Чемпионат и Первенство России в классах скоростных моделей (секция М), Коломна 2019
Нельзя большие перерывы между соревнованиями делать. Контакта не хватает.
Нельзя большие перерывы между соревнованиями делать
Да можно… Дело не в перерывах.
Главное единство мысли… Между тобой, и чем ты управляешь… Ну и остальными конечно, но с этим сложнее.
Типа того.😃
Внимание представителей команд!
Прошу ускорить направление предварительных заявок от регионов…
В соответствии с Положением срок подачи истек 29 мая…
30-го будут гонки? Зрителям приезжать?
Конечно будут!
Зрителям всегда рады!
Внимание представителей команд!
Прошу ускорить направление предварительных заявок от регионов…
В соответствии с Положением срок подачи истек 29 мая…
В соответствии с регламентом до 20.06. Придется подождать… А в положении действительно - до 29 мая (за месяц до мероприятия).
Пишут и подписывают (положения и регламенты) целые коллективы ответственных функционеров. Хотя, думаю, берут от Чемпионата бумагу - переделывают название и - херак документ по Первенству. Живой пример по будущей Коломне. От юношей требуют оплаты российской лицензии. С какого бодуна? Или разряд (минимальный) и для юношей и для взрослых - 1 разряд. Может 1 юношеский? Тщательнее надо. Мы же Всероссийская организация.
Результаты не должны зависеть о маникюра судей!
Золотые слова… Дополнительно извещаю -маникюр судьи стер. Назначен "сверху"тренером-представителем Брянской сборной. В соответствии с пунктом правил 1.5.3. (“Представитель команды не может быть одновременно судьей данных соревнований”). Извини Паша. Теперь без меня.Готов заплатить 1 т.р. неустойки.
Риторический вопрос:
А что если финалы не проводить, но во 2-й и 3-й попытке сортировать участников в соответствии с текущими результатами…)
Правилам это не противоречит.
А что если финалы не проводить, но во 2-й и 3-й попытке сортировать участников в соответствии с текущими результатами…) Правилам это не противоречит.
А чем нынешняя форма проведения соревнований не устраивает ? И кого ?
А что если финалы не проводить, но во 2-й и 3-й попытке сортировать участников в соответствии с текущими результатами…)
А можно сортировать участников и оставить финалы, это всяко честнее чем составлять группы основываясь непонятно на чём. 😃
А что если финалы не проводить, но во 2-й и 3-й попытке
Если без финалов,то проводится 4 попытки- определение победителя по сумме 2 лучших- по времени будет прилично дольше.
А можно сортировать участников и оставить финалы, это всяко честнее чем составлять группы
По поводу честности и стабильности результатов-могут в финале то лодочку и уконтропупить случайно или специально-в итоге пролёт петрович-это как честнее или нет?Формат без финалов практикуется во многих странах-по итогам 4 попыток-и сумме лучших двух это сразу показывает результат и стабильность спортсмена.Система с финалом позволяет с не самым высоким результатом при определённых условиях бороться за призовое место,так что честнее-сорвать джэк пот или пахать и в результате остаться ни с чем?
По поводу квалификации спортсменов- это также прописано в положении и регламенте -для участников устанавливается требование наличия не менее 1- это наверное сделано не просто так-чтобы не превратить гонку в мясорубку,я полагаю это позволяет ехать самому и не мешать другим.
Риторический вопрос: А что если финалы не проводить
А давайте без экспериентов. Все эксприменты на ЧЦФО.
Например в этом году в ЕКП 2 Чемпионата ЦФО в одном виде програмы (скоростные ЕСО модели),один прошел в феврале в Смоленске (интетесно как и где удалось установить мерную дистанцию соответствующую правила?видио в Смоленске, есть озеро с подогревом и ВСЕХ подогрели перед начало соревнований), второй будет в июне в Брянске, но там дистанции уже установленны,и после проведения будет два Чемпиона ЦФО. ,Кто больше?
А давайте без экспериентов
А давайте высказывать только своё личное мнение…
Я за 4 гонки с перетасовкой групп. Без финалов.
Причины и обстоятельства пояснять не буду.
А давайте высказывать только своё личное мнение…
А ДАВАЙТЕ. И ВСЕ изменения вносить и утверждать перед началом сезона.
Это давно в правилах:
В случае если финалов не запланировано, то следует провести 3 попытки для
каждого класса (рекомендуется проводить 4) и для подведения окончательного итога
сложить результаты двух лучших попыток.
ВСЕ изменения вносить и утверждать перед началом сезона.
Что касается технического регламента - согласен полностью.
Что касается вопроса определения победителя - В ГСК.
Напомню немного истории…
В 1999м году было 3 гонки и Чемпион мира определялся по 2м лучшим.
Многим , кто попал в плохую группу это не нравилось… и тогда (2005) решили сделать ФИНАЛ!
Причина - группы не было возможности перетасовать, потому как все ехали на 35 или 40 Мгц.
А рудимент так и остался…
А ДАВАЙТЕ. И ВСЕ изменения вносить и утверждать перед началом сезона.
Зачет по 2 из трех заездов с перетасовкой - это в рамках действующих правил…изменения не требуются…
“п.2.17.4.5. Если финалов не запланировано, то следует провести 3 попытки для каждого класса (при возможности рекомендуется проводить 4 попытки), и для подведения итогового результата сложить результаты двух лучших попыток.”
"п.1.6.4.1. Главный судья обязан:
…
распределять участников групповых гонок по группам в соответствии с их опытом и спортивным уровнем (с учётом индивидуального рейтинга участников для соревнований в гоночных и скоростных классах);
…)
Чем дальше тем всё чудесатее и чудесатее.
Чем дальше тем всё чудесатее и чудесатее.
Гер. Назаров… - о чём вы?
Главный судья обязан: … распределять участников групповых гонок по группам в соответствии с их опытом и спортивным уровнем (с учётом индивидуального рейтинга участников для соревнований в гоночных и скоростных классах);
Но не по результатам первой попытки )