Чемпионат и Первенство России (М). Коломна 01-07.07.2018

дидусь32
Alexbor:

Даты конечно странные немного

Да и кто столько дней может соревноваться? Ну 3, ну 4 дня. Сколько же надо на корм судей потратить?
Внимательно прочитав регламент (в разделе регистрация) - не могу понять - когда же вручат регистрационные знаки на модели (после мандатки или после техкома). На Кубке было - после мандатки. Все получили марки и к старшим судьям уже не было необходимости идти. Может конкретизировать до начала?

Alexbor

А что решили с поплавками? Наезд будет считаться или нет?

Olse
Alexbor:

А что решили с поплавками? Наезд будет считаться или нет?

Читай правила!

дидусь32:

когда же вручат регистрационные знаки на модели

Проходим Мандатную комиссию, техническую, если всё нормально - получаем марки клеем на модели в присутствии старшего судьи старта. Всё как всегда, Владимир Иванович. Вы так делали, я помню. И донышко маркером закрашивал и номерки на прозрачность смотрели.

Игорь_K
Alexbor:

Даты конечно странные

На Чемпионат приезжает участников всегда больше. Во всех классах наберётся больше одной группы, потому без финалов не обойтись. Опять нужно учитывать резерв времени для перегонов. И наверняка снова будут сборные финалы. И в секретариате тоже не роботы. Вот и выходит целая неделя.
А по мне, 1-й день - регистрация, мандатная комиссия, собрание судейской бригады и общее собрание секции М / пока все спокойные/. В это время свободная вода. На следующие дни старты строго согласно расписания. Никого не ждём.

Olse
Игорь_K:

И наверняка снова будут сборные финалы.

Чемпионат (для взрослых мальчиков) отдельно, Первенство (для юношей) отдельно!

дидусь32
Olse:

Читай правила!

Всё как всегда, Владимир Иванович. Вы так делали, я помню.

А на Кубке было по-другому. Марки давали после мандатки и получалось,что необходимость техкома отпадала.
Считаю необходимым заставить пройти ТЕХКОМ ВСЕ МОДЕЛИ участников. Проверять модели с пристрастием (на соответствие требованиям правилам) и после выдавать регистрационные марки. Для этого ПРЕДВАРИТЕЛЬНО согласовать на должности старший судей ответственных товарищей, которые в назначенный час появятся на техкоме, проведут его вовремя и без исключения, составив соответствующие ПРОТОКОЛЫ. Ну и заранее обязать организаторов заготовить НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО регистрационных марок. Как соревнования начнем (организованно), так они и пройдут. Уверен в этом.

Alexbor

По тех.кому претензий в овале и фсре ни к кому не было )
Только в треугольнике

Хотя я бы с удовольствием сам клеил наклеички , а не выдавал на руки

А то их не хватает и непонятно куда их приклеивают.

sancho
Alexbor:

А то их не хватает и непонятно куда их приклеивают.

В предстартовой зоне это должны контролировать-нет наклейки-гуляй Вася жуй опилки-будут клеить как надо и хватит на всех.

Alexbor

ну епт, о том и речь ,что на КР не хватило

sancho
Alexbor:

непонятно куда их приклеивают.

Раз непонятно-значит не на лодки.

Archer

Механизм простой с наклейками. По науке должно работать так- прошел мандатку, получи пропуск или бейдж. С этим бейджем, на котором фамилия и номер уже написаны, приходишь на техком и после прохождения оного судья наклеивает “картиночку” на модель.

дидусь32
Archer:

Механизм простой с наклейками. По науке должно работать так- прошел мандатку, получи пропуск или бейдж. С этим бейджем, на котором фамилия и номер уже написаны, приходишь на техком и после прохождения оного судья наклеивает “картиночку” на модель.

