать соблюдение установленных норм. А то как бывает - проскочил без техкома, купил “марку”. Затем в ходе гонки остановился, на него наезжает модель и следует протест - стоящая модель имеет темный цвет (незаметный на воде). А можно было еще на техкоме ее не допустить и исключить спорную ситуацию. И так же с нечитаемыми номерками. С документами начали наводить порядок. Давайте наведем порядок и на техкоме. Для этого многого не надо. Надо желание судейской коллегии.

sancho
дидусь32:

А можно было еще на техкоме ее не допустить и исключить спорную ситуацию

На техкоме нужно не не допускать, а указать на ошибку,если она есть и позволить исправить.И только после этого выдать марку или не выдать если недостаток не исправлен-как показывает практика-все исправляют недостатки.Дальше уже зависит от компетентности судьи на техкоме,но и в этом случае есть судьи в предстартовой зоне,которые обязаны указать на недостаток.Здесь следует определиться имеют ли они право не допустить модель к старту с признаками нарушения техрегламента-при наличии марки и аргументации спортсмена -типа марка есть мне всё по фиг.Всё это позволит сэкономить время на ненужные споры,протесты и испорченное настроение.

Olse
sancho:

На техкоме нужно не не допускать, а указать на ошибку,если она есть и позволить исправить.И только после этого выдать марку или не выдать если недостаток не исправлен-как показывает практика-все исправляют недостатки.Дальше уже зависит от компетентности судьи на техкоме,но и в этом случае есть судьи в предстартовой зоне которые обязаны указать на недостаток.Здесь следует определиться имеют ли они право недопустить модель к старту с признаками нарушения техрегламента-при наличии марки и аргументации спортсмена -типа марка есть мне всё по фиг.Всё это позволит сэкономит время на ненужные споры,протесты и испорченное настроение.

По строже Саня, по строже! Поучи Дидусю! Я буду за Вас голосовать sancho!

sancho

Владимира Ивановича никто не учит-он непререкаемый авторитет.Есть просто рабочие моменты-возникающие в процессе-обсудить которые проще заранее.По поводу доп техконтроля-визуального осмотра в предстартовой зоне-сейчас проходит замер напряжения-протоколирование значений и всё.Регистрационный номер может придти в негодность -в результате попыток или тренировок,цветообозначающая наклейка на днищевой части если это было сделано или раскраска так же может измениться.К чему всё это я говорю-чтобы не было возражений от спортсменов на несоответствие тех регламенту в каждой попытке,а не только в первой после получения марки.Протесты на тех регламент не принимаются как известно- контроль за его соблюдением полностью на плечах судей.

PANICH

доброго дня.
Подскажите где взять форму заявки?

rrteam
sancho:

Дальше уже зависит от компетентности судьи на техкоме

Не только… 😃
У меня 60 мм носика после крэша были обклеены стеклом и покрашены в чёрный цвет.
При условии , что всё остальное (540 мм белое). “Мастер-кард” заставил перекрасить…

Archer

На техконтроле отмечаются несоответствия правилам, если таковые есть, и потом перед гонкой участник с замечаниями проходит дополнительную проверку у старшего судьи старта, которой и принимает решение о допуске данного индивидуума.

sancho
rrteam:

“Мастер-кард” заставил перекрасить…

2.3.2. Корпуса моделей в классах FSR-E, ECO имоно, гидро должны иметь хорошо различимые цвета (цвет должен покрывать, по меньшей мере, 1/3 днища модели). Данное требование необходимо для однозначного распознавания перевернувшейся модели. Темные цвета, например черный, темно-синий или другие схожие оттенки, не допускаются. Цвет днища корпуса проверяется на технической комиссии и судьей на старте перед каждым заездом.
Судья был абсолютно прав.Можно возразить- типа не менее 1/3 должно быть окрашено-да это так-но остальные 2/3 равно как и эта 1/3 не должны быть-покрашены чёрным,синим или схожими оттенками-к ним с уверенностью можно отнести голый карбон и карбонкевлар.Допустим модель получила в ходе гонки повреждения и находится в полузатопленном состоянии-что уж не такая редкость-из воды торчит именно этот чёрной нос,которого ни фига не видно-шансов быть до конца утопленным прибавляется-да и чужие лодки получат повреждения-в этом случае судья вам оказал услугу.
Температура батарей тоже не измеряется- а она как известно должна быть не более 40 градусов Цельсия перед стартом.Грелки используются- я сам люблю погреть батарейку перед стартом-а в холодную погоду особенно.Вопросы есть по многим пунктам- только вместе обсуждая и устраняя недостатки сэкономим время и сохраним дорогостоящую технику.

