ротостартер и аккумуляторы

Blaster

Не загружайтесь нюансами (хотя им тут есть место) - простонаридиЯ кличат эти зарадные устройство “ночник” … а значит от 6-ти до 10-ти часов. Особенно важно “накал” , чтоб держал …
P.S. Вообще то никель кадмый очен склонен к запоминанию заряд\разряд … на “ночниках” они исправно проработает 20 - 30 циклов, а на досуге (не торопясь) купите Никель Метал гидрид (обычно большой ёмкости - например для крутилки 38000, а для накала 33000 или больше) … с теми же зарядниками прослужит долше и “дневной” ресурс увеличится, так, как метал гидрид мения критичен к “памяти” заряд разряд … (просто с "ночником " невозможно проконтролировать. А именно метал гидрид, как бы не очень капризный )
При покупке модели, производител “экономит” на акки и зарядники и суёт самые дешовые или если выразится, просто - ДЕМО версия (2 … 3-и раза завести…)
Добавил:
 В Пилотаже очень хвалили акуммы 38000 ni - mh (сам два купил) … сейчас таких временно нет - есть 42000 кажется … кто такие - не знаю 😁
Для накала покупал на 1905 года (Капитал хоби) - цена приемламая.

Motorhead_in_therion

ИМХО, ni-mh акки для накала и стартера хуже, чем ni-cd, т.к. если Вы первые забудете зарядить и они пролежат недельку - им каюк. Вторые же можно отциклировать. Они могут лежать севшими годами.

З.ы. насчет акков - nosram селекции ОЧЕНЬ хороши, имхо. Паки - как повезет.
зыы. Лишний нолик выглядит симпатично… Хотел бы я такие акки при том же весе и размере… Катался бы всю ночь и день… 😒

Blaster
Motorhead_in_therion:

ИМХО …
З.ы. …

Я не знаю таких слов и знать не желаю, так как обезеянничаство (в первые на ЭТОМ форуме эти слова леть 7 в зад применил Михаил Юнин), не совсем хороший пример.
По делу: кто вам сказал такую глупость, что никель метал гидрит, для накала и вообще хуже, чем никель кадмий ? 😃
И какой такой “каюк”, когда акка не греет (или не крутит) … подскажите как можно эксплотировать “мёртвово” аккомулятора, тем болея до стадии “каюк” ? Вы, Сэр что-то спутали с точностью - на оборот ! А по поводу хранения, не вводите в заблуждения - и те и другие может лежать годами, только металическим “реанимация” почти не нужна 😜
P.S. ni-mh продают в глюбоко разряжаном состоянии (правди ни все), что составляет 1,1 вольт на банку, что соответсвует НОРМЕ, а на практике тем болея до такого не доходит (полный разрад - ничего не крутит = 1.2 вольта на банку …
Не заблуждайтес (повторился) !

Motorhead_in_therion
Blaster:

Я не знаю таких слов и знать не желаю, так как обезеянничаство (в первые на ЭТОМ форуме эти слова леть 7 в зад применил Михаил Юнин), не совсем хороший пример.

Напишите историю форума! Флаг Вам в руки 😁  А обвинять в таком “обезъянничестве” - надо бы Вам, батенька, в журналисты. Благо, что их иногда “воспитывают” за чрезмерное “красноречие” и другие выпады не по теме и не в кассу 😉

По теме - побеседуйде на досуге как-нибудь с товарищами из ММ и Автохобби =) Или еще с какими-нибудь другими Гуру =) Они расскажут из свой практики, про то, как при “реанимации” после покупки глубоко разряженного акка они теряли от 1й банки=) Или зря башня напряжение пишет при продаже россыпью?

а про “хуже” - объяснял неудобство исключительно надобностью более грамотного и своевременного ухода за акками. + кадмий существенно дешевле, что зачастую немаловажно на начальном этапе. Пусть каждый выбирает свое.

Blaster

… могу только предложить барабан на Вашу шею.
… не надо меня учить - я и так много знаю 😂
… а зачем Вы меня куда-то посылаете ? …
… чувствую, что некоторые нуждается в опытних иженерах 😜

GLM
Motorhead_in_therion:

ИМХО, ni-mh акки для накала и стартера хуже, чем ni-cd, т.к. если Вы первые забудете зарядить и они пролежат недельку - им каюк.

чушь!

у меня батарея 7.2В 1600мАч 7 лет пролежала, и наконец пригодилась - исправно трудится в ez-start`е. правда маловато 1600 для ez-start, поэтому в запасе 3300 на всякий случай 😃

rippers

В ez-start ставил липоль на 3 банки, крутит только в путь. а так стоял гидрид на 3000