Чемпионат и Первенство России (М). Коломна 01-07.07.2018
А что решили с поплавками? Наезд будет считаться или нет?
Читай правила!
когда же вручат регистрационные знаки на модели
Проходим Мандатную комиссию, техническую, если всё нормально - получаем марки клеем на модели в присутствии старшего судьи старта. Всё как всегда, Владимир Иванович. Вы так делали, я помню. И донышко маркером закрашивал и номерки на прозрачность смотрели.
Даты конечно странные
На Чемпионат приезжает участников всегда больше. Во всех классах наберётся больше одной группы, потому без финалов не обойтись. Опять нужно учитывать резерв времени для перегонов. И наверняка снова будут сборные финалы. И в секретариате тоже не роботы. Вот и выходит целая неделя.
А по мне, 1-й день - регистрация, мандатная комиссия, собрание судейской бригады и общее собрание секции М / пока все спокойные/. В это время свободная вода. На следующие дни старты строго согласно расписания. Никого не ждём.
Ну значит не судьба)
И наверняка снова будут сборные финалы.
Чемпионат (для взрослых мальчиков) отдельно, Первенство (для юношей) отдельно!
Читай правила!
Всё как всегда, Владимир Иванович. Вы так делали, я помню.
А на Кубке было по-другому. Марки давали после мандатки и получалось,что необходимость техкома отпадала.
Считаю необходимым заставить пройти ТЕХКОМ ВСЕ МОДЕЛИ участников. Проверять модели с пристрастием (на соответствие требованиям правилам) и после выдавать регистрационные марки. Для этого ПРЕДВАРИТЕЛЬНО согласовать на должности старший судей ответственных товарищей, которые в назначенный час появятся на техкоме, проведут его вовремя и без исключения, составив соответствующие ПРОТОКОЛЫ. Ну и заранее обязать организаторов заготовить НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО регистрационных марок. Как соревнования начнем (организованно), так они и пройдут. Уверен в этом.
По тех.кому претензий в овале и фсре ни к кому не было )
Только в треугольнике
Хотя я бы с удовольствием сам клеил наклеички , а не выдавал на руки
А то их не хватает и непонятно куда их приклеивают.
А то их не хватает и непонятно куда их приклеивают.
В предстартовой зоне это должны контролировать-нет наклейки-гуляй Вася жуй опилки-будут клеить как надо и хватит на всех.
ну епт, о том и речь ,что на КР не хватило
непонятно куда их приклеивают.
Раз непонятно-значит не на лодки.
Механизм простой с наклейками. По науке должно работать так- прошел мандатку, получи пропуск или бейдж. С этим бейджем, на котором фамилия и номер уже написаны, приходишь на техком и после прохождения оного судья наклеивает “картиночку” на модель.
Механизм простой с наклейками. По науке должно работать так- прошел мандатку, получи пропуск или бейдж. С этим бейджем, на котором фамилия и номер уже написаны, приходишь на техком и после прохождения оного судья наклеивает “картиночку” на модель.
Правильно. Прохождение мандатной и технической комиссий - это неотъемлемая часть соревнований. На Чемпионате и Первенстве России надо сделать все по-правилам, не превращая в “покатушки”. Спортсмены платят свои деньги и вправе требовать соблюдение установленных норм. А то как бывает - проскочил без техкома, купил “марку”. Затем в ходе гонки остановился, на него наезжает модель и следует протест - стоящая модель имеет темный цвет (незаметный на воде). А можно было еще на техкоме ее не допустить и исключить спорную ситуацию. И так же с нечитаемыми номерками. С документами начали наводить порядок. Давайте наведем порядок и на техкоме. Для этого многого не надо. Надо желание судейской коллегии.
А можно было еще на техкоме ее не допустить и исключить спорную ситуацию
На техкоме нужно не не допускать, а указать на ошибку,если она есть и позволить исправить.И только после этого выдать марку или не выдать если недостаток не исправлен-как показывает практика-все исправляют недостатки.Дальше уже зависит от компетентности судьи на техкоме,но и в этом случае есть судьи в предстартовой зоне,которые обязаны указать на недостаток.Здесь следует определиться имеют ли они право не допустить модель к старту с признаками нарушения техрегламента-при наличии марки и аргументации спортсмена -типа марка есть мне всё по фиг.Всё это позволит сэкономить время на ненужные споры,протесты и испорченное настроение.
