? on-road ДВС vs off-road ДВС ?
Если посмортеть на ассортимент ДВС, предлагаемых всеми производителями, то большинство движков имеют в описухе OFF-ROAD, и буквально несколько моделей ON-ROAD. Никак не могу взять в толк чем обусловлено такое “ограничение”? К примеру, что меня останавливает поставить оффроуд движок на шоссейную модель?
Рассматриваются Kyosho Inferno GT 1/8 и OFNA DM-1 1/7 вкупе с движками Picco .28 и Jammin .28
впринципе ничто вас не ограничивает…просто шоссейный мотор крутит больше, башка не такая большая, т.к. на шоссейках обычно хороший обдув, да и ЦТ надо ниже.
Поставив пикко или джамин, вы получите огромный момент, это ведь все таки 28двиг, но при этом не самые высокие обороты. Опять же таки из-за объема и из-за того, что это оффроад двиг. Ну и еще, к инферне это не относится, нужно смотреть, есть ли выхлоп, который подойдет к модели. Иначе может получится так, что купите модель, купите двиг, а расположение у него поперек, а выхлопа нет…так что внимательно все читайте и проверяйте.
…просто шоссейный мотор крутит больше, башка не такая большая, т.к. на шоссейках обычно хороший обдув, да и ЦТ надо ниже.
Диапазоны скоростей у всех моторов примерно одинаковые в равных классах, насчет характеристики момент/обороты сказать не могу. Поэтому, собственно, и возник вопрос. Обдув на шоссейке имхо хуже, если оффроуд в грязи не заляпан. ЦТ не при чем, разница будет порядка миллиметра, что для шоссейки ничто.
Поставив пикко или джамин, вы получите огромный момент, это ведь все таки 28двиг, но при этом не самые высокие обороты. Опять же таки из-за объема и из-за того, что это оффроад двиг. Ну и еще, к инферне это не относится, нужно смотреть, есть ли выхлоп, который подойдет к модели. Иначе может получится так, что купите модель, купите двиг, а расположение у него поперек, а выхлопа нет…так что внимательно все читайте и проверяйте.
Класс тот же самый, что и на RTR, на ОФНЕ стоит деревянный Force .28, на Инферне GRX28, обороты примерно равны Пикке и Джаммину.
Модели уже сильно пробежные, просто покупаем новые двигу+трубу на каждую, вот и возник вопрос чисто из любопытства.
Насчет поперек не понял совсем 😦 Вопрос подходит или нет неактуален, подобные ньюансы уже давно пройденный этап.
Моторы для он-роад 1:8 - это имеется ввиду для класса Ф-2 только. Это особые чемпионатные машины, конструкция кардинально иная, чем у всяких Инферн - и принципы даже другие. Моторы дорогие, т.к. крутят очень много и х-ка плавная. В моделях башка наружу торчит и обдув хороший.
Для всех GT и прочих инферн - забудьте, ставьте офф-роадные, т.к. это и конструктивно и по всем качествам фактически багги. И внутри кузова башка - обдув неважный.
Если на настоящую Ф-ку поставить оффроадный движок - ездить конечно будет и даже неплохо, но управляемость будет другая. Опытным гонщикам это не подойдёт, чайникам в-принципе по-фигу, но ИМХО - с он-роадным движком Ф-кой управлять легче и едет она лучше.
Есть еще раллийные моторы. Нарпример у GRP.
…для класса Ф-2 только. … и принципы даже другие…
Возможно дилетантский вопрос, но, что такое класс Ф-2? Уразуметь не могу чем это таким уж кардинальным они отличаются от наших балалаек? 😃
Честно говоря, я так и предполагал, что отличие в характеристике движка, просто не нашел онроадных двиг о которых ты говоришь, хотя может плохо искал. Можно сцылку для переваривания?