Наивный вопрос, даже два...

MetEl

“Апроксимацией”.
Ну типа > или < …
Очень тупо, и резко, что в принципе может приводит к рывкам или толчкам, в зависимости от момента на валу(приёмистость, просадка движка).

g3n0m

кое что прояснилось, кое что все еще туманно. интереса ради на днях установлю и посмотрю как изменится поведение девайса…

ЗЫ … вопрос про смазку дифов остается открытым и остается ли необхоимость в подобного рода заморачиваниях на смазке при установке муфты?

sAshk

Сателитные дифференциалы надо смазывать а шариковые специальной смазкой.Они регулируются винтиком.Для дрифта нужно задний дифференциал блокировать

MetEl

Ну вы хоть посмотриме характеристики и свойства масел!
И пощитайте, хотяб приблизительно нагрузки в узлах!
Помоему никакой разницы в данных агрегатах (на модельках(вес, скорости), два раза в неделю по пол часа(пробег)) не получится. Единственное требование это действительно не смазывать ЦИАТИНом или ЛИТОЛом те узлы где нужна большая вязкость. А смазывать их машинным, “техническим”(бытовым, для швейных машинок) маслом (хоть растительным, просто чтоб не было сухого трения! Хоть керосином, можно даже водой(он просто испаряется быстно и давление “не держит”)!) М-8.
Для пластмассы вазелин подойдёт.

А применять какието спец масла и смазки,это как?
Спец. для моделек? Какое это такое масло?

Понимаю для трансмиссии или для двигателя т.к. разные и резко отличающиеся режимы и условия работы.
А сдесь то что?

g3n0m

2MetEl
я не грил про спецмалса, а сразу указал что стоит обратить внимание на чтото из авто-арсенала. насчет вышего мнения - спасибо. Высчитывать нагрузку конечно врятли буду 😁 да и водой мазать, а вот техническим с удовольствием, для этого и спрашивал. Просто люди с опытом катания намнооого побольше моего рекомендовали всякие хитрости типа в один побольше смазки да погуще, в другой - поменьше и пожиже … путаюсь. Еще раз спасибо

MetEl

Не принимайте так близко, а тоже не заядлый автогонщик.
Просто погуще и пожиже я като не совсем понимаю… а дело было зимой или летом )))
Про барботаж, тоже нужно не зыбвывать…
Ну типа раскидает смазку по сторонам, а в напряжённом месте её уже не будет, или уровень какой то не достаточен, для того чтоб смазывалось необходимое соединение.
Я действительно не разу не лапал скажем КПП для ДВС больших моделек. Ну там 2-3 лошади к примеру. Это сложный агрегат, его серьёзно обслуживать нада…

g3n0m

2MetEl
неее, все гут! принял как надо, пасип!! просто раз не получается найти инфу поиском готов выслушать все мнения 😉 еще раз фенкс, буду пробовать.

RexA

О боги, куда катится мир… Молодой человек, не вздумайте воспользоваться ни единым советом этого Митья…

Stolnik

наверное, собеседники считают что так изъясняться жутко круто и просто все в отпаде будут от ихнего сленга. Зауважают немерянно и будут в личку стучать с предложением бесплатной доставки пива для людей такого крутого полету.

тем же дебильных наплодил топикстатрер - потер бы кто, чтоль ? а то он засрет вообще весь раздел 😃
слабо было в одной теме сразу собрать всю потугу мысли ?

вот как люди живут с таким могзгом ?

а что, нельзя перед публикацией особо важных размышлений проверить - а что наваял, собственно-то ? грамматику там проверить, правописание, детишкам дать почитать, чтоб поржали над папашей 😃

MetEl

Не а чё!
Я от пива то не отказываюсь !
Зы: А вы хоть чёнить поняли то?
О предки, что они сленгом называют…

Stolnik

да, я понял, что все можно смазывать водой, что причина потери сцепления с дорогой - центростремительное ускорение и чтобы улучшить управляемость на разгоне необходимо в этот момент отключить передний мост 😂 😂 😂

если позволите, от дискуссий на технические темы уклонюсь, мой уровень явно недостаточен для разговора с вами.

кстати, больше всего меня вставили инерция и вторможенное магнитное поле.

MetEl

Почему, в повороты входят на торможении?
Кто сказал что нужно отключить?
Чем вам не нравиться - центростремительное?
Вас ставило, скажите спасибо!
Уклоняетесь… так вообще зачем вы это всё написали?

RexA

Зачем это написал Стольник? Он, походу, единственный, кто смог выразить свои мысли по твоему поводу не матом! У многих не хватило выдержки…

Можно последний вопрос, для себя, просто так, чтоб поржать - какие витамины ты пьешь? Я серьезно, ты очень хорошо сохранился! Судя по твоим постам, тебе лет 14-ть:)))))

RexA

Вопрос: ‘Что человек курит?’ как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь - что он пишет…

g3n0m

хмм … глубоко тему развернуло оО я как человек далекий от науки озадачился вопросом - что же тогда лично мне по сабжу слушать а что нет? Посоветуйте, плз, “по второму кругу”, если не затруднит.

Maxbl4

Rcauto.spb.ru раздел статьи. Там есть ответы на все твои вопросы, причем грамотные ответы людей, которые знают о чем говорят

MetEl

только место для регламы.
ничего грамотного, как и толкового там нет!
Просто чветные картинки и набор общеизвестных (о чёмто говоряших) слов… (((

Maxbl4

На случай, если вы не сумели найти раздел статьи, вот прямая ссылка: www.rcautospb.ru/articles/
Если вы считаете, что там безполезная информация, разговаривать с вами больше не о чем.

MetEl

Я всё посмотрел.
Информация не может быть бесполезной.
Я понимаю что трудно понять, что то что блестит и приподносится до уровня космических разработок будующего всего лишь простенькие безделушки. И так классно и стильно нарисованные рисунки (не более) наверное говорят о реальных разработчиках…
Но попытайтесь и вы понять. Я говорю о технической грамотности(хотя и не только).

ЗЫ: книжег нет, “Теория и практика вождения”,“Теория колёсных машин” к примеру, но есть в нэте…

Stolnik
g3n0m:

хмм … глубоко тему развернуло оО я как человек далекий от науки озадачился вопросом - что же тогда лично мне по сабжу слушать а что нет?

в крылатское приезжай вечерком, там поймешь все.

Maxbl4

Есть теория, а есть практика. Все эти статьи описывают реальную практику использования моделей, с помощью них можно научиться обслуживать модель на практике, а не в теории. Купите себе модель, разберитесь в ней, поучаствуйте в гонках, тогда ваше мнение изменится.
Хотя бы про ваше заявление, что дифференциал можно смазывать чем угодно, главное, чтобы не сухо. Это бред полный. Смазка в дифференциале, не только для того, чтобы он легко прокручивался. Вязкостью смазки можно регулировать степень блокированности дифференциала, а это коренным образом влияет на управляемость модели. Причём изменения вязкости масла с 7000 до 5000 реально заметны при езде, поэтому в модели НУЖНО использовать модельное масло, которое можно купить целым набором с разной вязкостью и таким образом настроить модель. В ваших книгах о машинах, скорее всего такого описания вообще не найдёте, потому что на 1х1 машины просто сделаны по другому и перенять их опыт на модели невозможно. И такие примеры можно привести по множеству узлов модели.