"Зеленоградская регата Дмитрия Кондрашова 2008"
Михаил!
У меня к Вам деловое предложение.
Возьмите нас по крыло Федерации.
Обязанности распределим так:
Дим Димыч продолжит проводить регаты на московском уровне по уже сложившимся правилам.
Я могу подготовить все необходимые формальные документики с описанием этих самых правил.
А Вы зарегистрируете их в Федерации.
И ко всеобщему удовольствию появится у нас новый, признаный федерацией класс.
Это ведь именно то, что Вы предложили: “коли Вы хотите вводить национальные классы и придовать статус своим соревнованиям официальный - то миласти просим к нам ФСС РФ”. Только сами мы обивать пороги не будем. Не потому что такие гордые. Просто не нужно нам это, наш уровень не таков. Будет ли статус официальным или нет, наша регата от этого никак не зависит. Да и вряд ли кто-либо из теперешних участников регаты готов взять на себя эту работу. А вот если у Вас (или еще кого из Федерации) есть желание “узаконить” то, что сложилось стихийно и уже успешно существует три сезона, то может что и выгорит.
Зачем пытаться нас “перевоспитать” (в NSS или в спортивные метровики). Мы уже выросли и сформировались такими, какие мы есть. Если Вы нас признаете за радиомоделистов, так принимайте в свои ряды. А если соответствующего класса для нас пока нет, так давайте его создадим, объясним всем высоким начальникам, почему мы считаем, что наша деятельность отличается от того же NSS, почему мы хотим развиваться самостоятельно.
Ну как? Получиться из этого что-нибудь? Или Вы уже начали смеяться над моей наивностью?
Зачем пытаться нас “перевоспитать” (в NSS или в спортивные метровики). Мы уже выросли и сформировались такими, какие мы есть. Если Вы нас признаете за радиомоделистов, так принимайте в свои ряды. А если соответствующего класса для нас пока нет, так давайте его создадим, объясним всем высоким начальникам, почему мы считаем, что наша деятельность отличается от того же NSS, почему мы хотим развиваться самостоятельно.
Ну как? Получиться из этого что-нибудь? Или Вы уже начали смеяться над моей наивностью?
Новый класс ввести это нереально, можно воспользоваться информационной и рекламной поддержкой ФСС, если дадуть… а официальный клас как там, раз лет в 7 регистрируют? или больше? А вот ввести в календарь как любительскую регату, с соответствующей информационной поддержкой скажем ммм… Moscow Open 2008 ( 😃 ) турнир имени Дмитрия Кондрашова ( 😃 ) так глядишь и правда к нам из питера ездить будут… 😃
Дим, так нас никто никуда не возьмет.
Как ты назовешь наш национальный класс?
Вояджер или Виктория? 😃 Все уже рыдают.
В каждом классе есть свое описание положение и т.д.
В регате ДД нет как класса этих классов 😃 Есть только яхта БОЛЬШАЯ и яхта МАЛЕНЬКАЯ (вместо заглавных букв можно написать абсолютно любые имена яхт),
а у братьев еще ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ, и если будут “футы”, то может добавится ОЧЕНЬ-ПРИОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ 😁
Не нада строить иллюзий на счет национальных классов.
NAVIGA все классы уже разметила за нас. Хотя ММ им как-бы не подчиняется и 1ОМ тоже.
Новый класс ввести это нереально, можно воспользоваться информационной и рекламной поддержкой ФСС, если дадуть… а официальный клас как там, раз лет в 7 регистрируют? или больше? А вот ввести в календарь как любительскую регату, с соответствующей информационной поддержкой скажем ммм… Moscow Open 2008 ( 😃 ) турнир имени Дмитрия Кондрашова ( 😃 ) так глядишь и правда к нам из питера ездить будут… 😃
Про информационную поддержку это сильно, я вот, например, очень редко слышал о регатах, которые проводит Федерация… но за предложение спасибо.
