Наивный вопрос, даже два...
кое что прояснилось, кое что все еще туманно. интереса ради на днях установлю и посмотрю как изменится поведение девайса…
ЗЫ … вопрос про смазку дифов остается открытым и остается ли необхоимость в подобного рода заморачиваниях на смазке при установке муфты?
Сателитные дифференциалы надо смазывать а шариковые специальной смазкой.Они регулируются винтиком.Для дрифта нужно задний дифференциал блокировать
Ну вы хоть посмотриме характеристики и свойства масел!
И пощитайте, хотяб приблизительно нагрузки в узлах!
Помоему никакой разницы в данных агрегатах (на модельках(вес, скорости), два раза в неделю по пол часа(пробег)) не получится. Единственное требование это действительно не смазывать ЦИАТИНом или ЛИТОЛом те узлы где нужна большая вязкость. А смазывать их машинным, “техническим”(бытовым, для швейных машинок) маслом (хоть растительным, просто чтоб не было сухого трения! Хоть керосином, можно даже водой(он просто испаряется быстно и давление “не держит”)!) М-8.
Для пластмассы вазелин подойдёт.
А применять какието спец масла и смазки,это как?
Спец. для моделек? Какое это такое масло?
Понимаю для трансмиссии или для двигателя т.к. разные и резко отличающиеся режимы и условия работы.
А сдесь то что?
2MetEl
я не грил про спецмалса, а сразу указал что стоит обратить внимание на чтото из авто-арсенала. насчет вышего мнения - спасибо. Высчитывать нагрузку конечно врятли буду 😁 да и водой мазать, а вот техническим с удовольствием, для этого и спрашивал. Просто люди с опытом катания намнооого побольше моего рекомендовали всякие хитрости типа в один побольше смазки да погуще, в другой - поменьше и пожиже … путаюсь. Еще раз спасибо
Не принимайте так близко, а тоже не заядлый автогонщик.
Просто погуще и пожиже я като не совсем понимаю… а дело было зимой или летом )))
Про барботаж, тоже нужно не зыбвывать…
Ну типа раскидает смазку по сторонам, а в напряжённом месте её уже не будет, или уровень какой то не достаточен, для того чтоб смазывалось необходимое соединение.
Я действительно не разу не лапал скажем КПП для ДВС больших моделек. Ну там 2-3 лошади к примеру. Это сложный агрегат, его серьёзно обслуживать нада…
2MetEl
неее, все гут! принял как надо, пасип!! просто раз не получается найти инфу поиском готов выслушать все мнения 😉 еще раз фенкс, буду пробовать.
О боги, куда катится мир… Молодой человек, не вздумайте воспользоваться ни единым советом этого Митья…
наверное, собеседники считают что так изъясняться жутко круто и просто все в отпаде будут от ихнего сленга. Зауважают немерянно и будут в личку стучать с предложением бесплатной доставки пива для людей такого крутого полету.
тем же дебильных наплодил топикстатрер - потер бы кто, чтоль ? а то он засрет вообще весь раздел 😃
слабо было в одной теме сразу собрать всю потугу мысли ?
вот как люди живут с таким могзгом ?
а что, нельзя перед публикацией особо важных размышлений проверить - а что наваял, собственно-то ? грамматику там проверить, правописание, детишкам дать почитать, чтоб поржали над папашей 😃
Не а чё!
Я от пива то не отказываюсь !
Зы: А вы хоть чёнить поняли то?
О предки, что они сленгом называют…
да, я понял, что все можно смазывать водой, что причина потери сцепления с дорогой - центростремительное ускорение и чтобы улучшить управляемость на разгоне необходимо в этот момент отключить передний мост 😂 😂 😂
если позволите, от дискуссий на технические темы уклонюсь, мой уровень явно недостаточен для разговора с вами.
кстати, больше всего меня вставили инерция и вторможенное магнитное поле.
Почему, в повороты входят на торможении?
Кто сказал что нужно отключить?
Чем вам не нравиться - центростремительное?
Вас ставило, скажите спасибо!
Уклоняетесь… так вообще зачем вы это всё написали?