Правильно. Прохождение мандатной и технической комиссий - это неотъемлемая часть соревнований. На Чемпионате и Первенстве России надо сделать все по-правилам, не превращая в “покатушки”. Спортсмены платят свои деньги и вправе требовать соблюдение установленных норм. А то как бывает - проскочил без техкома, купил “марку”. Затем в ходе гонки остановился, на него наезжает модель и следует протест - стоящая модель имеет темный цвет (незаметный на воде). А можно было еще на техкоме ее не допустить и исключить спорную ситуацию. И так же с нечитаемыми номерками. С документами начали наводить порядок. Давайте наведем порядок и на техкоме. Для этого многого не надо. Надо желание судейской коллегии.

sancho
дидусь32:

А можно было еще на техкоме ее не допустить и исключить спорную ситуацию

На техкоме нужно не не допускать, а указать на ошибку,если она есть и позволить исправить.И только после этого выдать марку или не выдать если недостаток не исправлен-как показывает практика-все исправляют недостатки.Дальше уже зависит от компетентности судьи на техкоме,но и в этом случае есть судьи в предстартовой зоне,которые обязаны указать на недостаток.Здесь следует определиться имеют ли они право не допустить модель к старту с признаками нарушения техрегламента-при наличии марки и аргументации спортсмена -типа марка есть мне всё по фиг.Всё это позволит сэкономить время на ненужные споры,протесты и испорченное настроение.

Olse
sancho:

На техкоме нужно не не допускать, а указать на ошибку,если она есть и позволить исправить.И только после этого выдать марку или не выдать если недостаток не исправлен-как показывает практика-все исправляют недостатки.Дальше уже зависит от компетентности судьи на техкоме,но и в этом случае есть судьи в предстартовой зоне которые обязаны указать на недостаток.Здесь следует определиться имеют ли они право недопустить модель к старту с признаками нарушения техрегламента-при наличии марки и аргументации спортсмена -типа марка есть мне всё по фиг.Всё это позволит сэкономит время на ненужные споры,протесты и испорченное настроение.

По строже Саня, по строже! Поучи Дидусю! Я буду за Вас голосовать sancho!

sancho

Владимира Ивановича никто не учит-он непререкаемый авторитет.Есть просто рабочие моменты-возникающие в процессе-обсудить которые проще заранее.По поводу доп техконтроля-визуального осмотра в предстартовой зоне-сейчас проходит замер напряжения-протоколирование значений и всё.Регистрационный номер может придти в негодность -в результате попыток или тренировок,цветообозначающая наклейка на днищевой части если это было сделано или раскраска так же может измениться.К чему всё это я говорю-чтобы не было возражений от спортсменов на несоответствие тех регламенту в каждой попытке,а не только в первой после получения марки.Протесты на тех регламент не принимаются как известно- контроль за его соблюдением полностью на плечах судей.

PANICH

доброго дня.
Подскажите где взять форму заявки?

rrteam
sancho:

Дальше уже зависит от компетентности судьи на техкоме

Не только… 😃
У меня 60 мм носика после крэша были обклеены стеклом и покрашены в чёрный цвет.
При условии , что всё остальное (540 мм белое). “Мастер-кард” заставил перекрасить…

Archer

На техконтроле отмечаются несоответствия правилам, если таковые есть, и потом перед гонкой участник с замечаниями проходит дополнительную проверку у старшего судьи старта, которой и принимает решение о допуске данного индивидуума.

sancho
rrteam:

“Мастер-кард” заставил перекрасить…

2.3.2. Корпуса моделей в классах FSR-E, ECO имоно, гидро должны иметь хорошо различимые цвета (цвет должен покрывать, по меньшей мере, 1/3 днища модели). Данное требование необходимо для однозначного распознавания перевернувшейся модели. Темные цвета, например черный, темно-синий или другие схожие оттенки, не допускаются. Цвет днища корпуса проверяется на технической комиссии и судьей на старте перед каждым заездом.
Судья был абсолютно прав.Можно возразить- типа не менее 1/3 должно быть окрашено-да это так-но остальные 2/3 равно как и эта 1/3 не должны быть-покрашены чёрным,синим или схожими оттенками-к ним с уверенностью можно отнести голый карбон и карбонкевлар.Допустим модель получила в ходе гонки повреждения и находится в полузатопленном состоянии-что уж не такая редкость-из воды торчит именно этот чёрной нос,которого ни фига не видно-шансов быть до конца утопленным прибавляется-да и чужие лодки получат повреждения-в этом случае судья вам оказал услугу.
Температура батарей тоже не измеряется- а она как известно должна быть не более 40 градусов Цельсия перед стартом.Грелки используются- я сам люблю погреть батарейку перед стартом-а в холодную погоду особенно.Вопросы есть по многим пунктам- только вместе обсуждая и устраняя недостатки сэкономим время и сохраним дорогостоящую технику.