Обрыв вала на БК.
по поводу использования двух бк на одной машине, есть очень не правильная и не трезвая мысль 😃
ведь регуляторы бк измеряют положение вала, и если один двигатель начнет крутиться на какую-то 0,00001 сек раньше другого (что вполне возможно из-за разницы длины проводов к регулятору или мотору), второй регуль в этот момент просто решит , что нужно тормозить, а не крутить мотор, в итоге ничего хорошего не получится
я сильно не прав?
ведь не зря на 1:1 два двигателя никогда не применяются, их наверно очень тяжело согласовать
исключения видел только в ТТ, и то очень не серийной, и машинах с мотор-колесами, но в этих машинах наверно компов больше, че в большом офисе
Сильно прав .
второй регуль в этот момент просто решит , что нужно тормозить, а не крутить мотор
Хм… Я не знал… Я думал как на коллекторниках, похрену на число оборотов, тупо напряжение меняется и всё, а датчик хола что бы правильную фазу включать.
Где то раннее я спаршивал про точность реакции на положение вала, никто ничего не сказал…
Значит как я понял регулятор на 100 процентов контролирует положение вала на любых оборотах? С трудом представляю это 50000 об мин. Вдруг однажды на долю сек, ему покажется, что мотор чуть быстрее крутнулся, ну там датчик “лаганул” и что тогда? Обрыв вала? Полный стоп? Или всё-таки там заложенна некая инертность? У меня машина отлично разгоняется и когда я сбрасываю газ скажем со 100% на 50%, она не встаёт как вкопаная, а по вашему описанию должна. Она просто по инерции катится до тех пор, пока не достигнет соотношения тяги и скорости вращения, что бы продолжить движение. На моём регуляторе есть настройка нейтрали, так вот когда отпускаешь газ можно выбрать “ручник” типа hard, medium, easy и off. я устанавливаю OFF. Когда мне нужно тормозить я это делаю пультом. Ну вот теперь вопрос если вдруг один мотор стал крутится немного быстрее, почему второй должен его тормозить? Куда девается этот “накат”? Думаю, что может произойти следующее- если один мотор начнёт крутится медленнее скажем на 45000 то второй будет тянут машину и крутить второй мотор в холостую, у второго мотора откуда торможение если газ в пол. Следующее- При существующей массе авто и сопротивленя воздуха, оба мотора врятли достигнут максимального числа оборотов, а на более низких, будут отзываться на комманды контроллера одинаково- стремиться раскручиваться, что само сабой отвечает на вопрос о конфликте между ними.
Что то не клеится, господа…
И последнее, где можно почитать о БК моторах? А то пинаете меня как котёнка, а сказать типа “учи мат часть ТУТ”, никто не предложил. Хочу почитать об этом.
Привет
Напряжение в принципе остаётся темже ,меняется ширина импульса (хто такой шим )
В коллекторниках уже тоже так-же шимом ,и уже давно
а в бк “грубо говоря” тремя шимами ,3 фаза как никак
Датчик хола не один а 3 сообщают регулятору в каком положении находится ротор ,и в принципе могут формировать 3х фазный сигнал (зависит от схематики регуля )
На счёт “ложания” в регуляторе должны быть системы защиты ,
при блокировке вала регулятор прекращает работу мотора ,точнее его мучения .
Короче почитай тут rcopen.com/forum/f20/topic17289
думаю всё поймёшь ,ну если нет , то ещё ссылок найду .
Прошу прощения, что не совсем в тему, но спрошу сдесь. У меня на е-максе стоит новак 4.5, на растлере трахсовская система vxl с мотором как я понимаю 10 витков, макс тежелый, растлел легкий… соответственно может имеет смысл просто помять моторы местами, траксовский мотор к новаковскому регулу, а 4,5 витковый мотор новак к вхл регулу.? Вообще насколько такая ситуация в принципе возможна и будет ли толко.
И еще можно ли с новаковским регулом использовать на максе мотор FEIGAO 8.5 витков www.hobbyforyou.ru/catalog/3700-29140.html
И последнее может кто подскажет по этим аккам www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_602&p… как они по качеству, для работы с вышеперечисленными системами.
Спасибо.
Про акк.
A123 дешевле будут и по надёжнее, да и получше по всем показателям.
Про акк.
A123 дешевле будут и по надёжнее, да и получше по всем показателям.
почитай тут www.a123systems.com/#/products/p1
и тут www.a123systems.ru/index.php?showtopic=45
Я юзаю 12 банок 3 месяца, доволен как слон.
Привет
новак работает только с датчиковыми моторами .
Вхл (вазелин) регуль поддерживает моторы от новака ,стоит только “откалупнуть” заглущку и включить кабель
в AUX PORT ,стартует он тогда очень хорошо ,просто замечательно ,только незабудь правильно подключить силовые провода мотора
A B C
В вазилиновском моторе 3500об\вольт , а в 4.5 витковом HV моторе 5000-5800 кв ❗
HV 4.5 витковый пошустрее всех выбранных тобой моторов ,и даже феаго 8.5 послабее мотора вхл 3500
несмотря на витки (8.5 и 10 ) конструкция статора , и магнитов ротора , очень разная .