А вот у меня есть предложение к регионам, ребята берите за основу мои правила и регламент и организуйтесь у себя в городах. Я со своей стороны готов оказать любую посильную помощь. Глядишь, так года через два мы проведем свой чемпионат РОССИИ, и пусть лопнут от зависти бюрократы от ФСС, которые до сих пор не поняли, что не они нам, а мы им нужны!!!
А про любительскую регату под крылом ФСС скажу следующее, геморроя добавится много, а вот финансовой поддержки от них врядли дождешься…
Про информационную поддержку это сильно, я вот, например, очень редко слышал о регатах, которые проводит Федерация… но за предложение спасибо.
Я имел ввиду скорее клуб нежели федерацию, с Обуховым пообщаться бы на эту тему - интересно к чему можно придти… Хотя, как я понял, он все же за NSS… 😦
Яхта____________Длина_____Высота_____Вес_____Площадь
Victory__________779________1086*______2,1_____28,6
Centru 750_______760________1430______1,55
Triumpp 800______800________1100*_______1,68____25
SeaDolphin 770___770________1320_______1,95____23,45
*-высота мачты
Интересно откуда такие числа?
Насколько я заметил Центури 750 по гроту несколько ниже виктории.А Триумпф имеет сходный корпус с Центури и похоже ни сколько не длиннее его.
На СиДельфине занимали призовые места!!!
Так что высоту мачты ограничивать,самое простое.А ограничив еще и длинну лодки, мы тем самым ограничим максимально возможную площадь парусов.
По обходу правил: У нас еще и в ограничении правил ни кто не пытается изголятся. Нету разных комплектов парусов.Разных килей. А вы говорите гибридный тримаран 😉 Создайте и попробуйте выииграть!!!
Дима. Поверь, что бюрократов в ФСС нет и это первое. Второе вы нам На -Й не нужны слишком много самомнения и величия 😵 😈 . Если Вы в Москве с населением в 13 мил. нашли и организовали 20 человек то вам надо ставить памятник? 😒 Просто очень плохо что многие моделисты благлдаря вам не могут заниматся спортом. Удачных вам стартов по вышим безумным правилам. 😵
Модератор:
Уважаемые коллеги и сочувствующие, с этого момента все высказывания по персоналиям, организациям и т.п. будут жестко пресекаться!
Не обижайтесь.
Давайте уважать друг друга.
Прошу высказываться только по существу темы!
Чтобы не засорять тему дальнейшее обсуждение федерации предлагаю перенести сюда:
rcopen.com/forum/f68/topic86563
Уважаемые участники регаты и те, кто хочет к нам присоединиться, в свете последних высказываний я больше не намерен терпеть оскорбления в свой адрес! Поэтому я прекращаю посещать этот раздел форума.
Моя регата будет существовать пока у меня хватит сил и времени. Ниже я привожу окончательный вариант регламента, и от себя могу гарантировать, что требования к яхтам я не буду изменять как минимум ближайшие три года, а там посмотрим, может мы и перерастем эти правила. Так что если у кого есть желание строить яхты под эти правила можете не сомневаться!
Если у кого будут вопросы по регате, прошу писать в личку, я обязательно отвечу.
« ЗЕЛЕНОГРАДСКАЯ РЕГАТА – ДМИТРИЯ КОНДРАШОВА 2008»
РЕГЛАМЕНТ
- ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1.1. Регата проводится Дмитрием Кондрашовым (Дим-Димыч) при поддержке друзей и спонсоров. телефон для связи: (916) 882-05-32
dima-niva@yandex.ru
1.2. Регата состоит из 5-ти этапов.
I этап – май
II этап - июнь
III этап - июль
IV этап - август
V этап – сентябрь - УЧАСТНИКИ.
2.1. Участвовать в соревнованиях может любой желающий, имеющий Р/У модель яхты, проходящие по параметрам в следующие классы. - КЛАССИФИКАЦИЯ.
3.1. К участию в соревновании допускаются Р\У модели яхт,
в двух классах «VOY AGER» и «VICTORIA»
“VOYAGER” – Р/У модели яхт серийного производства или самодельные с длинной не более 1000мм (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1850 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1350мм.
