Начинающие достают!

Poman
Andrju:

Сегодня посетил еще некоторы магазины…
Многие продавцы настойчиво советуют обзавестись ДВС…
Насколько сложно человеку, занимающемуся этим впервые настраивать, регулировать и обслуживать машинку ДВС???
Иль это вообще не реально?

ну почему…у меня был первый монстр ДВС…дестройд(пилотаж) (НЕ РЕКЛАМА)
и все отлично было…катался…правда в помощи настройки мне помогли…

Andrju

Может я пока еще и туп, но никак не могу понть, в чем разницы между Inferno ST Sport и STR!!!

paravoz

разница в в деталях и их качестве исполнения,
ST-R это “кит” за основу взято шасси от спортивной багги inferno 777,
поэтому она рассчитана на продвинутого моделиста.
ST Sport “RTR” (готовый комплект) так же базируется на шасси от багги только расчитаной на хобби,
поэтому рассчитана на начинающего моделиста…
PS со временем все ST Sport переделываются в ST-R, но сейчас октуальнее ST-RR.
Если Вы планируете для спорта,то берите ST-R или ST-RR(но она дороже на порядок),покататься на даче,во дворе или в парке то сойдет ST Sport.
Удачи!!!

Andrju

paravoz

Спасибо, теперь все стало гораздо яснее😇.
Продают и ту и другую по одинаковой цене. Обе бу. Подумал, что учитывая тот факт, что они на порядок дешевле новых, то можно попробовать и рискнуть😵. Заодно и разобраться в устройстве.
Долго ломал голову и решил купить две машинки. Одну сыну в подарок (электро), а другую-для себя любимого (нитро)😅!!!

Для себя выбор пал на один из двух вариантов БУ моделей.😃

Truggy Kyosho Inferno STR
Продают не новую, но малопользованую…
Хотя в трех соревнованиях учавствовалаююю
LRP Z.28 Spec 3
также пульт с приемником HPI.
Сервы отсутствуют.
Цена 400$ +50$(стартовый стол)

альтернативный вариант
Kyosho Inferno ST Sports
Проехала по словам продавца 2 галлона.
Все части как были в оригинале кроме какого то керамического сцепления.
Есть пару фоток

Сыну скорее всего получится тоже Киоша, но электричка новая😝.

Может быть я уже всех достал своими поисками:), но повторюсь, что покупка первая и не дешевая:) и хочется отнестись к ней серьезно😇!

Любым советам рад!!!

москъ

Здрасьте господа,хотелось бы узнать,скоро хочу приобретать машинку на нитрометане, т.к. проживаю в Казахстане особого выбора нету, нормально ли для обкатки брать

Sidewinder ProBlend 20%
Топливо авто/судо-модельное Sidewinder ProBlend 20%, код товара COOSWP20

это топливо? Смущает то,что там всего 10 % масла.

На башне написано что можно лить топливо с 20 % нитры и 16 % масла,но есть приписка,что можно лить и с меньшим содержанием масла,в зависимости от производителя топлива и его состава. Машинка - Ofna Ultra LX 1. Всем спасибо за ответы.

paravoz
москъ:

Здрасьте господа,хотелось бы узнать,скоро хочу приобретать машинку на нитрометане, т.к. проживаю в Казахстане особого выбора нету, нормально ли для обкатки брать это топливо? Смущает то,что там всего 10 % масла.

На башне написано что можно лить топливо с 20 % нитры и 16 % масла,но есть приписка,что можно лить и с меньшим содержанием масла,в зависимости от производителя топлива и его состава. Машинка - Ofna Ultra LX 1. Всем спасибо за ответы.

возьми лучше BYRON 25%x12%
или MECCAMO 25%X11%
PS МОЖЕТ БЫТЬ НЕБОЛЬШАЯ ПОГРЕШНОСТЬ В % МАСЛА(НЕ ПОМНЮ ТОЧНО)

Andrju

Сорри еще раз за тупость, но правильно ли я понял, что на обоих предложенных мной моделей отсутствует задняя скорость, а тормоз только на одной или нет???

Truggy Kyosho Inferno STR

Kyosho Inferno ST Sports
Просвятите начинающего… Советовать надо быстрее, так как завтра иду обе смотреть!!!

Monster99

для первых 2-х(паджеро180$ и форд153$ оба тамия кит) Необходимо:
2-х канальная радиосистема с сервоприводом
6-cell плоская батарея аккумуляторов: (7-cell упаковка не установится!)
зарядное устройство
на сколько придётся докупить?

другие ртр (порш8400р тамия и монстр180$ 1/10 HIGHroller Lifted Truck. Не подскажите что лучше? хочу строить немного трофи но чтоб не потерял возможности резво ездить (кажется “экспедиция” называется). какие соревнования проводятся ведь одному скучно. Не подскажите сколько хай-люкс стоит(на грязи который)?

black_rain

Сорри еще раз за тупость, но правильно ли я понял, что на обоих предложенных мной моделей отсутствует задняя скорость, а тормоз только на одной или нет???

на обеих моделях задней скорости нет, тормоз обязательно есть на любой модели, как без тормозов то 😉

Nicolaich
Andrju:

Truggy Kyosho Inferno STR

Kyosho Inferno ST Sports
Просвятите начинающего… Советовать надо быстрее, так как завтра иду обе смотреть!!!

