Переделка калильного двигателя

Мягкие_тапочки

Попробовать можно. Только надо сразу приготовить сумму, как минимум равную стоимости двух-пяти исходных моторов - кто сказал, что хороший результат будет сразу?

Уважаемый топикстартер!
Проектирование и тюнинг моторов - дело непростое. Чтобы делать это успешно - недостаточно прочесть статью и купить дремель. Надо еще обладать кучей теоретических знаний по процессам, происходящим в моторе (что про автора темы сказать нельзя ну никак - судя по его вопросам). Физику надо знать, причем совсем не на уровне школьного учебника. Плюс к тому - обладать большим практическим опытом. Запороть кучу моторов, чтобы наконец что-то начало получаться.

Тюнингом моторов занимаются именно такие люди - с обширными знаниями и громадным практическим опытом. Моторы, модифицированные ими, зачастую носят гравировку имени мастера на картере и стоят на 100-200 долларов дороже мотора-“донора”.

Если топикстартер хочет научиться делать так же - флаг ему в руки! Нужно-то всего-ничего:

  • спалить N-е количество моторов (просто чтобы научиться их настраивать и “чувствовать”)
  • изучить до мелочей, до деталей физику процессов, происходящих в двухтактном двигателе
  • научиться работать инструментами, научиться чувствовать их, сродниться с ними
  • прилично так изучить кучу сопутствующих дисциплин - например, сопромат.
  • перевести свои теоретические знания в практическую плоскость, досконально изучив влияние выхлопных труб, формы и длины манифолдов, свечей на прирост мощности и изменение ресурсов. Причем сделать это для совершенно различных моторов
  • угробить дикое количество совершенно разных моторов, чтобы наконец “поймать” те изменения гильзы, коленвала, шатуна, поршня и картера, которые дают ощутимые прибавки мощности без ухудшения ресурса
  • добиться стабильной повторяемости результата

Итак - если есть настойчивость, время, желание, а главное - финансы, то в путь! Возможно, нас ждет новый Адам Дрейк!

А прочесть статью, взять в кривые ручки дремель и запороть мотор - сумеет и дурак

mehanik

Я думаю не стоит даже пытаться! Проще и дешевле купить более мощный двигатель, такой который нужно, а не заниматься переделкой и тунингом старого, т.к. в любом случае при больших нагрузках, на которые двигатель не был рассчитан изначально, будет снижаться его ресурс. Да и дело это действительно очень сложное.

Temofey

Пару лет назад мой дядюшка дурковал с кометой и кажется с мк17 , было изготовленно несколько искровых свечей, малюсенький кулачёк с регулировкой опережения, даже магнето,. Вобщем чудо сие работало, но такое впечатление что если сильно дунуть на винт, он остановится, вобщем вяло и слабо!!! смысла нет ни какого, только ради эксперемента.

Blaster

На www. xxx.narod.ru ,было описание переделки с картинками, (не могу сейчас найти) схемами магнето и прочими компонентами - заводил мотор в руках и он закрутился - на этом история закончилась. Это не Ваш Тимофей дядюшка ? (шутка) …
Что дунут и заглохнет - верю 😉

bam51

написано много - а по теме мало.
идея есть - может где уже пытались осуществить? обычный двс 2-т кубиков на 25-30 - НО под нитрометан? реально?

Prophead

У Вас родник нитрометановый есть ? 😁 Или Вы так называете МЕТАНОЛ ?

Blaster
bam51:

написано много - а по теме мало.
идея есть - может где уже пытались осуществить? обычный двс 2-т кубиков на 25-30 - НО под нитрометан? реально?

Повторюсь (на народе ру !) Была статейка с илюстрациями … одно но: Видимо сайт на народе сам пользователь кокнул, (потратил около получаса, но не нашёл), а ссылку здесь (на этом форумуе обсуждалось буквально 2 года назать) не найти, так, как форум “почистили” 😵
Конкретно: мужчина переделал авиа мотор (кажется МДС-28), но с подробностями … даже зажигание самодельное и в картинках … правда он его завёл держа в руках и он “вяло разкутился до приличных оборотов - хотел бросить, но слава богу, бензин который залил в картер закончился” (цитата, если не дословная, так очень близкая к тексту)
На этом статья заканчивается !
Rashome todel, kad suprastumete ir neishradinetut dviraty, arba bent del to, kat nekartotut svetimas klaidas ir svarbiausia, neeikvotumete savo brangu laika veltui … (не приличное ругательство в приделах цензуры … шутка)
Удачи !

bam51
Prophead:

У Вас родник нитрометановый есть ? 😁 Или Вы так называете МЕТАНОЛ ?

я-ж не по делам на модели буду раскатывать. думаю смогу позволить себе приобрести несколько бутылок с МОДЕЛЬНЫМ топливом. кажется там смесь метанола масла и нитрометана.
видел видео как катают бензиновые 6-го масштаба - не впечатлило.

MasterFly

Единственная, на мой взгляд, разумная доделка, которая может быть проведена это перевод движка на искровое зажигание, без изменения типа топлива, т.е. МЕТАНОЛ.

dertu
MasterFly:

Единственная, на мой взгляд, разумная доделка, которая может быть проведена это перевод движка на искровое зажигание, без изменения типа топлива, т.е. МЕТАНОЛ.

Объясните зачем??? 😃
Увеличится только вес и обслуживание, и неизвестно как ведёт себя метанол с искрой!

bam51
dertu:

Объясните зачем??? 😃
Увеличится только вес и обслуживание, и неизвестно как ведёт себя метанол с искрой!

как я полагаю.
должна уменьшиться зависимость двигателя от температуры. т.е. его не придется постоянно подстраивать. двиг будет развивать большую мощность и стабильней работать.

7 days later
dertu

а где можно найти детали для конверсиив электро?

Sleeper

За бугром.
Стоить вся конверсия будет порядка 500 баксов. А ведь нужен ещё и зарядник.

slon197
Blaster:

На www. xxx.narod.ru ,было описание переделки с картинками, (не могу сейчас найти) схемами магнето и прочими компонентами - заводил мотор в руках и он закрутился - на этом история закончилась. Это не Ваш Тимофей дядюшка ? (шутка) …
Что дунут и заглохнет - верю 😉

rcmodel1.narod.ru/ig_rebuild.htm

Blaster

Спасибо за ссылку.
Начато 2000 обновлено 2008 😃

13 days later
aratj

нормальный нитро мотор, не нагнетает мысли о его переделки 😃