“VICTORIA” - Р\У модель яхты серийного производства или самодельные с длинной не более 800 мм. (включая гики и прочие части) и высотой от нижней точки киля до верхнего кончика паруса не более 1400 мм, а также многокорпусные яхты с высотой от палубы до верхнего кончика паруса не более 1000 мм.
3.2 При обмере гики должны находиться вдоль продольной оси яхты.
3.3. Применение иных двигателей кроме парусов, запрещено.
4. Регистрация и стартовые взносы.
4.2 Регистрация и оплата стартового взноса в размере ??? рублей, для взрослых и ??? руб. для юношей , происходит на месте проведения соревнований.
- ИДЕНТИФИКАЦИЯ
5.1. Организатор предоставляет каждому участнику для яхты 2 стартовых номера.
5.2. Стартовые номера должны быть расположены в верхней части грота с левого и правого борта. - ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНий
6.1 Расписание:
• 9:00 - 10:00 - регистрация участников,
• 10:30 - брифинг, ознакомление с трассой регаты
• 11:30 - старт первого заплыва
• 15:00 - финиш последнего участника (ориентировочно)
• +30мин - награждение
6.2 Порядок старта
Главный судья на старте подает следующие команды.
«Спустить яхты на воду» - по этой команде участники, в течении 7 минут, должны спустить яхты на воду и выйти в предстартовую зону.
«Приготовиться к старту» - После этой команды начинается отсчет времени до старта (30 секунд), по истечении этого времени дается команда «Старт» после которой можно пересекать стартовые ворота образованные двумя буями желтого цвета.
Участник, пересекший линию стартовых ворот до команды «старт» обязан вернуться в предстартовую зону и заново пересечь стартовый створ после команды «старт»
Очередность старта классов объявляется на брифинге.
7 Принципы соревнования
Каждый участник проходит три круга по треугольному маршруту с обязательным пересечением стартового створа ворот.
Результат складывается по трем заплывам, в каждом заплыве участник зарабатывает очки.
Финиш – пересечение корпусом яхты стартового створа .
После команды «старт» участник имеет право подойти к берегу для ремонта или осмотра яхты. Место подхода и отхода от берега должно совпадать.
Поворотные буи (красного цвета) огибаются с внешней стороны дистанции, если участник обогнул буй с внутренней стороны, то он обязан развернуться и пройти его с внешней стороны.
Направление движения по маршруту, объявляется на брифинге.
Участник, отставший более чем на круг, после того как все финишировали, снимается с дистанции.
- СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ. НАГРАЖДЕНИЕ.
8.1. За места, занятые в заплывах участники получают очки
Победителем становится участник, набравший наибольшее количество очков по сумме трех заплывов.
ТАБЛИЦА ОЧКОВ
Место Очки
1 100
2 89
3 78
4 68
5 58
6 50
7 45
8 40
9 35
10 30
11 25
12 20
13 15
14 10
>=15 5
Неучастие 0
8.2. Очки, полученные участником на 4 лучших из 5 этапов, суммируются. Победителем «Зеленоградской регаты - Дмитрия Кондрашова 2008». становится участник, набравший наибольшую сумму очков. При равенстве - в очной гонке претендентов на одно призовое место.
8.3. Зачет регаты ведется по участнику. Он может менять яхту (при условии сохранения класса) Если он переходит в другой класс - результаты не суммируются, а считаются раздельно.
8.4. Награждение победителя регаты состоится на последнем этапе регаты.
8.5. В регате определяются и награждаются участники, занявшие 1,2,3 место в двух классах. Переходящим «БОЛЬШИМ КУБКОМ РЕГАТЫ» награждаются участники, занявшие первое место в каждом классе. Участник получивший «БОЛЬШОЙ КУБОК РЕГАТЫ» обязуется вручить его участнику, занявшему первое место в «Зеленоградской регате - Дмитрия Кондрашова 2009».
8.6. Призами и дипломами награждаются экипажи, занявшие 1,2,3 место в зачетах:
«VOYAGER» и «VICTORIA» На каждом этапе.
8.7. Организатор может вручить дополнительные призы от имени спонсора.
