Новая регата

DAZZLER

flaps ты приехай. Вне закона так вне закона. НО! поведение на воде спортивное!!!

neviDimka
DAZZLER:

flaps ты приехай. Вне закона так вне закона. НО! поведение на воде спортивное!!!

Конечно, организатору видней. Но я бы не советовал создавать такие прецеденты. Иначе в следующую регату ты получишь 3-5 лодок со стартовыми взносами, а остальные - вне зачета. Действительно, зачем платить деньги тем, кто по своей спортивной форме не претендует на призы? Только пустая трата денег.
И вообще, при организации регаты денег стоят не только призы, но и судейство, расстановка трассы, огранизация и согласование мероприятия, наконец.
Поэтому если человек просто хочет покататься в тусовки - это можно сделать в любой другой день. Регулярно проводятся тренировки. А в регате должны ходить только участники. И это вполне справедливо. Хочешь лодку спустить на воду - плати. И никакой дискриминации, по-моему, в этом нет. Скорее будет несправедливо разрешить кому-то участвовать в регате бесплатно вне зачета. Потому сам можешь проанализировать результаты зеленоградской регаты и выделить участников, которые точно в призы не попадут. С них что, тоже не будет в связи с этим брать деньги?
Ну а про спортивное поведение на воде… 😃
На наших регатах разрешено правилами толкаться. Как потом определить, спортивно ли Флапс затолкал кого-то или нет? А может тогда уж проводить “командные гонки”, когда один спортсмен зачетник, а еще несколько идут вне зачета и мешают его соперникам? 😁

DAZZLER

Глас народа. Он часто правый.
Резюмирую: проведение соревнований по правилам и регламенту. Взносы, бэджи и т.д.

ZigZag_ZZ

А мне пришлось так "отдохнуть " в выходные!
14 соток перекультивировать и засеять РЖОЙ на зиму!
В перерыве походил на Ф-1
Дерево тополь ,один из ориентиров для Кубинских летунов на Су-27( над нами зона пилотажу)
Просто красивое и ОЧЕНЬ высокое!
Жду 30 числа -отбил у жены выходной!!!

pvp

ОРГАНИЗАТОРЫ! Огласите, пожалуйста, ВРЕМЯ проведения мероприятия. (Нигде не нашёл соответсвующей информации - только дата - 30 сентября).

DAZZLER

да.да. Хоть там и неохота многим смотреть, но инфу выкладываю там. Здесь сочтут за рекламу. А время в общем то всем привычное. Утро понимаешь.

neviDimka
DAZZLER:

да.да. Хоть там и неохота многим смотреть, но инфу выкладываю там. Здесь сочтут за рекламу. А время в общем то всем привычное. Утро понимаешь.

Саша, мне кажется, что наиболее важные моменты имеет смысл дублировать тут. Ведь у тебя же цель привлечь как можно больше яхтсменов, а тут их на порядок больше, чем на твоем сайте. А вот обсуждение, выкладывание фоток и другие тонкости можно вести уже на твоем сайте.

DUDS

Список зарегистрировавшихся

1
Дудин
Александр
OPEN 1000
8(926)233-1199
35120

2
Дудин
Сергей
OPEN 800
8(906)719-3335
40875

3
Кучумов
Дмитрий
OPEN 1000
40725

4
Пьянов
Максим
OPEN 800
40915

5
Луков
Михаил
OPEN 1000
27045

6
Дрючков
Владимир
OPEN 650
27225

7
Годовых
Андрей
OPEN 800
41020

8
Селезнев
Максим
OPEN 1000
27195

9
Федосов
Владимир
OPEN 1000
8(495)961-5014
41000

10
Федосов
Владимир
OPEN 650
8(495)961-5014
41000

11
Ершов
Константин
OPEN 1000
27045

12
Плотников
Павел
OPEN 1000
40675

13
Аврамов
Евгений
OPEN 800
40730

14
Климов
Алексей
OPEN 800
35020

15
Бородянский
Денис
OPEN 800
40935

16
Валера
OPEN 800

17
Кондрашов
Дмитрий
OPEN 1000

Кого забыли???

