Обрыв вала на БК.

BERSERK80

Значит плохо читал

Я использовал , не рохитный мотор от новака лрпи и тому подобное гуано
А внленион ,по началу и чисто для интереса
хотя хорошие моторы 2шт у меня стояли на саваже 25 ss FEIGAO 540c8xl
И такойже только 7 витков .я уже писал тоже

Мотор вхл Трахас это FEIGAO 54010S или L
1 мощнее
2 моментнее
3 с оптимальными оборотами (30000об)

замечу то что твои родные моторы жестянки имеют 22000 об
а ты влепил бк с оборотами 60000 об ,а потом и годаещь чтото он греется
а он греется когда неможет свои обороты набрать !

Вот ты всё спрашиваешь какой мотор ? по ссылке
а я уже писать устал НИКАКОЙ на 14в
а на 7.2в и может какойнибудь , но только не меньше 8.5 витков
тоесть 10-13 22 витка

Ага решил взять ещё кусок такогоже щита ? бери !

Скупой платит дважды ВСЕГДА

lip
BERSERK80:

Значит плохо читал

Я использовал , не рохитный мотор от новака лрпи и тому подобное гуано
А внленион ,по началу и чисто для интереса
хотя хорошие моторы 2шт у меня стояли на саваже 25 ss FEIGAO 540c8xl
И такойже только 7 витков .я уже писал тоже

Мотор вхл Трахас это FEIGAO 54010S или L
1 мощнее
2 моментнее
3 с оптимальными оборотами (30000об)

замечу то что твои родные моторы жестянки имеют 22000 об
а ты влепил бк с оборотами 60000 об ,а потом и годаещь чтото он греется
а он греется когда неможет свои обороты набрать !

Вот ты всё спрашиваешь какой мотор ? по ссылке
а я уже писать устал НИКАКОЙ на 14в
а на 7.2в и может какойнибудь , но только не меньше 8.5 витков
тоесть 10-13 22 витка

Ага решил взять ещё кусок такогоже щита ? бери !

Скупой платит дважды ВСЕГДА

да ладно тебе кипятиться…
Во первых естественно 7.2V, а во вторых, я тут кое что разрешил со своими моторами.
Пришёл вал, он сделан из другой стали, намного более прочнее, чем пластелиновый штатный. Сегодня провёл тесты на одном моторе, при этом предусмотрительно поставил регуль на первый мощностной профиль это примерно 15% от макс. Итог: машина ездит на дыбах при неосторожной акселерации с 10км.ч. и максималка составила 54.2 км.ч. Мотор греется в рамках разумного, тоесть 10 мин катания газ в пол = 60 град, регуль не греется вообще (40 град). ничего не горит и не греется и машина едет отлично, поставлю второй- момент прибавится ))))

Я согласен, что моментные моторы хорошо и 30000 об тоже гуд, но не забываем, это е-саваж он из пластмассы, карданы рвуться на раз. Моторы о которых ты говоришь, применю на конверсии саважа икс или ревы.

lip
BERSERK80:

Ну раз так , с тебя ещё видео 😁

Уже записано 😉

Постараюсь сегодня или завтра выложить на youtube.

k-s

по поводу использования двух бк на одной машине, есть очень не правильная и не трезвая мысль 😃
ведь регуляторы бк измеряют положение вала, и если один двигатель начнет крутиться на какую-то 0,00001 сек раньше другого (что вполне возможно из-за разницы длины проводов к регулятору или мотору), второй регуль в этот момент просто решит , что нужно тормозить, а не крутить мотор, в итоге ничего хорошего не получится

я сильно не прав?
ведь не зря на 1:1 два двигателя никогда не применяются, их наверно очень тяжело согласовать
исключения видел только в ТТ, и то очень не серийной, и машинах с мотор-колесами, но в этих машинах наверно компов больше, че в большом офисе

lip

второй регуль в этот момент просто решит , что нужно тормозить, а не крутить мотор

Хм… Я не знал… Я думал как на коллекторниках, похрену на число оборотов, тупо напряжение меняется и всё, а датчик хола что бы правильную фазу включать.
Где то раннее я спаршивал про точность реакции на положение вала, никто ничего не сказал…