Из выбранных тобой моторов вхл действительно самый медленный , но и очень моментный .
с новаковским регом можно использовать и феаго датчиковый мотор ,но он для этого не предназначен
регулятор конструктивно расчитан на использование 14.8 вольт
- в нём нет липо отсечки
А123 самый лучший выбор ,и по моему .
А123 самый лучший выбор ,и по моему .
а мне 123 очень не понравились
на даже самых простых полимерах машинка едет намного лучше
они реально не отдают нормального стартового тока и очень большая просадка по напряжению, особенно это заметно при старте, не зря их не приняли (а полимеры приняли) для лодочек в спорте
тестил 5 банок последовательно, может еше 5 параллельно исправили бы положение-но по весу-это перебор будет даже для 1/8
а по сроку службы-просто надо относиться к полимерам как к топливу двс (расходник) и становится намного спокойнее 😃
offtop:
2ks
Ты ничего не путаешь? Первый такой отзыв слышу. А как ты банки соединял? Там стартового тока хватает что бы варить тонким электродом. Я тут неосторожно задел между собой “бананы” на паке- пол банана “папу” сбрило.
Да и ещё, литий перестанет работать при -1, а фосфат продолжит при -30. Литий стукнул и выкинул или взорвался, а этим похрену.
Полимер отлично пашет и на -20
хранить долго при -20 конечно бы не стал 😁
аки проверял лично на саваже с 12ач час езды ,аж пинион съело …
Моё мнение а123 следует использовать 6-10 последовательно ,тогда будет толк.
offtop:
2ks
Ты ничего не путаешь? Первый такой отзыв слышу. А как ты банки соединял? Там стартового тока хватает что бы варить тонким электродом. Я тут неосторожно задел между собой “бананы” на паке- пол банана “папу” сбрило.
Да и ещё, литий перестанет работать при -1, а фосфат продолжит при -30. Литий стукнул и выкинул или взорвался, а этим похрену.
не , не путаю, могу снять видео, насколько хуже машинка начинает стартовать при замене ли по на ли фе
на лодочке все еще хуже ( там нагрузка больше намного, она даже сначала думает ехать или нет
но это на больших моторах, у них стартовый ток 120-150 ампер реальный
а чего можно требовать от батареек выковыряных из паков для ручного электро инструмента ? 😃 , они просто не предназначены для таких нагрузок
BERSERK80 спасибо за ответ.
Хотя новак в комплекте имеет отсечку для Li-Po.
Вопрос, какие тогда моторы могут оптимально идти на замену 4.5 виткового мотора от новак, чтобы они комфортно работали с новаковским регулом.
Как я понимаю, паки из 123, делает только tanicpacks www.tanicpacks.com/index.php?cPath=111_120_169&osC…
просто самому собирать малость стремно, плюс посмотрел на сайте 123, там банки черного цвета www.a123systems.com/#/products/p1 ,а у нас продаются белого, почему???
И если последовательно соединять 123 то 6-10 это 19,8-33V, соответственно с ними может работать только новая мамба…
И еще, а никто не знает где можно посмотреть сравнительную таблицу, использования акков 123 и обычных полимеров.
И еще, а никто не знает где можно посмотреть сравнительную таблицу, использования акков 123 и обычных полимеров.
Положил ролик в видео о 2-х БК, пока просто исторический и небольшой заезд, на днях выложу подлиннее.
Для ленивых тыц
Провёл полное, долгое испытание на 2- моторах. Профиль мощности 1 из 8-ми возможных.
Провёл синхронизацию на команды пульта и соответственно все настройки контроллеров идентичны друг другу. Зазор на спуре сделал предусмотрительно «чуть больше». Заезды проводил на одном паке 6хА123. Итог разгон до максимума 3 сек. Максималка составила по GPS предварительно 64,9км.ч., почему предварительно, потому, что маленькая трасса была для разгона, на максималке всего 2-3 секунды можно ехать. На днях, сниму нормальный замер и скажу, сколько реально составляет скорость. Заезды проводились по асфальту, т.к. здесь больше нагрузки, чем на гравии. Машина встаёт на дыбы с 30 км.ч. Ничего не рвется и не ломается. Видимо зазор реально рулит или штатные валы были сделаны из олова.
Параллельно меняю эти тяжёлые и убогие колёса от Дуратракса на шоссейки 1:8 и новый кузов Эскалэйд чёрного цвета, блок управления фарами + подсветка днищщщща (я не хач, подсветка просто идёт в комплекте 😉 ). Теперь внешняя начинка полностью будет отвечать внутренней )))
Как я и предпологал, все работает отлично.
фото старого кузова, поистаскался, бедняга, на этих экспериментах…
какой был и какой стал…
А никто не знает где я могу починить сломанный вал на моём БК двигателе? (castle creations mamba max 7700kv)
lip
Упустил момент, а что за регулятор?
k s
На счет токов А123 не правильно что то, они как раз хороши токами, либо вы совсем маленькую сборку делали. Просто до последнего времени ли-по были 20с а А123 40С легко.
По поводу положения вала, разве это не сенсорные моторы? В данному случае авто оба мотора подключил проводами сенсора к регулятору?