ZigZag_ZZ

Меня!!! 😃
Панкратов
Павел
OPEN 1000
8-916-664-57-54
DSM 2.4 гГц

DUDS

Учел.

Кого еще не упомянули!?

Намутили калькулятор для расчета результатов. Маленького принтера нет жалко и питалова от авто.

DAZZLER

Внимание по результатам предварительных заявок УЖЕ есть совпадение частот в одном классе.
Прошу:

Ершова
Константина
OPEN 1000
27045
заранее произвести поиск и замену кварцев (по принципу более поздней подачи заявки на регистрацию).
Спасибо.

Swine

“Заменю”, как отписал на другом форуме 😃

Дим_Димыч

Ребят, может чего привезти надо? Стол, стулья, судейский чумодан или судью (секретаря) 😒

DUDS

Дима, стулья - для себя любимых, судью (полагаю знаю кто) - поболеть за тебя.
Да пока все нормально.
Будет место в машине возьми стол, пожалуйста - столов мало не бывает.
Спасибо за доброе слово.

neviDimka

Огромное спасибо организаторам за отлично подготовленную и проведенную регату. Это был как раз тот случай, когда первый блин НЕ комом. Думаю, что это было достойное завершение сезона 2007. Ну а мы будем с нетерпением ждать новых стартов от RCR.
😃
Поскольку окончание сезона хороший повод подвести некоторые итоги, хочу высказать свое скромное мнение.
Мне очень понравились обе регаты: и регата ДД (Дим Димыча), и регата ДД (Дудина & Дудина) 😉
Хотя по условиям допуска лодок они отличались.
Остановлюсь на этом подробнее, может мое мнение окажется полезным для организации регат 2008 г.

  1. Введение класса мини, увы, себя не оправдало. Думаю, что со следующего года не имеет смысла заниматься самообманом: класс мини в Москве не популярен. Хочешь достойно выступать в регате - приобретай 1000-к или 800-ку.
  2. Мне очень понравилось название OPEN 1000 и OPEN 800. Они хорошо отражают суть наших классов, независимо, будут ли какие-либо иные ограничение, кроме длины корпуса, или нет. Предлагаю и ДД взять эти названия на вооружение. Уверен, что они лучше приживутся, чем названия “Вояджер” и “Виктория”. Хотя, конечно, названия классов - это не главное.
  3. Коль скоро по длине лодок классы определились: OPEN 1000 и OPEN 800, встает вопрос, иметь ли ограничение по высоте. Хотя лично я сторонник отмены ограничений везде, где это возможно, все же данный вопрос выделяет целевую аудиторию наших последующих регат. Если проводить регаты без ограничений по высоте, то это затруднит вхождение в парусную тусовку новых участников (Феликс бы не занял трестье место в Зеленограде, а Павел не занял бы второе место в Останкино). Регата станет более профессиональной (все перейдут как минимум на самодельные мачты, а кто-то и переделает корпуса), лодки станут ближе к полноценным метровикам (800-ки тоже сильно вытянутся вверх) и ходить будут лучше. Если же оставить ограничение по высоте на уровне максимальной высоты лодки, продающейся в Московском магазине, то мы будем искусственно сдерживать творчество судостроителей, но дадим возможность вливаться в наши ряды и полноценно участвовать в регатах новичкам и любителям только кататься, но не строить.
    Что лучше, что хуже, честно скажу, не знаю. В начале сезона был полностью уверен в правоте ДД и мне нравилось ограничение по высоте. С другой стороны сегодня посмотрел на лодку Макса (мачта с килем больше стандартной Виктории сантиметров на 30-40) и мне тоже понравилось. Почему собственно не делать такие мачты, если это позволяет ходить быстрее и выигрывать регаты? Данное решение, конечно, целиком за организаторами, но мне кажется, что и организаторам, и нам вслед за ними, надо думать об унификации требований к яхтам. Мы ведь все не являемся профессиональными спортсменами. И у большинства из нас нет возможности иметь по несколько корпусов, мачт, парусов. Поэтому было бы удобно, если бы требования к обоим регатам были едиными и у ДД, и у Д&Д. Есть ведь классы IOM, F5E, так давайте у нас будет своя классификацию. Это будут классы для участия в Московских регатах - самые демократичные классы парусного спорта.
    Обсуждение данного вопроса поможет организаторам будущих регат сделать свой выбор. Причем выбор этот надо делать уже сейчас: ведь опытные мореманы готовят лодки долгими зимними вечерами и правильно будет определить заранее условия будущих стартов (если мы претендуем на серьезное отношение к регатам).
    Ну вот собственно и все, что я хотел сказать.
    Еще раз поздравляю всех с окончанием соревновательного сезона, и но собственно парусный сезон еще продолжается. Жду Вас всех по субботам и воскресеньям с 11 часов в Зеленограде. А также ежедневно с 22 до 23 часов в интернете в Виртуальной регате.
    С уважением,
    Дмитрий.
Maks7