Значит как я понял регулятор на 100 процентов контролирует положение вала на любых оборотах? С трудом представляю это 50000 об мин. Вдруг однажды на долю сек, ему покажется, что мотор чуть быстрее крутнулся, ну там датчик “лаганул” и что тогда? Обрыв вала? Полный стоп? Или всё-таки там заложенна некая инертность? У меня машина отлично разгоняется и когда я сбрасываю газ скажем со 100% на 50%, она не встаёт как вкопаная, а по вашему описанию должна. Она просто по инерции катится до тех пор, пока не достигнет соотношения тяги и скорости вращения, что бы продолжить движение. На моём регуляторе есть настройка нейтрали, так вот когда отпускаешь газ можно выбрать “ручник” типа hard, medium, easy и off. я устанавливаю OFF. Когда мне нужно тормозить я это делаю пультом. Ну вот теперь вопрос если вдруг один мотор стал крутится немного быстрее, почему второй должен его тормозить? Куда девается этот “накат”? Думаю, что может произойти следующее- если один мотор начнёт крутится медленнее скажем на 45000 то второй будет тянут машину и крутить второй мотор в холостую, у второго мотора откуда торможение если газ в пол. Следующее- При существующей массе авто и сопротивленя воздуха, оба мотора врятли достигнут максимального числа оборотов, а на более низких, будут отзываться на комманды контроллера одинаково- стремиться раскручиваться, что само сабой отвечает на вопрос о конфликте между ними.

Что то не клеится, господа…

И последнее, где можно почитать о БК моторах? А то пинаете меня как котёнка, а сказать типа “учи мат часть ТУТ”, никто не предложил. Хочу почитать об этом.

BERSERK80

Привет
Напряжение в принципе остаётся темже ,меняется ширина импульса (хто такой шим )

В коллекторниках уже тоже так-же шимом ,и уже давно
а в бк “грубо говоря” тремя шимами ,3 фаза как никак

Датчик хола не один а 3 сообщают регулятору в каком положении находится ротор ,и в принципе могут формировать 3х фазный сигнал (зависит от схематики регуля )

На счёт “ложания” в регуляторе должны быть системы защиты ,
при блокировке вала регулятор прекращает работу мотора ,точнее его мучения .

Короче почитай тут rcopen.com/forum/f20/topic17289
думаю всё поймёшь ,ну если нет , то ещё ссылок найду .

Getfret

Прошу прощения, что не совсем в тему, но спрошу сдесь. У меня на е-максе стоит новак 4.5, на растлере трахсовская система vxl с мотором как я понимаю 10 витков, макс тежелый, растлел легкий… соответственно может имеет смысл просто помять моторы местами, траксовский мотор к новаковскому регулу, а 4,5 витковый мотор новак к вхл регулу.? Вообще насколько такая ситуация в принципе возможна и будет ли толко.

И еще можно ли с новаковским регулом использовать на максе мотор FEIGAO 8.5 витков www.hobbyforyou.ru/catalog/3700-29140.html

И последнее может кто подскажет по этим аккам www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_602&p… как они по качеству, для работы с вышеперечисленными системами.

Спасибо.

lip

Про акк.
A123 дешевле будут и по надёжнее, да и получше по всем показателям.

BERSERK80

Привет
новак работает только с датчиковыми моторами .

Вхл (вазелин) регуль поддерживает моторы от новака ,стоит только “откалупнуть” заглущку и включить кабель
в AUX PORT ,стартует он тогда очень хорошо ,просто замечательно ,только незабудь правильно подключить силовые провода мотора
A B C

В вазилиновском моторе 3500об\вольт , а в 4.5 витковом HV моторе 5000-5800 кв
HV 4.5 витковый пошустрее всех выбранных тобой моторов ,и даже феаго 8.5 послабее мотора вхл 3500
несмотря на витки (8.5 и 10 ) конструкция статора , и магнитов ротора , очень разная .

Из выбранных тобой моторов вхл действительно самый медленный , но и очень моментный .
с новаковским регом можно использовать и феаго датчиковый мотор ,но он для этого не предназначен
регулятор конструктивно расчитан на использование 14.8 вольт

  • в нём нет липо отсечки

А123 самый лучший выбор ,и по моему .

k-s
BERSERK80:

А123 самый лучший выбор ,и по моему .