дидусь32
Archer:

На техконтроле отмечаются несоответствия правилам, если таковые есть, и потом перед гонкой участник с замечаниями проходит дополнительную проверку у старшего судьи старта, которой и принимает решение о допуске данного индивидуума.

В правилах такая процедура не предусмотрена. Спортсмен получает или не получает регистрационную марку при проведении техкома. В течении времени работы техкома успел исправить - получи марку. Не успел - недопуск отражается в протоколе. Марка заранее не выдается. А вот захочет перед стартом ДОПРОВЕРЯТЬ и допускать твою модель старший судья (у которого плотный график стартов) - это уже зависит от личности судьи. В правилах такие допроверки не предусмотрены. Поэтому - кормить надо судей, тогда и “не улетят”.

sancho
дидусь32:

А вот захочет перед стартом ДОПРОВЕРЯТЬ и допускать твою модель старший судья (у которого плотный график стартов) - это уже зависит от личности судьи.

Эту процедуру можно совместить с контролем батарей-дополнительно проверяется регистрационный номер,ЭРЦ,и соответствие окраски-всё заносится в протокол-тогда вопросов вообще ни у кого не возникнет.

Aerorus
sancho:

Эту процедуру можно совместить с контролем батарей

Предстартовый контроль и техком вещи разные.

rrteam
sancho:

Судья был абсолютно прав.

Ага.

Чтот с арихметикой у тебя плохо. Если по длине, то это 1\10 часть , остальное белый цвет.
Если по площади, то и 1\30 не наберётся.
А вот если модель с угля, и ей носик на 1\3 покрасили оранжевым, то всё норм.

Или давайте по правилам, где не указано какая именно часть днища и по площади эта 1\3 или длине, или будем далее воду в ступе…

sancho
rrteam:

Чтот с арихметикой у тебя плохо.

Надо было тогда бумаженцией ткнуть и не красить.Тут нужно определить понятие -узнаваемый цвет- как в первоисточнике-для определения перевернувшейся модели.Мне так лично по барабану- у меня днище белоё и тёмных тонов нет вообще.Кто хочет быть вдруг перееханным-пожалуйста-пусть оставляет тёмные тона как положено по правилам на площади не более 2/3-есть однако и здравый смысл-меньшая часть получается будет хорошо видна,а большая как черти раскрасили?А какая из них над водой интересно знать может оказаться?

Aerorus:

Предстартовый контроль и техком вещи разные.

Ага-я марку с лодки на лодку переклею и гуляй рванина-кто не спрятался я не виноват.А чё марка есть- идите все на …так получается?))

дидусь32
Aerorus:

Предстартовый контроль и техком вещи разные.

Да - таковы правила. Это раздельные мероприятия. Хотя было время мы на техкоме взвешивали аккумуляторы участников, ставили на них метку и больше к взвешиванию не возвращались.
Капиталисты, к стати, на техкоме “анализируют” ваш транспондер, записывают его позывные в свой компьютер и больше к ПРОВЕРКЕ на старте не возвращаются. Вот где экономия времени.

Aerorus
sancho:

Ага-я марку с лодки на лодку переклею и гуляй рванина-кто не спрятался я не виноват.

А зачем? На тумбочку, тебе, все равно, это не поможет залезть…

rrteam
sancho:

Надо было тогда бумаженцией ткнуть и не красить.

Саня - дешевле было взять шкурочку и эту краску вечером сошкурить. 😃 Так проще и нервы успокаивает.
При выходе на первую попытку он это проверил. Поставил галочку в протоколе техкома.

дидусь32
sancho:

Надо было тогда бумаженцией ткнуть и не красить.

Ага-я марку с лодки на лодку переклею и гуляй рванина-кто не спрятался я не виноват.А чё марка есть- идите все на …так получается?))

Нуу… При таком подходе рекомендую - ночью подобраться к итоговому протоколу и бритвочкой срезать свою цифру 4 и приклеить цифру 1. И на утро -вы на тумбочке!

sancho

Можно тогда и бритвочкой по… ну понимаете))Рекомендация плохая.

дидусь32:

При таком подходе

Владимир Иванович а Вы что ни разу не сталкивались с подменой моделей?Когда мальчики на дядиных катаются-не было?