Присоединяюсь! Огромное спасибо организаторам регаты! Благодаря ним еще один день прошел в компании единомышленников!
По вопросам, которые поднял NeviDimka, готов поддержать и согласиться. Что касается моих мыслей, скорее дополняющих Дмитрия, так это следующее:
На сегодняшний момент, с “натягом” но можно разбить капитанов на 3 категории:
Первая, использует лодки из “коробки” не ломая голову над их совершенством;
Вторая, пытается вносить значительные изменения в свою базовую лодку. Касается в основном вооружения и киля;
Третья категория “конструкторы”, которые строят лодки сами.
“Проблему” для организаторов создают именно последние 2 категории участников.
На рынке постоянно появляются новые лодки, которые по тем или иным параметрам не вписываются в ту или иную классификации. Как быть?
Надо признать, что на рынке существуют лодки, которые в принципе без “приложения рук” участвовать в регатах не могут, но с небольшими переделками, и правильным управлением могут занимать 1 места 😁 .
А есть лодки, которые прямо “из коробки” готовы к бою.
Я сегодня продемонстрировал, каким по настоящему может быть 800 класс, но это не значит, что на регате мне не было сложно гоняться со стандартной Викторией. Еще как сложно!
О чем это я? Ах да!
Я всегда выступал за ввод некоторых ограничений по конструкции (модернизации) лодки. Считал, и считаю, что мы не должны забывать, что на сегодняшний день нас не так уж и много, и по тому по моделям должен существовать некий паритет, перед вновь приходящими капитанами. Шансы у всех должны быть РАВНЫМИ, и у каждого должна быть надежда на победу. А далее просто мастерство и немного везения, наверно.
Учитывая выше сказанное, предлагаю ввести ограничения, помимо длинны корпуса еще и по ПЛОЩАДИ паруса! С небольшими оговорками, а именно:
стандартные паруса идут вне обмера!
А остальные… Тут надо думать. Или устанавливать:

  • как в F5E внешние размеры
  • или, к примеру, к парусу прилагается “документация - чертеж 1:1”, где площадь паруса уже просчитана и стоят размеры, по которым легко проверить расчет. Ну и главное, чтобы в реале парус соответствовал чертежу.
    Не спорю - “гемор”, но “гемор” для того, кто сознательно на это идет. Не нравится, рули на стандарте! А организатору будет просто проверять, посмотрел чертеж, проверил базовые или один два размера на оригинале и вперед.
    Больше думаю ограничений не надо!
    Делай длинный киль, короткий без разницы! Хочешь длинную мачту - строй, хочешь короткую - пожалуйста! Главное площадь соблюди. Хочешь “толстый”, “узкий”, “горбатый” корпус - пожалуйста! Хочешь низко мачту - располагай, высоко - никто не запрещает!
    В 800 классе, к примеру, площадь паруса крутится в районе 30 см2. В 1000 классе можно тоже оптимальную площадь найти! Этим мы решаем проблему новых лодок, которые появляются в продаже или стандарт, или строй парус по размерам, подходящей площади.
    И заканчивая тему ограничений еще одно, никакая часть лодки не должна выходить за ее габариты, ни паруса, ни краспицы. Последнее важно при столкновениях.
    Таков мой взгляд на этот вопрос.