Начинающие достают!
Все фигня, в магазине настроят и обкатают, потом катайтесь и общайтесь с единомышлинниками. Я вот вообще гуманитарий)))
А реально ли получить полный комплект с пультом и всем необходимым по цене 400-450 уе??? Ну максимум 500,-
Если да, То с удовольствием рассмотрю предложенные спецами конкретные предложения!
Заранее спасибо!
Вау!!! Это уже интересно!!!
😉
Вам же предложили за 5 тысяч крон 1/8 двс багги в Пилотаже 😃
Вам же предложили за 5 тысяч крон 1/8 двс багги в Пилотаже 😃
Я это помню 😉
Впрочем я же сказал, что времени до покупки еще есть… Вот и выясняю все возможные варианы, и последнее время (не без вашей помощи) стал сколняться к ДВС…
А Traxxas тоже у вас заказать можно?
Да ! Сща мы поедем до того места, где продают Треххас .
Осторожно, Двери закривается, следующея станция … оппа пр е хали …
😃
Да ! Сща мы поедем до того места, где продают Треххас .
Осторожно, Двери закривается, следующея станция … оппа пр е хали …
😃
Отставить поездку… отсыпь травы…
А если серьезно, то шутка твоя не понята! 😃
>Впрочем я же сказал, что времени до покупки еще есть… Вот и выясняю все возможные варианы, и последнее время (не без вашей помощи) стал сколняться к ДВС…
ИМХО, для первой модели лучше электро взять.
Будете получать навыки вождения, а не тех. обслуживания ДВС (в первое время сильно напрягает начинающих).
Скорости в стоке поменьше, но и расходы на топливо/резину/поломки/аварии тоже меньше.
Пока будете учиться, раззнакомитесь с моделистами. Дадут подержаться за пульт ДВС и мощного электро.
Сможете решить для себя “куда дальше”.
Полностью согласен, но убивает тот факт, что придеться ждать несколько часов зарядки и потом покататься 10-15 минут… Конечно, возможен вариант второго акума, ну тогда все те же несколько часов ожидания и покатушек минут 20-25… 😦 😦 Или есть какие-то другие решения, чтоб ждать меньше и кататься больше???
С ДВС-ом в этом плане все гораздо проще… доливай да катай???
Или это неправильное мнение дилетанта??? 😵
Всё правильно, так и есть. Зарядки борта ДВС хватает надолго.
факт, что придеться ждать несколько часов зарядки и потом покататься 10-15 минут… Конечно, возможен вариант второго акума
Вариант третьего-четвёртого аккума, модельные аккумы с большим током отдачи и заряжаться за час способны… а непрерывное катание в 20 минут, всё-таки напряжное занятие, перерыва потребует…
покататься 10-15 минут на одну зарядку - это, кстати, слишком экстремальное катание - на всю железку и вперёд, не снижая скорости… реально время подольше будет, если Вы не на соревнованиях гонитесь…
Всё правильно, так и есть. Зарядки борта ДВС хватает надолго.
Вариант третьего-четвёртого аккума, модельные аккумы с большим током отдачи и заряжаться за час способны…
Если еще всех присутствующих не достал вопросами, то позволю себе спросить…
Какой порядок цен модельных аккумов с большим током отдачи и какую зарядку следует приобретать…
Можно конечно выяснить и в магазине, но там люди заинтересованные, а следовательно оценка не будет объективной.
>Полностью согласен, но убивает тот факт, что придеться ждать несколько часов зарядки и потом покататься 10-15 минут…
Зарядник цепляется к ак авто 1/1. Модельный акк заряжается за 1 час и менее.
10 минут- это когда научитесь и будете гашетку давить “на всю”.
> Конечно, возможен вариант второго акума, ну тогда все те же несколько часов ожидания и покатушек минут 20-25… 😦
А пока на втором ездите, первый на заряде.
с 3 акк можно ездить практически постоянно. 😃
Если попадется модель с БК движком- время катания +25…30% по сравнению с обычным.
>С ДВС-ом в этом плане все гораздо проще… доливай да катай???
Открою Вам секрет: первым сломается пилот. Минут через 10 захочет “покурить” 😃
Есть заморочки с ДВС, по первости правильно с опытным моделистом поездить.
Каждый выезд меняются условия (погода, топливо, трасса, фильтр…) надо по приезду подрегулировать карбюратор (за пару выездов научитесь).
Есть “характер” у любого мотора, опытный механик быстро поймет и будет гонять, а начинающий тренироваться дергать пулстартер и выкручивать свечку для вентиляции перелива движка.
>Какой порядок цен модельных аккумов с большим током отдачи и какую зарядку следует приобретать…
Зарядник сразу возьмите процессрный, совместимый со всеми форматами акк.