Зачем это написал Стольник? Он, походу, единственный, кто смог выразить свои мысли по твоему поводу не матом! У многих не хватило выдержки…
Можно последний вопрос, для себя, просто так, чтоб поржать - какие витамины ты пьешь? Я серьезно, ты очень хорошо сохранился! Судя по твоим постам, тебе лет 14-ть:)))))
Вопрос: ‘Что человек курит?’ как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь - что он пишет…
хмм … глубоко тему развернуло оО я как человек далекий от науки озадачился вопросом - что же тогда лично мне по сабжу слушать а что нет? Посоветуйте, плз, “по второму кругу”, если не затруднит.
Rcauto.spb.ru раздел статьи. Там есть ответы на все твои вопросы, причем грамотные ответы людей, которые знают о чем говорят
только место для регламы.
ничего грамотного, как и толкового там нет!
Просто чветные картинки и набор общеизвестных (о чёмто говоряших) слов… (((
На случай, если вы не сумели найти раздел статьи, вот прямая ссылка: www.rcautospb.ru/articles/
Если вы считаете, что там безполезная информация, разговаривать с вами больше не о чем.
Я всё посмотрел.
Информация не может быть бесполезной.
Я понимаю что трудно понять, что то что блестит и приподносится до уровня космических разработок будующего всего лишь простенькие безделушки. И так классно и стильно нарисованные рисунки (не более) наверное говорят о реальных разработчиках…
Но попытайтесь и вы понять. Я говорю о технической грамотности(хотя и не только).
ЗЫ: книжег нет, “Теория и практика вождения”,“Теория колёсных машин” к примеру, но есть в нэте…
хмм … глубоко тему развернуло оО я как человек далекий от науки озадачился вопросом - что же тогда лично мне по сабжу слушать а что нет?
в крылатское приезжай вечерком, там поймешь все.
Есть теория, а есть практика. Все эти статьи описывают реальную практику использования моделей, с помощью них можно научиться обслуживать модель на практике, а не в теории. Купите себе модель, разберитесь в ней, поучаствуйте в гонках, тогда ваше мнение изменится.
Хотя бы про ваше заявление, что дифференциал можно смазывать чем угодно, главное, чтобы не сухо. Это бред полный. Смазка в дифференциале, не только для того, чтобы он легко прокручивался. Вязкостью смазки можно регулировать степень блокированности дифференциала, а это коренным образом влияет на управляемость модели. Причём изменения вязкости масла с 7000 до 5000 реально заметны при езде, поэтому в модели НУЖНО использовать модельное масло, которое можно купить целым набором с разной вязкостью и таким образом настроить модель. В ваших книгах о машинах, скорее всего такого описания вообще не найдёте, потому что на 1х1 машины просто сделаны по другому и перенять их опыт на модели невозможно. И такие примеры можно привести по множеству узлов модели.
Ваши навороченные модельки ломаются после получасовго наеза!
Читайте правильно, я не писал что диф. можно смазывать любым!!!
У блокировки нет степени! Вас трудно понять.
Я книг не писал, а 1:1 не сделаны по другому, это 1:10 сделано лишбы подешевле(попроще, ширпотреб потому что!) и в ущерб ресурсу, разумеется!
По поводу практики, да, там описывается как проходить участки трассы(трасса же состоит из участков или элементов, поворот скажем) практически однотипно и однообразно (нет, конечно же описано несколько приёмов). Но никогда не нада говорить как делать! Надо объяснять почему так надо(правильней) сделать! Зачем тупа повторять что написано? Основы не изложены! Подходы (как понимать и на что обращать внимание, а на что не стоит и почему) не расписаны! Векторы не показаны не прямые не обратные, не активные не реактивные (ну это ч не много загнул ))) ) , всегда изображались геометрические пояснения, даже с маштабированием! Прочитал про проход поворота, так остался не согласен… Не указано то что нужно и можно понять не правильно. Мастер (предположим идеальный как бесконечность) пройдёт любую трассу(элементы) на отлично, только если её можно пройти. Почему!? Потому что его заманили в Крылатское и величаво отработали моторику на пальцах? Или "на стучали по баше " чтоб он делал только так, и ни как иначе? А что произойдёт на другой трассе, с другим уклоном или сильным.
боковичком? А… наверно , опять покрышки не те или модель не новая? ((((((
С другой стороны, изучить наименования и разновидности не помешает.)))
О тексте - просто не понятно…
Зачем переписавать от себя? Есть древние книжки, там писали правильно(потому что редактировались и переиздавались), разве водитель может писАть?!