а мне 123 очень не понравились
на даже самых простых полимерах машинка едет намного лучше
они реально не отдают нормального стартового тока и очень большая просадка по напряжению, особенно это заметно при старте, не зря их не приняли (а полимеры приняли) для лодочек в спорте

тестил 5 банок последовательно, может еше 5 параллельно исправили бы положение-но по весу-это перебор будет даже для 1/8
а по сроку службы-просто надо относиться к полимерам как к топливу двс (расходник) и становится намного спокойнее 😃

lip

offtop:
2ks
Ты ничего не путаешь? Первый такой отзыв слышу. А как ты банки соединял? Там стартового тока хватает что бы варить тонким электродом. Я тут неосторожно задел между собой “бананы” на паке- пол банана “папу” сбрило.
Да и ещё, литий перестанет работать при -1, а фосфат продолжит при -30. Литий стукнул и выкинул или взорвался, а этим похрену.

BERSERK80

Полимер отлично пашет и на -20
хранить долго при -20 конечно бы не стал 😁
аки проверял лично на саваже с 12ач час езды ,аж пинион съело …

Моё мнение а123 следует использовать 6-10 последовательно ,тогда будет толк.

k-s
lip:

offtop:
2ks
Ты ничего не путаешь? Первый такой отзыв слышу. А как ты банки соединял? Там стартового тока хватает что бы варить тонким электродом. Я тут неосторожно задел между собой “бананы” на паке- пол банана “папу” сбрило.
Да и ещё, литий перестанет работать при -1, а фосфат продолжит при -30. Литий стукнул и выкинул или взорвался, а этим похрену.

не , не путаю, могу снять видео, насколько хуже машинка начинает стартовать при замене ли по на ли фе
на лодочке все еще хуже ( там нагрузка больше намного, она даже сначала думает ехать или нет

но это на больших моторах, у них стартовый ток 120-150 ампер реальный
а чего можно требовать от батареек выковыряных из паков для ручного электро инструмента ? 😃 , они просто не предназначены для таких нагрузок

Getfret

BERSERK80 спасибо за ответ.
Хотя новак в комплекте имеет отсечку для Li-Po.
Вопрос, какие тогда моторы могут оптимально идти на замену 4.5 виткового мотора от новак, чтобы они комфортно работали с новаковским регулом.

Как я понимаю, паки из 123, делает только tanicpacks www.tanicpacks.com/index.php?cPath=111_120_169&osC…
просто самому собирать малость стремно, плюс посмотрел на сайте 123, там банки черного цвета www.a123systems.com/#/products/p1 ,а у нас продаются белого, почему???
И если последовательно соединять 123 то 6-10 это 19,8-33V, соответственно с ними может работать только новая мамба…

И еще, а никто не знает где можно посмотреть сравнительную таблицу, использования акков 123 и обычных полимеров.

lip

Положил ролик в видео о 2-х БК, пока просто исторический и небольшой заезд, на днях выложу подлиннее.

lip

Провёл полное, долгое испытание на 2- моторах. Профиль мощности 1 из 8-ми возможных.
Провёл синхронизацию на команды пульта и соответственно все настройки контроллеров идентичны друг другу. Зазор на спуре сделал предусмотрительно «чуть больше». Заезды проводил на одном паке 6хА123. Итог разгон до максимума 3 сек. Максималка составила по GPS предварительно 64,9км.ч., почему предварительно, потому, что маленькая трасса была для разгона, на максималке всего 2-3 секунды можно ехать. На днях, сниму нормальный замер и скажу, сколько реально составляет скорость. Заезды проводились по асфальту, т.к. здесь больше нагрузки, чем на гравии. Машина встаёт на дыбы с 30 км.ч. Ничего не рвется и не ломается. Видимо зазор реально рулит или штатные валы были сделаны из олова.

Параллельно меняю эти тяжёлые и убогие колёса от Дуратракса на шоссейки 1:8 и новый кузов Эскалэйд чёрного цвета, блок управления фарами + подсветка днищщщща (я не хач, подсветка просто идёт в комплекте 😉 ). Теперь внешняя начинка полностью будет отвечать внутренней )))

Как я и предпологал, все работает отлично.

фото старого кузова, поистаскался, бедняга, на этих экспериментах…

какой был и какой стал…