Шоссейка 1/10

RoadWarrior

да тоже крутятся и с большими оборотами!!и чего то я не понял тут “Винт ? - это скорей всего стопорный винт, держит заслонку (хотя могу ошибаться). Винт 4 - игла малого газа(хотя это может быть и просто как заглушка, то тогда винт 3 - игла малого газа), а винт 3 - ответная часть иглы малого газа (либо наоборот)”- это как!?

Lancer_9

1—игла высоких оборотов
2—игла холостого хода (она на пружине, чтоб от вибраций не отвинтиться!)
3—игла низких оборотов

Винт закрученный намертво вряд ли был бы регулировочным без пружинки (как холостой), значит он крепёжный.

ТУТ написано как настраивать, в статьях ещё до фига способов настройки и обкатки.

Иглу малого газа настраивайте ОТСЕКАЮЩИМ ТЕСТОМ. (этот способ самый простой и практичный)
Иглу большого газа на трассе…
Холостые при запуске делаете такими, чтоб не глох, а там после окончательной настройки двух ост игл холостые выставите на норму…

RoadWarrior:

на 2 фото я незнаю что это но она закрученна до упора!

Это не игла. просто болт полый, там у него в начале (внутри) есть поперечное сквозное отверстие для иглы больш оборотов, через него топливо подаётся. На словах сложно объяснить.
К вопросу о карбюраторах, тут описание всех игл и не игл…

Короче всё по ссылке
Удачи!

Lancer_9
RoadWarrior:

где эта игла малого газа!

Игла малого газа = игла низких оборотов = 3 пункт на фото
Игла большого газа = игла высоких оборотов = 1 пункт на фото
Холостой ход = 2 пункт на фото

Это тоже самое ! Багги ДВС была ? Как вы свою багги обкатывали, если игл не знаете ?

RoadWarrior

в инструкции все было а тут этого листа небыло!!!

codansen

Я вмешаюсь вашу дискусию. На многих двс просто не требуется вмешательство в 3 позицию, поэтому обходится малой кровью-двумя настройками игл и все при этом классно работает.