Чемпинонат Мира в секции М 2008 год.
Результаты чемпионата.
Поздравляю 😃
(пестня помогла? 😉 )
А то!
Уже дома, зализываем раны… 😃
Отдельный респект Володе (в миру Lazy) За поддержку, помощь и компанию!
Поздравляю призеров и всех участников ЧМ!
Удачи!
Присоединяемся-Ростовчане.
За поддержку, помощь и компанию!
Приходите ещё 😁 Всегда рад помочь.
Вот, взгляд чайника со стороны.
Этими вопросами будет заниматься техническая комиссия.
Угу, а в неё вошёл Серёга Байдеряков, который кроме метанола, … в электричестве понимает с трудом…
Может и предложит топливные элементы… 😃
По пост фактуму и сокращению классов- сделать просто F1 до кг и после и разрешить любое топливо и до 15cc ,
любые батарейки до 42 в - вот и драйв… электро VS ДВС… Китайец на 3.5сс едет пока быстрее чем некоторые на 7.5 и 15…
скорости давно примерно одинаковы, а дальше кто как умеет… 😃
После общения с авиомоделистами по поводу Li-Po
Пришел к выводу что Li-Po такое же Г. что и Ме гедрид.
Так что на данный момент лучше А123 нет.
А грабли они и везде грабли.
Интересно будет когда все на грабли наступят 😃
☕
Т.е. F1 - теперь 1 класс? И электро и ДВС? а ЧТО С остальными?
A123…
У них же вроде как с максимальной емкостью дела плохи…всего 2300 mAh
Т.е. F1 - теперь 1 класс? И электро и ДВС? а ЧТО С остальными?
Всем привет!
На собрании приняты следующие изменения:
- Ликвидировать М3,Н3, Стандарт.
- Ф1В пока оставить, при этом разрешить нитрометан.
- Ввести эко мини стандарт и эксперт, вес не менее 450 г.
- Разрешить металлогидрид,липо и литий феррум (А123), кадмий-никель запретить.
- Е21 запретить замену аков во время гонки.
Предложения по весу аков в различных классах и состав техкомиссии размещу в ближайшее время,
Отальное без изменений.
На сайте польском будет создан форум на который можно будет направлять свои предложения (обоснованные) на английском языке. Эти предложения будут обобщаться. анализироваться и учитываться при принятии решений.
Руководителем секции выбрали поляка - Войцеховского, заместитель - немец Лич.
Решения собрания будут утверждаться на президиуме Навиги в ноябре, может при этом что-то и поменяют.
С уважением Крутик Александр.
- Ввести эко мини стандарт и эксперт, вес не менее 450 г.
- Разрешить металлогидрид,липо и литий феррум (А123), кадмий-никель запретить.
- Е21 запретить замену аков во время гонки.
Самый бредовый из них это 5ый пункт)))
Самый бредовый из них это 5ый пункт)))
Не бредовый.
Предлагается липо 900 г, гонка 15 мин.видимо модель будет весить 1800 г.
Вообще на этом собрании была порядочная каша и кое какие предложения были не в том порядке. Отменить стандарт и ввести мини стандарт - это полная дурь особенно с такими ограничениями по моторам. Отменить смену банок в е21 опять же в контексте липо - типа опасно.
Самый интересный класс стандарт отменили.Все юноши ездили на нём.Самый бюджетный класс.Опять судо модельный спорт в России опустили ниже плинтуса.
Самый бюджетный класс.
Хи-хи , это чем он бюджетный-то ???
Всё едут на 500х спидах? 😃
А по другому - не у всех детей есть папы, которые могут строить им моторчики… забесплатно.
Самый интересный класс стандарт отменили.Все юноши ездили на нём.Самый бюджетный класс.Опять судо модельный спорт в России опустили ниже плинтуса.
Разговаривал с болгарином Гогой. он пробовал ставить коллекторник 12 витков на модель, выезжает 6 мин, скорость выше бесколлекторника, так что можно пускать "бюджетный " эксперт.
На самом деле стандарт в целом дороже эксперта. Стандарт не у всех едет, а эксперт у многих.
Сирот на российской тумбочке я не видел, папашки там у каждого дай бог каждому.А сравнивать бюджет эсперта и стандарта как то рука не поднимаетсяодин регулятор в разы дороже так что пацаны не знаю что сказать.Взять российский финал и посчитать их 5 юношей только, из них двое с Украины.Фот такая вот фигня репцы.
Предложения по весу аков в различных классах и состав техкомиссии размещу в ближайшее время,
прикрепляю файлы-не прикрепляются. Смотрим на сайте ФСС России.
Никто же не отменяет ДВС. а там не работая с мотором не проехать. На стандартном моторе можно ехать 48 кругов не очень заморачиваясь - достаточно потратить сто евро и повернуть правильно крышку. За то вводят мини стандарт из-за наличия кворума. некоторые классы без кворума не стали даже трогать.
прикрепляю файлы-не прикрепляются.
Форум не поддерживает некоторые расширения- заархивируй.
За то вводят мини стандарт из-за наличия кворума.
Предлагаю данный класс только для юниоров.
На стандартном моторе можно ехать 48 кругов не очень заморачиваясь - достаточно потратить сто евро и повернуть правильно крышку.
А щёточки, а станочек для проточки, а приспособу феррит магнитить, а моторчика всёравно
только на сезон хватает… 😎 (коллектора).
Будешь теперь неодим балансировать… 😃
Вот протоколы с печатями, фотографии и некоторые подробности…
bryansk-rc.narod.ru/sudoworld08.html 😁
с lipo понятно 280гр. а что lifepo нигде не просматриваются.а вопрос не празный и вольтаж, и вес, и токоотдача, и долговечность.
с lipo понятно 280гр. а что lifepo нигде не просматриваются.а вопрос не празный и вольтаж, и вес, и токоотдача, и долговечность.
Оставили на обсуждение технической комиссии по аккумуляторам: Вратислав Сворчик, Фишер Збинек, Ник Риз.
А кто нам мешает оставить массовые классы в национальном Чемпионате. Классиф. есть , разряды можно присваивать и вперёд.
А кто нам мешает оставить массовые классы в национальном Чемпионате. Классиф. есть , разряды можно присваивать и вперёд.
Да оставить-то можно, только вот ради чего, и какой тут стимул…?
Ради значков и званий? 😃
Для того чтобы накатать в стандарте даже на Мастера, нужно постоянно вкладывать деньги и время.
У нас тут как- все кинулись строить “стандартные” моторы, а с корпусами и винтами работать уже некогда.
Вот и получаем результат в минус с прошлого года.
Кто за год построил хоть один стОящий или стоЯщий корпус???
Вот и будете протачивать притирать и разбирать, а оно всё равно- не едет.
Да ещё и новые батарейки внесут непонятку и время на освоение…
Это сугубо моё, апять-же - неправильное мнение… 😃