Subaru Impreza от Пилотажа

Scorp

пробегал мимо, вернее забегал за after run-ом, заметил эту Субу:

  • кузов очен схематичен,
  • снял кузов, клиренс приятно большой… однако дальше все плохо. Стойки кузова (при нормально надетом кузове) нижней частью УПИРАЮТСЯ в нижние рычаги подвески, не давая им ходить на нормальную длину хода, хотя мож это такой ограничитель чтоб пузом не пробивало до земли 😃 Понятно, что их можно подрезать, но непонятно нафиг они изначально такой высоты, для другого кузова???
  • внутри все как-то не по-настоящему, сильно пластиково, коробка открытая, хотя у многих открыты шестерни, больше ничего сазать не могу.
XTream

спс еще раз всем, брать не буду точно ее теперь =) лучше наверно такого типа Киошо Субару =)

totol

по поводу машинки-юзал, мне не понравилась, движок слабоват и пластик достаточно хрупкий, правда заводилась она и ездила неплохо…
мне очень понравилась сток аппа… в общем у машины есть свои + и - но как первый авто чтоб понять нужно ли это очень даже

soulache

Аналогичная проблема была, связана с тем, что в стандартной сборке рулевые тяги не отстроены и качалка упирается в корпус, в результате радиус поворота в одну сторону больше, чем в другую. После настройки все стало хорошо.

Powerman

Был тут в пилотаже, посмотрел на это чудо, корпус жутко страшный и не пропорциональный.

SpilberG

Раз прошел обкатку, значит купи 25% топливо и гоняй тока на нем, чтоб движка дольше прожила. Потемнение на поршне это лишний шлак, который появляется во время обкатки. Если хочешь от этого избавиться промой топливом. =)))