Организатор оставляет за собой право вносить изменения, зависящие от количества участников, погодных условий и пр. в Регламент вплоть до дня старта исключительно в целях создания наиболее благоприятных условий для участников.
Все изменения будут доведены до участников на брифинге.
Так же организатор вправе отказать Вам в участии без объяснения причины.
Уважаемые участники регаты и те, кто хочет к нам присоединиться, в свете последних высказываний я больше не намерен терпеть оскорбления в свой адрес! Поэтому я прекращаю посещать этот раздел форума.
Дим, для этого вовсе нет необходимости отказаться от посещений форума. Просто отправь человека в игнор и ты больше не будешь видеть его сообщения.
Организаторы форума уже предусмотрели подобную ситуацию.
Моя регата будет существовать пока у меня хватит сил и времени. Ниже я привожу окончательный вариант регламента, и от себя могу гарантировать, что требования к яхтам я не буду изменять как минимум ближайшие три года, а там посмотрим, может мы и перерастем эти правила.
+++!!!
Моя регата будет существовать пока у меня хватит сил и времени. Ниже я привожу окончательный вариант регламента, и от себя могу гарантировать, что требования к яхтам я не буду изменять как минимум ближайшие три года, а там посмотрим, может мы и перерастем эти правила.
Уважаемый организатор регаты и яхтсмены поддерживающие правила данной регаты. Наконец то я услышал, что может быть Вы перерастете эти правила, но три года это очень большой срок. Те споры которые Я здесь затеял, были направлены, на уменьшение этого срока и чтобы Вы хоть не намного но приблизились к спортивным яхтам. Я понимаю что это хобби и для Вас и для меня. По поводу высоты яхты был спор, смотрите у спортивного метровика 3 комплекта парусов и мачт, которые ставятся взависимости от силы ветра. По нынешним существующим у Вас правилам высота мачты где-то на 150 мм выше стреднего комплекта спортивного метровика. То есть у Вас нечто среднее между штилевым комплектом и комплектом на средний ветер. Вроде бы получается универсальные комплект , вроде все хорошо. Я же предлагая вам увеличить высоту подразумевал что тогда Вы сможете нормально стовить на яхту либо средний комплект, либо штилевой. В качестве мачты в любом магазине можно купить алюминевую трубку. Паруса на многих покупных яхтах просто никакие, купил раз попробовал и начинаешь задумываться об их переделке. Кто-то сказал что многим нравятся яхты маленькие, т.к легко помещаются в мащину. У меня спортивные метровик помещается в мешок длиной 1 метр вместе с мачтой ( мачта разборная. А сборка яхты занимает 10 минут.
Добрый вечер.
Хочу пояснить одно недоразумением. Вчера я просматривал форум с компа своего коллеги по работе и к сожалению не вышел из него. Прочитав своё сообщение я был сам удивлен? Как выяснилось мой коллега решил таким образом пошутить и отправил сообщение на форум от моего имени. Он сам не моделист но о моём хобби знает. Если кого это сообщение обидело то примите от меня глубокие извинения. Надеюсь что этим инцендент исчерпан. Лично к Диме прости за эту плоскую шутку. Удачи и с наступающими праздниками.
А вот у меня есть предложение к регионам, ребята берите за основу мои правила и регламент и организуйтесь у себя в городах. Я со своей стороны готов оказать любую посильную помощь. Глядишь, так года через два мы проведем свой чемпионат РОССИИ, и пусть лопнут от зависти бюрократы от ФСС, которые до сих пор не поняли, что не они нам, а мы им нужны!!!
Хорошо сказано . Такие мысли не только у яхтсменов . Однако все упирается в организацию . Гоняться хотят многие , а вот заниматься этой самой организацией - почти никто ( и я в том числе ) . Завидую Вам “по черному” , что есть место и люди , готовые тратить свое личное время и средства , чтобы хорошо было другим . Будете проводить Чемпионат России ( стремно конечно ) по правилам ДД - возможно питерцы подтянутся . Хотя , если скоростную авто быстренько забахают , то можно будет и на этапы ездить . Успехов Вам и удачи .