Андрей , ни в коем случае не ведись на предложения этих бессовестных продавцов , поверь покупка тебя не обрадует - выкинешь деньги на ветер .
450 без серв за неизвестный хлам !

Вот твоя машина - www.amainhobbies.com/product_info.php/…/12363 - бери не раздумывая , крепкая , красивая , надёжная - резина и диски лучше , чем КИТ-наборе , все хвалят . Движок - песня .
Стоит 470 без доставки , а с доставкой будет столько же , сколько ты ещё вложишь в свои варианты , чтобы они хоть как-то поехали . А на Офне ты летать будешь .
Учти , если не возьмёшь то , что я тебе говорю - будешь моим врагом .😃
… потому что мне с утра на работу , а я тут расписываю … для тебя стараюсь - цени .

Andrju

Здорово!!! И главное доступно!!!
Сегодня тем не менее съездил посмотрел один из автомобилей! Бедный, убитый аппарат даже на взгляд новичка!
Вторую еще не смотрел, но думаю, посмотреть нужно!

Nicolaich

Посмотреть , но не более . Стоковая Инферна СТ с глючной аппаратурой 27МГц , капризным двигателем GXR28 (это я вожусь с ним , потому что мне по приколу гайки крутить, а тебе как новичку не подойдёт совсем) , довольно таки слабой декой .
Пример из жизни - совсем недавно у моего друга глюкнула аппаратура и трага с места на полном газу рванула в забор и встретилась с железной трубой .
Передняя продольная кость-кардан буквой Г от того , что дека сыграла . Дека загнулась буквой U , погнулась кость на переднюю левую полуось , загнулись оси рычагов .
Вообще отделались малой кровью , могло быть и хуже - всё выгнули обратно , как было , но неприятно в принципе . Аппаратура глюкнула из-за этого самого металлического забора из сетки-рабицы на металлических столбах + в 50 метрах от катания 2 конторы таксистов с антеннами на крыше , использующих диапазон 27МГц . Вот так то . А уменя на Инферно сервы начинали жить своей жизнью , когда отвёрткой касался винтов качества смеси на карбюраторе .

Andrju

А кто мне может подсказать разницу между Thunder Tiger и Team Associated. Уж больно они похожи! Не получается ли разница в цене только за имя и все???

Andrju

Ну неужели никто не подскажет начинающему???

DeN333

Уважаемый Andrju !
Вы уже месяц пудрите народу мозги.Самая лучшая моделька - эта та которая вам понравится.А ломаются они все и денег уйдёт уйма на любую модель которую вы выберите.При столь щепетильном отношении к материальным средствам рекомендую задуматься о выборе такого хобби.

Andrju

Уважаемый, DeN333

Уже а начале своих постов я писал, что изначально планировалась покупка ребенку модели, также я не исключаю и своего интереса к этому хобби. Учитывая тот факт, что этим делом я никогда не занимался, хочется подойти к нему серьезно, а именно - узнать все плюсы и минусы интересующих моделей от людей, которые на этом съели пуд соли и не ходить по граблям! Постоянно штудирую и этот форум и аналогичные и впитываю информацию как губка. не хочется выбрасывать деньги на ветер.
Если Вам проблематично дать совет и высказать свое мнение по интересующим меня моделям, то попрошу воздержаться от комментариев.

PS! Ничего личного!

москъ

Andrju, с таким подходом вы еще полгода будете штудировать форум и так не решитесь ни на что, выберите себе 2-3 модели,на которых гоняет народ и решайтесь между ними. Все равно будут ломаться абсолютно все модели, какими крепкими бы они ни были. Сам стою перед выбором багги двс и слэша, но похоже решусь в пользу последнего т.к. топливо дороговато,да и в городе нигде топлива не найти. А если так трястись за каждую копейку,то дешевле всего взять ту-же машинку от NIKKO которая если сломается,то ее не жалко выкинуть,и менять так машинки. Например на SLash задняя и передняя резина стоит по 24 доллара за 2 колеса, если учесть что кататься я буду по асфальту,то при жесткой эксплуатации мне нужно минимум по 2 набора колес вперед и назад,это уже 100+ долларов + еще доставка(напомню,сама моделька на башне стоит 199) И потом, где то через месяц надоест,что вы катаетесь 20 минут и заряжаете модель час,захочется новую батарейку, это еще 60+ долларов. Я абсолютно уверен,что так и будет,хотя возможно с вашим подходом к данному хобби, модель вы будете катать только дома и только по ковру. Например мне не жалко сейчас потратить около 400 долларов на слэша,батарейку к нему и зарядник, и мне не жалко будет,если я его выкачу на улицу,прыгну на трамплине и разобью что-либо,т.к. я получу удовольствие и приятные эмоции от катания,а они превыше всего. Пусть я потом буду ждать запчастей на него месяц,но я буду знать,что деньги потрачены не зря,и что хобби принесло мне такое удовольствие. Все вышесказанное - мое ИМХО.
Ничего личного.

BALAL

Рево 3,3 возьмите - не пожалеете(вероятно)!

PaulST

Все познается в эксплуатации. Не понравиться, продайте и купите другую. Вы ж не дом покупать собираетесь, на всю жизнь. Проще отнеситесь к этому приобретению и уже на днях, возможно, расскажите о впечатлениях после первых покатушек.