На техкоме нужно не не допускать, а указать на ошибку,если она есть и позволить исправить.И только после этого выдать марку или не выдать если недостаток не исправлен-как показывает практика-все исправляют недостатки.Дальше уже зависит от компетентности судьи на техкоме,но и в этом случае есть судьи в предстартовой зоне которые обязаны указать на недостаток.Здесь следует определиться имеют ли они право недопустить модель к старту с признаками нарушения техрегламента-при наличии марки и аргументации спортсмена -типа марка есть мне всё по фиг.Всё это позволит сэкономит время на ненужные споры,протесты и испорченное настроение.
По строже Саня, по строже! Поучи Дидусю! Я буду за Вас голосовать sancho!
Владимира Ивановича никто не учит-он непререкаемый авторитет.Есть просто рабочие моменты-возникающие в процессе-обсудить которые проще заранее.По поводу доп техконтроля-визуального осмотра в предстартовой зоне-сейчас проходит замер напряжения-протоколирование значений и всё.Регистрационный номер может придти в негодность -в результате попыток или тренировок,цветообозначающая наклейка на днищевой части если это было сделано или раскраска так же может измениться.К чему всё это я говорю-чтобы не было возражений от спортсменов на несоответствие тех регламенту в каждой попытке,а не только в первой после получения марки.Протесты на тех регламент не принимаются как известно- контроль за его соблюдением полностью на плечах судей.
доброго дня.
Подскажите где взять форму заявки?
Дальше уже зависит от компетентности судьи на техкоме
Не только… 😃
У меня 60 мм носика после крэша были обклеены стеклом и покрашены в чёрный цвет.
При условии , что всё остальное (540 мм белое). “Мастер-кард” заставил перекрасить…
На техконтроле отмечаются несоответствия правилам, если таковые есть, и потом перед гонкой участник с замечаниями проходит дополнительную проверку у старшего судьи старта, которой и принимает решение о допуске данного индивидуума.
“Мастер-кард” заставил перекрасить…
2.3.2. Корпуса моделей в классах FSR-E, ECO имоно, гидро должны иметь хорошо различимые цвета (цвет должен покрывать, по меньшей мере, 1/3 днища модели). Данное требование необходимо для однозначного распознавания перевернувшейся модели. Темные цвета, например черный, темно-синий или другие схожие оттенки, не допускаются. Цвет днища корпуса проверяется на технической комиссии и судьей на старте перед каждым заездом.
Судья был абсолютно прав.Можно возразить- типа не менее 1/3 должно быть окрашено-да это так-но остальные 2/3 равно как и эта 1/3 не должны быть-покрашены чёрным,синим или схожими оттенками-к ним с уверенностью можно отнести голый карбон и карбонкевлар.Допустим модель получила в ходе гонки повреждения и находится в полузатопленном состоянии-что уж не такая редкость-из воды торчит именно этот чёрной нос,которого ни фига не видно-шансов быть до конца утопленным прибавляется-да и чужие лодки получат повреждения-в этом случае судья вам оказал услугу.
Температура батарей тоже не измеряется- а она как известно должна быть не более 40 градусов Цельсия перед стартом.Грелки используются- я сам люблю погреть батарейку перед стартом-а в холодную погоду особенно.Вопросы есть по многим пунктам- только вместе обсуждая и устраняя недостатки сэкономим время и сохраним дорогостоящую технику.
На техконтроле отмечаются несоответствия правилам, если таковые есть, и потом перед гонкой участник с замечаниями проходит дополнительную проверку у старшего судьи старта, которой и принимает решение о допуске данного индивидуума.
В правилах такая процедура не предусмотрена. Спортсмен получает или не получает регистрационную марку при проведении техкома. В течении времени работы техкома успел исправить - получи марку. Не успел - недопуск отражается в протоколе. Марка заранее не выдается. А вот захочет перед стартом ДОПРОВЕРЯТЬ и допускать твою модель старший судья (у которого плотный график стартов) - это уже зависит от личности судьи. В правилах такие допроверки не предусмотрены. Поэтому - кормить надо судей, тогда и “не улетят”.
А вот захочет перед стартом ДОПРОВЕРЯТЬ и допускать твою модель старший судья (у которого плотный график стартов) - это уже зависит от личности судьи.
Эту процедуру можно совместить с контролем батарей-дополнительно проверяется регистрационный номер,ЭРЦ,и соответствие окраски-всё заносится в протокол-тогда вопросов вообще ни у кого не возникнет.
Эту процедуру можно совместить с контролем батарей
Предстартовый контроль и техком вещи разные.