3000…6000 руб буржуйский.
Есть вариант “народного зарядника”, обсуждается на этом сайте в форуме. По деталям обойдется 500…600руб, можно найти кит комплект до 1000руб, прийдется сделать только корпус. Я такой пользую, очень доволен.
По акк.
Для обучения можно прикупить даже б/у здесь на барахолке.
По масштабу 1/18 1100…1400мАч 6-7 баночные металгидриды б/у 300…500руб (новые 1000…1500), 2 баночная полимерка 2000мАч ок. 1000 (на пилотаже 1500 новый).
По 1/10 дороже в 1,5-2 раза (грубо).
andry_
Огромный респект тебе! Разложил можно сказать все по полочкам…
Сорри за тупость вопросов, но осталось непонятным:
- Чем отличается модельный акк от обычного? И какой обычно идет в комплекте???
- Как расшифровывается БК-движок?
Ой как сложно оказывается сделать выбор новичку!!!
Я сам владелец нескольких електро моделей в том числе Бк и одним внедорожником ДВС, так вот по моему опыту скучно ездить по даче на електро. Да и меньше 1/8 глупо , а 1/8 електро дорого.
Я сам владелец нескольких електро моделей в том числе Бк и одним внедорожником ДВС, так вот по моему опыту скучно ездить по даче на електро. Да и меньше 1/8 глупо , а 1/8 електро дорого.
Но и арггументация: ДВС-класс, электро-плохо - я считаю необстоятельной… 😎
Народ! Подключаюсь к нубской теме, ибо сам таков )
Допустим я определился что хочу багги, при этом чем больше читаю форум тем больше вопросов:
- народ пишет брать известную марку, при этом пишут что Kyosho - авно. Что тогда?
- с масштабом тож непонятки: 1/10 или 1/8??? ибо хочется не ток погонять на стадионе или в парке, а еще и как то в массы влиться, тип мужской соревновательный дух борьбы на какай нить трассе в группе нубов потешить))
- не брать RTR? почему?
>1. народ пишет брать известную марку, при этом пишут что Kyosho - авно. Что тогда?
Есть и у Киоши порядочные модели, если по 1/8-ДВС/багги, то 777 вполне конкурентна с мюгенами, на подходе MP9 модель.
>2. с масштабом тож непонятки: 1/10 или 1/8??? ибо хочется не ток погонять на стадионе или в парке, а еще и как то в массы влиться, тип мужской соревновательный дух борьбы на какай нить трассе в группе нубов потешить))
Это смотря где вы живете. Для Москвы найдется команда в любом масштабе от 1/36 до 1/6 😃
Узнайте у местных, на каком классе больше народа гоняет.
В моем варианте (Минск) оффроуд гоняет в 1/8-3,5кубика. остальные классы- покатушки.
>3. не брать RTR? почему?
Ну почему так категорично? 😃
Если это первая модель- то на год хватит. Выучитесь вождению и обслуге. За это время поймете, что хочется и уж следующую можно взять вроссыпь.
Не тешьте себя надеждой, что купив КИТ, весь карбон-титан-алюминий-супер_движок, Вы после галлона тренировок порвете всех на первых же гонках.
Наиболее вероятно, что к моменту когда выучитесь сносно гонять, на запчасти после крашей прийдется вложить сумму, соизмеримую с начальными вложениями в КИТ.
У нас восновном соревнования по 1/8 офф роуд (Есть несколько трасс где проводятся достаточно много разных соревнований), 1/10 шоссейкам (на них проходят соревнования в зале Сауевской Гимназий либо летом гдето 3 раза, В Пярну). Но чтоб там нормально участвовать в 5 тысяч не как не вписаться) + на 1/18 последнее время тоже проходят в вместе с шоссейками в Сауе и вроде Хобикескус тоже в разных местах кубки проводил, шас не знаю. В принципе может чем вам не нравиться вариант Мини Инферно?
Я не вкоем случаи не говорю что електро отстой, сам его больше люблю, но внедорожник (1/8 и больше) интреснее двс, и потом если вы зохотите соревноваться, то тоже, кто на електро ездит? Только если в Опен классе…
>В принципе может чем вам не нравиться вариант Мини Инферно?
1/18 электрооффроад очень даже неплохая практика для начинающего (ИМХО).
Особенно зимой 😃
Широкий коридор или спортзал вполне сгодятся для поддержания навыков.
А как погодка получше- можно и на снег.
Только миниинферна не очень котируется, судя по форуму. Дорого и требует больших доработок.
Мини-ЛСТ, Ассо, ЛПР-Шарк(он же Дюратракс Вендета и Андерсон МБ4) больше в ходу.