Ну все, надоело!.. 😃
2 sergei30 Регата ДД проводится по правилам ДД. Точка. Если не устраивает - не гоняйтесь, если устраивает режте парус. В москве нет регат, которые проводятся по Вашим правилам. Не устраивает - сделайте.
ДД Ясно обозначил регламент и правила на 2008. Разговор о правилах проведения Зеленоградской регаты Дмитрия Кондрашова считаю закрытым и в остальных ветках тоже.
Для Брайна
Я уже закончил обсуждать правила на 2008 год, я просто в последнем своем сообщении порадовался за то, что может уже в этой пятилетке правила изменяться. А мои соревнования уже организуются.
Будете проводить Чемпионат России ( стремно конечно ) по правилам ДД - возможно питерцы подтянутся .
Между прочим, не такая уж и “безумная” идея.
Если бы Дим Димыч был более амбициозен (например, как я 😊 ), он бы давно уже Зеленоградскую регату переименовал бы в “Открытый Кубок Москвы”, а последний, пятый этап в сентябре вполне можно обозвать, например, “Открытым Кубком России”. И что интересно, чтобы проделать все это строго говоря не нужны никакие Федерации и РОСТО. Другое дело, каково будет признание этих соревнований, кто на них приедет, и как будет все организовано. Но провести можно хоть чемпионат мира по версии Кондрашова и это будет не менее законно, чем проведение чемпионата мира по футболу, хотя, конечно же, несмотря ни на какую законность, уровни признания и престижность у этих мероприятий будут отличаться на несколько порядков.
Вообще, любой гражданин может учредить любую общественную организацию, в т.ч. и свою собственную Федерацию. И проводить соревнования любого уровня, хоть чемпионаты Вселенной. Все это абсолютно законно. Дело лишь в признании такого мероприятия и количестве затраченных на это средств.
дело не только в престижности или названиии. Дело в расстоянии. Регата проводится один день с утра. Если ехать на машине в ночь, то утром будет не до гонок. Если ехать накануне, то нужно где-то ночевать. И опять же обратно в ночь ехать на рабочую неделю тоже не сахар.
Можно, конечно на паровозе (яхта поместится), но по нынешним ценам это дороже, чем на авто, да и до Зеленограда надо ещё как-то добраться. И обратоно с паровоза на работу с яхтой подмышкой.
В общем, ехать на один день получается слишком хлопотно. Удовольствия мало.
Это просто мысли вслух.
Да ты прав, действительно, Питер довольно далеко.
Но, если будет желание участвовать, то можно поговорить с ДД и чуть сместить график регаты, чтобы питерцам было удобнее в ней участвовать. Например, в мае проводить на 9 мая, а в июне - на 12 июня, когда будет не два, а три выходных дня подряд, причем проводить на второй день. Можно также сместить время старта под приезжих участников. Москвичам и зеленоградцам все равно, а питерцам удобнее. Если будут постоянные участники из Питера, то и еще кое-что можно сделать. Но только если действительно будет кто-то приезжать.
Про гостиницу я уже писал. Сам этим не занимался, но думаю, что это решаемо. Во всяком случае, когда я ездил в Питер и в Суздаль, то без проблем нашел и забронировал себе гостиницу из Москвы по телефону. А тут еще и зеленоградцы подскажут, где лучше будет остановится и разузнают подробнее необходимую информацию про цены и условия проживания.
Дим Димычу: а между прочим, уже сейчас у нас не Зеленоградская регата, а фактически открытый Кубок Москвы по версии ФПС ДД (Федерация Парусного Спорта им. Дим Димыча). А с участием питерцев у нас прямо-таки выходит уже открытый Кубок России по версии ФПС ДД. Предлагаю в 2008 г. прямо так и писать на всех вручаемых грамотах и кубках. И спонсоров пора бы уже приглашать не на местные покатушки в Зеленограде, а на Всероссийское мероприятие. 😉
не торопись, боец невидимого фронта, к вам ещё никто не приехал 😃